Публикация
Critical Miss

Эрин Хоук: Исследователь89/721

Эрин Хоук: Исследователь
Изображение пользователя Kryzenshtern
#52742Kryzenshtern=311779747
и в этом весь ДА 2 -_-
Изображение анонимного пользователя
#52743Anonymous=311779731
Для тех кто не играл в Dragon Age - Кэп?
Изображение анонимного пользователя
#52746Anonymous=311779606
#52743
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO
Изображение пользователя Mystriver
#52750MystriverПереводчик=311778774
Anonymous #52743, в Dragon Age 2 игрока гоняют по одним и тем же локациям по 100 раз, выдавая их якобы за разные.
Изображение пользователя DimaA
#52765DimaA=311775996
Тащемта, вспомните первый "Масс эффект")
Изображение пользователя bardone
#52815bardone=311765989
В игре не просто локаций одно на лицо. Это ОДНА ЧЕРТОВА Пещера/Подземелье/(*и др. места посещения для PRG*) в нескольких квестах. А когда попадаешь в абсолютно уникальную локацию ты просто теряешься и жмешь Alt+F4 в панике
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.
Изображение анонимного пользователя
#52845Anonymous=311763447
В МЕ было хотя бы логическое обоснование того, что все корабли сделаны по одному шаблону-- на фиг эстетические изыски в планировке кораблей? Или убежищ на планетах? Ладно, к одинаковым шахтам ещё можно придраться...
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами.
Изображение пользователя Evil-Spirit
#52863Evil-Spirit=311761081
Ну чисто технически, это и должны быть одни и теже пещеры. Кирквол не меняется. Просто сперва отступники кунари захватили приглянувшуюся им пещеру, потом через пару лет эту же пещеру захватили отступники маги. Вы не подумайте, что я защищаю разработчиков, меня тоже дико бесит однообразность DA2 (и убогая боевая система лишенная всего того невервинтерского веселья которая была в первой части), но ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование всему этому есть. И с ним довольно тяжко спорить.
Отредактировано «Evil-Spirit» 09.06.2014 17:01:32
Изображение пользователя Mystriver
#53097MystriverПереводчик=311733677
Evil-Spirit, не вижу смысла спорить с ленью разработчиков :)
Изображение пользователя Oblitus
#53101Oblitus=311732940
Так у ДА2 консольность из всех щелей прет. Минимум вариативности снаряжения, упрощенный контроль боя, опять диалоговое колесо, враги спавнящиеся прямо на голове...
Изображение пользователя Evil-Spirit
#53886Evil-Spirit=311559024
И самое худшее: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ У СПУТНИКОВ! Это так бесит! И что самое интересное в Mass Effect меня это не бесило. Мне было как то глубоко насрать в каком скафандре и с какой пушкой бегает Гаррус. Но DA это тактическая игра! В первой части было весело прорабатывать тактику на каждом участке. Было практически невозможно просто пройти напролом убивая все и вся. Во второй части я просто спамил заклинания магии крови и штуку которая стягивает и подкидывает врагов. там были другие заклинания? БЫЛИ?! Серьёзно зачем нужны огненные шары и ледяные штуки когда можно просто высосать у врагов всю кровь при этом полностью исцеливший и прикончив половину из них? И зачем нужны ледяные конусы когда можно тупо раскидывать врагов почти без кд,
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.
Изображение пользователя BlackFox22
#83708BlackFox22=304512539
Как я люблю свою память за то что, если я не обращаю внимания на что либо я ничего не запоминаю, для меня эти локации были всегда новыми (хотя я подсознательно понимал что это одна и та же локация) . Evil-Spirit так зачем ими пользоваться? Иди через ветку хила и и молний. Будут тебе страдания и хардкор. :3
Отредактировано «BlackFox22» 01.09.2014 14:30:24
Изображение пользователя dragomag
#235589dragomag=276322682
DimaA В том то и дело, в МА это был фейл первой части который исправили к второй, но в ДА в точности да наоборот! (если что тапками не кидайте, в первый ДА не играл уже много лет!)
Изображение анонимного пользователя
#267469Anonymous=271724818
Evil-Spirit, ecли не поменять броню то Гаррус (алсо любой другой напарник) получит былинных людей от первого же врага 0-го уровня, а стволом (любым кроме винтовки и пистолета) может нехила отбиваться!
Изображение пользователя thelittlewitch
#622478thelittlewitch=225724676
Кто-то добрался до второй ДА. Классическая шутка про одинаковые локации.
Изображение пользователя Volcher
#921225Volcher=178326047
Хочу сказать, что меня действительно утомила однообразность локаций после десятого прохождения. Впрочем, глубинные тропы ДА: О оттолкнули меня от ее шестого прохождения. И ничто из этого не сравнится с Инквизицией. Просто рука не поднимается пройти ее второй раз.
Комментарии для этого комикса отключены.