Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Эрин Хоук: Исследователь  89/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Эрин Хоук: Исследователь  =111328009
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#52742Kryzenshtern =111327492
и в этом весь ДА 2 -_-
#52743Anonymous =111327476
Для тех кто не играл в Dragon Age - Кэп?
#52746Anonymous =111327351
#52743
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO
#52750Mystriver Переводчик  =111326519
Anonymous #52743, в Dragon Age 2 игрока гоняют по одним и тем же локациям по 100 раз, выдавая их якобы за разные.
#52765DimaA =111323741
Тащемта, вспомните первый "Масс эффект")
#52815bardone =111313734
В игре не просто локаций одно на лицо. Это ОДНА ЧЕРТОВА Пещера/Подземелье/(*и др. места посещения для PRG*) в нескольких квестах. А когда попадаешь в абсолютно уникальную локацию ты просто теряешься и жмешь Alt+F4 в панике
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.
#52845Anonymous =111311192
В МЕ было хотя бы логическое обоснование того, что все корабли сделаны по одному шаблону-- на фиг эстетические изыски в планировке кораблей? Или убежищ на планетах? Ладно, к одинаковым шахтам ещё можно придраться...
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами.
#52863Evil-Spirit =111308826
Ну чисто технически, это и должны быть одни и теже пещеры. Кирквол не меняется. Просто сперва отступники кунари захватили приглянувшуюся им пещеру, потом через пару лет эту же пещеру захватили отступники маги. Вы не подумайте, что я защищаю разработчиков, меня тоже дико бесит однообразность DA2 (и убогая боевая система лишенная всего того невервинтерского веселья которая была в первой части), но ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование всему этому есть. И с ним довольно тяжко спорить.
Отредактировано «Evil-Spirit» 09.06.2014 17:01:32
#53097Mystriver Переводчик  =111281422
Evil-Spirit, не вижу смысла спорить с ленью разработчиков :)
#53101Oblitus =111280685
Так у ДА2 консольность из всех щелей прет. Минимум вариативности снаряжения, упрощенный контроль боя, опять диалоговое колесо, враги спавнящиеся прямо на голове...
#53886Evil-Spirit =111106769
И самое худшее: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ У СПУТНИКОВ! Это так бесит! И что самое интересное в Mass Effect меня это не бесило. Мне было как то глубоко насрать в каком скафандре и с какой пушкой бегает Гаррус. Но DA это тактическая игра! В первой части было весело прорабатывать тактику на каждом участке. Было практически невозможно просто пройти напролом убивая все и вся. Во второй части я просто спамил заклинания магии крови и штуку которая стягивает и подкидывает врагов. там были другие заклинания? БЫЛИ?! Серьёзно зачем нужны огненные шары и ледяные штуки когда можно просто высосать у врагов всю кровь при этом полностью исцеливший и прикончив половину из них? И зачем нужны ледяные конусы когда можно тупо раскидывать врагов почти без кд,
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.
#83708BlackFox22 =104060284
Как я люблю свою память за то что, если я не обращаю внимания на что либо я ничего не запоминаю, для меня эти локации были всегда новыми (хотя я подсознательно понимал что это одна и та же локация) . Evil-Spirit так зачем ими пользоваться? Иди через ветку хила и и молний. Будут тебе страдания и хардкор. :3
Отредактировано «BlackFox22» 01.09.2014 14:30:24
#235589dragomag =75870427
DimaA В том то и дело, в МА это был фейл первой части который исправили к второй, но в ДА в точности да наоборот! (если что тапками не кидайте, в первый ДА не играл уже много лет!)
#267469Anonymous =71272563
Evil-Spirit, ecли не поменять броню то Гаррус (алсо любой другой напарник) получит былинных людей от первого же врага 0-го уровня, а стволом (любым кроме винтовки и пистолета) может нехила отбиваться!
#622478thelittlewitch =25272421
Кто-то добрался до второй ДА. Классическая шутка про одинаковые локации.