Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon". Проголосовать[Оригинал]#52742Kryzenshtern=332678531и в этом весь ДА 2 -_-#52743Anonymous=332678515Для тех кто не играл в Dragon Age - Кэп?#52746Anonymous=332678390#52743
Generic-локации же, все на одно лицо. // Вообще мне это больше напомнило ESO#52750MystriverПереводчик=332677558Anonymous #52743, в Dragon Age 2 игрока гоняют по одним и тем же локациям по 100 раз, выдавая их якобы за разные.#52765DimaA=332674780Тащемта, вспомните первый "Масс эффект")#52815bardone=332664773В игре не просто локаций одно на лицо. Это ОДНА ЧЕРТОВА Пещера/Подземелье/(*и др. места посещения для PRG*) в нескольких квестах. А когда попадаешь в абсолютно уникальную локацию ты просто теряешься и жмешь Alt+F4 в панике
Зато это дает забавный эффект к половине игре - ты реально чувствуешь что прожил в Киркволле 10 лет....сомнительное достижение.#52845Anonymous=332662231В МЕ было хотя бы логическое обоснование того, что все корабли сделаны по одному шаблону-- на фиг эстетические изыски в планировке кораблей? Или убежищ на планетах? Ладно, к одинаковым шахтам ещё можно придраться...
А в Киркволле есть три карты подземелий-- каменоломня под городом, пещера, зловещая пещера с костями и странными статуями. И каждый раз, когда квест посылает тебя в пещеру, ты заходишь в одну и ту же пещеру. Только с разных концов, с разными сундуками и с разными (если повезёт) врагами. #52863Evil-Spirit=332659865Ну чисто технически, это и должны быть одни и теже пещеры. Кирквол не меняется. Просто сперва отступники кунари захватили приглянувшуюся им пещеру, потом через пару лет эту же пещеру захватили отступники маги. Вы не подумайте, что я защищаю разработчиков, меня тоже дико бесит однообразность DA2 (и убогая боевая система лишенная всего того невервинтерского веселья которая была в первой части), но ЛОГИЧЕСКОЕ обоснование всему этому есть. И с ним довольно тяжко спорить.
Отредактировано «Evil-Spirit» 09.06.2014 17:01:32
#53097MystriverПереводчик=332632461Evil-Spirit, не вижу смысла спорить с ленью разработчиков :)#53101Oblitus=332631724Так у ДА2 консольность из всех щелей прет. Минимум вариативности снаряжения, упрощенный контроль боя, опять диалоговое колесо, враги спавнящиеся прямо на голове...#53886Evil-Spirit=332457808И самое худшее: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ СНАРЯЖЕНИЕ У СПУТНИКОВ! Это так бесит! И что самое интересное в Mass Effect меня это не бесило. Мне было как то глубоко насрать в каком скафандре и с какой пушкой бегает Гаррус. Но DA это тактическая игра! В первой части было весело прорабатывать тактику на каждом участке. Было практически невозможно просто пройти напролом убивая все и вся. Во второй части я просто спамил заклинания магии крови и штуку которая стягивает и подкидывает врагов. там были другие заклинания? БЫЛИ?! Серьёзно зачем нужны огненные шары и ледяные штуки когда можно просто высосать у врагов всю кровь при этом полностью исцеливший и прикончив половину из них? И зачем нужны ледяные конусы когда можно тупо раскидывать врагов почти без кд,
Ну поскольку я в прошлом коменте практически защищал разрабов, для восстановления баланса сил во Вселенной я написал это. Да простит меня Бездна.#83708BlackFox22=325411323Как я люблю свою память за то что, если я не обращаю внимания на что либо я ничего не запоминаю, для меня эти локации были всегда новыми (хотя я подсознательно понимал что это одна и та же локация) . Evil-Spirit так зачем ими пользоваться? Иди через ветку хила и и молний. Будут тебе страдания и хардкор. :3
Отредактировано «BlackFox22» 01.09.2014 14:30:24
#235589dragomag=297221466DimaA В том то и дело, в МА это был фейл первой части который исправили к второй, но в ДА в точности да наоборот! (если что тапками не кидайте, в первый ДА не играл уже много лет!)#267469Anonymous=292623602Evil-Spirit, ecли не поменять броню то Гаррус (алсо любой другой напарник) получит былинных людей от первого же врага 0-го уровня, а стволом (любым кроме винтовки и пистолета) может нехила отбиваться!#622478thelittlewitch=246623460Кто-то добрался до второй ДА. Классическая шутка про одинаковые локации. #921225Volcher=199224831Хочу сказать, что меня действительно утомила однообразность локаций после десятого прохождения. Впрочем, глубинные тропы ДА: О оттолкнули меня от ее шестого прохождения. И ничто из этого не сравнится с Инквизицией. Просто рука не поднимается пройти ее второй раз.