Забыли пароль?
 
Critical Miss

  40  40/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver 40  =123370710
Прим. автора: Некоторые вещи просто не могут остаться незамеченными.
Прим. пер.: Эрин и ко. играют в Magic: The Gathering, в связи с этим несколько пояснений терминов игры:
1) Цвета соответствуют стратегиям (и колодам) которыми пользуются игроки.
2) Контроль — стратегия, направленная на то, чтобы как-нибудь отменить, сделать бесполезными или предотвратить действия оппонента. Контроль стремится установить выгодную для себя позицию на столе и затем использовать эту позицию для победы. 
3) Аггро – стратегия, направленная на нанесение максимального количества повреждений оппоненту за минимальное количество ходов. Такая стратегия часто опирается на существ как на эффективные источники повреждений. Агрессивные стратегии могут быть медленными и непреклонными, могут быть быстрыми и безжалостными, но в любом случае их цель — сломить защиту оппонента и довести его счетчик жизни до 0.
3) Битдаун – стратегия стремительной и решительной победы.Игрок использует дешевых существ с высокой пробивной силой и заклинания, устраняющие препятствия и наносящие еще больше повреждений. Для успешного битдауна важнее всего с каждой картой усиливать давление.
4) Реаниматор - тоже стратегия, но описания я не нашел, хотя суть наверное ушла недалеко от названия.
5) Пацифизм и Высверливание - названия карт. Карта "Чайка уже упоминалась в выпуске № 24.
"Монологи вагины" - пьеса Ив Энцлер, повествующая о несчастной сексуальной жизни женщин. Ну и... приятного аппетита:)

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#10387Anonymous =123369438
Реаниматор - это когда ты наваливаешь себе на кладбище сильных существ, а потом поднимаешь их оттуда на стол реанимирующими заклинаниями.
Плюсы стратегии:
- Кладбище наполнять быстрей, чем руку. Скажем, в Иннистрад блоке была карта "Запретная алхимия", которая позволяла глянуть 4 верхних карты библиотеки, взять себе одну, а остальные положить на грейв. В результате ты брал себе реанимирующий спелл или там ремувал, или землю, если она нужна, а на грейв клал крутых крич.
- Реанимирующий спелл стоит дешево (есть читерные за 2 маны, емнип), а крутое существо - дорого. В итоге ты получаешь такое существо на столе, которое там никак не может оказаться нормальным способом.
#10413CaypoH =123363534
Не "Мне нравится конаничность", а "По канону". Потому что в играх Кратос проявил себя тем еще жеребцом.
#10422Anonymous =123361765
Ну и как правильно реаниматор делает все это просто быстрее ставя толстое/сильное существо на 1-2 ход
#10436Mystriver Переводчик  =123359832
СауроН, спасибо)
#12619Anonymous =122581308
т.к. сам играю в мэйджик,хочу добавить кое что к комменту пользователя #10387
реанимационаая тактика часто используется у черной (некромантия) и в частности у белой колоды(умрет- пофиг,сделаем еще),
тактика в принципе для затяжной игры,если оба игрока используют эту тактику,то игра может тянуться очень долго,цель такой тактики- измотать противника,но против зеленой колоды работает не ахти,существо с способностью "пробивающий удар" может вшатать довольно много хп и нервов врагу,так как в основном существа в реанимационной колоде весьма слабые,зеленая карта "набег" усиливает каждого существа в своей армии и дает каждому пробивной удар,такая армия может вшатать почти любого.
Еще очень хорошо бьет красная колода,есть заклинания наносящие массовый урон,или бьющие прямо по здоровью.Имхо,тактика на любителя затяжной игры,но шансы на победу довольно высоки
#14361Anonymous =121984378
Чего? Вот типичный реаниматор. http://www.mtgtop8.com/event?e=6532&d=237521 Тактика проста - скидываем в кладбище какую-то нужную в данной ситуации карту существа и возвращают её на поле боя каким-либо реанимационным заклинанием. Либо выиграли в первые 3 хода, либо мы уже не успеем, какой измор противника.
#14797Anonymous =121819905
Я представил, как она выскабливает липкий пепел и мне это понравилось. Это нормально?
#51742Ravellon =111120650
#12619 похоже перепутал регенерацию и реанимацию. Первая предотвращает смерть миньона. Вторая извлекает его из кладбища и обычно кладет на поле.
#12619 Вы не правы. Реаниматор может составить колоду исключительно из "толстых" миньонов причем всех цветов. Добавить к ним побольше реанимации + дров + дискард и он может выложить толстяка очень рано да еще и использовать его несколько раз. Хорошо составленная колода становится очень опасной к середине игры, потому что на кладбище накапливается достаточно большое количество подходящих карт.