Как говорится:"Главное - не прекращать."
Бросать комикс это очень плохо(все мы помним ДВГ) так что буду делать и улучшать свои навыки рисования, но возможно медленно
Brauny74
08.09.2010, 16:55
Последний баллон убил. Фраза
"Что опять грабанули и решили заодно и стебанутся?" звучит гораздо красивее. Как уже говорили лично мне "читатели не тупые". Поймут, что речь про письмо, тем более что из декораций в комнате только лампочка, сигарета и таки письмо.
Злой тут матофильтр
есть что-то злое, есть кто-то добрый - Duke
Вааахг с ноута
08.09.2010, 17:08
Ну значит перерисую текст сделая более злобно))) Матофильтр остался привычкой с посещения некоторых сайтов где я за это ловил бан
Вааахг с ноута
08.09.2010, 17:10
Точнее по вашему мудрому совету BraUnY74
12 1 1
А фотошоп реально хорошая штука, столько функций)))
И да, те пузырики типа как бы изза работы двигателей на используемой ими технологии
Мне после рисунка на черном фоне вспомнился ранний Вася Ложкин.
Brauny74
15.09.2010, 17:15
А теперь мы поговорим о дефисах.
А именно, перед суффиксами либо, нибудь и то ставится дефис.
В предлоге из-за тоже ставится дефис. Если он в значении "По причине". Если значении "откуда-то", то раздельно.
И немного о частицах.
Частицы "же" ("ж"), "бы" ("б") и прочие тоже раздельно.
Я не придираюсь, но правила русского языка придуманы были в первую очередь для повышения удобочитаемости текстов. Грамотный текст и читать удобнее.
Илья Бирман заботится о нас, же.
http://therules.ru/
Нормально поправил?
начинается "естественный" сюжет... плохо, что такой сюжет легко угадать.
оно начнется примерно через 2 - 3 стрипа, когда пройдут "стартовые" стрипы
а так комикс вроде нормальный
Waaagh с ноутбука
23.09.2010, 21:35
Кароч скорость рисовки сильно упала из-за того что я во 1 учусь, а во 2 что после учёбы у мя какбэ "культурно отдыхаю" с друзьями, так что комикс не брошу и подам заяву на этот комикс но только с нормальным названием когда их будет хотя-бы 15, что-бы он успел обновляться раз в неделю и я успевал пополнять... ну или выдержать темп 1стр. в 2 недели...
13 1 1
ну вот оно, новая страничка, прокритикуйте пока, в свободное время исправлю
Дистурбанд
26.09.2010, 07:09
QUOTE(rlyehf @ Sep 26 2010, 03:43)
А Гавно через "а"
Brauny74
26.09.2010, 18:53
Тааак... Немного неожиданный поворот сюжета. Что-то мне малость не в тему Гуррен-Лагган икнулся.
Признаться честно... не смотрел
Brauny74
26.09.2010, 19:50
QUOTE(Waaagh @ Sep 26 2010, 22:08)
Признаться честно... не смотрел
Посмотри, тебе понравится. Там инопланетяне поначалу похожи на твоих.
Главный момент: они из 1 расы, просто разные клановые "аксесуары".
З.Ы.посмотрю на днях
(постараюсь)
шрифт другой сделай, а? а то с Times New Roman криво читается?
QUOTE(ARTQ @ Sep 27 2010, 13:49)
шрифт другой сделай, а? а то с Times New Roman криво читается?
Это другой шрифт))Arial вроде называется
14 1 1 как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались
Вроде бы как откорректировал всё необходимое) или не всё?
Brauny74
02.10.2010, 08:11
Шрифт письма хорошо бы заменить на что-нить стилизованное под газетный или рукописный шрифт, благо у нас таких на форуме выложено полно. И есть даже кириллические.
Искандер
02.10.2010, 17:14
Сигарета зеленая))))) Нет, конечно право автора, но фильтр кхм *заходится кашлем курильщика* желтый обычно или бесцветный.
А так достаточно неплохо получается. Думаю набьешь руку, будет вообще класс! (Клан "котэ" просто убил)
Гость_Waaagh_*
04.10.2010, 07:52
сигарета зелёная: да, ошибка моего цветовосприятия, поправлю на днях, а так же поправлю текст письма на рукописный)))
Просто я с утра субботы за компом толком не сидел, так кое что на флешечку скинуть)
15 1 1
1 как прокритикуите, подаю заявку.
2 идея комикса была весомо изменена с момента 1 изображения с концептом 3х персонажей, так что то изображение и приложенное сообщение возможно роли толком не играют, терь идея немного иная от той и действие не через 3 года.
3 исправлена предыдущая страница
4 посоветуйте что делать если места в окошке нечайно выделил мало, портить изображение не хочется, перерисовывать совсем не хочется по логичным причинам, а текста дофига
Brauny74
17.10.2010, 07:42
Да вроде картинка неплохая. Немного деревянно смотрится плащ, но ткань - это вообще отдельная история в рисовании.
Насчёт места... Уменьши шрифт, распредели текст по-другому, используй синонимы и сокращённые выражение, а главный совет - перефразируй.
Дистурбанд
18.10.2010, 13:58
Особенно пропал электрочайник?
После фэйла с переводом комикса на главную...
QUOTE(Swamp Dog @ Oct 19 2010, 12:12)
WaaaghНу конечно дело не в названии. И не в количестве выпусков.
На АК есть комиксы разного уровня. Часть из них мы сами бы хотели уже убрать с сайта, по-этому не стоит считать, что все комиксы на АК являются образцом, на который стоит равняться. Так что сразу обращаю на это внимание.
Ты, на данный момент, рисуешь всё ещё довольно слабо. Замечания можно сделать и к анатомии, и к пластике, и к раскадровке (которой, часто, просто нет, т.к. у тебя один-два кадра на страницу). Но всё это не является критичным для прохождения на публикацию. Да, это всё важно, но главное другое.
Твои работы откровенно небрежны. Извини за прямоту, но ты:
1) Не делаешь контуровки. Ни тушью, ни фотошопом.
2) Не делаешь приличных баблов. Овалы в пэйнте с "книжным" шрифтом - это несерьёзно.
3) Не убираешь огрехи рисования. Следы плохо стёртых линий и трава, видимая сквозь крону дерева... Покраска "с размаху"...
Waaagh, если честно, я удивляюсь, что ты подаёшь заявку на этапе, когда твой комикс выглядит как заготовка, которую ещё дорабатывать и дорабатывать. Я понимаю, что это скучно, но публиковать комикс в таком состоянии - не уважать читателя.
Данный комментарий должен считаться выражением официальной позиции администрации АК, не смотря на то, что я не имею прав администратора в этой ветке. Я решил перестроить базовую концепцию под новый сюжет да и подправив некоторые(все) выпуски в плане качества...
Короче как завершу перестройку, выложу одним постом с коментариями и описанием сюжета.(некоторые страницы склею в 1)
Эх... я думал просто что если качество хотя-бы не хуже чем в му зомби дейс, то можно подавать заявку... Раньше что-ли требования ниже были?
И да... По ходу новый сюжетный выпуск будет весьма не скоро...
QUOTE(Waaagh @ Oct 19 2010, 23:01)
После фэйла с переводом комикса на главную...
Эх... я думал просто что если качество хотя-бы не хуже чем в му зомби дейс, то можно подавать заявку... Раньше что-ли требования ниже были?
В my zombie days качество заметно выше
Waaagh с ноутбука
20.10.2010, 09:06
Ну в общем... у каждого своё видиние всего, но я постараюсь улучшить свой комикс, а именно подправить огрехи рисовки(более тщательная покраска), обводку(надеюсь чёрной ручкой подойдёт?), шрифт
Swamp Dog
20.10.2010, 09:37
В "My Zombie Days" рисовка является фичей, а не багой. Автор со всей очевидностью может без труда рисовать гораздо аккуратнее. Не говоря уже о том, что в его комиксе не видно серой бумаги (ибо фотошоп), нет полустёртых линий, сложные ракурсы и грамотная раскадровка.
Вааргх, если бы комиксы рисовать было легко, не надо было бы этому учиться и помногу раз перерисовывать страницы - все сами бы себе их рисовали и не было бы это искусством. Уж по что я дерьмовый художник и едва-едва комиксист, а чтобы нарисовать вот даже эту примитивную страничку
мне понадобилось часов шесть, чтобы её два раза сначала всю отрисовать в режиме наброска, и только потом "обвести". И это я ещё специально придумывал персонажей, которых было бы не сложно рисовать. Все, у кого графика хоть сколько-нибудь приличная в комиксе - уж точно "в стол" рисуют горы набросков.
Swamp Dog
20.10.2010, 09:43
QUOTE
надеюсь чёрной ручкой подойдёт?
Ты понимаешь, зачем контуровка нужна? Я вижу в ней две цели:
1) Выделение объектов из фона. (чтобы важные для восприятия элементы не терялись, чтобы зритель легко их выделял на картинке)
2) Чтобы можно было так настроить сканирование, чтобы карандаш "исчезал", а яркий контур - оставался.
Если для второй цели чёрная ручка (особенно гелевая) подойдёт хорошо, то для первой, в идеале, хорошо бы пользоваться чем-то оставляющим линию потолще. Хотя, думаю, ручка всё-равно сойдёт. Особенно для начала.
Swamp Dog
20.10.2010, 13:44
Вот. Для примера работа профи. Один комикс, разные этапы.
Другая страница, этап первого наброска
Джо Кукан
20.10.2010, 13:53
Я конечно извиняюсь за вторжение, но как человек которому рисование в частности не чуждо, хочу заметить - ручкой можно точно так же делать сливающиеся с фоном персонажей. Тут просто надо дать понятие контрастности и воздушной перспективы - которого судя по всему нет.
Swamp Dog
20.10.2010, 16:15
Много чего надо понятие сформировать, чтобы классным комиксистом стать. Причём одно вытекает из другого, а из него третье...
Спасибо Swamp Dog за советы и примеры работ
Чёрная ручка действительно гелевая и покупалась для писания лекций, где показала свою 100% нерабочесть в силу толстости.
Сейчас сделаю пример рисовки и выложу, чисто показать что получилось, заодно сейчас надо-бы шрифты скачать... в общем надеюсь следующим комментом показать пробу работы после советов
Эксперимент с шрифтом, обводкой и баблами, персонажи от балды
К сюжету этого комикса отношение имеют 0%, одобрите такую стилистику, займусь улучшением комикса... если что то крайне неудовлетворительно на ваш взгляд то укажите это, что-бы в финальная версия комикса удовлетворяла требования для приёма
Джо Кукан
21.10.2010, 07:14
По моему трещины кирпичной стены не меньше обведены чем персонажи, линии фона тусклее бы сделать, или просто мелким штрихом закрыть весь фон чтобы светлые персонажи на темном фоне читались лучше.
Кстати такой совет, так уж важен задний фон (тут кирпичная стена) если он только отвлекает на себя внимание читателя? Можно же разделить фреймы по задачам - в первом обозначить место действия и персонажей (без каких либо реплик) последующие фреймы уже не нагружать задним планом - просто обозначить падающую тень, или вовсе оставить только персонажей. Весь стрип будет вполне информативен если в нем будет показано и место, и персонажи и их реплики.
Да и кстати, в цветных баблах не учтена контрастность - буквы пропадают из-за того что желтый яркий на ярком красном, просто делать светлый на темном и все.
Swamp Dog
21.10.2010, 10:39
Рекомендации.
1) Бабл с толстым контуром смотрится лучше чем остальные.
2) Джо Кукана поддерживаю. Придумай как выделять персонажей из фона. Возможно статья Богдана про баблы поможет (хотя он там про выделение бабла из фона пишет).
3) Штриховку делай параллельными линиями, а не просто как рука ляжет. Хорошая штриховка - навык трудный (я им не владею), но с огромным потенциалом. По моим впечатлениям именно штриховка обычно заздаёт львиную долю объёма и освещения в ч.б. комиксах. Кто-то из маститых художников недавно об этом писал...
4) Рисуя людей делай сначала "скелеты", чтобы пропорции и позы было легче контролировать. Я бы рекомендовал вообще почитать статьи по пропорциям в человеческом теле и тому, как их соблюдать.
5) Не тяни "хвост" бабла до самого рта. Достаточно задать направление на рот - если читателю интуитивно понятно, кого ты имел ввиду, необходимости в длинных и, к тому же, угловатых хвостах - нету.
Шрифт в комиксах смотрится обычно нормально, если он типа того, которым говорит девчонка. Не "рукописные" шрифты в комиксах - хитрый инструмент который стоит осваивать когда уже с рукописными навострился.
В общем тест арт 2 готов на 80%, анатомию я там не плохо прорисовал а попросту не учитывал так как не в ней была суть... почти готовым он был вечером того же дня что прокритиковали 1й, но у мя появились дела, постараюсь выложить на днях, но вышел фалаут3 нью вегас... так же хочу спросить как запустить эпичную готику 1 на крутой видюхе+вин7?
Swamp Dog
25.10.2010, 12:20
Не знаю как запустить.
Я ещё раз попробую сформулировать. Не торопись. Не надо. Ты, я убеждён, не юный гений живописи и не рисуешь с трёх лет по часу в день. Если будешь расчитывать на скорый успех - ничего кроме обломов и разочарований не достигнешь... Эх... Надеюсь от моих слов будет толк...
вот 2й настроечный лист, однако и в нём есть осечечки, произошедшие из-за того что ручка пошла в паре моментов кривовато(бёдра и район головы)
Кстати фон лучше делать как слева\справа\сверху\снизу от неё?
единственное что изменил со дня пред идущего коммента, ток задний фон.
По поводу того с какого момента я рисую, я честно отвечу что крайне недавно начал рисовать))) в прошлом году где-то.
И да, прошлый комент писал в спешке, так что получился он более чем бредово, не звязно и не передаёт суть моей мысли из-за того что он на скорую руку
Жду критику баблов, диалогового окна(ну если бы в нём вёлся диалог), критику штриховки, и заднего фона а так же всё-же желаю узнать критику анатомии кроме узких бёдер
В общем как прокритикуете, я начну рисовку комикса на новом качестве(поправке старого
)
AlexMoloch
30.10.2010, 22:50
Порисуй людей с натуры.
И точку перспективы лучше делать на объекте, который хочешь подчеркнуть. Вспомни хотя бы "Тайную вечерю"
Swamp Dog
01.11.2010, 18:03
Да, люди остаются плосковатыми, к сожалению... И, чтобы было понятно: говоря про анатомию я говорю не столько о мышцах (их ты вроде знаешь сносно) а о скелете и том, какие позы принимает этот скелет у живых людей. Как и многие начинающие художники, ты, мне кажется, часто ставишь своих персонажей в позы вполне равновесные (люди не выглядят падающими, и это хорошо), но требующие от них не естественного напряжения мышц. Люди так не стоят в реальности потому, что это создаёт излишнюю нагрузку на разные части тела.
Вот, например, здесь
Если девушка прислонилась к стене, то она заваливается назад из-за сильно отведённой левой ноги. Если девушка стоит сама, то весь вес приходится на голеностоп правой ноги, и живой человек слегка согнул бы её в колене. Хотя, наверное, она всё-таки опирается, да?
Waaagh с ноутбука
01.11.2010, 20:09
Она как-бы планировалось что как-бы немного идёт...(типа входит в кадр)
Но суть проблемы я понял, так что позы при редактировании страниц комикса доработаю до более "натуральных". Но вот что сделать бы с плоскостью не добавляя ничего в образ персонажа и его окрашенность?...
Swamp Dog
02.11.2010, 12:52
"Плоскость" пропадёт, если законы перспективы начнут распространяться не только на фоны, но и на самих персонажей. Сразу скажу, что, по моему опыту, пытаться точно "рассчитать" в голове то, как должны идти линии, чтобы рисунок персонажа соблюдал законы перспективы - бесполезно. Слишком сложная геометрия. Я лично стараюсь просто "нащупать" правильные линии с нескольких попыток. Опытные художники умеют угадать основные линии с первого-второго раза. Но отталкиваться приходится именно от знаний геометрии положенных на наблюдение за живыми людьми. Поразглядывай работы других художников - тоже помогает...
Короче тренируемый навык, который проще изучить практически, чем теоретически.
Да, ещё обрати внимание, на положение "камеры". Зритель (камера) всегда находится на том же уровне, где и точка перспективы. Вот здесь
у тебя зритель смотрит на девушку с точки даже ниже уровня её колен, причём с близкого расстояния. В реальности он видел бы её навроде башни, нависающей над ним. А это означает что:
1) голова девушки была бы от зрителя заметно дальше, чем ноги, и потому "уменьшилась" бы из-за законов перспективы. А ноги (особенно ступни) - "увеличились" бы. Но главное, на чём была бы видна перспектива - это этот "шарф" от юбки. Он прямой, с параллельными сторонами, а значит на рисунке выглядел бы как, ни больше ни меньше, трапеция.
2) зритель бы буквально заглядывал девушке под юбку (тень от юбки была бы больше, и у самой юбки - заметно гуще, чем "обычные" тени). А вот в бюстгальтере ему было бы видно меньше обычного.
Ещё я обращу твоё внимание, что в целом у тебя люди выходят сплющенными по горизонтали. Это может быть авторским стилем, но внимание твоё обращаю
Waaagh с ноутбука
05.11.2010, 13:07
Ну в общем значит займусь апгрейдизацией своего стиля
Но сначала пройду 2й раз Фаллоут нью вегас))) Игра шедевральна)))
Объяснительная на тему "Ты Ваще Где?"(заранее)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.