Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Странные Ху...Художества
АК-форум > Творческий форум > Ваши комиксы
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Gem
все равно с этим турниром плохо воспринимается.
Там бы оставить:
Как только прицелился
от самого опасного орка
я ощутил вызов на турнир
"кто больше убьет" звуковым шрифтом (ну хотя бы Damn noisy kids из подборки взять). А эффект волны - 90-е, веб 1.0 и вордартовские фигуры. ностальгия, но не то.
А символику Кхорна отдельным маленьким окошком - "наезд" на черепа и вопрос - приписка "символы кхорна?"
DeeMan-X
QUOTE(Waaagh @ Feb 11 2011, 20:26)
Концепт делаю на а4, потом сканю в суперувеличении


Хм... Странно. Я А4 сканю до размеров где-то 6500x4875 пикселей, тогда нормально получается. smile.gif
Waaagh
user posted image
Новый страниц каторый очень ждать критика biggrin.gif
Gem
Чтобы передать манеру разговора орков - засунь пальцы в рот на манер клыков. У тебя не получится произнести по меньшей мере букву П.
Запятая после "с этими" не нужна.
Сомнительно, что орки знают слова вроде "сентиментальные". длинно. И у них нет чувств, они же не девчонки.©
"Идиоты!Тупицы!" смотрелось бы органичнее.
А, и в предыдущем, при попадании в босса - орки бы стали не плакать, а кричать "я новый босс", имхо.
Waaagh
QUOTE(Gem @ Feb 13 2011, 08:59)
Чтобы передать манеру разговора орков - засунь пальцы в рот на манер клыков. У тебя не получится произнести по меньшей мере букву П.
Запятая после "с этими" не нужна.
Сомнительно, что орки знают слова вроде "сентиментальные". длинно. И у них нет чувств, они же не девчонки.©
"Идиоты!Тупицы!" смотрелось бы органичнее.
А, и в предыдущем, при попадании в босса - орки бы стали не плакать, а кричать "я новый босс", имхо.


А я посмотрю юмор по вахе вы не приемлете это раз.
Два - а как бы вы отреагировали поняв что ваш новый начальник срадостью вспорит вам живот просто ради лулзов, в то время как старый ток за провинность?(из принадлежности нового босса кхорну по моему это понятно)
Три, а разве у орка Кхорна такие уж безобразные клыки? по моему с такими ещё можно не фыпилявись
Gem
1. А, это юмор такой.
2. это вообще к чему?
Waaagh
QUOTE(Gem @ Feb 13 2011, 15:21)
1. А, это юмор такой.
2. это вообще к чему?


Тот босс нормальный был, этот псих, срадостью убьющий любого из них ради Кхорна. они это поняли и очень загрустили по старому боссу
Gem
тут босс поменялся? Оо.
показалось, что старый встал, кровь на голове есть, а с мозгами у них и так туго.
Эксперт по пафосу
QUOTE(Gem @ Feb 13 2011, 09:59)
Чтобы передать манеру разговора орков - засунь пальцы в рот на манер клыков. У тебя не получится произнести по меньшей мере букву П.
Запятая после "с этими" не нужна.
Сомнительно, что орки знают слова вроде "сентиментальные". длинно. И у них нет чувств, они же не девчонки.©
"Идиоты!Тупицы!" смотрелось бы органичнее.
А, и в предыдущем, при попадании в босса - орки бы стали не плакать, а кричать "я новый босс", имхо.


Покурил я темку и решил. Если орк знает слово "сентиментальные", значит он определённо умнее остальных и по праву может стать вожаком без обсуждения. По моему это логично. А вот насчёт того "Идиоты!" и "Тупицы!" смотрелось бы органичнее, я бы пожалуй не согласился. Не тот случай. Я не силён в ваховской вселенной, играл только в ДОВ, наверное поэтому зрелище, как орки глотают слёзы меня умиляет. И почему вы считаете, что они вообще не могут скорбеть. Межет тот орк был отличным орком. Может он был душой компании, жертвовал деньги в приюты, отпаивал своих колег с похмелья, строил больницы......

Не вроде есть какие-то правила, которые создают образ сурового орка, но исключения подверждают правила, и порой, как мне кажется, наткнуться на такое исключение немного забавно. Разве это не такой случай?

P.S. Фразу о исключениях подтверждающих правило от меня услышите ещё не раз. В дальнейшем smile.gif
Gem
ладно, ступил. Не очень понятно, что поменялся босс.
Был орк с кхорновскими знаками, выстрел в босса - остался орк с кхорновскими знаками. WTF? Может, босса рядом с ним нарисовать?
Waaagh
Надо выделить что босс это тот орк здоровый с пулемётом и топором, но как?
Brauny74
QUOTE(Эксперт по пафосу @ Feb 13 2011, 18:29)
Покурил я темку и решил. Если орк знает слово "сентиментальные", значит он определённо умнее остальных и по праву может стать вожаком без обсуждения. По моему это логично. А вот насчёт того "Идиоты!" и "Тупицы!" смотрелось бы органичнее, я бы пожалуй не согласился. Не тот случай. Я не силён в ваховской вселенной, играл только в ДОВ, наверное поэтому зрелище, как орки глотают слёзы меня умиляет. И почему вы считаете, что они вообще не могут скорбеть. Межет тот орк был отличным орком. Может он был душой компании, жертвовал деньги в приюты, отпаивал своих колег с похмелья, строил больницы......

Не вроде есть какие-то правила, которые создают образ сурового орка, но исключения подверждают правила, и порой, как мне кажется, наткнуться на такое исключение немного забавно. Разве это не такой случай?

P.S. Фразу о исключениях подтверждающих правило от меня услышите ещё не раз. В дальнейшем smile.gif


Вообще, если орк с кхорновскими знаками, значит это орк-хаосит... И вполне возможно, Кхорн по какой-то своей хаотической милости сделал их немного умнее....
Эксперт по пафосу
facepalm.gif О Создатель! Там ещё какой-то знак был!!! Как же я мало знаю о вахе....

Может если подписать "Хаос и чай: ремейк вселенной сорокотысячника", то странные слова перестанут меня пугать? dry.gif
Waaagh
QUOTE(Эксперт по пафосу @ Feb 13 2011, 15:48)
facepalm.gif О Создатель! Там ещё какой-то знак был!!! Как же я мало знаю о вахе....

Может если подписать "Хаос и чай: ремейк вселенной сорокотысячника", то странные слова перестанут меня пугать? dry.gif


Знак кхорна это такая повёрнутая на 90 градусов буква "ж" с горизонтальной палочкой под ней Ж|
Gem
Пририсуй боссу "Штандарт Ваагха" и кадр, где кхорновский орк поднимает это знамя. будет очевидно.
Waaagh
QUOTE(Gem @ Feb 13 2011, 15:55)
Пририсуй боссу "Штандарт Ваагха" и кадр, где кхорновский орк поднимает это знамя. будет очевидно.


Можно действительно боссу повесить за спину банер Waaagh!!!, но к чему сцена с подъёмом? орк кхорна очень занятой, ему некогда, вполне достаточно что он самый жестокий и самый опасный и умный из всех присутствующих
Gem
и почему он не босс изначально? раз он самый опасный(смотрим "турнир")?
зы, может сооргонизоваться и делать вместе? рисуй ты, я текстом позанимаюсь?
Waaagh
QUOTE(Gem @ Feb 13 2011, 16:09)
и почему он не босс изначально? раз он самый опасный(смотрим "турнир")?
зы, может сооргонизоваться и делать вместе? рисуй ты, я текстом позанимаюсь?


Он самый опасный но не самый большой и сильный, тоесть старый босс всё же больше его. Как бы орк хаоса легко справляется с целями своего размера,(лучше чем старый босс) но такого кабана завалить может немного не хватить силёнок.
А идейка совместного текста... ну в общем то я обычно долго долго ночью сижу, крашу и выкладываю как ток посчитал что норм, но от помощи с текстом не откажусь smile.gif
Ну хотя думаю проще чем все изменения вносить, буит проще подкорректировать вызов на турнир biggrin.gif
Типа: я будто ощутил вызов на турнир от самого агрессивного орка, который был покрыт символиками кхорна.
кто больше убьёт
Gem
http://a-comics.ru/forum/index.php?showtop...indpost&p=47166.
Описательные фразы "съедают" динамику событий.
Маааленькое окошко с видом на шею и припиской "Кхорн?!" будет эффектнее.
Waaagh
На 13 странице темы, перезалил вызов на турнир, терь косяк скурен
Gem
запятая лишняя после "орков".
прогибаются под "кого, что" - под кхорна.
А так да, лучше стало.
Waaagh
Исправлено на 13 странице вновь smile.gif
Swamp Dog
Посмотрел твой прогресс Ваагх. Выскажусь, как обещал.

1) Уровень вырос у тебя очень сильно.
2) Покраска - вообще шикарный прогресс. Так держать!
3) Переход к короткоформатному "хаосу и чаю" хорошо сказался на динамике и интересности твоих работ.
4) Динамика в комиксе улучшилась значительно

1) Навыки рисования у тебя всё ещё очень низкие. Они заметно выросли. Самое главное - рисунок стал легко читаться, персонажи легко выделяются из фона и не забиты мелкими деталями. Но всё же уровень графики отстаёт пока от среднего уровня АК на ебучую милю. Рекомендация простая: найди учебник/самоучитель и освой азы академического рисунка. Я считаю, что если ты полноценно освоишь рисование даже чего-то вроде комбинации из лежащих на столе куба и конуса - у тебя уже будет основа для ОГРОМНОГО скачка вперёд. Я, конечно, по своему опыту говорю, но... Пока что мне не охота объяснять тебе где у тебя ошибки в графике, потому что они, по моему мнению, были бы очевидны тебе самому, будь у тебя опыт в натуралистичном изображении реальных объектов.
2) Аккуратность - очень низкая. Это, я смотрю, общая проблема многих авторов не попадающих в итоге на главную. И снова у меня нет желания разжёвывать отдельные детали твоей работы, скажу в общем: освой работу со слоями в фотошопе. Посмотри ролики, почитай статейки - в Интернете этого полно.
http://webcomunity.net/blog/comicraft/192.html
3) Как говорила одна марионетка-злодей: "Читайте книги!!!". Меня бесит, когда приходится объяснять то, что уже тышшу раз объяснили до меня и за чем далеко даже ходить не надо. Наш блог "comicraft" обязателен к изучению:
http://webcomunity.net/blog/comicraft/
4) Сценарий и общий подход к комиксу. Харэ смотреть на администрацию, и ждать, пока твой комикс начнёт нам нравится. Комикс с высокой вероятностью НИКОГДА не попадёт на главную, если он не начнёт нравиться ЧИТАТЕЛЯМ. А читателям он, скорее всего, никогда не начнёт нравиться, если он не станет выражением того, что важно ТЕБЕ. Пиши/рисуй то, что тебе ВАЖНО, и кому-нибудь да понравишься. А если будешь пытаться мимикрировать под мнение администрации (моё в частности) - постоянные читатели у тебя не сформируются.

Теперь ещё пара строк конкретных рекомендаций
1) Не отделяй кадры друг от друга одной линией. Бери их в рамки, и оставляй пустоты между кадрами. Это пустое место - не просто так в комиксе нужно. Оно говорит зрителю, что "там, в этом белом месте, и есть временной промежуток между кадрами".
2) У тебя у шрифтов сглаживание то включено, то отключено. Когда отключено - это когда у букв грубые, ломаные края. Не делай так. И ещё, ты мнение администрации насчёт MS Comic Sans знаешь? Не любим мы его.
3) Освоишь работу со слоями - не будет никаких огрехов покраски, когда контур "съедается" и перестанешь, наконец, пользоваться таким злом, как "заливка". Для начала вот что посоветую: сделай отдельный слой для контуров, и когда его создавать будешь установи ему параметр "Режим" в значение "Умножение" (Multiply по англицки). На этом слое рисуй все чёрные контура, а на любом другом, лежащим под ним - делай покраску. Слой с "умножением" он как бы такой особенный - на нём всё белое становится прозрачным, всё чёрное - нет. Просто попробуй - тебе понравится так красить.


А вот тебе пример того, что можно получить только с помощью одного тяжкого труда и силы воли. По-моему опрятней смотрится, хотя я бы ещё размер поджал. Ну и контуры на персах я не правил.
user posted image
Waaagh
SwampDog, я изучил ваш комментарий и скажу честно, очень хороший комментарий!!! smile.gif (а за пример, отдельное спасибо smile.gif ) Очень рад что вы прокомментировали)))))
В следующей странице попробую работу на слоях))) ох и много же у меня будет работы когда найду оптимальный стиль(всё перерисовать))))) Хотя работы по его поиску не меньше)
Swamp Dog
И ещё что-то ты не то делаешь при сохранении - сильное сжатие слишком, много искажений вносится. Выставляй качество повыше.

И ещё я смотрю ты, походу, "карандаш" используешь для мелкой работы? Бросай это дело. Если нужно делать мелкую работу - используй исходник 2 раза большего размера, делай работу "кисточкой", а в конце работы - ужимай обратно в 2 раза
Waaagh
QUOTE(Swamp Dog @ Feb 17 2011, 19:06)
И ещё что-то ты не то делаешь при сохранении - сильное сжатие слишком, много искажений вносится. Выставляй качество повыше.

И ещё я смотрю ты, походу, "карандаш" используешь для мелкой работы? Бросай это дело. Если нужно делать мелкую работу - используй исходник 2 раза большего размера, делай работу "кисточкой", а в конце работы - ужимай обратно в 2 раза


Сложная работа... но я так полагаю острые углы убирает у пикселей да? так красят обычно что бы красиво смотрелось? Если да, то пожалуй стоит того smile.gif
Waaagh
user posted image
Это проба контура, есть небольшие недоработочки в виде отсутствия на 2м кадре контура зубовидной мышцы и ожерелья, а так контур норм?
наносил на 1 размер, потом ровно в 2 раза ужал и в общем вот как получилось.
Данная страница не имеет особой смысловой нагрузки кроме той, что орк Кхорна и в одиночку добьёт тот недобитый отряд космопехоты.
Waaagh
Тут я перепутал кнопку "edit" и "reply"...
Хотя всё равно пригодится, вот покрашеная версия почти без крови и совсем светотени.
user posted image
TimOn
QUOTE(Waaagh @ Feb 19 2011, 04:59)
как удалить свой комент?


Хм... "delete"? Рядом, где и "reply"

Контур хорош. Только крупный план на последнем кадре не очень смотрится. И сложно с первого взгляда разобрать, что случилось с парнем (да, его разрубили, я уже разглядел).
А первые два кадра очень даже неплохие.
Gem
delete у простых смертных отсутствует. надо или художником, или переводчиком или администратором быть. аминь.
TimOn
Блин.
DeeMan-X
Waaagh, во, намного лучше excl.gif А тени кстати можешь попробовать штриховкой делать smile.gif
Gem
талия чуть больше ноги? я со своей сотней кг люто завидую. Ладно, это фича smile.gif
Smog
Waaagh мне интересно как ты начинаешь построение рисунка?
Waaagh
QUOTE(Smog @ Feb 19 2011, 19:26)
Waaagh мне интересно как ты начинаешь построение рисунка?


Тоесть как я начинаю построение рисунка? сейчас я меняю корень концепции, так что ничего сказать нормально не могу, кроме того что я сначала кропаю на а4 концепты 3х4см(оч экономично, у меня на половине а4 9 страниц)
Последний я рисовал обводя карандашных стикменов мышкой на новом фотошопном слое. Ща я уже накладываю светотень но слоёв наделал 6 штук, а базу снёс
Waaagh
user posted image
Вот финалка этой страницы. Нормик? smile.gif
Эксперт по пафосу
Вот этушки я удачно бэкнулся biggrin.gif . Весьма и весьма Waaagh smile.gif
Brauny74
Последний кадр не очень-то... Остальные - шикарно.
Waaagh
Спасибо вам за столь позитивные отзывы smile.gif
Что же бы тогда с ним сделать? может закрасить космопеха чёрным? тогда кривизны покраски не будет...
а образовалась она изза того что я не стал определять на этом кадре источник света.
Или луше вместо белого фона нормальный задний план нарисовать с землёй, горами, космопехами и орком?
Brauny74
QUOTE(Waaagh @ Feb 20 2011, 14:06)
Спасибо вам за столь позитивные отзывы smile.gif
Что же бы тогда с ним сделать? может закрасить космопеха чёрным? тогда кривизны покраски не будет...
а образовалась она изза того что я не стал определять на этом кадре источник света.
Или луше вместо белого фона нормальный задний план нарисовать с землёй, горами, космопехами и орком?


Определи источник света... Потому, что космодесы объёмные, а этот внезапно плоский...
Если так будет тебе удобней, можешь ещё и фон тогда расположить.
TimOn
Да, задний план было бы неплохо. Хотя бы просто коричневая заливка уже покажет, что он в той же местности находится.
Swamp Dog
Это охуенно, Ваах!
В последнем кадре лажает композиция (ну да, и светотени с фоном несколько нехватает, но в первую очередь композиция), а так - просто супер.
Так держать, чувак. Не то, чтобы "пора на главную", но движешься ты точно в самую что ни на есть нужную сторону.
Waaagh
QUOTE(Swamp Dog @ Feb 20 2011, 22:43)
Это охуенно, Ваах!


Хорошо рисовать мне действительно мешал карандаш)
Пользуясь слоями, кистью и отказавшись от заливки, получилось вот так, без внесения изменений в навыки.(обвёл карандашный контур на новом слое, если делать на том же, нужно стирать, а это всё портит)
А до главной мешают такие косяки как 3 кадр или чтото и в 1х двух есть не так?(до главной) smile.gif
Swamp Dog
Я тоже на отдельном слое набросочный контур обвожу. И вообще всё максимально по слоям раскидываю - так ластиком удобнее пользоваться.

-------------
Если отбросить тот маленький момент, что я не имею полномочий решать, чему можно на главную, а чему нельзя, то...

Третий кадр, на мой взгляд, не настолько неудачный, чтобы из-за него браковать комикс. Более того, ошибки композиции - это уже тонкости такого уровня, чтобы я бы не чувствовал себя вправе указывать, что с ними делать. Так что я просто делюсь соображениями, возможно ошибочными.

В остальном - пока мне просто не ясно ничего про твой комикс. Для попадания на глагн обычно нужно примерно следующее:
* Презентабельность графики (уже есть)
* Уровень графики соответствует задачам комикса (возможно есть)
* У комикса видна цельная, понятная концепция, идея (нету)
* У комикса виден внятный, интересный читателям сюжет. Для "несюжетных" комиксов качество не обязательное. (нету)
* Видно, что автор может рисовать комикс стабильно, долго и достаточно часто. Это трудно проверить, но это один из самых интересных нам факторов. (нету)

Ну и раскадровка хорошая тоже важна, но её слишком трудно бывает оценить.
Waaagh с ноутбука
QUOTE(Swamp Dog @ Feb 21 2011, 10:01)
* У комикса видна цельная, понятная концепция, идея (нету)
* У комикса виден внятный, интересный читателям сюжет. Для "несюжетных" комиксов качество не обязательное. (нету)
* Видно, что автор может рисовать комикс стабильно, долго и достаточно часто. Это трудно проверить, но это один из самых интересных нам факторов. (нету)


Эх, сюжет и идея есть, но увы не видны...
Частота рисовки это дело относительное, концептирование на 9 выпусков вперёд занимает пару минут, а вот покраска несколько часов, что сложно добыть(хотя если мне особо НЕповезёт то времени буит больше чем дофига). Но зато у меня нет в планах бросать комикс.
У меня в планах более 5 глав
Waaagh
user posted image
Вот поправил на досуге, так лучше смотрится последний кадр?
Swamp Dog
ИМХО - лучше. Линия горизонта, кажется, подправила композицию, или тени улучшили положение дел, но мне как-то больше нравится...

Кстати, Ваах. Всё ещё наблюдаю грустноту со степенью сжатия картинки. Когда сохраняешь - там такой бегунок есть "качество". Вправо его до максимума или почти до максимума. Чтобы не меньше "10" было. А то искажения цвета вокруг букв и контуров очень заметны.
Swamp Dog
И вот ещё мысль: может быть не стоит так много спидлайнов? В первом кадре они оправданы, так как зрителю не ясна предыдущая поза орка, но во втором кадре, мне кажется, голова сама должна достроить движение между кадрами. Тем более что на мой взгляд динамика у тебя между этими кадрами шикарнейшая - сразу понятно что происходит и движение чуть ли не нутром чувствуется.
Waaagh
QUOTE(Swamp Dog @ Feb 25 2011, 12:04)
И вот ещё мысль: может быть не стоит так много спидлайнов? В первом кадре они оправданы, так как зрителю не ясна предыдущая поза орка, но во втором кадре, мне кажется, голова сама должна достроить движение между кадрами. Тем более что на мой взгляд динамика у тебя между этими кадрами шикарнейшая - сразу понятно что происходит и движение чуть ли не нутром чувствуется.


Спасибо за похвалу динамики) И да, понимаю что после домогога на спидлайны уже смотреть противно)
Надеюсь не хуже сделал и новый арт. мне нужно ускорятся в рисовке. До 7 часов на всё про всё это как то крутовато.(Косяк навыка, надеюсь пройдёт со временем smile.gif )(исправлены пули)
user posted image

Ну и просто так в голову взбрело сделать)
user posted image
Эксперт по пафосу
Три, два, раз. Все готовы? Сейчас скажу гадость. Пестрящие выстрелы больше похожи на брызги какой-то жидкости или даже опилки smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.