waverider2075 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Металл вокруг нас // Пришельцы, роботы, студенты, секс – Выпуск №112
> Здесь, к сожалению, ничем не помогу помочь.
Ну это был выстрел в пустоту, а вдруг.
-------------------------------------------------------------------------
> Т.е узнаваемые паттерны.
> когда речь заходит о фентези, то все сразу представляют нечто вроде классического DnD в сеттинге средневековья.
Ну как бы да. Именно по этому многие доебки неуместны.
> И многим неискушенным потребителям такого жанра просто сам по себе мозолит глаза, уши и всё, что ещё можно намозолить, тот факт, что в фентези можно воткнуть что-то, что у среднестатистического человека не будет ассоциироваться с шаблоном средневековья с магами и драконами.
Ну у меня скорее был тезис на тему того что зрителям нехрен возмущатся на тему отсутствия средневековья как они его видят. Начиная с того что фентази это вообще не средневековье - это возрождение, буквально. Просто многие читатели походу не в курсе про существование такой эпохи. (откуда кстати в днд огнестрел почти с самого начала)
> Меня ещё, конечно, удивил Ваш пример с Флинстоунами. Поскольку даже у меня Флинстоуны, в принципе не ассооциировались с фентези как таковым, но и не с современностью, по сути тоже.
Ну у буржуев это называется prehistoric , при чем жанр довольно древний . Даже я бы сказал более ранний чем фентази (особенно как мы его воспринимаем).
Но там был тезис не про похожесть на фентази, а про то что неожиданный артистический эффект достигается сочетанием казалось бы несочетаемого. Но оно работает именно потому что мы *знаем* как выглядит современный человек. Флинстоуны это то что ведет себя как совренменггый человек но одетый(ну и инструменты) как в жанре прехисторик. Когнитивный диссонанс.
> Могут быть и в том числе технологии, которые работают на магии, и даже вселенная, где в рамках одной солнечной системы существуют сразу и примитивные и развитые цивилизации и т.д.
Оригинальный ДнД (1-2 редакции) был как раз такой смесью, прямо изначально.
Так же это любили фантасты тех времен. Это все напоминало властелина колец ральфа бакши (1978) - который сейчас смотрится экзотически а тогда был частью общего движения. Собственно Звездные войны где то оттуда родились, визуально и конептуально.
То есть проблема по сути в том что современный местный зритель просто туп и необразован.
Вообще вплоть до конца 80-х превалировало представление (среди фантастов и других деятелей искусства) о противостоянии технологии и магии, где магия виделась такой силой природы. Гринпис, спасем китов и все такое. Сейчас это можно видеть в Аватаре который концептуально видимо родился тогда.
А вот с конца 80-х пошел тренд на слияние технологии и магии, такое единение противоположностей, и моя любимая франшиза например - родом оттуда.
> Может быть в этом дело - в том, что мы, как бы пытаясь говорить о фентези, на самом деле выходим в рамку уже фантастики в целом?
Я бы тут сказал что многие такие вещи это явные миксы. То есть автор знал про фентази, знал про сайфай, знал про техно-фантазию - а потом их смешал. Это это ощущается как смесь. Я бы сказал довольно мало работ где это органически все вместе. Сложно для реализации, в тч как набора правил для симуляции мира и прочего ворлдбилдинга.
То есть если продолжить мысль - я скорее с вами несогласен - ненадо выходить по ступеньке жанров наверх потому что тут внизу все и так такое какое вам надо.
> Ну и здесь же ещё одна, на мой взгляд очевидная проблема всплывает - это проблема приучить зрителя к тому, что даже если ваше произведение выглядит как фентези, то на самом деле оно является фантастикой в широком смысле. Потому, что если зритель уже провёл определённые ассоциации, то отучить его будет сложновато... в том числе от того, чтобы задавать глупые вопросы.
С моей точки зрения это однозначно проблема вежливости. То есть нормальный потребитель таких вопросов вообще не задает. А если задает то в такой форме, что отвечать на них легко и приятно (хотя эксцессы конечно неизбежны).
Тут не надо решать проблему глобальную или там жанровую - глобально ее нет, космические корабли пришельцев в днд как данжоны - это часть истории 1970х и 1980х. Есть проблема локального потребителя, который, повторюсь, просто необразован и невежлив. А вот как ее решать вы как бы и так знаете - вы это уже делаете. Я даже анекдот придумал
- Как местные художники решают проблему невежливых читателей?
- Тщательно выбирая выражения.
:D
-------------------------------------------------------------------------
>>Это вот мысль от которой я и задаю все эти вопрсоы вопросы "каквы это можете это все терпеть".
> я много крутился в сфере бизнеса.
Интересный момент, потому что я как раз крутился в сфере бизнеса кастомной разработки. А там все ровно наоборот - нужно постоянно вежливо но твердо объяснять клиенту где он неправ. Или будет гораздо-гораздо хуже.
> А поскольку у меня читатель, это по сути своей та же самая "клиенсткая база"....потенциальный подписчик
Это конечно.
-------------------------------------------------------------------------
>>Это в общем не то аниме что бы делать выводы о всем жанре киберпака.
> Я просто привёл пример того, что я смотрел в принципе. И, кстати, вот моему другу очень понравилось в своё время - он бы с Вами очень не согласился.
"понравилось", я не про это. По этому аниме многие фанатеют - но это не то аниме по которому можно судить о жанре в целом.
Грубо говоря жанрово киберпанк это сначала короткие малоизвестные новеллы (выросшие из классиков сайфая) в начале 80-х и прочий Блейдраннер визуально, потом великий Гибсон + настольные РПГ типа киберпанк 2020 или шедоуран + визуально аниме типа баблгум кризиса и вообще аниме 80-х (+тот же Призрак в доспехах как манга), комиксы типа Судьи Дреда(не кино а *оригинал*).
Писатели 90-х Нила Стивенсона, аниме "призрак в доспехах, и тп игры они жанр уже не формировали а скорее просто были в нем. В общем киберпанк сформировался в 80-х и закрепился в 90-е.
Второй момент с жанром киберпанк, это то что во многом этот жанр жив не потому что кто-то снимает кино, аниме, игры или пишет книги. Жанр жив потому что в нем "живут", перепроживают эту коллективную фантазию посредством настольных рпг. Собственно с фентази это тоже так но в гораздо меньшей степени - фентази нет в виде кино - но есть в виде тонн манги, аниме, игр а главное книг. То как люди видят фентази это смесь того что они видят в настольном ДнД, компутерных играх и книгах. Из этого вытекает вторичное типа тонн аниме про попаданцев в ммо и манги.
И вот значит вы мне говорите что есть онемешники^W люди которые считают Эрго-Прокси 2006 года этаким эталоном киберпанка. У меня на это реакция "киберпанк говорите? хаха, а я тут в нем живу". :D
> Я же просто говорю о том, что это чисто мои вкусовые предпочтения. Это не значит, что я сделал какие-то выводы, на основе которых не смотрю киберпанк - это значит, что лично я его никак не выделяю по личным вкусовым предпочтениям. Если он будет в примеси, я буду не против, если мне понравится остальное наполнение.
В общем я предполагаю что вы просто не ощутили вкуса киберпанка, потому что вы его явно не ощутили :D Я совершенно не исключаю что вкус этих крабовых палочек из сои вас оставит равнодушным, но для этого их надо попробовать.
Более того, пока не вышла компутерная игра 2077 которая, значительная часть любителей киберпанка жили в мире где киберпанк+фентази так что вам оно может оказаться гораздо ближе чем вы думаете. Собственно самое близкое из недавнего это кино "Яркость", 2017.
Я бы даже так сформулировал - вот то что вы пишете/рисуете нормально ляжет на этот существующий и развитый жанр, поменяется только стилистика местами. Совершенно не обаятельно телеги короче, кибертрак вполне уместен :D
-------------------------------------------------------------------------
> Плюс ко всему, как раз то, что я забыл упомянуть в прошлый раз - конкретно относительно Эджранеров - этот самый молодёжный, зумерский, стиль. Даже не смотря на то, что я здесь как бы приветствую необычные дизайны. Но это тоже не моё.
Чотко дерзко молодежно, да :) Для меня киберпанк визуально это скорее аниме 80-х и какие то такие вещи. Хотя я тут открыт к стилям - за исключением саус-парк примитивизма. Тем не менее это я вам рекомендую не из за стиля. а именно потому что на удивление получилось очень хорошо в плане передачи духа киберпанка. Киберпанк наполовину панк. Если этой энергетики панковской нету - как говорится деньги на ветер.
-------------------------------------------------------------------------
> Хотел бы тоже завести такого персонажа в комикс, но пока воткнуть объективно некуда.
Обратный закон кларка. Пусть это будет колдун-ученый, колдун который ведет себя как ученый.
Ну это был выстрел в пустоту, а вдруг.
-------------------------------------------------------------------------
> Т.е узнаваемые паттерны.
> когда речь заходит о фентези, то все сразу представляют нечто вроде классического DnD в сеттинге средневековья.
Ну как бы да. Именно по этому многие доебки неуместны.
> И многим неискушенным потребителям такого жанра просто сам по себе мозолит глаза, уши и всё, что ещё можно намозолить, тот факт, что в фентези можно воткнуть что-то, что у среднестатистического человека не будет ассоциироваться с шаблоном средневековья с магами и драконами.
Ну у меня скорее был тезис на тему того что зрителям нехрен возмущатся на тему отсутствия средневековья как они его видят. Начиная с того что фентази это вообще не средневековье - это возрождение, буквально. Просто многие читатели походу не в курсе про существование такой эпохи. (откуда кстати в днд огнестрел почти с самого начала)
> Меня ещё, конечно, удивил Ваш пример с Флинстоунами. Поскольку даже у меня Флинстоуны, в принципе не ассооциировались с фентези как таковым, но и не с современностью, по сути тоже.
Ну у буржуев это называется prehistoric , при чем жанр довольно древний . Даже я бы сказал более ранний чем фентази (особенно как мы его воспринимаем).
Но там был тезис не про похожесть на фентази, а про то что неожиданный артистический эффект достигается сочетанием казалось бы несочетаемого. Но оно работает именно потому что мы *знаем* как выглядит современный человек. Флинстоуны это то что ведет себя как совренменггый человек но одетый(ну и инструменты) как в жанре прехисторик. Когнитивный диссонанс.
> Могут быть и в том числе технологии, которые работают на магии, и даже вселенная, где в рамках одной солнечной системы существуют сразу и примитивные и развитые цивилизации и т.д.
Оригинальный ДнД (1-2 редакции) был как раз такой смесью, прямо изначально.
Так же это любили фантасты тех времен. Это все напоминало властелина колец ральфа бакши (1978) - который сейчас смотрится экзотически а тогда был частью общего движения. Собственно Звездные войны где то оттуда родились, визуально и конептуально.
То есть проблема по сути в том что современный местный зритель просто туп и необразован.
Вообще вплоть до конца 80-х превалировало представление (среди фантастов и других деятелей искусства) о противостоянии технологии и магии, где магия виделась такой силой природы. Гринпис, спасем китов и все такое. Сейчас это можно видеть в Аватаре который концептуально видимо родился тогда.
А вот с конца 80-х пошел тренд на слияние технологии и магии, такое единение противоположностей, и моя любимая франшиза например - родом оттуда.
> Может быть в этом дело - в том, что мы, как бы пытаясь говорить о фентези, на самом деле выходим в рамку уже фантастики в целом?
Я бы тут сказал что многие такие вещи это явные миксы. То есть автор знал про фентази, знал про сайфай, знал про техно-фантазию - а потом их смешал. Это это ощущается как смесь. Я бы сказал довольно мало работ где это органически все вместе. Сложно для реализации, в тч как набора правил для симуляции мира и прочего ворлдбилдинга.
То есть если продолжить мысль - я скорее с вами несогласен - ненадо выходить по ступеньке жанров наверх потому что тут внизу все и так такое какое вам надо.
> Ну и здесь же ещё одна, на мой взгляд очевидная проблема всплывает - это проблема приучить зрителя к тому, что даже если ваше произведение выглядит как фентези, то на самом деле оно является фантастикой в широком смысле. Потому, что если зритель уже провёл определённые ассоциации, то отучить его будет сложновато... в том числе от того, чтобы задавать глупые вопросы.
С моей точки зрения это однозначно проблема вежливости. То есть нормальный потребитель таких вопросов вообще не задает. А если задает то в такой форме, что отвечать на них легко и приятно (хотя эксцессы конечно неизбежны).
Тут не надо решать проблему глобальную или там жанровую - глобально ее нет, космические корабли пришельцев в днд как данжоны - это часть истории 1970х и 1980х. Есть проблема локального потребителя, который, повторюсь, просто необразован и невежлив. А вот как ее решать вы как бы и так знаете - вы это уже делаете. Я даже анекдот придумал
- Как местные художники решают проблему невежливых читателей?
- Тщательно выбирая выражения.
:D
-------------------------------------------------------------------------
>>Это вот мысль от которой я и задаю все эти вопрсоы вопросы "каквы это можете это все терпеть".
> я много крутился в сфере бизнеса.
Интересный момент, потому что я как раз крутился в сфере бизнеса кастомной разработки. А там все ровно наоборот - нужно постоянно вежливо но твердо объяснять клиенту где он неправ. Или будет гораздо-гораздо хуже.
> А поскольку у меня читатель, это по сути своей та же самая "клиенсткая база"....потенциальный подписчик
Это конечно.
-------------------------------------------------------------------------
>>Это в общем не то аниме что бы делать выводы о всем жанре киберпака.
> Я просто привёл пример того, что я смотрел в принципе. И, кстати, вот моему другу очень понравилось в своё время - он бы с Вами очень не согласился.
"понравилось", я не про это. По этому аниме многие фанатеют - но это не то аниме по которому можно судить о жанре в целом.
Грубо говоря жанрово киберпанк это сначала короткие малоизвестные новеллы (выросшие из классиков сайфая) в начале 80-х и прочий Блейдраннер визуально, потом великий Гибсон + настольные РПГ типа киберпанк 2020 или шедоуран + визуально аниме типа баблгум кризиса и вообще аниме 80-х (+тот же Призрак в доспехах как манга), комиксы типа Судьи Дреда(не кино а *оригинал*).
Писатели 90-х Нила Стивенсона, аниме "призрак в доспехах, и тп игры они жанр уже не формировали а скорее просто были в нем. В общем киберпанк сформировался в 80-х и закрепился в 90-е.
Второй момент с жанром киберпанк, это то что во многом этот жанр жив не потому что кто-то снимает кино, аниме, игры или пишет книги. Жанр жив потому что в нем "живут", перепроживают эту коллективную фантазию посредством настольных рпг. Собственно с фентази это тоже так но в гораздо меньшей степени - фентази нет в виде кино - но есть в виде тонн манги, аниме, игр а главное книг. То как люди видят фентази это смесь того что они видят в настольном ДнД, компутерных играх и книгах. Из этого вытекает вторичное типа тонн аниме про попаданцев в ммо и манги.
И вот значит вы мне говорите что есть онемешники^W люди которые считают Эрго-Прокси 2006 года этаким эталоном киберпанка. У меня на это реакция "киберпанк говорите? хаха, а я тут в нем живу". :D
> Я же просто говорю о том, что это чисто мои вкусовые предпочтения. Это не значит, что я сделал какие-то выводы, на основе которых не смотрю киберпанк - это значит, что лично я его никак не выделяю по личным вкусовым предпочтениям. Если он будет в примеси, я буду не против, если мне понравится остальное наполнение.
В общем я предполагаю что вы просто не ощутили вкуса киберпанка, потому что вы его явно не ощутили :D Я совершенно не исключаю что вкус этих крабовых палочек из сои вас оставит равнодушным, но для этого их надо попробовать.
Более того, пока не вышла компутерная игра 2077 которая, значительная часть любителей киберпанка жили в мире где киберпанк+фентази так что вам оно может оказаться гораздо ближе чем вы думаете. Собственно самое близкое из недавнего это кино "Яркость", 2017.
Я бы даже так сформулировал - вот то что вы пишете/рисуете нормально ляжет на этот существующий и развитый жанр, поменяется только стилистика местами. Совершенно не обаятельно телеги короче, кибертрак вполне уместен :D
-------------------------------------------------------------------------
> Плюс ко всему, как раз то, что я забыл упомянуть в прошлый раз - конкретно относительно Эджранеров - этот самый молодёжный, зумерский, стиль. Даже не смотря на то, что я здесь как бы приветствую необычные дизайны. Но это тоже не моё.
Чотко дерзко молодежно, да :) Для меня киберпанк визуально это скорее аниме 80-х и какие то такие вещи. Хотя я тут открыт к стилям - за исключением саус-парк примитивизма. Тем не менее это я вам рекомендую не из за стиля. а именно потому что на удивление получилось очень хорошо в плане передачи духа киберпанка. Киберпанк наполовину панк. Если этой энергетики панковской нету - как говорится деньги на ветер.
-------------------------------------------------------------------------
> Хотел бы тоже завести такого персонажа в комикс, но пока воткнуть объективно некуда.
Обратный закон кларка. Пусть это будет колдун-ученый, колдун который ведет себя как ученый.
> Вы слишком суровы к романтикам, уважаемый )
Это был чорный юмор в котором большая доза чорного юмора.
> Может даже, в процессе, кому-то и зуб выбить... =) Здесь нужно хитрее действовать, чтобы никому не было больно )
Я тащемта согласен, что-то такое и имел виду.
--------------------------------------------------------------------
>>В данном случае меня бесит то что значительная часть депресняка она не от того что все действительно плохо
> Для начала - вы видимо чуточку не с той сферой связываете "депресняк" в данном случае.
Наверное.
Просто я читаю коменты на сайтах и заметил что в последнее время интернеты заполнили аноны которые буквально ищут плохое везде, а потом пропагандируют всякий депрессняк. ну вот буквально см. анона выше. Я даже местами заговор злодеев подозреваю - очень удобно для злодеев когда люди не действуют - такой паралич от ужаса. И я даже не про какие то активные борцунства - хотя бы бегут и/или прячутся лол. И тут даже не только про всем известный события - я даже вот про этот упомянутый ИИ.
А вот анон из треда как раз этот эффект иллюстрирует в случае ИИ.
> Но вот блин, тянет меня на такую фигню... и я порой сам этому не ад,
> То, что касается моего личного состояния, включая внутренних циников - это скорее связано с (здесь уже сложнее, но я постараюсь правильно подобрать формулировку) общей разочарованностью не столько в самом человечестве, как в частном порядке, конкретно относительно отдельных представителей вида, сколько в глобалистских машинах управления миром и навязывания ценностей, идеологии и лозунгов. И особенно сегодня, когда всё вот это, что я ранее думал, что наблюдаю только откуда-то со стороны, внезапно за весьма короткий промежуток времени стало значительно ближе, чем я когда-либо мог предполагать.
Гхм. Все таки я оказался более прав чем предполагал.
Собственно мой тезис и был вот это. Вот вы говорите "глобалистских машинах..навязывании ценностей...". Вы эти выводы сделали на базе каких то фактов, аргументов, каких то тенденций. На базе чтения какой то информации. Но не просто информации - а некоей очень большой системы информации в течении очень долгого времени (вашей жизни). И я тут вам отвечу цитатой из ютуб юмориста. "вот ты говоришь Рем самая лучшая вайфу... А с чего ты взял что она это именно ОНА....гхм трап кхекхе..."
Понимаете, вот эта система информации она работает как пузырь-лабиринт, а ваш мозг работает как нейросеть. Если эту нейросеть подвергать воздействию только одной такой системы то нейросеть обучается специфическим образом, загружает эту модель в себя. И начинает этому пузырю верить. То есть буквально вас учат думать как было бы выгодно тем кто этот пузырь частично(!) контролирует. И все очень похоже на вот ИИ которые сейчас. Если вас бомбардировать обучающей информацией - вы учитесь. Но учитесь в согласии с теми картинками которые вам показывают. И вот дальше этот пузырь ничем не разрушить, если только не хотеть. Вы мне конечно ответите что читаете информацию из других пузырей и все такое. Но проблема в том что короткие всплески информации - не работают. Часто человек даже не понимает что не воспринимает информацию из другого пузыря - он воспринимает отражение своего пузыря в чужом и никуда не выходит.
Опять же это не какое то тайное знание - этому всему учат в вузах, например историков тех же (или аналитиков всяких). Которые буквально имеют дело с такими вот пузырями (но древними если историк) - и там какого только бреда люди не писали.
> Но я хотя бы пытаюсь размышлять над этим и присматриваться к тем процессам, которые происходят в мире. При этом "в мире" - я имею в виду, вообще в МИРЕ (чтобы тоже не возникало никаких ложных предположений).
> Поэтому я просто к некоторым вещам, скажем так, отношусь с холодом до тех пор, пока не получу чёткого представления о том, что это такое, и как оно будет работать точно, и кому это может быть выгодно.
Не, это вы конечно правильно делаете.
Проблема в том что если не учитывать вот этот вот пузырь то получается что скептицизм по поводу некоторых вещей возрастает. И не просто так, а часто потому что злые люди долго меняли пузырь вокруг вас.
И собственно я вам это и изначально пытался сказать - а с чего вы взяли что она это ОНА? :D В данном случае когда вы начинаете задавать вопросы "кому выгодно" вы неизбежно сталкиваетесь с пузырем. А в местном локальном пузыре (по сути почти везде где используется язык негра пушкина) очень четкий кусок на тему того кто плохой и кому это выгодно. Вон анон выше продемонстрировал. Проблема в том что в обучающей выборке этого вот пузыря сознательно подавлены множество важных элементов информации. В том числе подавлены методом "покажем им отражение нашего пузыря в другом пузыре".
Но собственно если дальше креативно подумать, то через какое то время людям понадобится ментальный фаерволл. Который можно использовать как во зло (укрепляя злой пузырь зла) так и в добро - показывая навигацию (в каком пузыре ты сейчас),где выход и блокировщик атак. Частично уже местам что-то такоеб компоненты, уже есть - есть например сервисы которые показывают откуда какие куски информации были взяты, какие человеко-ботнеты их запустили в обращение, кто из живых людей заразился и их распостраняет и так далее.
> А вот конкретно ИИ, которые будут создавать люди для работы с людьми в более серьёзных сферах деятельности человека - здесь уже есть нюансы в вопросах того, кому эти ИИ будут подчиняться, на что обучаться, и для каких целей использоваться.
Естественно. ИИ это чудовищно мощный инструмент, возможно даже божественно мощный. Это вот конечно надо понимать.
> А то людям вот, лапшу на уши развесят, скажут - "вот ИИ, он правильный, он никогда не ошибается, нужно его слушаться", а ИИ тем временем выполняет полит заказ по эффективному распространению пропаганды, промыванию мозгов и устранению нежелательных элементов общества.
Естественно. Более того чисто технологически мы либо уже тут, либо прошли эту фазу несколько лет назад. Я совершенно не удивлюсь если наш анон совсем не анон, а робат. Плохо пока с защитными инструментами, которые тоже только на базе ии можно сделать.
Собственно известные трансгуманистические сайфай франшизы это предвидели. Меметическая война и все такое.
> Т.е, если нам говорят, что ИИ не ошибается и не умеет врать - это ещё не значит, что человек не может его этому научить. Причем научить делать это чертовски профессионально, обучаясь на примерах лучших мошенников и манипуляторов в истории.
Мы уже знаем что ИИ как раз пока не умеет врать :D То есть он постоянно врет но врет хреново. :D И собственно вранье и фантазии это часть ии мышления как процесса.
> Не будем обращать внимания, повторятся те же процессы, которые сейчас многим по-разному и по-своему не нравятся
Ну не то что повторятся, а скорее будет бум-хряп по крупному. Мы (хомо сапиес) походу прямо в начале эпической эпохи "будущего", предвиденного местами фантастами. Тут кроме ИИ еще - массовые дроны в тч война дронов, матрица везде (старлинк2), роботизация и 3д печать, космонавтика на грани дешевого многоразового грузовика и массового скачка за пределы НОО. Биотех (в котором я ничего не понимаю).
в общем вставай_самурай.жпг
https://cs14.pikabu.ru/post_img/big/2022/12/31/6/1672477626166398443.jpg
> ... ну, дальше уже сами придумайте, в зависимости от того, кто на что горазды, чтобы нам здесь не развивать неблагоприятные темы, а мне их не пришлось модерировать.
Это оно конечно, но можно попытаться говорить общими фразами. Как говорится мачете - убивает.
Это был чорный юмор в котором большая доза чорного юмора.
> Может даже, в процессе, кому-то и зуб выбить... =) Здесь нужно хитрее действовать, чтобы никому не было больно )
Я тащемта согласен, что-то такое и имел виду.
--------------------------------------------------------------------
>>В данном случае меня бесит то что значительная часть депресняка она не от того что все действительно плохо
> Для начала - вы видимо чуточку не с той сферой связываете "депресняк" в данном случае.
Наверное.
Просто я читаю коменты на сайтах и заметил что в последнее время интернеты заполнили аноны которые буквально ищут плохое везде, а потом пропагандируют всякий депрессняк. ну вот буквально см. анона выше. Я даже местами заговор злодеев подозреваю - очень удобно для злодеев когда люди не действуют - такой паралич от ужаса. И я даже не про какие то активные борцунства - хотя бы бегут и/или прячутся лол. И тут даже не только про всем известный события - я даже вот про этот упомянутый ИИ.
А вот анон из треда как раз этот эффект иллюстрирует в случае ИИ.
> Но вот блин, тянет меня на такую фигню... и я порой сам этому не ад,
> То, что касается моего личного состояния, включая внутренних циников - это скорее связано с (здесь уже сложнее, но я постараюсь правильно подобрать формулировку) общей разочарованностью не столько в самом человечестве, как в частном порядке, конкретно относительно отдельных представителей вида, сколько в глобалистских машинах управления миром и навязывания ценностей, идеологии и лозунгов. И особенно сегодня, когда всё вот это, что я ранее думал, что наблюдаю только откуда-то со стороны, внезапно за весьма короткий промежуток времени стало значительно ближе, чем я когда-либо мог предполагать.
Гхм. Все таки я оказался более прав чем предполагал.
Собственно мой тезис и был вот это. Вот вы говорите "глобалистских машинах..навязывании ценностей...". Вы эти выводы сделали на базе каких то фактов, аргументов, каких то тенденций. На базе чтения какой то информации. Но не просто информации - а некоей очень большой системы информации в течении очень долгого времени (вашей жизни). И я тут вам отвечу цитатой из ютуб юмориста. "вот ты говоришь Рем самая лучшая вайфу... А с чего ты взял что она это именно ОНА....гхм трап кхекхе..."
Понимаете, вот эта система информации она работает как пузырь-лабиринт, а ваш мозг работает как нейросеть. Если эту нейросеть подвергать воздействию только одной такой системы то нейросеть обучается специфическим образом, загружает эту модель в себя. И начинает этому пузырю верить. То есть буквально вас учат думать как было бы выгодно тем кто этот пузырь частично(!) контролирует. И все очень похоже на вот ИИ которые сейчас. Если вас бомбардировать обучающей информацией - вы учитесь. Но учитесь в согласии с теми картинками которые вам показывают. И вот дальше этот пузырь ничем не разрушить, если только не хотеть. Вы мне конечно ответите что читаете информацию из других пузырей и все такое. Но проблема в том что короткие всплески информации - не работают. Часто человек даже не понимает что не воспринимает информацию из другого пузыря - он воспринимает отражение своего пузыря в чужом и никуда не выходит.
Опять же это не какое то тайное знание - этому всему учат в вузах, например историков тех же (или аналитиков всяких). Которые буквально имеют дело с такими вот пузырями (но древними если историк) - и там какого только бреда люди не писали.
> Но я хотя бы пытаюсь размышлять над этим и присматриваться к тем процессам, которые происходят в мире. При этом "в мире" - я имею в виду, вообще в МИРЕ (чтобы тоже не возникало никаких ложных предположений).
> Поэтому я просто к некоторым вещам, скажем так, отношусь с холодом до тех пор, пока не получу чёткого представления о том, что это такое, и как оно будет работать точно, и кому это может быть выгодно.
Не, это вы конечно правильно делаете.
Проблема в том что если не учитывать вот этот вот пузырь то получается что скептицизм по поводу некоторых вещей возрастает. И не просто так, а часто потому что злые люди долго меняли пузырь вокруг вас.
И собственно я вам это и изначально пытался сказать - а с чего вы взяли что она это ОНА? :D В данном случае когда вы начинаете задавать вопросы "кому выгодно" вы неизбежно сталкиваетесь с пузырем. А в местном локальном пузыре (по сути почти везде где используется язык негра пушкина) очень четкий кусок на тему того кто плохой и кому это выгодно. Вон анон выше продемонстрировал. Проблема в том что в обучающей выборке этого вот пузыря сознательно подавлены множество важных элементов информации. В том числе подавлены методом "покажем им отражение нашего пузыря в другом пузыре".
Но собственно если дальше креативно подумать, то через какое то время людям понадобится ментальный фаерволл. Который можно использовать как во зло (укрепляя злой пузырь зла) так и в добро - показывая навигацию (в каком пузыре ты сейчас),где выход и блокировщик атак. Частично уже местам что-то такоеб компоненты, уже есть - есть например сервисы которые показывают откуда какие куски информации были взяты, какие человеко-ботнеты их запустили в обращение, кто из живых людей заразился и их распостраняет и так далее.
> А вот конкретно ИИ, которые будут создавать люди для работы с людьми в более серьёзных сферах деятельности человека - здесь уже есть нюансы в вопросах того, кому эти ИИ будут подчиняться, на что обучаться, и для каких целей использоваться.
Естественно. ИИ это чудовищно мощный инструмент, возможно даже божественно мощный. Это вот конечно надо понимать.
> А то людям вот, лапшу на уши развесят, скажут - "вот ИИ, он правильный, он никогда не ошибается, нужно его слушаться", а ИИ тем временем выполняет полит заказ по эффективному распространению пропаганды, промыванию мозгов и устранению нежелательных элементов общества.
Естественно. Более того чисто технологически мы либо уже тут, либо прошли эту фазу несколько лет назад. Я совершенно не удивлюсь если наш анон совсем не анон, а робат. Плохо пока с защитными инструментами, которые тоже только на базе ии можно сделать.
Собственно известные трансгуманистические сайфай франшизы это предвидели. Меметическая война и все такое.
> Т.е, если нам говорят, что ИИ не ошибается и не умеет врать - это ещё не значит, что человек не может его этому научить. Причем научить делать это чертовски профессионально, обучаясь на примерах лучших мошенников и манипуляторов в истории.
Мы уже знаем что ИИ как раз пока не умеет врать :D То есть он постоянно врет но врет хреново. :D И собственно вранье и фантазии это часть ии мышления как процесса.
> Не будем обращать внимания, повторятся те же процессы, которые сейчас многим по-разному и по-своему не нравятся
Ну не то что повторятся, а скорее будет бум-хряп по крупному. Мы (хомо сапиес) походу прямо в начале эпической эпохи "будущего", предвиденного местами фантастами. Тут кроме ИИ еще - массовые дроны в тч война дронов, матрица везде (старлинк2), роботизация и 3д печать, космонавтика на грани дешевого многоразового грузовика и массового скачка за пределы НОО. Биотех (в котором я ничего не понимаю).
в общем вставай_самурай.жпг
https://cs14.pikabu.ru/post_img/big/2022/12/31/6/1672477626166398443.jpg
> ... ну, дальше уже сами придумайте, в зависимости от того, кто на что горазды, чтобы нам здесь не развивать неблагоприятные темы, а мне их не пришлось модерировать.
Это оно конечно, но можно попытаться говорить общими фразами. Как говорится мачете - убивает.
Отредактировано «waverider2075» 02.09.2023 12:09:23
> Но... скорее всего, художники из академки, которые могли бы объединяться, чтобы рисовать совместное ..., уже рисуют
Вот кстати да, хорошая мысль. Все кто могут уже объединились. А те художники которых мы видим - они не могут в объединение, по крайней мере по стилю :D Те же кто работает за зарплату просто уже времени не имеют ни на что кроме нескольких работ в портфолио.
> Аниме стало слишком много, и оно становится часто похоже одно на другое - происходит пресыщение. ..
Там не в этом дело. Если смотреть с 80-х то видно что оно достигло пика в 90-х. Тут вопрос скорее не в пресыщении. Тут вопрос в том что индустриально и технолоогически они равивались. А вот сюжеты ... сюжетно они оказались в плену бизнес парадигмы. Условно аниме делается для японских школьников и продажи мерча. При этом хентай это отдельный жанр как и эроге и на массовом ТВ недопустим.
Ну вот и мы видим очень красивую "технологию", как способ показать сюжет/историю и выработку всех возможных интересных историй много лет назад.
Всякие еджраннеры и многое новое аниме это часть процесса когда условный нетфликс начинает финансировать эту машину и давать ей сюжеты пригодные к мировой дистрибуции.
> Я в целом больше по фентези, мистике, ужасам и сверхъестественному т.п.
Я люблю смесь киберпанка с этим вот.
> Из киберпанка я смотрел, наверное, только Эрго Прокси
Аж закашлялся. "А как вам бетховен? - Фигня! Мне тут рабинович на днях напел"
Это в общем не то аниме что бы делать выводы о всем жанре киберпака. Очень совсем не то. Призрака в доспехах из 90-х посмотрите хотябы. Сплошной СПГС и техномистика. Или еще лучше оригинального Призрака В Доспехе мангу почитайте.
Ну и в целом проблема киберпанка в том что для него мало сделано визуального медия. Как бы идеальнай жанр для того же аниме - но нету. При чем в 80-е местами 90-е в аниме было довольно много этакого протокиберпанка.
> Еджраннеров нет не видел, но много наслышан, так скажем. Тут дело больше ещё в другом интересном факторе (если размышлять над причиной) - мне лично настолько выраженный киберпанк сам по себе как жанр не очень заходит.
Ну еджраннеры в целом про бунтующих панков и общий думглум. Вам вообще должно зайти по моему, если учесть что вы тут вот в коментах пишете :D
> Понимаю )
Я при чем вполне читаю и уважаю фентази-комиксы в стиле палка-палка огуречик. Но вот сам лично я так рисовать не хочу. Мне в фентази подавай кольчужное бикини и прочий dreamworld. Валледжо в общем.
> Но да видимо просто было как-то не до этого.
> Только теплюсь надеждами, что дальше будет хоть немного лучше.
Ну чисто теоретически где то в конце там действительно лучше. Наше общество проходит серию трансформаций где "в конце"(этапа) плюс-минус капитализм с его тягой к удовлетворению всякеских в тч нишевых потребностей.
> Я и сам планировал перекидывать охват и на зарубежную аудиторию (уже даже переводы начинал как-то делать). Но пока руки не доходят этим напрямую заняться. Сначала бы вообще руки дошли хоть какую-то пиар компанию организовать, а там уже и о прочем думать )
Это правильно. Собственно рынок рф он просто маленький очень, сравнимо с мировым. Я там немного почитал на DA ваши мысли по поводу мироустройства комикса - сложно думаете, может даже зайдет и в мировом масштабе.
> Вон, АК вроде как планирует связи устанавливать с другими комикс платформами русского сегмента, чтобы из одного места можно было на разных платформах публиковать. Может они это успеют сделать раньше, чем я сам соизволю... )
Учитывая общую разруху - не знаю стоит ли на это рассчитывать. Лучше переводить и выкладывать имхо.
> иностранец заинтересовался и в последствии начал задавать глупые вопросы типа:
Не, этот конечно доебался, кто спорит. Но заметьте не пишет таким тоном что мол все переделать и вообще он знает как лучше. А (очень криповато) интересуется (я даже подозреваю что он из *этих*, учитывая направление вопросов). Так то разные вопросы и у меня задают конечно, но - с уважением, никто жить не учит :D Собственно мне и вопросы "почему у вас так а не этак" нормальны, их иногда задают. Но вот как вы описали "у вас не лошадь а пони бубубу" - блять ну какая тебе разница. Более того там часто оказывается что и пони тоже в рамках допустимого а читатель прост идиот.
> И в целом, давайте наверное заканчивать вопрос о среднем количестве мудаков в коментариях.
Давайте. Напоследок: https://pp.userapi.com/_zo7KyycZd3hH3AoOFow9LHXRh76mK0fEfRNew/EklhtAoikts.jpg
У меня где то целая серия валялась на эту тему но сейчас не найду, это буквально что нагуглилось за полминуты.
> Скажу начистоту - данная тема так или иначе в какой-то момент пересекается с темой "качества аудитории".
Да так и есть. Но вспоминая https://acomics.ru/~stvmm - некоторые аудиторию хорошо дрессируют, прямо вот тут и прямо сейчас. :D
> Надеюсь на понимание. Тем более ,если я правильно понимаю, Вы и сами автор, не так ли?
Да. Собственно во многом по этому и бесит когда к авторам доебываются некоторые читатели.
> Так тоже бывает. Но здесь, как Вы и правильно делаете - нужно просто суметь найти себя.
Ну меня почти сразу было понятно что на арте мне не выехать.
> Ну если некоторым... ) То вполне может быть )
Тут на самом деле есть интересный момент. Например в первых версиях Дюны не было никакой войны с машинами. Была война с людьми которые конторолировали машины -только недавно об этом узнал. С этой точки зрения вся Дюна например приобретает неожиданный поворот.
Вот кстати да, хорошая мысль. Все кто могут уже объединились. А те художники которых мы видим - они не могут в объединение, по крайней мере по стилю :D Те же кто работает за зарплату просто уже времени не имеют ни на что кроме нескольких работ в портфолио.
> Аниме стало слишком много, и оно становится часто похоже одно на другое - происходит пресыщение. ..
Там не в этом дело. Если смотреть с 80-х то видно что оно достигло пика в 90-х. Тут вопрос скорее не в пресыщении. Тут вопрос в том что индустриально и технолоогически они равивались. А вот сюжеты ... сюжетно они оказались в плену бизнес парадигмы. Условно аниме делается для японских школьников и продажи мерча. При этом хентай это отдельный жанр как и эроге и на массовом ТВ недопустим.
Ну вот и мы видим очень красивую "технологию", как способ показать сюжет/историю и выработку всех возможных интересных историй много лет назад.
Всякие еджраннеры и многое новое аниме это часть процесса когда условный нетфликс начинает финансировать эту машину и давать ей сюжеты пригодные к мировой дистрибуции.
> Я в целом больше по фентези, мистике, ужасам и сверхъестественному т.п.
Я люблю смесь киберпанка с этим вот.
> Из киберпанка я смотрел, наверное, только Эрго Прокси
Аж закашлялся. "А как вам бетховен? - Фигня! Мне тут рабинович на днях напел"
Это в общем не то аниме что бы делать выводы о всем жанре киберпака. Очень совсем не то. Призрака в доспехах из 90-х посмотрите хотябы. Сплошной СПГС и техномистика. Или еще лучше оригинального Призрака В Доспехе мангу почитайте.
Ну и в целом проблема киберпанка в том что для него мало сделано визуального медия. Как бы идеальнай жанр для того же аниме - но нету. При чем в 80-е местами 90-е в аниме было довольно много этакого протокиберпанка.
> Еджраннеров нет не видел, но много наслышан, так скажем. Тут дело больше ещё в другом интересном факторе (если размышлять над причиной) - мне лично настолько выраженный киберпанк сам по себе как жанр не очень заходит.
Ну еджраннеры в целом про бунтующих панков и общий думглум. Вам вообще должно зайти по моему, если учесть что вы тут вот в коментах пишете :D
> Понимаю )
Я при чем вполне читаю и уважаю фентази-комиксы в стиле палка-палка огуречик. Но вот сам лично я так рисовать не хочу. Мне в фентази подавай кольчужное бикини и прочий dreamworld. Валледжо в общем.
> Но да видимо просто было как-то не до этого.
> Только теплюсь надеждами, что дальше будет хоть немного лучше.
Ну чисто теоретически где то в конце там действительно лучше. Наше общество проходит серию трансформаций где "в конце"(этапа) плюс-минус капитализм с его тягой к удовлетворению всякеских в тч нишевых потребностей.
> Я и сам планировал перекидывать охват и на зарубежную аудиторию (уже даже переводы начинал как-то делать). Но пока руки не доходят этим напрямую заняться. Сначала бы вообще руки дошли хоть какую-то пиар компанию организовать, а там уже и о прочем думать )
Это правильно. Собственно рынок рф он просто маленький очень, сравнимо с мировым. Я там немного почитал на DA ваши мысли по поводу мироустройства комикса - сложно думаете, может даже зайдет и в мировом масштабе.
> Вон, АК вроде как планирует связи устанавливать с другими комикс платформами русского сегмента, чтобы из одного места можно было на разных платформах публиковать. Может они это успеют сделать раньше, чем я сам соизволю... )
Учитывая общую разруху - не знаю стоит ли на это рассчитывать. Лучше переводить и выкладывать имхо.
> иностранец заинтересовался и в последствии начал задавать глупые вопросы типа:
Не, этот конечно доебался, кто спорит. Но заметьте не пишет таким тоном что мол все переделать и вообще он знает как лучше. А (очень криповато) интересуется (я даже подозреваю что он из *этих*, учитывая направление вопросов). Так то разные вопросы и у меня задают конечно, но - с уважением, никто жить не учит :D Собственно мне и вопросы "почему у вас так а не этак" нормальны, их иногда задают. Но вот как вы описали "у вас не лошадь а пони бубубу" - блять ну какая тебе разница. Более того там часто оказывается что и пони тоже в рамках допустимого а читатель прост идиот.
> И в целом, давайте наверное заканчивать вопрос о среднем количестве мудаков в коментариях.
Давайте. Напоследок: https://pp.userapi.com/_zo7KyycZd3hH3AoOFow9LHXRh76mK0fEfRNew/EklhtAoikts.jpg
У меня где то целая серия валялась на эту тему но сейчас не найду, это буквально что нагуглилось за полминуты.
> Скажу начистоту - данная тема так или иначе в какой-то момент пересекается с темой "качества аудитории".
Да так и есть. Но вспоминая https://acomics.ru/~stvmm - некоторые аудиторию хорошо дрессируют, прямо вот тут и прямо сейчас. :D
> Надеюсь на понимание. Тем более ,если я правильно понимаю, Вы и сами автор, не так ли?
Да. Собственно во многом по этому и бесит когда к авторам доебываются некоторые читатели.
> Так тоже бывает. Но здесь, как Вы и правильно делаете - нужно просто суметь найти себя.
Ну меня почти сразу было понятно что на арте мне не выехать.
> Ну если некоторым... ) То вполне может быть )
Тут на самом деле есть интересный момент. Например в первых версиях Дюны не было никакой войны с машинами. Была война с людьми которые конторолировали машины -только недавно об этом узнал. С этой точки зрения вся Дюна например приобретает неожиданный поворот.
Отредактировано «waverider2075» 26.08.2023 11:11:17
> Да - да... уже 3/3.
Ничего, счас опять свернется в свертку.
> Та романтик вообще много чего может из пальца высасывать. Его мир приволен и безграничен, пока ...
Пока он лежит в луже дергаясь от эффектов того что он насосал из пальца....
> - "Мы пришли спасти вас!"
> - "Но мне ничего не угрожает."
> - "Это не имеет значения. Мы пришли спасти вас!"
Более смешной вариант "Еще как угрожает! То что мы с вами сделаем если вы не дадите вас спасти!"
Впрочем мой подход всегда был что я морально обязан донести мысль и даже чем то помочь. Но если искренне не хотят то анекдот про святого по прежнему в силе:
- Почему ты не помог мне? - с упреком спросил Мойша Господа, - Я ведь так верил в тебя и молился тебе, я так ждал от тебя помощи!
- А кто же посылал тебе лодку, бревно и вертолет?
В данном случае меня бесит то что значительная часть депресняка она не от того что все действительно плохо (хотя оно действительно местами очень плохо), а потому что выводы толкающие к "депресняку" базируются местами на ученый изнасиловал журналиста а местами на том что злые и/или невежественные люди распостраняют. Грубо говоря у тебя коровы нету, у соседа есть - ну посмотри что он делает и сделай так же (если корова тебе нужна). Но там начинается аннуаки и жидорептилоиды концептуально отняли у нас корову, по этому корову сжечь и молится сотоне потому что давайте ебанемся.
>> Потому что как уже говорил - не факт что медиа правильный для моих хотелок Точнее я почти уверен что медиа неправильный.
> Ну как говорится, спешка нужна в двух случаях. Так что да, лучше не торопиться а всё взвесить
Вот кстати умную мысль может посоветуете. я думаю на тему чего нибудь вида очень простой анимации в стиле https://www.youtube.com/watch?v=upJrFUPO_3I
(И как оно называется, такой стиль анимации, не в курсе? Графический стиль может быть любой). Ну и в идеале где то найти список японских приемов аналогичных.
> А кто-то хочет +/- более логичное/реалистичное фентези.
Не уверен.
Грубо говоря - художественный кругозор. Берем всякую классику фентази-комикса, фентази рисунка, манги и тп. Если там этого вот есть и много то для жанра это нормально. Если читатели в хамоватом стиле считают себя умнее автора и ведут невежливо, но при этом еще и нихуя не понимают в жанре - это тут читатели выноваты :D Да, так бывает что автор в этом на пару порядков лучше разбирается - читатель дебил и этого не понимает :D
> Но опять же, момент в том, что так или иначе комментарии могут и влиять на автора, и автор под воздействием комментариев может, скажем так - поддаваться некоторому влиянию Они там тоже не вии вносить в свои изначальные планы некоторые корректировки, чтобы подстраиваться под аудиторию.
Это вот мысль от которой я и задаю все эти вопрсоы вопросы "каквы это можете это все терпеть". Собственно вот пример того как можно прямо на акомиксе https://acomics.ru/~stvmm.
Почитайте там коменты автора к некоторым страницам. К советам "очень умных" читателе, особенно. Хотя там всем прилетает :D
> Вот как и Ваш случай с рисованием машины и камбабуляторов. Как я понимаю, из последних Ваших ответов, по сути Вы и сами так хотите (т.е "Оба хочу. Голубая мечта" (с)).
Не совсем так. Условно киберпанк(сайфай) без "шнурков"и "дискомбабуляторов" просто будет выглядеть хреново, с артистической точки зрения. Я бы в принципе и хотел совсем еще лучше - но вполне могу остановится. Так то конечно эталон это масамуне широ как автор оргинального призрака в доспехах, но этот конечно 156% японец, суровый как незнамочто в плане ниточек на шнурках.
> Хорошо, что вы в данном разделе не автор, и можете называть крепкими именами вещи, над которыми я могу лишь пытаться иронизировать. Да?
Вы очень проницательный.
> Но мы и не Иран, как бы.
Да. По этому наша жопа будет выглядеть по другому. Иран был в пример как возможного масштаба, размера изменений.
Ничего, счас опять свернется в свертку.
> Та романтик вообще много чего может из пальца высасывать. Его мир приволен и безграничен, пока ...
Пока он лежит в луже дергаясь от эффектов того что он насосал из пальца....
> - "Мы пришли спасти вас!"
> - "Но мне ничего не угрожает."
> - "Это не имеет значения. Мы пришли спасти вас!"
Более смешной вариант "Еще как угрожает! То что мы с вами сделаем если вы не дадите вас спасти!"
Впрочем мой подход всегда был что я морально обязан донести мысль и даже чем то помочь. Но если искренне не хотят то анекдот про святого по прежнему в силе:
- Почему ты не помог мне? - с упреком спросил Мойша Господа, - Я ведь так верил в тебя и молился тебе, я так ждал от тебя помощи!
- А кто же посылал тебе лодку, бревно и вертолет?
В данном случае меня бесит то что значительная часть депресняка она не от того что все действительно плохо (хотя оно действительно местами очень плохо), а потому что выводы толкающие к "депресняку" базируются местами на ученый изнасиловал журналиста а местами на том что злые и/или невежественные люди распостраняют. Грубо говоря у тебя коровы нету, у соседа есть - ну посмотри что он делает и сделай так же (если корова тебе нужна). Но там начинается аннуаки и жидорептилоиды концептуально отняли у нас корову, по этому корову сжечь и молится сотоне потому что давайте ебанемся.
>> Потому что как уже говорил - не факт что медиа правильный для моих хотелок Точнее я почти уверен что медиа неправильный.
> Ну как говорится, спешка нужна в двух случаях. Так что да, лучше не торопиться а всё взвесить
Вот кстати умную мысль может посоветуете. я думаю на тему чего нибудь вида очень простой анимации в стиле https://www.youtube.com/watch?v=upJrFUPO_3I
(И как оно называется, такой стиль анимации, не в курсе? Графический стиль может быть любой). Ну и в идеале где то найти список японских приемов аналогичных.
> А кто-то хочет +/- более логичное/реалистичное фентези.
Не уверен.
Грубо говоря - художественный кругозор. Берем всякую классику фентази-комикса, фентази рисунка, манги и тп. Если там этого вот есть и много то для жанра это нормально. Если читатели в хамоватом стиле считают себя умнее автора и ведут невежливо, но при этом еще и нихуя не понимают в жанре - это тут читатели выноваты :D Да, так бывает что автор в этом на пару порядков лучше разбирается - читатель дебил и этого не понимает :D
> Но опять же, момент в том, что так или иначе комментарии могут и влиять на автора, и автор под воздействием комментариев может, скажем так - поддаваться некоторому влиянию Они там тоже не вии вносить в свои изначальные планы некоторые корректировки, чтобы подстраиваться под аудиторию.
Это вот мысль от которой я и задаю все эти вопрсоы вопросы "каквы это можете это все терпеть". Собственно вот пример того как можно прямо на акомиксе https://acomics.ru/~stvmm.
Почитайте там коменты автора к некоторым страницам. К советам "очень умных" читателе, особенно. Хотя там всем прилетает :D
> Вот как и Ваш случай с рисованием машины и камбабуляторов. Как я понимаю, из последних Ваших ответов, по сути Вы и сами так хотите (т.е "Оба хочу. Голубая мечта" (с)).
Не совсем так. Условно киберпанк(сайфай) без "шнурков"и "дискомбабуляторов" просто будет выглядеть хреново, с артистической точки зрения. Я бы в принципе и хотел совсем еще лучше - но вполне могу остановится. Так то конечно эталон это масамуне широ как автор оргинального призрака в доспехах, но этот конечно 156% японец, суровый как незнамочто в плане ниточек на шнурках.
> Хорошо, что вы в данном разделе не автор, и можете называть крепкими именами вещи, над которыми я могу лишь пытаться иронизировать. Да?
Вы очень проницательный.
> Но мы и не Иран, как бы.
Да. По этому наша жопа будет выглядеть по другому. Иран был в пример как возможного масштаба, размера изменений.
Отредактировано «waverider2075» 26.08.2023 11:03:42
> Skink #1545800 Например, длинные волосы прекрасно защищают от рубящих ударов сзади по шее и верхней части спины.
Они и голову(череп) от некоторых ударов защищают, особенно плотные.
Они и голову(череп) от некоторых ударов защищают, особенно плотные.
> Но вот с этой парой у меня как то не срослось, но жду разрешения этого противостояния
Вот и непонято почему, если вам прошлые комиксы автора нравились.
Вот и непонято почему, если вам прошлые комиксы автора нравились.
> Я одного не понимаю. Зачем им такие длинные волосы?
Очень многие народы носили длинные волосы.
Например у викингов короткая стрижка была у рабов.
Очень многие народы носили длинные волосы.
Например у викингов короткая стрижка была у рабов.
> Но те крохи сочувствия что у меня были к героям, как то поугасли. Теперь мои любимые персонажи - бабка гг и поехавшая робомамка,
По моему это характерная черта творчества автора придающее произведениям особого шарму и жизы. Крайне убедительно удаются чоткие резкие гопницы(ки) прямо с раену. Как будто вышли из историй про свадьбу бандосов.( Не помню уже деталей но чтото вроде того что баба одного из бандосов перетанцевала с разными поссанами а потом они почти частично перемочили друг друга. Хотели просто подратся но все были пьяные злые боксеры так что хуяк со всей дури и все. А бабе - хоть бы хны,- фемма фатале, облико морале.) В общем сразу узнается колорит.
Так что пришельцы всех ебут металлическим хуем, а там где то на заборе уже 60 лет - "ничего не поделать, господь жги". Это ад тащемта, все кто праведники померли безболезненно в первую волну.
По моему это характерная черта творчества автора придающее произведениям особого шарму и жизы. Крайне убедительно удаются чоткие резкие гопницы(ки) прямо с раену. Как будто вышли из историй про свадьбу бандосов.( Не помню уже деталей но чтото вроде того что баба одного из бандосов перетанцевала с разными поссанами а потом они почти частично перемочили друг друга. Хотели просто подратся но все были пьяные злые боксеры так что хуяк со всей дури и все. А бабе - хоть бы хны,- фемма фатале, облико морале.) В общем сразу узнается колорит.
Так что пришельцы всех ебут металлическим хуем, а там где то на заборе уже 60 лет - "ничего не поделать, господь жги". Это ад тащемта, все кто праведники померли безболезненно в первую волну.
Отредактировано «waverider2075» 25.08.2023 21:54:44
По моему учитывая прионное заражение жрать этих вот в шапках не стоит. С другой стороны у Улрика настолько супергероистый желудок что видимо переварит без особых последствий. Но может и пронести.