irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №172: 172. Снова возвращаемся

> Неужели вы начнёте переводить "Маг и мимик"
Да.
Про то, что комикс с прошлого года перешёл в Originals знаю (у меня собраны материалы и по старой версии на Canvas, и по новой). Также я понимаю, что это может привести к запрету на публикацию перевода со стороны автора, если это есть в её контракте с текущей платформой публикации — тем не менее, я попробую начать перевод (с Webtoon мы сейчас вообще в очень занятной правовой коллизии, формально ресурсы сайта вообще недоступны в рунете, не говоря уже про платные материалы за подписки, но огромное число переводчиков это не останавливает). Открытую публикацию я планирую начать в мае, а первые главы уже выложены на Boosty (общий доступ там будет открываться параллельно публикации на АК).
Да.
Про то, что комикс с прошлого года перешёл в Originals знаю (у меня собраны материалы и по старой версии на Canvas, и по новой). Также я понимаю, что это может привести к запрету на публикацию перевода со стороны автора, если это есть в её контракте с текущей платформой публикации — тем не менее, я попробую начать перевод (с Webtoon мы сейчас вообще в очень занятной правовой коллизии, формально ресурсы сайта вообще недоступны в рунете, не говоря уже про платные материалы за подписки, но огромное число переводчиков это не останавливает). Открытую публикацию я планирую начать в мае, а первые главы уже выложены на Boosty (общий доступ там будет открываться параллельно публикации на АК).
Отредактировано «irvitzer» 24.04.2025 10:57:26
↓ Комиксы CME_T — дополнительные материалы – Выпуск №40: Бес'Панятия, путеводитель Н.Овичка - V: Королевства дварфов
↓ Комиксы CME_T — дополнительные материалы – Выпуск №40: Бес'Панятия, путеводитель Н.Овичка - V: Королевства дварфов

> Уже начало апреля
И новых постов от автора в открытом доступе пока нет.
Пару недель назад был пост с заголовком «Возвращаемся к работе» на Patreon, но он доступен только платным подписчикам, соответственно, у меня нет возможности его просмотреть. Кроме того, у меня есть небольшие новости насчёт публикации комикса, но они незначительны и подождут любого материала по комиксу — регулярного выпуска или хотя бы арта, который можно было бы показать всем (такого пока нет).
И новых постов от автора в открытом доступе пока нет.
Пару недель назад был пост с заголовком «Возвращаемся к работе» на Patreon, но он доступен только платным подписчикам, соответственно, у меня нет возможности его просмотреть. Кроме того, у меня есть небольшие новости насчёт публикации комикса, но они незначительны и подождут любого материала по комиксу — регулярного выпуска или хотя бы арта, который можно было бы показать всем (такого пока нет).

D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05