irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки

irvitzer =21074498 #1610969
> Я правильно понимаю что аналогичная работа по Star Wars это его же детище?
Нет, Darths & Droids создают другие люди — авторы Irregular Webcomic. Но идея «комикса из скриншотов» действительно взята из DMotR.
irvitzer =21297022 #1610617
> Впервые вижу, чтобы писали "клерик", а не клирик. У нас как-то 2 считается верным.
Считайте это небольшим лексическим артефактом, оставшимся в моей речи с времён старых редакций (с которыми я был знаком хоть и в актуальное время, но опосредованно, через книги и компьютерные игры; не с кем играть в D&D было). Такая же ситуация с «фамилиаром», на которую как-то обратили внимание в переводе The Weekly Roll.
Все, с кем я играл и играю в последние годы (по 5e), теперь используют простой перевод термина «жрец», который окончательно закрепился как устоявшийся для текущей редакции. Для меня этот момент не принципиален, в переводе DMotR могу исправить как на «клирика», так и на «жреца». Просто хочу отметить, что с игровым жаргоном в этом комиксе всё немного сложно.
irvitzer =21399018 #1610397
> А почему "Денди" на "первую консоль" поменяли в переводе? Выросло поколение, которое в детстве мечтало о плейстейшн, да ещё, чего доброго, не первой?
«Денди» — бутлег, известный только в СНГ, а игроки в этой кампании явно не отсюда. Поэтому в качестве компромисса выбрана более обтекаемая формулировка.
irvitzer =22020350 #1609372
> Напомните, у них религиозный запрет на тёплую одежду?
По книге — отряд должен был до зимы перейти на другую сторону Мглистых гор, где климат теплее. Но намеченный путь через Эрегион оказался перекрыт засадами Сарумана (сначала вóроны, потом нападение варгов) и пришлось огибать через отроги Карадраса, где Хранители попали в снежную бурю (в книге Боромир и Гэндальф предположили, что бурю наслал Саурон, в фильме это сделал Саруман).
irvitzer =22069613 #1609299
> Ведер!!! Какого ф.....а протез без брани? Я понимаю что он на время (в идеале) но это не повод не береч хорошую вешь!!!!
Судя по внешнему виду — протез каменный. Так что наличие на нём дополнительной брони не принципиально.
irvitzer =22099141 #1609203
> Тащ переводчик, традиционное "разрешите докопаться": "Ты можеШЬ не хвататься...". ;)
Спасибо. Вечером поправлю.
irvitzer =22118256 #1609138
> Не думаю, что к спин-оффу будут применяться другие правила (например, «Хроники Поч'Тала» я перевожу на тех же условиях).
Увы, как выяснилось в дальнейшем, контракт с Webtoon Originals ограничивает любые публикации на сторонних сайтах, в том числе и переводы, а нарушение этого пункта может привести к санкциям со стороны платформы в адрес автора. Поэтому я не буду публиковать свой перевод комикса «Sell-Swords & Sorcery», пока не пройдёт отведённый срок (ориентировочно он составляет три года; раскрыть срок сейчас автор также не имеет права).
irvitzer =22672851 #1608116
> Почему в каталоге у комикса дата обновления это 1 января 1970 года?
Это «дата по умолчанию» для *nix-систем. На тот момент все страницы в этом комиксе были перенесены вручную администрацией из другого («Дополнительные материалы») и поэтому даты обновления для данного комикса просто не было. Сейчас уже появилась новая страница, соответственно, в каталоге отображается дата её добавления.
irvitzer =24276076 #1605034
Да, уже пару недель как. Но через их мобильное приложение открывается нормально, если что.
irvitzer =24509418 #1604661
Опять-таки, исходя из своего опыта, но как игрока: если кто-то придумал для своего персонажа интересную (на его взгляд) деталь, то он упомянет о ней, описывая персонажа на первой сессии или когда отряд знакомится. D&D при всей её визуальной составляющей остаётся во многом нарративной игрой, где многое зависит от того, как игроки и мастер описывают происходящее (если мы не берём партии с максимальным упором на механику, разумеется). Нейросетевые арты здесь не то, чтобы отключают воображение, просто они далеко не всё могут изобразить именно так, как представляется в голове (хотя прогресс, конечно, не стоит на месте, разница в детализации между картинками, которые можно было сгенерировать полгода назад и сегодня — колоссальная даже с целиком бесплатными вариантами без личного обучения).
Если брать в пример тот же пиджак — игрок, например, может придумать, что у него на лацкане булавка какой-то хитрой формы, а то и вписать её в снаряжение, как знак отличия, символ организации или просто использовать как магическую фокусировку. При знакомстве он об этом рассказывает, сразу предоставляя сопартийцам зацепку для вопросов про своего персонажа.
Ну, или это мне везло на игроков, которые могут описать своего персонажа не только с позиций статблока, а не просто пришли покидать кубы, выкрикивая числа.