irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №160: 160. Семья

> Бэй-Джубили писала, что с отцом играли его братья, да и вообще речь идет о домашних играх "для своих"
Не только они. Дальше в комментариях об этом ещё будут упоминать, и не раз. Да и опыт игры с позиции игрока, а не мастера, у Шеймуса был.
> Для этого и есть ролевые клубы.
Увы, и там могут начать отваливаться игроки по тем или иным причинам при игре не в формате ваншотов. Но в клубах чаще встречаются люди, мотивированные на постоянную игру, тут соглашусь.
Не только они. Дальше в комментариях об этом ещё будут упоминать, и не раз. Да и опыт игры с позиции игрока, а не мастера, у Шеймуса был.
> Для этого и есть ролевые клубы.
Увы, и там могут начать отваливаться игроки по тем или иным причинам при игре не в формате ваншотов. Но в клубах чаще встречаются люди, мотивированные на постоянную игру, тут соглашусь.

> Почему в оригинале кадр с озером и волшебным мечём - просто кадр с озером?
В оригинале (2006 г.) это кадр из фильма «Экскалибур» 1981 года, что соотносится с текстом в этом же фрейме про «волшебных созданий рек и озёр» (аналогично тому, как в следующем фрейме для иллюстрации «пещер с предрекающими и наставляющими видениями» использован кадр с пещерой Зла из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»). В ремастере почему-то использован просто кадр из «Властелина Колец». Для перевода ремастера я предпочёл вернуть соответствующий кадр из «Экскалибура» на место.
В оригинале (2006 г.) это кадр из фильма «Экскалибур» 1981 года, что соотносится с текстом в этом же фрейме про «волшебных созданий рек и озёр» (аналогично тому, как в следующем фрейме для иллюстрации «пещер с предрекающими и наставляющими видениями» использован кадр с пещерой Зла из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»). В ремастере почему-то использован просто кадр из «Властелина Колец». Для перевода ремастера я предпочёл вернуть соответствующий кадр из «Экскалибура» на место.

> в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?
Не совсем. Гимли говорит, что «эльфы назвали Карадрас Кровожадным задолго до появления Врага», а наутро после неудачной попытки перехода через перевал, когда выяснилось, что буран был только на перевале, добавляет: «Конечно же, злая воля Баразинбара раскачала этот проклятый буран. Баразинбар не жалует гномов и эльфов...»
Не совсем. Гимли говорит, что «эльфы назвали Карадрас Кровожадным задолго до появления Врага», а наутро после неудачной попытки перехода через перевал, когда выяснилось, что буран был только на перевале, добавляет: «Конечно же, злая воля Баразинбара раскачала этот проклятый буран. Баразинбар не жалует гномов и эльфов...»

> Хм, можно ли использовать эти голоса в голове в качестве оружия? Чтобы ошеломить противника, например?
Вряд ли мастер разрешит такое воздействие. Но флаворно, для создания атмосферы — вполне (на недавней игре наблюдал применение вживую).
> Сразу отправляя множество.
«Послание» направлено на одну цель.
> Хотя у колдуна, вроде бы, есть возможность сделать его бесконечным для узкого круга лиц
Воззвание «Книжник из дали» (Far Scribe). Доступно только с пактом гримуара и для того, чтобы колдун мог отправлять «Сообщения», нужно вписать своё имя на специальную страницу в его Книге. Число имён не может превышать значение бонуса мастерства.
Вряд ли мастер разрешит такое воздействие. Но флаворно, для создания атмосферы — вполне (на недавней игре наблюдал применение вживую).
> Сразу отправляя множество.
«Послание» направлено на одну цель.
> Хотя у колдуна, вроде бы, есть возможность сделать его бесконечным для узкого круга лиц
Воззвание «Книжник из дали» (Far Scribe). Доступно только с пактом гримуара и для того, чтобы колдун мог отправлять «Сообщения», нужно вписать своё имя на специальную страницу в его Книге. Число имён не может превышать значение бонуса мастерства.

> жрец и отхилит и воскресит (а что ингридиенты денег стоят, и что из-за нее жрец словил пермач
Поэтому я во всех играх предлагаю делить добычу на число персонажей +1. Этот +1 идёт на общие расходы типа жилья, транспорта, еды и ингредиентов на заклинания, которые нужны всем типа того же воскрешения, телепортации и прочего.
Поэтому я во всех играх предлагаю делить добычу на число персонажей +1. Этот +1 идёт на общие расходы типа жилья, транспорта, еды и ингредиентов на заклинания, которые нужны всем типа того же воскрешения, телепортации и прочего.