irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки

irvitzer =381892 #1651349
> Уважаемый переводчик, ещё раз спасибо за ваш труд! Не устаю перечитывать
Спасибо. Кстати, автор вернулся и в следующий вторник будет перевод следующего номерного выпуска. А завтра — ещё одна картинка в «дополнительных материалах».
irvitzer =465818 #1651227
> Solkyssta - Солщиста. В шведском k читается, как щ перед e , i , y , ö , ä , j.
Спасибо. Чуть позднее поправлю и обновлю изображение на всех платформах, которые это позволяют.
irvitzer =999265 #1650213
> на русском он уже выходит, правда на другом сайте, так-то.
На MangaLib? Да, знаю, и тот перевод, мягко говоря, не отличается качеством как исполнения, так и, собственно, перевода, потому что переводчик решил сделать максимальный упор на скорость работы.
irvitzer =1229253 #1649650
По правилам новой редакции (D&D 5.5, оно же 5.24) «Божественную кару» теперь можно и голыми руками накладывать.
irvitzer =1716311 #1648558
> Уже начало апреля
И новых постов от автора в открытом доступе пока нет.
Пару недель назад был пост с заголовком «Возвращаемся к работе» на Patreon, но он доступен только платным подписчикам, соответственно, у меня нет возможности его просмотреть. Кроме того, у меня есть небольшие новости насчёт публикации комикса, но они незначительны и подождут любого материала по комиксу — регулярного выпуска или хотя бы арта, который можно было бы показать всем (такого пока нет).
irvitzer =2995410 #1645944
> А что теперь таскает огрин? Жука-то он отдал.
По-моему, он несёт снаряд для гаубицы.
irvitzer =3529558 #1644861
Комментария от Шеймуса Янга на этот раз действительно нет. Такие выпуски в середине комикса встречаются сравнительно часто, ближе к концу ситуация выравнивается.
irvitzer =4737201 #1642134
D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).

> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).

> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05
irvitzer =4832598 #1641925
> Гномья крепость ехидно ухмыляется.
> Графика, графика.. ;)
Жаба не может в оптимизацию и крепость на 100+ бород тормозит даже в чистом ASCII.
irvitzer =4972419 #1641691
На мой взгляд «Принцесса-невеста» это хорошая сказка, которая не претендует на что-то бо́льшее, но запоминается простыми, но выразительными персонажами и хорошими диалогами. Для тех, кто смотрел её раньше, она может иметь ещё и ностальгические воспоминания.