irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №171: 171. Все на борт!

> Уже начало апреля
И новых постов от автора в открытом доступе пока нет.
Пару недель назад был пост с заголовком «Возвращаемся к работе» на Patreon, но он доступен только платным подписчикам, соответственно, у меня нет возможности его просмотреть. Кроме того, у меня есть небольшие новости насчёт публикации комикса, но они незначительны и подождут любого материала по комиксу — регулярного выпуска или хотя бы арта, который можно было бы показать всем (такого пока нет).
И новых постов от автора в открытом доступе пока нет.
Пару недель назад был пост с заголовком «Возвращаемся к работе» на Patreon, но он доступен только платным подписчикам, соответственно, у меня нет возможности его просмотреть. Кроме того, у меня есть небольшие новости насчёт публикации комикса, но они незначительны и подождут любого материала по комиксу — регулярного выпуска или хотя бы арта, который можно было бы показать всем (такого пока нет).

D&D — кооперативная игра. Если партия хочет прогресса по игре, приходится как-то договариваться и взаимодействовать между собой (если только мастер не везёт всех по чугунным рельсам). На практике часто у всех есть понимание, зачем отряду в целом идти куда-то или что-то определённое там делать, и текущим лидером в таком случае могут временно посчитать компетентного в данной ситуации персонажа (или того, у кого в данный момент есть сюжетные подвязки).
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
> ДМ от такого напора, обычно теряется и принимает первый вариант который предложат.
Си-и-ильно зависит от ДМа. Если заявка специфическая, то есть ненулевая вероятность нарваться на классическое «ты ТОЧНО хочешь это сделать?» и выгрести последствия своей заявки. Обычно одного-двух случаев обратной связи от мира бывает достаточно, чтобы сбавить пыл; если нет, то нужно учитывать, а хотят ли остальные игроки продолжать в таких условиях (в долгих играх мало кто любит пятое колесо, которое всё время едет поперёк).
> Тут случается обратная проблема: перестают самостоятельно думать — всё равно есть самый умный, который всё сделает правильно.
Это можно решить со стороны мастера разделением отряда по той или иной причине: пока «самый умный» решает один вопрос, перед другими игроками ставится отдельная задача, лучше ещё и с таймером, чтобы не ждали, когда кто-то придёт и всё решит.
Отредактировано «irvitzer» 26.02.2025 12:35:05