irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №145: 145. Мы вернулись, детка
> Если это требует спасброска ловкости, то удачи ему)
Ответ автора на аналогичный комментарий:
«Игромеханически: да [монахи могут использовать «уклонение»].
Но мне очень хочется показать грозного злодея, основное оружие которого наносит урон всем сразу, поэтому я постараюсь найти этому оправдание: сложно уклониться, если горит вообще всё, даже воздух».
https://www.reddit.com/r/TheWeeklyRoll/comments/1gopjtm/comment/lwk9zun/
Кроме того, в той же ветке комментариев отмечают, что спасбросок в данном случае может быть завязан и не на ловкость (а, например, на телосложение).
Ответ автора на аналогичный комментарий:
«Игромеханически: да [монахи могут использовать «уклонение»].
Но мне очень хочется показать грозного злодея, основное оружие которого наносит урон всем сразу, поэтому я постараюсь найти этому оправдание: сложно уклониться, если горит вообще всё, даже воздух».
https://www.reddit.com/r/TheWeeklyRoll/comments/1gopjtm/comment/lwk9zun/
Кроме того, в той же ветке комментариев отмечают, что спасбросок в данном случае может быть завязан и не на ловкость (а, например, на телосложение).
Отредактировано «irvitzer» 14.11.2024 13:10:37
> Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.
> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.
> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).
> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
> Да уж, паладин и селестиал варлок отличная пара.
> Селестиал вообще зайка, хоть и коза.
Судя по комментариям на Webtoon и reddit, многие их шипперят.
> Книга, которая была у Ведра еще с 24 страницы, получила продолжение?
Именно. Клара как раз не так давно (150 выпуск) брала её у Ведера почитать.
> Селестиал вообще зайка, хоть и коза.
Судя по комментариям на Webtoon и reddit, многие их шипперят.
> Книга, которая была у Ведра еще с 24 страницы, получила продолжение?
Именно. Клара как раз не так давно (150 выпуск) брала её у Ведера почитать.
> Надо было Эовин предложить.
Учитывая, как именно Эовин позднее появится в истории, это было бы... интересно.
> Насколько-же различными могут быть люди и их внутренний мир. Хотя времени прошло-то всего ничего, 1 поколение сменилось.
Одно поколение это достаточно много; тем более даже в D&D за это время вышло ещё две (или даже 2.5) редакции правил, каждая из которых оказывала существенное влияние на игровой процесс и на околоигровое сообщество. Далее в определённый момент начнутся комментарии от Питера Т. Паркера, сына Шеймуса, и это будет ещё один взгляд на происходящее. Занятно наблюдать подобное со стороны и сравнивать с настроениями в русскоязычном сообществе.
И спасибо вам. Это очень приятно слышать.
Учитывая, как именно Эовин позднее появится в истории, это было бы... интересно.
> Насколько-же различными могут быть люди и их внутренний мир. Хотя времени прошло-то всего ничего, 1 поколение сменилось.
Одно поколение это достаточно много; тем более даже в D&D за это время вышло ещё две (или даже 2.5) редакции правил, каждая из которых оказывала существенное влияние на игровой процесс и на околоигровое сообщество. Далее в определённый момент начнутся комментарии от Питера Т. Паркера, сына Шеймуса, и это будет ещё один взгляд на происходящее. Занятно наблюдать подобное со стороны и сравнивать с настроениями в русскоязычном сообществе.
И спасибо вам. Это очень приятно слышать.