Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XLVI. Охота началась!47/49

XLVI. Охота началась!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXLVI. Охота началась!=728247

Шеймус Янг:
Игроки столько жалуются на то, что им надо много ходить. Можно было бы подумать, что они на самом деле, знаете, ходят.

3 января 2007 г., среда
Питер Т. Паркер (старший сын):
Бэй заболела, так что я вызвался помочь с комиксом.

Должен признать, что я не понимаю необходимость путешествий пешком ни как игрок, ни как мастер. Но папа прав, ничто так не не мотивирует отряд, как обещание быстрой перемотки к событиям за счёт лошадей. Или, в качестве более современной альтернативы, какого-нибудь очень магического телепорта, который отправляет игроков из одного важного города в другой (а-ля «быстрое перемещение» в видеоиграх). Или поездов, в последнее время они часто встречаются.

Забавно думать, как технологии меняются со временем даже в D&D.

19 ноября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя DekabristM
#1624616DekabristM=719231
У Толкиена еще на орлах летать можно было. Но в этой трилогии этой привелегией мог воспользоваться только Гэндальф. Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Отредактировано «DekabristM» 13.11.2024 12:30:49
Изображение пользователя Passerby
#1624621Passerby=715360
Есть такая древняя игрушка, Даггерфол, из серии TES/Древние свитки, там есть много всего, но что резко отличает ее от всех остальных игр это чудовищные пространства, агромадные расстояния которые на первый взгляд бессмысленно пытаться преодолеть пешком. Конечно фасттревел и далее телепорт гильдии магов все это утрируют до уровня обычной игры, но на первых порах пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами, и игры типа скурима в сравнении уже начинают казаться не очень убедительной детской песочницей, где между городами едва ли не три шага ходьбы.
Изображение пользователя Passerby
#1624629Passerby=708075
Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1624750DochLunnogoTraktora=650553
Опять какие-то неправильные игроки. Меня вот, чаще проблема "как заткнуть какую-нибудь романсящуюся твое реальных суток парочку" заботит)
"Вы это, блин и верхом в дороге можете делать, а ну спать у костра!")

Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда, с усталостью и голодными обмороками у слабых персонажей, проваливших проверку на выносливость и которым не свезло при броске на скилл "выживание" при готовке на привале - но там гейм-мастер боялся минимаксеров и специально гонял нас чтобы заставить всяких хлипких магов и лукарей прокачать выносливость и силу)
Изображение пользователя irvitzer
#1624772irvitzerПереводчик=642739
> Ах да, быстрейший конь был тоже у него. Дед-читер)
Тема Гэндальфа и его турболошади в этом комиксе ещё будет всплывать, да.

> пытаясь на своей лошадке по чесноку поездить из города в город поделать квесты реально проникаешься этими масштабами
Увы, при всём желании часть с масштабом мира очень сложно перенести в игру с несколькими людьми, когда длительность каждой игровой партии ограничена несколькими часами. Но да, во многих случаях есть явное искажение масштабов — что в настолках, что в компьютерных играх, что во всяком ЛАРПе зачастую в локации есть только ключевые персонажи + несколько статистов для массовки.

> Ну и судя по имеющимся картам Андуин именно что течет на юг, а полуросликов орки потащили на запад.
Об этом знаем мы как читатели, но определённо не знают игроки и, похоже, не знает и мастер. И да, на это указывали и в комментариях к оригинальному комиксу (2006 г.).

> Вообще как-то был хардкорный отыгрыш - с измерением расстояний с проверками на скорость и выносливость отряда
Правила по выживанию до сих пор есть «из коробки», но в большинстве случаев игроки хотят геройски приключаться, а не заниматься учётом стрел и отслеживанием свежести припасов в сумках (комикс к этой теме ещё вернётся в будущем).
С другой стороны, D&D никогда не была про полную достоверность в деталях, потому что сама игра немного не про это.
А межперсонажный отыгрыш всегда довольно скользкая тема: за столом (даже виртуальным) очень легко свалиться в ситуацию, когда двое перетягивают на себя фокус внимания мастера, из-за чего партия начинает буксовать, а остальные игроки — скучать.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.