irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Карие глаза Бездны – Выпуск №40

Если что, «Авторский Комикс» сжимает изображения шире 998 пикселов до 850 по ширине. Поэтому, если хотите показать полный размер, то лучше заливать на сторонний хостинг и давать ссылку в комментарии. А для страниц на АК — ресайзить до ширины 998, чтобы занять максимум на странице.

> Этот Вилгетуол что-то недоговаривает... Он же говорил что все население здесь - левши. А сам пишет правой рукой
Да, и на Webtoon, и на реддите тоже многие отметили, что левой рукой он пользуется только пока на него смотрят.
> Красного ЛУКА, не перца?
Лука. Небольшой селф-инсерт от автора, он тоже его не любит в сыром виде (как и многие шведы).
Да, и на Webtoon, и на реддите тоже многие отметили, что левой рукой он пользуется только пока на него смотрят.
> Красного ЛУКА, не перца?
Лука. Небольшой селф-инсерт от автора, он тоже его не любит в сыром виде (как и многие шведы).

Описываемое в большинстве фэнтези-источников «средневековье» является таковым только визуально (и то с натяжкой), полно анахронизмов в технологическом, экономическом, культурном и историческом планах и не может быть тождественно «средневековью» реальному. В худшем случае это вообще «современность, которая притворяется иным временем».
Да, можно играть с упором в реализм, но бОльшая часть историй не требует настолько глубокой проработки сеттинга — зато удобна и для игроков, и для мастера. Именно поэтому «классически хардкорные» или просто хорошо и тщательно проработанные в деталях суб-сеттинги вроде Грейхока или оригинальной Баровии так выделяются среди прочих и рвут шаблоны неподготовленным игрокам (и мастерам тоже), и именно поэтому к их «реинкарнациям» с упрощениями для новой редакции иногда относятся с таким скепсисом. С другой стороны, не все хотят (и тем более не все должны) играть в гримдарк, кто-то хочет лёгких приключений, и если все за столом солидарны в этом желании — они в полном праве играть так, как им нравится.
Да, можно играть с упором в реализм, но бОльшая часть историй не требует настолько глубокой проработки сеттинга — зато удобна и для игроков, и для мастера. Именно поэтому «классически хардкорные» или просто хорошо и тщательно проработанные в деталях суб-сеттинги вроде Грейхока или оригинальной Баровии так выделяются среди прочих и рвут шаблоны неподготовленным игрокам (и мастерам тоже), и именно поэтому к их «реинкарнациям» с упрощениями для новой редакции иногда относятся с таким скепсисом. С другой стороны, не все хотят (и тем более не все должны) играть в гримдарк, кто-то хочет лёгких приключений, и если все за столом солидарны в этом желании — они в полном праве играть так, как им нравится.

> Для разнообразия сегодня шутку профукал не я, а переводчик оригинального фильма.
Есть, ЕМНИП, пять или шесть наиболее распространённых переводов, считая официальные релизы, выбирайте любой. Как доберусь до домашнего ПК (вечером, скорее всего), могу скинуть архив с субтитрами.
Есть, ЕМНИП, пять или шесть наиболее распространённых переводов, считая официальные релизы, выбирайте любой. Как доберусь до домашнего ПК (вечером, скорее всего), могу скинуть архив с субтитрами.
Отредактировано «irvitzer» 25.11.2024 11:27:47

> Оно дает невидимость и неуязвимость на минуту.
Невидимость — да, но не неуязвимость:
«Вы можете действием потратить 4 очка ци, чтобы стать невидимым на 1 минуту. В течение этого времени вы получаете сопротивление всем видам урона, кроме урона силовым полем».
Невидимость даёт помехи на атаки по цели, но только на направленные атаки, АоЕ-эффекты отрабатывают по полной, просто половинятся за счёт сопротивления.
И это даже если не считать того, что пустое тело активируется действием, то есть в свой ход, а не реакцией при получении урона от противника.
Невидимость — да, но не неуязвимость:
«Вы можете действием потратить 4 очка ци, чтобы стать невидимым на 1 минуту. В течение этого времени вы получаете сопротивление всем видам урона, кроме урона силовым полем».
Невидимость даёт помехи на атаки по цели, но только на направленные атаки, АоЕ-эффекты отрабатывают по полной, просто половинятся за счёт сопротивления.
И это даже если не считать того, что пустое тело активируется действием, то есть в свой ход, а не реакцией при получении урона от противника.