irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки

irvitzer =53921093 #1549924
> Eldritch blast. Если не ошибаюсь, эксклюзив для чернокнижника. ;D
Ну вот разве что. И это притом, что колдун при Небожителе уже получает сверху два заговора, которые для него считаются заговорами колдуна и не учитываются в общем зачёте (свет и священное пламя).
irvitzer =53923001 #1549921
> Если натянуть сову на глобус, то жрец это тот же колдун, с покровителем - божеством.
На первом уровне они вообще неотличимы, даже пул заклинаний очень похожий (если сравнивать колдуна с небожителем и клерика домена жизни, если я правильно помню). Хоть какая-то разница начинает проявляться только позднее, появлением договора и воззваний с одной стороны, и божественного канала с другой.
Отредактировано «irvitzer» 18.09.2023 13:12:05
irvitzer =53938235 #1549871
> Просто покойники _уже_ сформировали профсоюз против Торвальда
Вообще, нет. Мы их увидим ещё как минимум в 81 выпуске.
irvitzer =54165301 #1549430
Понимаю, что это выглядит, как некропост, но. В третьем фрейме «не могу пРоверить» — случайно, не опечатка ли?
irvitzer =54403527 #1548955
> "Проблема что в размытом трендами фэнтези нет гномов, орков, эльфов, дроу, а есть стерильные разноцветные лгбт жители лос-анджелеса с накладными ушами."
А это обратная крайность, в которой точно так же нет ничего хорошего. Истина, как всегда, где-то посередине: мне нравится *умеренная* гибкость в возможностях игры, но «играйте как хотите, правила условны» в большинстве случаев напрочь убивает интерес к самой игре.

> Когда оскорбляшки видят негров сначала в дроу, потом в орках, следом в хадози, защищают "права вистани" и требуют прекратить убивать животных в ДнД, а персонажам носить одеяния из меха - это нифига не к лучшему.
Не спорю, но игры всегда отражают реальность. И если она в текущем отрезке времени такова, то и в игры всё это будет проникать. Другое дело, закрепятся ли эти изменения? Полагаю, что нет. Но если кому-то интереснее играть именно так — я не собираюсь ему это запрещать. Но и сам с ним играть по таким правилам не буду (справедливости ради, мне и не предлагают).
irvitzer =54444643 #1548822
> Этот выпуск не рофл над комиксом - "Гоблины: жизнь их глазами"?
Вряд ли. Скорее, общее заигрывание с темой «гоблины тоже разумная раса». Автор ещё вернётся к этой теме, но не скоро и мельком.

> На самом деле нет, там дальше ещё есть намёк на то
Он сам говорил, что это было очень давно и он тогда «вёл себя как какой-то бард» (выпуск 121, если конкретнее; перевод с текущей скоростью дойдёт до него где-то к концу года, если я ничего не путаю).

> что то в последнее время наблюдаю прямо засилие нетрадиционных персонажей на ролях ассоциирующихся со святостью и безусловным добром
Это, скорее, последствие общего отхода от прокрустова ложа установленных стереотипов во всём, от рас и до элайнментов, который начался ещё во времена 3.5 редакции. По мне — это к лучшему.
Отредактировано «irvitzer» 12.09.2023 11:27:58
irvitzer =54961939 #1547632
> Правда я не совсем понял как он себе добавил ещё и тяжёлую броню
Черта «Знаток тяжёлых доспехов», взятая на 4 уровне персонажа вместо повышения характеристики. На D&D Beyond можно навести курсор/тапнуть на навык, чтобы появилась подсказка о том, откуда он у персонажа.
irvitzer =55025853 #1547461
Увы, «говно нетопырей» не намного благозвучнее «говна летучих мышей».
irvitzer =55143410 #1547163
Импровизированное оружие может быть похоже на обычное — в данном случае цеп, а цепами Ведер владеет. При этом у него будет соответствующий урон, то есть 1d8 дробящий до применения бонусов; но бонусы +2 к атаке и урону будет получать только паладин и только после настройки на оружие, что описано на странице оружия в дополнительных материалах.
irvitzer =55143860 #1547159
По правилам пятой редакции проклятье ликантропии и его проявление в гибридной форме добавляет добавляет персонажу ряд черт животного (в статблоке при этом добавляется сила/ловкость в зависимости от типа оборотня + атаки укусом или когтями вместо оружия), меняет мировоззрение и, опционально, переводит персонажа игрока под контроль мастера. Всё дальнейшее остаётся на откуп игрокам и мастеру — как договорятся, так и будет.