irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Завтра пары – Выпуск №150: Глава 8. Страница 11

> ЧЕГО было меньше в этом месте похожем на ад?
Всего. Полный текст автор почти никогда не публикует (если речь не идёт про отдельную стену текста, как в предыдущем выпуске), приходится догадываться. На реддите в комментах под этим выпуском его тоже пару раз спросили, но без ответа.
В оригинале видно, что слово начинается с буквы «t», и по форме фрейма там вполне укладывается слово «things». То есть, буквально, «всяких штук», «вещей» или «всего».
Всего. Полный текст автор почти никогда не публикует (если речь не идёт про отдельную стену текста, как в предыдущем выпуске), приходится догадываться. На реддите в комментах под этим выпуском его тоже пару раз спросили, но без ответа.
В оригинале видно, что слово начинается с буквы «t», и по форме фрейма там вполне укладывается слово «things». То есть, буквально, «всяких штук», «вещей» или «всего».
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 23:08:13

tapk, Nekro — вы совершенно правы. Перечитал ПХБ, понял, что тяжёлых доспехов у дварфов по умолчанию нет.
Однако же в чарнике у Торвальда навык владения тяжёлым доспехом есть, за счёт взятой соответствующей черты (фита): https://www.dndbeyond.com/characters/17441969
Ну или можно списать всё на хоумбрю, как нам позднее покажут, на родине у Торвальда детей действительно с малых лет учат «важности тяжёлой брони» (спойлер).
Однако же в чарнике у Торвальда навык владения тяжёлым доспехом есть, за счёт взятой соответствующей черты (фита): https://www.dndbeyond.com/characters/17441969
Ну или можно списать всё на хоумбрю, как нам позднее покажут, на родине у Торвальда детей действительно с малых лет учат «важности тяжёлой брони» (спойлер).
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 22:49:41

Ответ на этот вопрос приводится прямо в Книге Игрока.
В DnD 5e нельзя накладывать заклинания, если на персонаже надеты доспехи, которыми он не владеет (отсутствует соответствующий навык). Но все дварфы по умолчанию уже владеют тяжёлыми доспехами, а также боевыми топорами и молотами.
В DnD 5e нельзя накладывать заклинания, если на персонаже надеты доспехи, которыми он не владеет (отсутствует соответствующий навык). Но все дварфы по умолчанию уже владеют тяжёлыми доспехами, а также боевыми топорами и молотами.
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 14:44:21

> А еслиб вы ещё копировали картинки из инстаграмма куда нить в голосовалку было бы ещё лучше я вот к примеру не могу зайти в инстаграмм он мне - недоступен.
Есть «Дополнительные материалы», в которые я уже выкладываю то, что более-менее относится к комиксу: https://acomics.ru/~the-weekly-roll-bonus (активная ссылка есть в описании комикса)
А в голосовалке сейчас арты на 30К, 40К, 50К и 60К подписчиков в инсте (на 10К был первый концепт Ведера, на 20К трёхпанельный набросок, на 70К отдельный комикс, они тоже выложены).
Есть «Дополнительные материалы», в которые я уже выкладываю то, что более-менее относится к комиксу: https://acomics.ru/~the-weekly-roll-bonus (активная ссылка есть в описании комикса)
А в голосовалке сейчас арты на 30К, 40К, 50К и 60К подписчиков в инсте (на 10К был первый концепт Ведера, на 20К трёхпанельный набросок, на 70К отдельный комикс, они тоже выложены).
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 10:17:56

> > A sorcerer gains Eschew Materials as a bonus feat at 1st level.
Спасибо за пояснение.
Да, правила по заклинаниям в DnD 5е немного отличаются: материальные компоненты необходимы, но все классы, умеющие творить полноценные заклинания, могут вместо них пользоваться фокусировкой (или священным символом для жреца или паладина), заменяющей любые компоненты, у которых не объявлена цена; сюда же относится «мешочек для компонентов», который могут использовать вообще все классы. Подразумевается, что в мешочке _уже_ есть все нужные компоненты, а реальное отслеживание его наполненности остаётся на откуп игрокам и ГМу.
Спасибо за пояснение.
Да, правила по заклинаниям в DnD 5е немного отличаются: материальные компоненты необходимы, но все классы, умеющие творить полноценные заклинания, могут вместо них пользоваться фокусировкой (или священным символом для жреца или паладина), заменяющей любые компоненты, у которых не объявлена цена; сюда же относится «мешочек для компонентов», который могут использовать вообще все классы. Подразумевается, что в мешочке _уже_ есть все нужные компоненты, а реальное отслеживание его наполненности остаётся на откуп игрокам и ГМу.
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 08:38:45

Eschew Materials — это «способность» (feat). В PF они, насколько я понял, не даются просто так и в любом количестве, их можно только выбирать на нечётных уровнях персонажа, и есть гораздо более полезные в общем смысле для игрока способности, нежели экономия на расходных материалах.
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №36: 36. Провалил убеждение? Перебрось на запугивание!