Kapibarin Профиль Публикации Комментарии Подписки

Инвалидки → Выпуск №141
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
0 комментариев =3847 Рейтинг: R
История Хвостов → Выпуск №635
Если у Вас есть желание поддержать мои переводы - можете сделать добровольное пожертвование на моей странице Boosty, либо оформить подписку, чтобы получить доступ до всех моих работ на неделю раньше
Инвалидки → Выпуск №140
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
0 комментариев =83249 Рейтинг: R
Инвалидки → Выпуск №139
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
8 комментариев =119321 Рейтинг: R
Cummoner → Выпуск №983
5baddb9881de96338a4796f6332d69ed.png Totempole: Я обещаю, что есть причина, по которой вселенная связала их контрактом именно в данный момент. В смысле, помимо изящного вкуса драмы.
Альфи → Выпуск №1290

InCase: Связь!


VandPeer: Если у Вас есть желание поддержать мои переводы - можете сделать добровольное пожертвование на моей странице Boosty, либо оформить подписку, чтобы получить доступ до всех моих работ на неделю раньше.

Инвалидки → Выпуск №138
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
0 комментариев =169345 Рейтинг: R
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → LXXXVII: И хак, и слэш
Примечание переводчика: последний фрейм имитирует скриншот из игры «NetHack», roguelike-RPG, использующей ASCII-графику. Из-за технических ограничений (минимизация размера) в оригинальном комиксе использовались изображения в формате JPG с очень высокой степенью сжатия, что делало нечитаемыми часть символов на этом фрейме.

Шеймус Янг:
D&D это пошаговая игра, поэтому игроки могут сколько угодно выбирать, чем займутся в свой ход, и рассуждать о последствиях каждого действия — ну, если у них достаточно высокий показатель навыка «Харизма» в реале, чтобы убедить всех остальных подождать. Изучение возможных вариантов действий это одна из самых интересных частей игры, когда этим занимаетесь вы сами, и одна из самых раздражающих и нудных, когда этим занимается кто-то другой, поэтому для ДМа важно следить за тем, чтобы сражение в игре не спровоцировало драку за игровым столом.

Заметка на полях: алгоритмы сжатия JPG были безжалостны к ASCII-символам в панели с нетхаком. Вот эти синие пятна должны были изображать «О» (живых орков) и «%» (мёртвых орков). Я попытался поиграться с деталями, но единственный способ добиться более-менее корректного отображения это полное изменение пропорций изображения так, чтобы символы занимали больше места. Бе.

Ну да ладно. И так сойдёт. Те, кто может понять шутку, и так её поняли, а остальным чистая картинка с ASCII-символами всё равно не поможет.


13 апреля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Инвалидки → Выпуск №137
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
0 комментариев =246459 Рейтинг: R
Инвалидки → Выпуск №136
Если интересно посмотреть, как создаётся комикс, а так же получать новости о его разработке и не только, ссылка на моё обиталище: https://t.me/all_eyes_on_me_official
0 комментариев =334766 Рейтинг: R