#414639Xatch13сценарий, карандаш=271253670Hairy - в издательстве лежит, ждет, пока напечатают (очень надеюсь, что в ближайшие месяцы). Где ему еще быть? #414634Xatch13сценарий, карандаш=271253826- план идёт нахер, с середины пишется другой
- (устало) То есть план есть в обоих случаях, и понимание о чем история есть, и под это переделываешь новый сценарий, где учитываешь всё вышесказанное мной. Чего пиздишь-то тогда?
До фига историй задумывалось как одно, потом тридцать раз менялась концепция, и вышло в результате совершенно другое. Но если оно вышло целостным продуктом, целостной историей, без метаний в финальном варианте - отлично, и никто не узнает, что ты всю историю записал полностью с кокаинового бреда.
- Историю можно писать, контролируя её сознательно. А можно - отдавая те или иные части (либо вообще всё) на откуп своему бессознательному.
- Если у кого-то есть, там, "наитие", охренительный талант и волшебные гномики, которые за него напишут завлекательную историю, пока он валяется в луже рвоты - это его личная перка. Я не смогу учить людей какому-то "наитию", я не могу говорить им на голубом глазу "слушай бессознательное", "прилетят Анунахи и всё сделают" - я не стану им врать.
- Серьёзно, спроси Акиму, если не веришь мне. Я её как раз расспрашивал на эту тему.
- Ох, ты с этим поосторожней.... Как-то кто-то уже предлагал нам по какому-то поводу "спросить Еремина", да и меня тоже "цитировал". В обоих случаях он лгал. Второй человек в моей жизни, которого я банил.
- И оба подхода имеют своё право на жизнь.
- Конечно имеют. Просто вероятность получения фигни на выходе во втором случае - 99%. Но кому-то нравится и фигня. Я с этим не спорю - чего хотите, то и делайте. Вот только маяться фигней с "бессознательным" и "наитием" вы, ребята, если захотите, прекрасно сможете и без меня. #414607Xatch13сценарий, карандаш=271256933Анон, судя по всему речь идет о некоем волшебном мире, где скелеты лежат в красивых позах уже препарированные и на подставочке. #414593Hairy=271261176кстати! где второй том Скунса с Оцелотом???#414575DochLunnogoTraktora=271266550>Для меня проблема в том, как начать.
Вначале - довести себя до состояния когда ты не можешь не писать.
А потом - не дать себе остановиться.
Помню у нас была история которая началась с обсуждения технологии изготовления юбки с изменяемой длиной.
И внезапно это превратилось в игру-рассказ про восстание человечества против власти киборгов %)#414570Anonymous=271267760"Сердца трёх". Джек Лондон писал примерно то же про работу над этой книгой. Тем более, что его соавтором был именно сценарист, в то время как сам он был писателем.#414485Alkon=271286194О, то что нужно. "Миллион" почти дочитан/додуман, теперь есть и это.
Для меня проблема в том, как начать. Т.е. что первостепенно, мир истории, персонажи, идея? Ведь любой из этих факторов меняет другие. Не могу определиться. Хотя возможно стоит на все забить, нафгиачить побольше скетчей, а там может что само выйдет.#414400emergency=271293492В самом общем случае - да. Но не совсем.
Короче я о том, что историю можно писать, контролируя её сознательно.
А можно - отдавая те или иные части (либо вообще всё) на откуп своему бессознательному. (Лучше всего последнее работает в character driven историях, где автор часто вообще без понятия, как себя поведут его персонажи.)
И оба подхода имеют своё право на жизнь.#414380Anonymous=271295728Спасибо, классный комикс и четкие ответы! :)#414362avika=271297868Спасибо вам!!! Это очень здорово!!!#414300DAHR=271306986>другие наоборот раскрываются в историях, где они специально не держат контроль
Если НАМ КАЖЕТСЯ что автор "не держит контроль", а история выходит все равно огого, значит автор держит контроль. Ибо держать контроль над историей это вовсе не распланировать её от начала до конца. Это уметь написать и нарисовать её так что выйдет хорошо. Кто это делает? Автор. Благодаря чему? Вмешательству музы с арфой? Хер там. Благодаря собственным навыкам.#414232Anonymous=271315240>DAHR
>надо что ли и вправду это нарисовать...
НАДО! #414194Anonymous=271319731emergency
Это, наверное, для тех, кто умеет выкапывать АККУРАТНО :D#414098Anonymous=271332498OHUENNYJ COMICS#414067emergency=271336048>А в отрывке с Васей она пилотирует историю достаточно умело.
Там писалось без предварительного плана даже на пару страниц вперёд. Серьёзно, спроси Акиму, если не веришь мне. Я её как раз расспрашивал на эту тему.
>К тому же, если уж собираешься писать на заказ
Пятнадцать лет фуллтайм пишу) Лично мой подход - посередине. То есть я составляю план и утверждаю его (особенно если это первая работа с заказчиком), однако в пределах плана часто оставляю место, где можно было бы поиграть.
А если работаю с заказчиком не первый раз, и утверждать каждый чих уже не нужно - то там можно предварительно обсудить только ключевые идеи, и там можно позволять себе финты, когда пишешь-пишешь и тут посередине понимаешь, что если вот сейчас грохнуть главного героя - всё станет значительно лучше. И тогда план идёт нахер, с середины пишется другой, и потом уже идёт работа по нему.
Некоторое наитие - полезная штука. И в заказной работе тоже.#414044Xatch13сценарий, карандаш=271338267- Вася - история замечательная именно отсутствием контроля
- Ты как-то щас вот зря Васю залажал. Чего-чего, а Акима вроде прекрасно знает, какой настрой она хочет создать в "Госпитале". А в отрывке с Васей она пилотирует историю достаточно умело.
Некоторые могут приготовить блюдо, высыпав всё из холодильника в один таз и помешав ингредиенты ногой. И может получиться безумно вкусно. Но это уже вопрос личного таланта, а иногда и тупо удачи. И даже сами такие вот одаренные личности редко когда могут обучить других этому приему. К тому же, если уж собираешься писать на заказ, то лично я не рекомендую отпускать вожжи (да и по-хорошему, редко кто позволит). А для себя - да раскрывайся на здоровье. #414032kilamov=271339608Жду продолжения. Спасибо за труд. #414023Xatch13сценарий, карандаш=271340859- У меня нет собаки!
- Тогда не побрею. Велика важность!#414019Xatch13сценарий, карандаш=271341059Ну, в данном случае это образ собирательный ). #414016kilamov=271341801О да... Знакомые ребята.
- (устало) То есть план есть в обоих случаях, и понимание о чем история есть, и под это переделываешь новый сценарий, где учитываешь всё вышесказанное мной. Чего пиздишь-то тогда?
До фига историй задумывалось как одно, потом тридцать раз менялась концепция, и вышло в результате совершенно другое. Но если оно вышло целостным продуктом, целостной историей, без метаний в финальном варианте - отлично, и никто не узнает, что ты всю историю записал полностью с кокаинового бреда.
- Историю можно писать, контролируя её сознательно. А можно - отдавая те или иные части (либо вообще всё) на откуп своему бессознательному.
- Если у кого-то есть, там, "наитие", охренительный талант и волшебные гномики, которые за него напишут завлекательную историю, пока он валяется в луже рвоты - это его личная перка. Я не смогу учить людей какому-то "наитию", я не могу говорить им на голубом глазу "слушай бессознательное", "прилетят Анунахи и всё сделают" - я не стану им врать.
- Серьёзно, спроси Акиму, если не веришь мне. Я её как раз расспрашивал на эту тему.
- Ох, ты с этим поосторожней.... Как-то кто-то уже предлагал нам по какому-то поводу "спросить Еремина", да и меня тоже "цитировал". В обоих случаях он лгал. Второй человек в моей жизни, которого я банил.
- И оба подхода имеют своё право на жизнь.
- Конечно имеют. Просто вероятность получения фигни на выходе во втором случае - 99%. Но кому-то нравится и фигня. Я с этим не спорю - чего хотите, то и делайте. Вот только маяться фигней с "бессознательным" и "наитием" вы, ребята, если захотите, прекрасно сможете и без меня.
Вначале - довести себя до состояния когда ты не можешь не писать.
А потом - не дать себе остановиться.
Помню у нас была история которая началась с обсуждения технологии изготовления юбки с изменяемой длиной.
И внезапно это превратилось в игру-рассказ про восстание человечества против власти киборгов %)
Для меня проблема в том, как начать. Т.е. что первостепенно, мир истории, персонажи, идея? Ведь любой из этих факторов меняет другие. Не могу определиться. Хотя возможно стоит на все забить, нафгиачить побольше скетчей, а там может что само выйдет.
Короче я о том, что историю можно писать, контролируя её сознательно.
А можно - отдавая те или иные части (либо вообще всё) на откуп своему бессознательному. (Лучше всего последнее работает в character driven историях, где автор часто вообще без понятия, как себя поведут его персонажи.)
И оба подхода имеют своё право на жизнь.
Если НАМ КАЖЕТСЯ что автор "не держит контроль", а история выходит все равно огого, значит автор держит контроль. Ибо держать контроль над историей это вовсе не распланировать её от начала до конца. Это уметь написать и нарисовать её так что выйдет хорошо. Кто это делает? Автор. Благодаря чему? Вмешательству музы с арфой? Хер там. Благодаря собственным навыкам.
>надо что ли и вправду это нарисовать...
НАДО!
Это, наверное, для тех, кто умеет выкапывать АККУРАТНО :D
Там писалось без предварительного плана даже на пару страниц вперёд. Серьёзно, спроси Акиму, если не веришь мне. Я её как раз расспрашивал на эту тему.
>К тому же, если уж собираешься писать на заказ
Пятнадцать лет фуллтайм пишу) Лично мой подход - посередине. То есть я составляю план и утверждаю его (особенно если это первая работа с заказчиком), однако в пределах плана часто оставляю место, где можно было бы поиграть.
А если работаю с заказчиком не первый раз, и утверждать каждый чих уже не нужно - то там можно предварительно обсудить только ключевые идеи, и там можно позволять себе финты, когда пишешь-пишешь и тут посередине понимаешь, что если вот сейчас грохнуть главного героя - всё станет значительно лучше. И тогда план идёт нахер, с середины пишется другой, и потом уже идёт работа по нему.
Некоторое наитие - полезная штука. И в заказной работе тоже.
- Ты как-то щас вот зря Васю залажал. Чего-чего, а Акима вроде прекрасно знает, какой настрой она хочет создать в "Госпитале". А в отрывке с Васей она пилотирует историю достаточно умело.
Некоторые могут приготовить блюдо, высыпав всё из холодильника в один таз и помешав ингредиенты ногой. И может получиться безумно вкусно. Но это уже вопрос личного таланта, а иногда и тупо удачи. И даже сами такие вот одаренные личности редко когда могут обучить других этому приему. К тому же, если уж собираешься писать на заказ, то лично я не рекомендую отпускать вожжи (да и по-хорошему, редко кто позволит). А для себя - да раскрывайся на здоровье.
- Тогда не побрею. Велика важность!