#467816Rud=264274867Если автор - один из главных героев, то, судя по изображению, другие главные герои действуют вполне в духе ранних черновиков... При этом не оставляя вниманием и заявленный жанр! Идеально же!
кхкхкхкх
Отредактировано «Rud» 08.07.2016 16:07:44
#467812Rud=264275024Кровь. Просто кровь.
Можно с мясом.
Правда, довольно сложно сообразить, чья это кровь должна быть - блюда или того, кто отважится его попробовать. И то и то выглядит заманчиво...#467810Rud=264275303Хрм...
Нет, это не "ятаквижузавр", это "совсемневижузавр". Так над черепом издеваться! И вообще.
Уж на что я дурак, так и то предпочитаю собирать нечто хоть и не обязательно живое, но хоть чуточку жизнеспособное.#467809Rud=264275697Хм...
А если собирать кости после череды взрывов, прикручивая их проволокой и заменяя недостающее протезами? Синяя изолента и жвачка опционально.
Не факт, что оно будет живое, но то, что чего-то будет собрано - это гарантия ^_^
Отредактировано «Rud» 08.07.2016 15:53:39
#467801Rud=264276110Ну..
Затем!
Зачем же ещё?
Ох уж ента интеллигенция.#467797Rud=264276266Опасно прыгать так, ведь ПВО не дремлет...
Не, без попыток пошутить - едва в доме появились действующие модели самоходных ЗСУ, кошка прыгает на шторы только убедившись, что они отключены...#467792Rud=264276526Хм.
Зверёк настолько милый и пушистый, что люди отращивают трёхсантиметровые ногти и пытаются процарапать люк?#467789Rud=264276636А если не брить собаку, то зачем тогда пробираться в дом?#467787Rud=264276802Хм....
Эти мелкие ангел-демон выглядят так... вкусно.#467722Anonymous=264282229Если сложить все эти представленные "ингредиенты", то получиться "Инферно" (какое удивительное совпадение).#467718myrya2002=264282896воу, спасибо за список книг)#467715ThereIsNoExit=264283091Как читатель/зритель.
Аудитория, в отношениях с автором, работает в трёх режимах.
Режим ожидания, самый вялотекущий и пассивный режим, когда аудитория ждёт продолжения уже начатой истории или начала новой истории знакомого им автора.
Режим потребления, наиболее закрытый для автора, когда аудитория занята непосредственно чтением, просмотром или погружением в историю любым другим способом. Для читателей, это и есть смысл самого построения отношений читатель-автор.
Режим отклика, наиболее активный режим взаимодействия аудитории с автором. Аудитория уже прочитала/посмотрела/... историю. Читатели отправляют отклик автору, обсуждают плоды его работы между собой и, возможно, привлекают больше людей, пополняя аудиторию. Полагаю, это и есть смысл построения отношений читатель-автор для самого автора.
Я думаю, так это и работает.#467709emil-dart=264283808Самое страшное, что может быть у автора - полное отсутствие контакта автора с аудиторией. Даже лютый хейт в комментах бывает лучше, чем ситуация, когда после выхода каждого выпуска от тебя молча отписывается два-три человека. С коментариями можно работать и манипулировать историей. Без фидбека чувствуется серьезная изоляция с долей паники, доходящей до полушизофренического состояния. Ну и комикс эволюционировать не так хорошо будет.
У меня, правда, с выбором аудитории было не очень в свое время (да и сейчас, на самом деле, тож), так что приходится учитывать эти вещи на лету =/.#467694Anonymous=264285805Загадочная загадка)#463946Xatch13сценарий, карандаш=264787200Ну, они тут сами по себе, но бывает и паропанк с романтикой. ДГ вполне такой. #462594thaere=264975463Любовный паропанк... GG?#458642OttoTreskow=265485667Вставлю свои 5 копеек. В список того что можно почитать.
Уильям Индик "Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете"
Кристофер Воглер "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино"
Сид Филд "Киносценарий. Основы написания"
Нил Ландау "Дорожная карта шоураннера"#458527Xatch13сценарий, карандаш=265501539Насчет текстовых рассказов ничего не скажу, может, в этом и есть смысл, хотя мне он не особо понятен. Ну, если работает, то почему бы и нет?
Что касается всего остального...
Делать сценарий в виде раскадровки хорошо, когда ты же и контролируешь проект. Ну, или если начальство не против. Тут можно и пропустить этап сценария, и сразу начинать работать с раскадровки (на своих собственных проектах я так зачастую и делаю).
Но.
Раскадровка от сценариста не всегда требуется, в особенности если работаешь в коллективе, где, скажем, уже есть раскадровщик (художник, режиссер), которому твоё видение может и помешать (или ему просто не понравится, что ты лезешь в его область). Ведь художник/режиссер тоже хочет донести своё собственное видение, а не просто обводить чужую работу.
Бывает, что процесс в компании поставлен так, что раскадровка - от сценариста - просто не будет принята, как, например, в западных издательствах, ибо не формат. В особенности если приходится работать с массой сценариев, или если требуется быстро выдавать сценарий - а написать почти всегда быстрее, чем нарисовать.
Раскадровке можно посвятить отдельную комиксную серию, так как тема богатейшая, но я за это пока не возьмусь. #458155Xatch13сценарий, карандаш=265556806SpiritOfDarkdragon - расцениваю это как комплимент мне )#458138Malcev=265558099Я что единственный, кто создаю сценарий в виде раскадровки (кстати, иногда даже для текстовых рассказов тоже, не говоря уже о пьесах и видеороликах)?
кхкхкхкх
Можно с мясом.
Правда, довольно сложно сообразить, чья это кровь должна быть - блюда или того, кто отважится его попробовать. И то и то выглядит заманчиво...
Нет, это не "ятаквижузавр", это "совсемневижузавр". Так над черепом издеваться! И вообще.
Уж на что я дурак, так и то предпочитаю собирать нечто хоть и не обязательно живое, но хоть чуточку жизнеспособное.
А если собирать кости после череды взрывов, прикручивая их проволокой и заменяя недостающее протезами? Синяя изолента и жвачка опционально.
Не факт, что оно будет живое, но то, что чего-то будет собрано - это гарантия ^_^
Затем!
Зачем же ещё?
Ох уж ента интеллигенция.
Не, без попыток пошутить - едва в доме появились действующие модели самоходных ЗСУ, кошка прыгает на шторы только убедившись, что они отключены...
Зверёк настолько милый и пушистый, что люди отращивают трёхсантиметровые ногти и пытаются процарапать люк?
Эти мелкие ангел-демон выглядят так... вкусно.
Аудитория, в отношениях с автором, работает в трёх режимах.
Режим ожидания, самый вялотекущий и пассивный режим, когда аудитория ждёт продолжения уже начатой истории или начала новой истории знакомого им автора.
Режим потребления, наиболее закрытый для автора, когда аудитория занята непосредственно чтением, просмотром или погружением в историю любым другим способом. Для читателей, это и есть смысл самого построения отношений читатель-автор.
Режим отклика, наиболее активный режим взаимодействия аудитории с автором. Аудитория уже прочитала/посмотрела/... историю. Читатели отправляют отклик автору, обсуждают плоды его работы между собой и, возможно, привлекают больше людей, пополняя аудиторию. Полагаю, это и есть смысл построения отношений читатель-автор для самого автора.
Я думаю, так это и работает.
У меня, правда, с выбором аудитории было не очень в свое время (да и сейчас, на самом деле, тож), так что приходится учитывать эти вещи на лету =/.
Уильям Индик "Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете"
Кристофер Воглер "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино"
Сид Филд "Киносценарий. Основы написания"
Нил Ландау "Дорожная карта шоураннера"
Что касается всего остального...
Делать сценарий в виде раскадровки хорошо, когда ты же и контролируешь проект. Ну, или если начальство не против. Тут можно и пропустить этап сценария, и сразу начинать работать с раскадровки (на своих собственных проектах я так зачастую и делаю).
Но.
Раскадровка от сценариста не всегда требуется, в особенности если работаешь в коллективе, где, скажем, уже есть раскадровщик (художник, режиссер), которому твоё видение может и помешать (или ему просто не понравится, что ты лезешь в его область). Ведь художник/режиссер тоже хочет донести своё собственное видение, а не просто обводить чужую работу.
Бывает, что процесс в компании поставлен так, что раскадровка - от сценариста - просто не будет принята, как, например, в западных издательствах, ибо не формат. В особенности если приходится работать с массой сценариев, или если требуется быстро выдавать сценарий - а написать почти всегда быстрее, чем нарисовать.
Раскадровке можно посвятить отдельную комиксную серию, так как тема богатейшая, но я за это пока не возьмусь.