#477390Anonymous=275769906>кормить мимокрокодилов. )
Я скорее в той ситуации, когда уже обложился полуготовыми сюжетными материалами, и в сомнения - что стоит показать, а что оставить в тени, или вообще на откуп СПГС читателя...
Но вы продолжайте, очень полезное дело делаете) #476806Tatyan=275873276Скотт Макклауд вспоминается очень живо) Спасибо за интересный проект!#476527Anonymous=275926423Я тоже увидел сперва черепок с лыбой, а сзади, на фоне, мирно падающие горшочки, те, что кашку варят))#476525Xatch13сценарий, карандаш=275926486eroemin - Пасиб, старина! )))#476524Xatch13сценарий, карандаш=275926513Анон - Я всегда придерживался мысли, что аудиторию надо формировать и растить, а не потакать ей. Мне кажется, таким образом можно выйти на тех, кому действительно интересно ваше произведение, а не кормить мимокрокодилов. ) #476517Xatch13сценарий, карандаш=275927203- И снова Критик :3
- Не снова, а впервые ) Че-то вы меня вживую давно не видели )))
- а кто держит сеть?
- Не планировали так, но, вот сейчас вот поглядев, вроде по образу похож на нашего хорошего друга Питона, автора "Хвори". )))#476515Xatch13сценарий, карандаш=275927401- Только на второй вариант, наверное, нужно энергии, мотивации и сил вот как в первом варианте как на каждого члена команды.
- Увы, да. Но такова селяви. Так что тут смотрите, что вам по силам. Проще иногда найти кого-то, кто сможет вам помочь, нежели тащить всё на своем горбе. #476514Xatch13сценарий, карандаш=275927529- *знание того что перед вами долгий путь наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ*
- Кстати, отличный пример сюжета, вплетенного в геймплей. Давно не видел такой игры, которая бы так троллила игрока. )#476513Xatch13сценарий, карандаш=275927781- Почему кошка осталось живой?
- Ну мы же не садисты. По крайней мере в этой серии...#474750Anonymous=276157771Тут и правда интересно, с этим выбором аудитории - пишем-то чаще по вдохновению, а не по приказу. Но как решить, какие антуражные мелочи для твоей истории нужы, а мимо которых пройдут мимо - это и правда иногда проблема. Возишься чтобы правильно употребить клингонской мат - а зритель, оказывается больше ждёт когда разденется та суккуба на заднем плане. Потратил туеву хучу времени на описание конструкции звездного крейсера - а чтатель всё это пропустил в ожидании продолжния любовной сцены на мостике этого крейсера. Всеми силами пытался показать соблазнительность и сексуальность героини - а читатели восхищаются больше боевыми сценами с её участием, никак не желая видеть в ней героню-любовницу. Придумал кучу комических эпизодов - а их не видят а упор, ждут продолжения порно с котиками. Нарисовал динамичную стену боя - а читатель возмущается и просит нудую лекцию о политически положении в Галактике)#473660eroemin=276305029Ребята!!! Это божественно!!!!!!! ))))))#472306Anonymous=276490965Отсылка к Sand Land?#471851Xatch13сценарий, карандаш=276550102- А кто сказал что кульминация должна быть в виде спецэффекта?
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
- тоже вариант, но о кульминации мы поговорим особо. #471844DochLunnogoTraktora=276550337А кто сказал что кульминация должна быть в виде спецэффекта?
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)#471826Xatch13сценарий, карандаш=276551361- Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
- Не кульминацией, а достижением эффекта. Это разные вещи. Порой зрителю хватает и просто того, что персонажи сидят и пьют кофе и курят сигареты, как показал Джармуш. #471744DochLunnogoTraktora=276558162>Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье,
*смотрит очень подозрительно...
маска, я вас знаю?
ну тут психологический механизм понятен - Ёжик довольно абстрактный и у зрителя происходит проекция абстрактных объектов на близкие ему образы.Если нет необходимого опыта - то ассоцируем Ёжика с собой - и в страхе схватив горшок бежим в туалет прятаться от Белой Лошади)
> Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему.
Ну да. Нуарный детектив же часто начинается с развязки. А некоторая любовная лирика сплошняком из перпетий - и смерти подобно туда пихать кульминации и развязки.
Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))#471712Anonymous=276561841Норштейн гений ещё и потому, что внушаемая персонажами "кавайность", проецируется у зрителя не на персонажей, а часто на участвующих в просмотре членов семьи.
Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье, кому некуда эмоции прецровать дальше)
Доча, сюжет можно представить и в виде серии вопросов, и в виде уравнения с переменными.И вот какой вопрос будет главным, кому именно интересен ответ на него - и определяет аудиторию произведения.#471548bogdanтушь, скринтона=276605965есть разные техники стрельбы из лука. но специально под момент мы их не подбирали )#471471Xatch13сценарий, карандаш=276616641- Собаки нет.
- Придумаю чего-нить. #471469Xatch13сценарий, карандаш=276616796- Но вообще, создавая сюжет мы всё равно попадаем на всё тат же классический нарратив которому нас учили на уроках литературы: "Завязка -перипетии-кульминация-развязка".
- Всему своё время. И нет, не всегда. Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему. Но это отдельная тема.
- этот фильм интересен взрослым или детям с родителями, но не детям самостоятельно.
- А он не делался для детей как таковых. Козлов вообще собака та еще, его рассказы про Ёжика и Медвежонка порой крипотные, как неизвестно что (за что я их просто обожаю). Вот "Облака, белогривые лошадки" - это для детей. А "Ёжик в тумане" - это вполне правильная экранизация этого трындеца в исполнении Норштейна.
- А вообще, тема котиков нераскрыта!)
- До темы котиков еще дойдем. Еще раскроем. Просто пока прорабатываем базис.
- Эмоциональность/интеллект. Ну вот очень стрёмно бывает когда история вроде про любовь а вместо чувств одни пафосные речи в адрес друг друга.
- Бывает. Это либо задача поставлена не правильно, либо просто не получилось сделать хорошо.
- Кстати.. может потом вам стоит взять какую-нить известную историю.. ну скажем песню, и показать на её примере что стоит а что не стоит делать.
- Дойдем и до этого. Все эти 3 главы - это только вводная часть. Мы еще только разминаемся
Я скорее в той ситуации, когда уже обложился полуготовыми сюжетными материалами, и в сомнения - что стоит показать, а что оставить в тени, или вообще на откуп СПГС читателя...
Но вы продолжайте, очень полезное дело делаете)
- Не снова, а впервые ) Че-то вы меня вживую давно не видели )))
- а кто держит сеть?
- Не планировали так, но, вот сейчас вот поглядев, вроде по образу похож на нашего хорошего друга Питона, автора "Хвори". )))
- Увы, да. Но такова селяви. Так что тут смотрите, что вам по силам. Проще иногда найти кого-то, кто сможет вам помочь, нежели тащить всё на своем горбе.
- Кстати, отличный пример сюжета, вплетенного в геймплей. Давно не видел такой игры, которая бы так троллила игрока. )
- Ну мы же не садисты. По крайней мере в этой серии...
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
- тоже вариант, но о кульминации мы поговорим особо.
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
- Не кульминацией, а достижением эффекта. Это разные вещи. Порой зрителю хватает и просто того, что персонажи сидят и пьют кофе и курят сигареты, как показал Джармуш.
*смотрит очень подозрительно...
маска, я вас знаю?
ну тут психологический механизм понятен - Ёжик довольно абстрактный и у зрителя происходит проекция абстрактных объектов на близкие ему образы.Если нет необходимого опыта - то ассоцируем Ёжика с собой - и в страхе схватив горшок бежим в туалет прятаться от Белой Лошади)
> Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему.
Ну да. Нуарный детектив же часто начинается с развязки. А некоторая любовная лирика сплошняком из перпетий - и смерти подобно туда пихать кульминации и развязки.
Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье, кому некуда эмоции прецровать дальше)
Доча, сюжет можно представить и в виде серии вопросов, и в виде уравнения с переменными.И вот какой вопрос будет главным, кому именно интересен ответ на него - и определяет аудиторию произведения.
- Придумаю чего-нить.
- Всему своё время. И нет, не всегда. Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему. Но это отдельная тема.
- этот фильм интересен взрослым или детям с родителями, но не детям самостоятельно.
- А он не делался для детей как таковых. Козлов вообще собака та еще, его рассказы про Ёжика и Медвежонка порой крипотные, как неизвестно что (за что я их просто обожаю). Вот "Облака, белогривые лошадки" - это для детей. А "Ёжик в тумане" - это вполне правильная экранизация этого трындеца в исполнении Норштейна.
- А вообще, тема котиков нераскрыта!)
- До темы котиков еще дойдем. Еще раскроем. Просто пока прорабатываем базис.
- Эмоциональность/интеллект. Ну вот очень стрёмно бывает когда история вроде про любовь а вместо чувств одни пафосные речи в адрес друг друга.
- Бывает. Это либо задача поставлена не правильно, либо просто не получилось сделать хорошо.
- Кстати.. может потом вам стоит взять какую-нить известную историю.. ну скажем песню, и показать на её примере что стоит а что не стоит делать.
- Дойдем и до этого. Все эти 3 главы - это только вводная часть. Мы еще только разминаемся