#1139805Anonymous=152927876П.С. 3) Нужна оргия? "Используйвоображение.жпг". Рейтинг +13, так что даже если она будет, то всё равно не покажут.
А только намекнут.
Впрочем, возможно, она будет вне комикса по патреонам и секретным уровням. "Но это уже совсем другая история"(с)#1139800Anonymous=152928098#1139787
А такого рода метафорические люди хороший комикс принципиально не нарисуют. Там будет минимум один неустранимый косяк в виде общей мерзотности от проекций автором своих тараканов на бумагу.
Под плохими комиксами же не собирается тёплая компашка физиков и лириков.
Поэтому:
1) Комикс хорош.
2) Исходя из вышесказанного - ваш аргумент инвалид.#1139706Anonymous=152941048Хе-хе, Старкон! Кто-то его помнит!-)
Была бы интересной функция попадания капитана корабля в плен как один из результатов диалога. Например, к сиренам. И впоследствии установление дипломатических отношений через... близкие контакт третьего рода.#1139672Anonymous=152945628#1139590
Да какая им кровь, вы на них поглядите.
"Оружие любит ласку, чистку
и смазку, все остальное – фигня.
Так говорил капитан Перовский,
а он был умней меня."(с)
Калибровка им нужна. Мичман - калибровщик всея Роя, в почёте и обожании масс :))#1139649andrjuhan=152948443
#1139518, благодарю за ответ. Не каждый день встретишь игру, в которой думать - это нормально.#1139590Anonymous=152957623Угу. Милые юмиакские десантники хотели простого человеческого тепла и крови...#1139551Anonymous=152962198#1139158
"МЫ СОГЛАСНЫ ПОЩАДИТЬ [СИЛЫ ПРОТИВНИКА] ПРЕДЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКА ЖИТЬ В МЕСТЕ"
Учитывая многозначность юмиакских переводчиков, шайку-лейку определят в место пребывания и вместе с ними поселят специально выведенных прельстивых юми-самок. Дабы составить конкуренцию лорайкам в деле воздействия на [ОБСУЖДАЕМЫЙ ОБЪЕКТ] БЕЗ ВРЕДА.
И вообще, юмиакские десантники тоже хотят любви и ласки! Х)#1139518Anonymous=152967784andrjuhan
"Старкрафт" даже рядом с первым "Орионом" не стоял просто потому, что относится к другому жанру "реалтайм стратегий", которые на самом деле тактика. Пошаговые стратегии - они совсем про другое. Они то как раз "стратегии" в прямом понимании этого слова. "Орион" учит думать на много шагов вперед и конструировать будущее. В первом "Орионе" взаимосвязь экспансии за ресурсами, развития технологии, развития промышленной мощи и возможностей флота и баз ПКО как гарантов всего вышеперечисленного показаны в чистом рафинированном виде без обвески декоративными "свистелками и перделками" появившимися уже во второй части. "Особенности рас" - не более чем "врожденная технология" которую можно скомпенсировать открыв ее эквивалент. Орион теми прекрасен, что нивелировать разницу рас можно за счет развития. Хотя можно и не нивелировать а наоборот - радикально усилить стартовую "особенность" и построить экспансию по стратегии блицкрига с целью ушатать противника раньше чем он научится вам противодействовать.
Упоминавшийся выше "Рейд" - родился как раз из эпизода встречного ушатывания клаконами мекларов, когда меклары сделали ставку на непробиваемость своей планетарной обороны "конвенционным" оружием и "неубиваемость" флота тяжелых кораблей, а клаконы поставили на скорость производства "одноразовых" кораблей смертников с бактериологическим оружием. В той войне клаконы победили. И именно про эту стратегию написан слоган "а цена любой победы измеряется в гробах".
В первом "Орионе" впервые появился механизм позволяющий крепко связать стратегию развития с тактикой на поле боя. Там ввели конструктор кораблей на основе открытых технологий. Игрок сам создавал юнита под избранную им стратегию и тактику а не довольствовался открытием новых унтов фиксированой конфигурации.#1139464Anonymous=152996529Черт! Что ж она дет-флаги-то подымает, рассказывая об этом! Они же щас все в одной лодке, и если ей прилетит, то и всем достанется! Алексу срочно надо рассказать ей про дет-флаги!#1139424One-fan=153006048Логика : "командир идёт впереди отряда". Каста штурмовиков.
Помниться, Горьковский Данко с такой логикой фигово закончил.#1139397Anonymous=153008776#1139231 #1139338
эта штука не приносит неудачу, она забирает/перераспределяет удачу, это разные вещи, как если бы кто-то забрал у тебя яблоко или дал тебе гнилое яблоко, это ведь не эквивалентные события?
#1139353
для начала не надо сравнивать TBS и RTS, жанры всё таки разные и для первой графика сильно меньшее значение имеет, а значит и возраст менее значим
кроме того тут ещё фактор ностальгии действует: замечено, кто знакомился с МОО с первой части - любит первую, кто начинал со второй - предпочитает вторую
ну и ещё то обстоятельство, что достойной замены пока вроде никто не выкатил, хотя ряд игр получился весьма достойно :)#1139353andrjuhan=153013959Не понимаю, как можно в это старье залипать часами. Однако, не буду отрицать, что были и в моей памяти игры, от которых залипал часами. И они были тоже старыми. Только вот не пойму, а чего такого притягательного в "Мастере Ориона". В Звездном ремесле (StarCraft) идет основная логика мастерства ведения боя, с применение стратегий и тактики исходя из особенностей рассы и их предпочтений. А в чем смысл "Мастера Ориона"? Почему Мастер Ориона, а не Мастер Гладиоуса?!#1139344SVladПереводчик=153014829Как мы видим, некоторые лоройки верят в закон сохранения удачи, и если где-то случилась удачу, то где-то должна быть неудача. А Дирал-Сеий - это такой насос для удачи.#1139338dimatchikov=153015643#1139303, но оставляет без удачи носителя.
Отредактировано «dimatchikov» 05.12.2019 23:07:13
#1139303Revan=153021122eredna, нет, приносит удачу. Удачу носителя его товарищам.#1139248SVladПереводчик=153026288> Лорайки из этого комикса в явном виде присутствуют в "Master of Orion 2" в виде лидеров, которых можно "нанять" для повышения некоторых свойств отдельных колоний.
В "Master of Orion 2" они присутствуют в виде целой играбельной расы. Здесь же кроме MoO2 ещё немного StarControl 2.
Про рейд:
https://nayro-ss20.livejournal.com/120307.html
https://allkorr.ru/video/reid.html#1139237dimatchikov=153027200#1139233, если точно, то вдохновлялся разумными видами из серий игр "Master of Orion". Но были и другие источники вдохновения.
Отредактировано «dimatchikov» 05.12.2019 17:48:23
#1139233Anonymous=153028634На всякий случай повторю вслед за переводчиком - Лорайки из этого комикса в явном виде присутствуют в "Master of Orion 2" в виде лидеров, которых можно "нанять" для повышения некоторых свойств отдельных колоний. Но там не только лорайки и предлагают таких лидеров рандомно. Так что если хотите искать аналогии с играми - ищите их, собственно, в первоисточнике :)
PS: когда-то из эпизода игры в МОО1 выросло вот такое https://allkorr.ru/video/roliki/reid5.mp4 (качество картинки и звука, увы, не очень)#1139231eredna=153028738То есть глав герою выдали штуку, которая приносит неудачу?) #1139221Anonymous=153029494На сколько я понимаю, местные юмиак в первом "Master of Orion" именовались Клакконами и были, натурально, муравьями.
https://www.old-games.ru/games/pc/master_of_orion/screenshots/58_5182dff88e303.png
И, таки да, реплика на картинке выше - истинная правда :)
Чем дальше в лес тем больше их уродовали: https://master-of-orion.ru/races/klackon
Киборгами в исходной версии игры были Меклары.
PS: на мой взгляд первая игра серии лучше второй. По сих пор режусь в нее на планшете, поставив ради нее эмулятор DOS-а
А только намекнут.
Впрочем, возможно, она будет вне комикса по патреонам и секретным уровням. "Но это уже совсем другая история"(с)
А такого рода метафорические люди хороший комикс принципиально не нарисуют. Там будет минимум один неустранимый косяк в виде общей мерзотности от проекций автором своих тараканов на бумагу.
Под плохими комиксами же не собирается тёплая компашка физиков и лириков.
Поэтому:
1) Комикс хорош.
2) Исходя из вышесказанного - ваш аргумент инвалид.
Была бы интересной функция попадания капитана корабля в плен как один из результатов диалога. Например, к сиренам. И впоследствии установление дипломатических отношений через... близкие контакт третьего рода.
Да какая им кровь, вы на них поглядите.
"Оружие любит ласку, чистку
и смазку, все остальное – фигня.
Так говорил капитан Перовский,
а он был умней меня."(с)
Калибровка им нужна. Мичман - калибровщик всея Роя, в почёте и обожании масс :))
#1139518, благодарю за ответ. Не каждый день встретишь игру, в которой думать - это нормально.
"МЫ СОГЛАСНЫ ПОЩАДИТЬ [СИЛЫ ПРОТИВНИКА] ПРЕДЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКА ЖИТЬ В МЕСТЕ"
Учитывая многозначность юмиакских переводчиков, шайку-лейку определят в место пребывания и вместе с ними поселят специально выведенных прельстивых юми-самок. Дабы составить конкуренцию лорайкам в деле воздействия на [ОБСУЖДАЕМЫЙ ОБЪЕКТ] БЕЗ ВРЕДА.
И вообще, юмиакские десантники тоже хотят любви и ласки! Х)
"Старкрафт" даже рядом с первым "Орионом" не стоял просто потому, что относится к другому жанру "реалтайм стратегий", которые на самом деле тактика. Пошаговые стратегии - они совсем про другое. Они то как раз "стратегии" в прямом понимании этого слова. "Орион" учит думать на много шагов вперед и конструировать будущее. В первом "Орионе" взаимосвязь экспансии за ресурсами, развития технологии, развития промышленной мощи и возможностей флота и баз ПКО как гарантов всего вышеперечисленного показаны в чистом рафинированном виде без обвески декоративными "свистелками и перделками" появившимися уже во второй части. "Особенности рас" - не более чем "врожденная технология" которую можно скомпенсировать открыв ее эквивалент. Орион теми прекрасен, что нивелировать разницу рас можно за счет развития. Хотя можно и не нивелировать а наоборот - радикально усилить стартовую "особенность" и построить экспансию по стратегии блицкрига с целью ушатать противника раньше чем он научится вам противодействовать.
Упоминавшийся выше "Рейд" - родился как раз из эпизода встречного ушатывания клаконами мекларов, когда меклары сделали ставку на непробиваемость своей планетарной обороны "конвенционным" оружием и "неубиваемость" флота тяжелых кораблей, а клаконы поставили на скорость производства "одноразовых" кораблей смертников с бактериологическим оружием. В той войне клаконы победили. И именно про эту стратегию написан слоган "а цена любой победы измеряется в гробах".
В первом "Орионе" впервые появился механизм позволяющий крепко связать стратегию развития с тактикой на поле боя. Там ввели конструктор кораблей на основе открытых технологий. Игрок сам создавал юнита под избранную им стратегию и тактику а не довольствовался открытием новых унтов фиксированой конфигурации.
Помниться, Горьковский Данко с такой логикой фигово закончил.
эта штука не приносит неудачу, она забирает/перераспределяет удачу, это разные вещи, как если бы кто-то забрал у тебя яблоко или дал тебе гнилое яблоко, это ведь не эквивалентные события?
#1139353
для начала не надо сравнивать TBS и RTS, жанры всё таки разные и для первой графика сильно меньшее значение имеет, а значит и возраст менее значим
кроме того тут ещё фактор ностальгии действует: замечено, кто знакомился с МОО с первой части - любит первую, кто начинал со второй - предпочитает вторую
ну и ещё то обстоятельство, что достойной замены пока вроде никто не выкатил, хотя ряд игр получился весьма достойно :)
В "Master of Orion 2" они присутствуют в виде целой играбельной расы. Здесь же кроме MoO2 ещё немного StarControl 2.
Про рейд:
https://nayro-ss20.livejournal.com/120307.html
https://allkorr.ru/video/reid.html
PS: когда-то из эпизода игры в МОО1 выросло вот такое https://allkorr.ru/video/roliki/reid5.mp4 (качество картинки и звука, увы, не очень)
https://www.old-games.ru/games/pc/master_of_orion/screenshots/58_5182dff88e303.png
И, таки да, реплика на картинке выше - истинная правда :)
Чем дальше в лес тем больше их уродовали: https://master-of-orion.ru/races/klackon
Киборгами в исходной версии игры были Меклары.
PS: на мой взгляд первая игра серии лучше второй. По сих пор режусь в нее на планшете, поставив ради нее эмулятор DOS-а