Публикация
Время мазни [Sarah's Scribbles]

311/730

Комикс Время мазни [Sarah's Scribbles]: выпуск №311
Изображение пользователя Ljina

LjinaВыпуск №311=291819505

Однажды я использовала в разговоре слово «жеманно». На это парень ответил мне, как он удивлен, что я знаю такое «сложное слово». Потому что «большинство девушек не знает».
????

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя Anonymous120094
#273117Anonymous120094=291819304
феминистосрач через 5...4...3...
Изображение пользователя sanika
#273118sanika=291819186
и нету Х)
Изображение пользователя DanielTimson
#273123DanielTimson=291818771
Тащите этот выпуск в Femics, там ему самое место.
Отредактировано «DanielTimson» 24.09.2015 16:05:50
Изображение анонимного пользователя
#273126Anonymous=291818459
А ведь это просто несколько неуклюжий способ сказать "ты особенная"
Изображение анонимного пользователя
#273127Anonymous=291818434
*задумчиво*
Но ведь многие девушки действительно воспринимают это как комплимент - вроде "да, все вокруг тупое быдло, но я-то не такая, я лучше их всех".
Изображение пользователя drwerner
#273147drwerner=291816683
>А ведь это просто несколько неуклюжий способ сказать "ты особенная"

Вообще человек, который делает тебе комплименты путем унижения других людей, немного странный.
Изображение пользователя Duke
#273150Duke=291816583
Комментарии Мазни. Комментарии Мазни никогда не меняются.
Изображение анонимного пользователя
#273162Anonymous=291815404
Интересно, а как бы она отреагировала на фразу: "моё тело преподнесло мне невыносимую боль, несмотря на то, что я мужчина"
Изображение пользователя Ljina
#273163LjinaПереводчик=291815376
Duke, вы еще вконтакте их не читали. Каждый раз узнаю что-то новое. :)
Изображение пользователя Dan-Homer
#273168Dan-Homer=291815130
Срач близко. И да, странно, что этого выпуска ещё в Фемиксе нет.
Изображение пользователя Beleg
#273171Beleg=291814841
>Вообще человек, который делает тебе комплименты путем унижения других людей, немного странный.

Любой комплимент подразумевает в себе унижение других людей. ЛЮБОЙ.
Изображение пользователя Cibis
#273174Cibis=291814520
>Любой комплимент подразумевает в себе унижение других людей. ЛЮБОЙ.

"тебе идет новая стрижка" Кого и как я унизила этой фразой?

По поводу выпуска: +100000. Почему нельзя сказать что-то приятное, не унижая других? Даже "ты особенная" можно выразить как "ты особенная для меня" или " мое отношение к тебе - особенное". Не намекая что все вокруг - тупое быдло, одна ты у меня королева на их унылом фоне.
Отредактировано «Cibis» 24.09.2015 17:21:05
Изображение анонимного пользователя
#273175Anonymous=291814519
>>Вообще человек, который делает тебе комплименты путем унижения других людей, немного странный.
Если хорошенько подумать, то многие комплименты содержат в себе это в той или иной степени.
К примеру, фраза "ты отлично готовишь". "Отлично" = "не так как все остальные". То есть, эта фраза содержит в себе "все остальные готовят хуже тебя".
Именно поэтому те, кто действительно старается думать, что говорит так плохо умеют делать коплименты.
Изображение анонимного пользователя
#273186Anonymous=291813457
>>Если хорошенько подумать, то многие комплименты содержат в себе это в той или иной степени.

Одно дело унижать всех по сравнению с кем то (у всех остальных хуже, чем у тебя)

Другое - унижать только часть по половому/видовому/расовому/религиозному/прочее признаку, лишь говоря что у человека это унижение не так сильно проявляется. Типо: "ты умный, не смотря на то, что все в твоей семье рождаются с 26 хромосомами"
Изображение пользователя Suncast
#273189Suncast=291813413
Cibis
"тебе идет новая стрижка"
Значит, тебе не так шла старая стрижка. Или другим эта стрижка не так идёт. Пш, ха!
Изображение пользователя JTMartell
#273195JTMartell=291813147
#273189, #273175
Нет, ребят, мне кажется, это какое-то тупое додумывание. Если говорят, что тебе идет новая стрижка, это значит ровно то, что тебе идет новая стрижка. Прошлая стрижка тебе тоже могла идти, это же не отменяет того, что новая тебе идет тоже. Структура фразы не меняется.
Если я отлично готовлю, это не значит, что мой друг готовит плохо. Он, может, тоже готовит отлично!
Изображение пользователя Filiya
#273198Filiya=291812803
#273175 Ну если мыслить по такой системе, то слово "отлично" может вообще не означать "лучше", а означать "иначе". А в таком случае если в мой рецепт манной каши входят обязательные танцы с маракасами, то можно сказать, что я отлично готовлю манную кашу.
Изображение пользователя Suncast
#273199Suncast=291812776
JTMartell, в моём случае, это не тупое додумывание. Это утрирование. )
Я просто получаю странное удовольствие, читая комментарные споры к Мазне. ))
Изображение пользователя Mystery
#273204Mystery=291812133
Suncast, та же фигня...
Изображение анонимного пользователя
#273205Anonymous=291812038
>>Другое - унижать только часть по половому/видовому/расовому/религиозному/прочее признаку, лишь говоря что у человека это унижение не так сильно проявляется.
Ну... а если правда, что предыдущие 25 знакомых девушек не пользовались словом “disingenuous”. Или Сара первая из знакомых девушек, кто не пускает слюни на "Космополитен" и не выбрасывает всё купленное в прошлом месяце потому, что "вышло из моды"?
Изображение пользователя Duke
#273206Duke=291811993
Полноценный комплимент — тот, который даёт получател_ю валидацию какого-то качества, в котором т_от сомневается. Он вообще говоря никак не связан с другими людьми. И что самое важное — он должен проходить по системе ценностей получател_я, иначе это же просто whatever.
Изображение анонимного пользователя
#273233Anonymous=291809716
>>Ну... а если правда, что предыдущие 25 знакомых девушек не пользовались словом “disingenuous”. Или Сара первая из знакомых девушек, кто не пускает слюни на "Космополитен" и не выбрасывает всё купленное в прошлом месяце потому, что "вышло из моды"?

Там лишь в одном фрейме говорится про знакомых девушек. В остальных обобщается большинство.
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#273310MRA-aka-CR=291802731
273126Anonymous,
Неудачный.
http://acomics.ru/~femics/45

273171Beleg,
В данной ситуации, комплименты не могут оскорблять кого-то, потому что все люди разные (кто-то шикарно готовит, а кто-то потрясно клеит модели самолетов в натуральную величину). А вот если вы привязываете "комплимент" к полу/гендеру (тем более к бинарному полу), то это уже "все люди одинаковые, делятся на два вида, и ты более качественный представитель своего пола" и соответственно, это идет оценка пола, а не умения/навыка/таланта. Грубо говоря, ситуация выглядит, что изо рта льется "достоинство", а глаза при этом смотрят в гениталии.
ps надеюсь, понятно изьясняюсь, у меня температура, и день тяжелый, в голову сумбур

Также - что 273206Duke сказал

Karda52,
Так а тут разве сказано где-то из ее ли окружения этот собеседник? Имхо, действительно больше вероятность, что он пытается как-то ее умаслить, например если клеится, и в таком случае, это незнакомец, знакомые-то наверняка в курсе, что у нее есть парень

ps интересно, что такое "НАСТОЯЩИЕ книги"?... Чел против киндла?))
Отредактировано «MRA-aka-CR» 24.09.2015 20:36:06
Изображение пользователя Femto
#273348Femto=291800105
О. То есть быть более качественным представителем человечества - хорошо, а своего пола - плохо. Спасибо за пояснение.

Минутка бессмысленного цитирования:
— Ты! Я вручаю тебе приз за стометровку. Ты стал счастливее?
— Н-ну… наверное.
— Не увиливай, пожалуйста. Вот твой приз, я зачитаю, что там написано. «Гран-при за спринт, дистанция сто метров», — он, и правда, подошел к моему столу и пришпилил на грудь значок. — Вот! Ты счастлив? Ты ценишь приз или нет?
Я обиделся. <...> Я сорвал значок и швырнул преподавателю.
Мистер Дюбуа удивился.
— Он не сделал тебя счастливым?
— Вам отлично известно, что я занял четвертое место!
— Точно! Приз за первое место для тебя ничего не стоит… потому что ты его не заслужил. Но тебя радует скромное четвертое место; его ты заслужил. Надеюсь, что некоторые сомнамбулы, собравшиеся сегодня здесь, поняли мою маленькую моралите.
Отредактировано «Femto» 24.09.2015 21:23:13
Изображение пользователя Suncast
#273364Suncast=291799258
MRA-aka-CR, я думаю, под настоящими подразумевается "качество", хоть это и субъективно.
Изображение анонимного пользователя
#273365Anonymous=291798994
О, дорогой, ты умеешь прилично одеваться, не смотря на то что ты парень.
О, ты неплохо готовишь, как для мужчины.
О, ты умеешь говорить о чем-то кроме футбола хотя ты и парень!
Изображение анонимного пользователя
#273371Anonymous=291797987
>А вот если вы привязываете "комплимент" к полу/гендеру (тем более к бинарному полу), то это уже "все люди одинаковые, делятся на два вида, и ты более качественный представитель своего пола" и соответственно, это идет оценка пола, а не умения/навыка/таланта.

Непонятно, причем тут "бинарный пол", который вы зачем-то сюда приплели. Или тут следовало "правильно" говорить что-то вроде "ты не такая (такое? так_ая?), как другие существа, которые являются женщинами физически и ощущают себя женщинами внутренне"?
К тому же, все это может относиться не только к полу. Схема-то у таких комплиментов одна - "ты не являешься типичным представителем группы N", где под "типичным представителем" подразумеваются худшие стереотипы о группе N (причем иногда даже верные для большинства представителей).
Изображение анонимного пользователя
#273384Anonymous=291796825
............................................________
....................................,.-‘”...................``~.,
.............................,.-”..................................."-.,
.........................,/...............................................”:,
.....................,?......................................................\,
.................../...........................................................,}
................./......................................................,:`^`..}
.............../...................................................,:”........./
..............?.....__.........................................:`.........../
............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
.........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/
..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../
............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
............/.`~,......`-...............................\....../\
.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
.....`=~-,_\_......`\,.................................\
...................`=~-,,.\,...............................\
................................`:,,...........................`\..............__
.....................................`=-,...................,%`>--==``
........................................_\..........._,-%.......`\
...................................,<`.._|_,-&``................`\
Изображение пользователя Feanorich
#273417Feanorich=291794257
>>MRA-aka-CR 2 часа назад
>>(тем более к бинарному полу),

Я вас расстрою, но пол он бинарный (по крайней мере у млекопитающих).
Психические заболевания - полом не являются.

>>ps надеюсь, понятно изьясняюсь, у меня температура, и день тяжелый, в голову сумбур

Ничего страшного, у вас в голове сумбур и когда у вас нет температуры. Вам скорее стоит беспокоится на тему - понимаете ли вы, что говорят другие.:)
Изображение анонимного пользователя
#273424Anonymous=291793593
И, несмотря ни на что, для девушки она закатила глаза довольно далеко.
Изображение анонимного пользователя
#273429Anonymous=291793165
ииии скатились... кхм. Для некоторых личностей: Поднялись до обсуждения интерсексуальности, трансгендерности.. болезнь это, или норма...

Ну серьёзно, вам кроме месячных показывать ничего нельзя же.
Изображение пользователя Vals
#273443Vals=291792159
Напишу то, что уже писал в комментариях:
на такие "комплименты" нужно отвечать "хорошо, и что?", ибо это просто статистика с плохой выборкой.
+ Я вообще не знаю, где автор находит таких людей. Почему все мои друзья используют стереотипы только для стёба (над стереотипами)? Почему мне самому как-то всё равно на пол собеседника, если я не хочу с ним встречаться? Где мне найти таких людей, как на картинке?
Изображение анонимного пользователя
#273462Anonymous=291790063
Вообще, каждый "комплимент" комикса по сути означает следующее: "Ты менее женственна, чем большинство девушек". Если развернуть: "Ты больше похожа на мужика, чем большинство девушек". Можно даже развернуть ещё сильнее: "Ты больше похожа на мужика, чем большинство девушек, и именно поэтому мне нравишься". Вот дудля и закатывает глаза: обожимой, кругом ни одного мужчины, только латентые педерасты!

Лол.
Изображение пользователя Femto
#273473Femto=291789086
>Я вообще не знаю, где автор находит таких людей.
Можно, например, так: подслушиваешь краем уха левый разговор, не разбираешь в нём половину слов, потом интерпретируешь услышанное в нужную тебе сторону, умножаешь на десять и, о ужас, все вокруг моральные уроды.
Видео не по теме, но забавное.
https://www.youtube.com/watch?v=nseMvRBUSGw
Изображение пользователя Dan-Homer
#273489Dan-Homer=291786753
Ребят, у меня поп-корн кончился.
Изображение пользователя Skyskreaper
#273494Skyskreaper=291785075
"О, как мне не нравятся такие комплименты! Ты чего замолчал?! Продолжай..."
Я этот стрип так вижу. Ведь если бы не нравилось, она бы ушла.

ту Dan-Homer. Приходи ко мне. Еще есть пивас и арахис.
Изображение пользователя scarecrowd
#273497scarecrowd=291784122
Skyskreaper, АК-пати хард!
Изображение анонимного пользователя
#273518Anonymous=291775152
Проблема не в том, что сравнивают именно с девушками (или слесарями, готами, экстремалами и прочее), а в том что такие комплименты искусственно ограничивают по какому-то совершенно левому признаку. И получается как будто по общечеловеческим меркам ты ни рыба ни мясо, но вот в заданной группе прямо аж человечище: ты такой умный для качка; не думал что продавщицы могут быть настолько красивыми; у вас дома так чисто, что и не подумаешь будто вы семья ролевиков.
Изображение анонимного пользователя
#273561Anonymous=291759622
Селёдки совсем поехали, делаешь комплименты - оскорбляешь, не делаешь - всё равно оскорбляешь. . Примечательно, что красивые девушки как правило на любой, даже самый банальный комплимент реагируют строго положительно (вне зависимости от интеллекта). И только всякие борцуньи за права и прочие крокодилы выёживаются.
Синдром Кехрера шагает по планете.
Изображение анонимного пользователя
#273565Anonymous=291758655
#273561, серьёзно? Сведение аргументации к внешности и недоёбу? Советую перед высказыванием подобного бреда хотя бы загуглить фото авторши. Ах нет, вы же тогда наверняка скажете ещё какую-нибудь фигню вроде "исключения подтверждают правило".
Изображение анонимного пользователя
#273580Anonymous=291755195
>>О, ты умеешь говорить о чем-то кроме футбола хотя ты и парень!
Я бы обрадовался, что ломаю стереотипы и меняю мнение окружающих о всех парнях в лучшую сторону. Быть может, глядя на такое одобрение, и другие парни начнут искоренять свои неприятные черты характера, и таким образом стереотип вообще исчезнет, как не имеющий ничего общего с реальностью.

И как бы я не хотел "защищать честь своей группы" закатыванием глаз или ещё чем-нибудь, на правду не обижаются.
Изображение анонимного пользователя
#273611Anonymous=291752570
Вау, у некоторых граждан в голове вообще никак не пересекаются группы людей с идентификаторами "красивые девушки" и "защитницы прав". Логика для слабаков!
Изображение пользователя Bystander
#273814Bystander=291731867
"Я вас расстрою, но пол он бинарный
Психические заболевания - полом не являются."
Хочется взять учебники по биологии и социологии - и бить по голове до уяснения разницы между полом и гендером (и прочими категориями биологического и социального, навроде "самки" и "женщины"). Алсо, пол тоже не совсем бинарен, ВНЕЗАПНО. Гермафродитизм, нетипичные кариотипы и прочие подарки природы имеют место быть, хоть и являются отклонениями.

Анонче #273561, тебе попку зашили, штоль?

"меняю мнение окружающих о всех парнях"
Каким образом восхищение "исключением из правила" должно менять мнение о "правиле", если восхищаются именно фактом "исключительности"?

Что касается сабжа, то такие комплименты отвратительны. Видишь девушку, которая млеет от фраз типа "ого, ты такая логичная, никогда бы не подумал, что ты девушка" или говорящую что-то вроде "я знаю разницу между процессором и системным блоком, не то что все эти тупые бабы" - и сразу понимаешь: ни мозгов, ни самоуважения.

P.S.: Вы тут такой срач шикарный развели, что я просто сижу в углу, плачу и покрываюсь плесенью от ощущения собственной ненужности.
Изображение пользователя Femto
#273835Femto=291730520
>Каким образом восхищение "исключением из правила" должно менять мнение о "правиле", если восхищаются именно фактом "исключительности"?
Так и хочется взять учебник логики и заставить читать, пока не дойдёт. Хе-хе.
Изображение пользователя Bystander
#273870Bystander=291727666
"Так и хочется взять учебник логики и заставить читать, пока не дойдёт. Хе-хе."
Былинный обосрамс. Предположим, у нас есть коробка с красными и зелёными шариками. Наблюдатель убеждён, что все шары зелёные (и при этом считает, что красные красивее). Он вытягивает вслепую один шар, который оказывается красным. Должен ли он после этого подумать, что на самом-то деле все шары более красные, чем зелёные? Или всё-таки верным будет вывод, что среди зелёных шаров есть красные (что никак не влияет на отношение к зелёным)? Аналогом "улучшения отношения к группе" будет перенос признака "красный" на всю совокупность шаров. Отношение к "исключительным" никак не влияет на отношение к группе "обычных". Чтобы изменилось отношение к зелёным, восприятие наблюдателя должно измениться настолько, что он будет считать все шары красивыми в равной мере.

Ещё раз, для клинических гуманитариев:
Если в группе "таких" встретился "нетакой", то экстраполяция признака "нетакой" на группу "таких" некорректна. Корректно - констатировать факт того, что в группе "таких" встречаются "нетакие". И всё.
Изображение пользователя Beleg
#273903Beleg=291723577
Какой забористый комикс однако, а комменты так вообще убивают:Д

И да, отношение к комплиментам оно у всех разное.
Можно же просто сказать что ты красив(ый/ая). А не самый красивы(ый/ая) на планете.
Зачем сравнивать с остальными?
Изображение пользователя Bystander
#273914Bystander=291723056
"Зачем сравнивать с остальными?"
Для манипуляций в интересах комплиментящего, например.
Изображение анонимного пользователя
#273921Anonymous=291721799
>Примечательно, что красивые девушки как правило на любой, даже самый банальный комплимент реагируют строго положительно (вне зависимости от интеллекта). И только всякие борцуньи за права и прочие крокодилы выёживаются.

Вообще-то в жизни Сара - очень симпатичная девушка. Просто комплименты в стиле "ты не такая уж тупая, хотя и девушка" могут быть неприятны. Представьте, что вам в другой стране скажут "надо же, а ты веселый и дружелюбный парень, хотя и русский", понравится такой комплимент (подразумевающий, что в россии дивут сплошь мрачные алкаши), как бы вам это понравилось? Я думаю, такие " комплименты" - показатель ограниченности человека.
Почему так сложно это понять?
Изображение анонимного пользователя
#273952Anonymous=291719218
>>Каким образом восхищение "исключением из правила" должно менять мнение о "правиле", если восхищаются именно фактом "исключительности"?

Восхищаются отнюдь не фактом исключительности, а наличием положительной черты или отсутствием отрицательной. То есть "читаешь книги, которые я оцениваю как хорошие" или "не имеешь зависимости от моды".
Подобные похвалы имеют не только первичное действие - сказать что-то приятное, но и вторичное - культивацию положительных признаков. К примеру, сделавший комплимент парень может привести девушку, которая читает хорошие книги в пример другим девушкам. И сама девушка, получив положительную оценку своего качества, начнёт рекомендовать хорошие книги подругам.
Этот процесс сам по себе достаточно медленный, но имеющий положительные результаты. Противопоставление же увеличивает "ценность" черты с просто "хорошей" до "редкой, а потому очень ценной" и помогает её культивации среди той группы людей, с которой было сравнение.

Увы, данная логика, похоже, непонятна "бабисткам" (не путать с адекватными феминистками) которым, судя по самым громким крикам, подавай всё, сразу и на блюдечке с голубой каёмкой.
Изображение пользователя Femto
#273967Femto=291717608
>Былинный обосрамс.
Какая восхитительная самокритичность. Но логика - это не про замену человечков на шары, логика - это про внимательность к собственным мыслям. Шары просто помогают абстрагироваться. Ну или не помогают, кому как...
В твоей аналогии "все девушки" - это вся коробка. После обнаружения в ней красных шаров, наблюдатель делает вывод, что не все шарики из коробки - зелёные. Что влечёт за собой улучшение отношения ко всей коробке в целом. То есть улучшается отношение ко "всем девушкам". Профит? По-моему да.
А начать любить зелёные шары просто потому что на свете существуют красные - действительно нелогично.

>перенос признака "красный" на всю совокупность шаров
Считать зелёное красным - очень нелогично, для этого даже специальный термин есть - двоемыслие.

>Чтобы изменилось отношение к зелёным, восприятие наблюдателя должно измениться настолько, что он будет считать все шары красивыми в равной мере.
Но разве они хороши и красивы в равной мере? Нет, все шары (как и все люди) - разные, и уже поэтому заслуживают разного к себе отношения. Кстати, почему ты сводишь к красоте? Разве это единственное положительное качество, которое может быть у девушки?
Изображение пользователя Bystander
#273987Bystander=291716116
"Восхищаются отнюдь не фактом исключительности, а наличием положительной черты или отсутствием отрицательной."
Тогда зачем противопоставление остальной группе?

"культивацию положительных признаков."
Ещё б эта положительность не была такой субъективной.

"К примеру, сделавший комплимент парень может привести девушку, которая читает хорошие книги в пример другим девушкам. И сама девушка, получив положительную оценку своего качества, начнёт рекомендовать хорошие книги подругам."
И при этом они будут читать хорошие книги не потому, что они хорошие и оттого им нравятся, а чтобы продолжить получать эмоциональное подкрепления и поддерживать имидж. Происходит вырождение благого начинания в бюрократию.

"и помогает её культивации среди той группы людей, с которой было сравнение."
Помогает разве что распространению фикции. Это, например, мы наблюдаем на примере толп grrrl-gamer, которые приходят в игру не для того, чтобы играть, а для того, чтобы красоваться, собирая восторженные ахи мужской аудитории.

"не путать с адекватными феминистками"
Отчего-то каждый раз, когда мне попадается словосочетание "адекватная феминистка", у меня закатываются глаза. Наверное, из-за того, что носители тестикул играют в подмену смысла слова "адекватная" на "удобная, не заставляющая меня испытывать дискомфорт". Подите ж в печь, пожалуйста.
Изображение пользователя Femto
#274011Femto=291715047
>носители тестикул играют в подмену смысла слова "адекватная" на "удобная, не заставляющая меня испытывать дискомфорт"
Ох лол. А потом они жалуются, что их считают глупыми...
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#274013MRA-aka-CR=291714966
Femto,
Пол (нет смысла тут уточнять, что физиологический) определяется гениталиями. Если вам нравится, конечно, что вам говорят про ум, а по факту имеют в виду то, что между ног, то претензий нет.

273561Anonymous,
Привет, гуппи анонимное! =D

Beleg,
Дя-дя-дя, хрум-хрум, дарю вам солнышко ^_^
273952Anonymous

273952Anonymous
хмм.... интересное замечание. Но все-же, не думаю, что оно так работает. Культивация положительных (с точки зрения культивирующего) качеств работает на реципиента, а не переносится рецепиентом на их окружение. Это: "Мне сказали, что это хорошо и что я умничка! Мне было приятно, и я хочу повторить то, что я делал, чтобы меня снова назвали умничкой!", а не "Пойду расскажу всем, чтобы их кто-то там, их, других людей, возможно назвали бы умничками, и ИМ стало приятно"
И желание поделиться чем-то/"наставить на путь истинный", оно идет изнутри, от того, кто делится: "Люби то, что и я люблю, так ты станешь более мной, а ведь моя крутость невероятна/ты будешь лучше меня понимать!" / "Думай так же, как и я, ведь только мое мнение верное!".

Feanorich,
>>(тем более к бинарному полу),

>Я вас расстрою, но пол он бинарный
.
.
.
Ок, спасибо за информацию... ¯\_(ツ)_/¯
ps если чо, то это как раз было уточнение, что я имею в виду только понятие физиологического мужского/женского пола, без учета случаев гермафродитизма. Не расстраивайтесь, что не поняли.

ps Вы так и не простили мне, что мне пришлось вас забанить, да?
Отредактировано «MRA-aka-CR» 25.09.2015 21:15:03
Изображение пользователя Bystander
#274019Bystander=291714418
"Какая восхитительная самокритичность."
Ути-пути, какое изящное парирование. Мне стоит опасаться совочка в спину и песка в лицо?

"логика - это про внимательность к собственным мыслям."
Не только к собственным, ага.

"Что влечёт за собой улучшение отношения ко всей коробке в целом."
Предпосылок для улучшения отношения как не было, так и нет. Из "здесь есть красные" никоим образом не вытекает "теперь мне стали чуть больше нравиться все шары".

"После обнаружения в ней красных шаров, наблюдатель делает вывод, что не все шарики из коробки - зелёные. Что влечёт за собой улучшение отношения ко всей коробке в целом."
"А начать любить зелёные шары просто потому что на свете существуют красные - действительно нелогично."
Збс, ну хоть признаёте, что в Ваших словах отсутствует логика. Уже прогресс. Говорите адрес, книжечку Гетмановой вышлю.

"Но разве они хороши и красивы в равной мере?"
Субъективные критерии субъективны. Изменение отношения к группе происходит как раз благодаря смене критериев, а не благодаря наличию исключений (хотя это может послужить мотивацией к пересмотру критериев).

"Кстати, почему ты сводишь к красоте? Разве это единственное положительное качество, которое может быть у девушки?"
А вот это что-то из разряда "сама придумала - сама раскритиковала".

"Ох лол. А потом они жалуются, что их считают глупыми..."
Не переживай, сис, тебе для достижения того же результата достаточно просто начать говорить ^__^
Отредактировано «Bystander» 25.09.2015 21:10:35
Изображение пользователя Femto
#274040Femto=291712440
>Не только к собственным, ага.
Именно.
>Предпосылок для улучшения отношения как не было, так и нет.
Ладно, если не дошло с первого раза, то я повторю:
Было: Все шары в коробке зелёные, фу, какая плохая коробка шаров.
Стало: В коробке есть шары разных цветов, ок, она не так уж и ужасна.
Отношение же улучшилась, ну! Шевели уже извилинами.

>Изменение отношения к группе происходит как раз благодаря смене критериев
Ммм, вообще-то нет, Ещё оно может измениться вследствие изменения самой группы. Ну, например, если растаманы массово перестанут употреблять наркотики, то к ним через какое-то время перестанут относиться как к кошмарным-ужасным наркоманам. Критерии останутся теми же, а отношение изменится.
Но, конечно же, если всё время требовать от окружающих, а не от себя, то сложновато избавиться от репутации любителя требовать от окружающих, а не от себя.

>Говорите адрес, книжечку Гетмановой вышлю.
Лучше оставь ссылку прямо тут, может кому ещё пригодится. И сама перечитать не забудь!

>сис
лолчто?!
Отредактировано «Femto» 25.09.2015 21:40:16
Изображение пользователя Feanorich
#274098Feanorich=291707006
>>MRA-aka-CR 2 часа назад
>>ps Вы так и не простили мне, что мне пришлось вас забанить, да?

Во первых, где я писал про гермафродитизм?

Во вторых, нет, что у вас в голове сумбур я писал ДО того, как вы меня забанили. Просто писал это в вежливой форме, а так как у вас полностью отсутствует восприятие метафор, и вы все буквально понимаете (не помню, как это заболевание по научному называется), то вы этого не замечали.


Bystander

Вы бы сами хоть один учебник прочитали, прежде чем кого-то ими бить.
Хотяяяя....
Может вы не в курсе, что их читать нужно? ...может вы ими только дрались?
Изображение анонимного пользователя
#274112Anonymous=291705139
Отошёл на сутки, а тут за это время нафлудили.
Изображение пользователя Feanorich
#274127Feanorich=291703535
Anonymous #274112

Дык, сама великая паучиха фемисрачей выползла.
Изображение анонимного пользователя
#274160Anonymous=291695062
Тем временем пиздолисы разбушевались и встали плечом к плечу с поехавшими селёдками.
Да детишки, если авторша чуть симпотней крокодила - это не значит, что у неё нет недоёба. Он бывает даже у настящих красавиц. Ваш кэп.
Всё таки страшная болезнь - ТП вместо борща пытается философсвовать, "тонко" шутить, борцунствовать за права и прочий срам.
Изображение анонимного пользователя
#274216Anonymous=291669893
>>Отчего-то каждый раз, когда мне попадается словосочетание "адекватная феминистка", у меня закатываются глаза.

Вы знаете, что существуют феминистки, которые полностью разделяют мнение мужчин об истеричках-бабистках? Они считают, что таки личности с ветром в голове и думательным органом, распределённым между яичниками и голосовыми связками, вредят самому движению. И они поднимают многие неудобные вопросы, но используют при этом МОЗГ. А если они в чём-то не согласны с бабистками, то они об этом открыто говорят, опять же используя мозг. Таких и послушать приятно. Потому что они адекватные и с головой дружат.

А "закатывание глаз" - всего лишь реакция "не вижу правды, не слышу правды, не знаю правды".
Изображение пользователя Aesse
#274217Aesse=291669485
Мне кажется, или комменты к комиксу имеет смысл закрыть? Агрессивные овощи утомительно подгорают, без изобретательности.
Изображение пользователя Feanorich
#274386Feanorich=291642768
>>Anonymous #274216
>>А "закатывание глаз" - всего лишь реакция "не вижу правды, не слышу правды, не знаю правды".

Чтобы правду видеть, нужно чтобы ее где-то показывали. Адекватные феминистки (а так же геи, вегетарианцы, защитники природы и т.д.) сидят очень тихо. И проявляют себя только в тех случаях, когда это нужно - поэтому их не видно.

Активистам нужно больше внимания уделять просвящению своих неадекватных собратьев.
Ну или не ныть, что все считают неадекватных представителей основой их движения.
Отредактировано «Feanorich» 26.09.2015 17:00:54
Изображение пользователя Suncast
#274661Suncast=291616074
Aesse, мы что, за интернет платим, чтобы нам комментарии отключали?! ) У людей должно быть хотя несколько мест, где можно поспорить с несогласными и высказаться.
Изображение пользователя Femto
#274704Femto=291611317
>Чтобы правду видеть, нужно чтобы ее где-то показывали.
Дык её показывают достаточно регулярно. Некоторых даже в неё носом тыкают. Помогает очень не всегда, в чём и заключается суть проблемы.
Изображение пользователя Feanorich
#274734Feanorich=291603131
Femto

В том-то и дело, что не показывают. Одни истерички ноют, что из-за других истеричек их считают истеричками, а на самом деле они нормальные. Только где подтверждение этой нормальности? Чисто на уровне логики понятно, что выросло все из правильной идеи, и где-то должны быть нормальные представители. Только их никто не видел в живую.

Ткните пальцем хоть в одно феминистическое сообщество в интернете, с адекватными людьми? Где люди обсуждали бы реальные проблемы, и способы их решения, а не мариновались в собственных испражнениях.
Отредактировано «Feanorich» 27.09.2015 04:05:18
Изображение анонимного пользователя
#274736Anonymous=291599302
Feanorich, во-первых, "адекватное" значит "соответствующее", так что до тех пор, пока феминистическое сообщество обсуждает феминизм, а не всякие левые темы, то оно адекватное.
Во-вторых, надо понимать, что у каждого человека свои представления о том, какие проблемы реальны, а какие - нет. Естественно, сам факт того, что какую-то конкретную проблему обсуждают миллионы людей, вовсе не делает её автоматом реальной, но и отшвыривать её как несущественную лишь потому, что вы сами эту проблему не видите - тоже не самый разумный подход.
Изображение анонимного пользователя
#274853Anonymous=291572977
>до тех пор, пока феминистическое сообщество обсуждает феминизм, а не всякие левые темы, то оно адекватное.
А что относить к феминизму - реальные проблемы, или высосанные из пальца (вроде "почему не рисуют жирных прыщавых супергероинь", "месячные - это круто, вот вам фото" и "как заставить людей перейти на феминитивы")? А порой все сводится к банальному "все мужики - козлы". Но участницы сообщества считают это феминизмом. Стоит ли считать такое адекватныи?

>отшвыривать её как несущественную лишь потому, что вы сами эту проблему не видите
А отшвыривать, как несущественную, если она явно бредовая? Вроде тех же феминитивов.
Изображение пользователя Femto
#274888Femto=291568566
Feanorich
А. Ты в этом конкретном смысле. Ну да, лично я знаю только про бложик Кристины Хофф Соммерс https://www.youtube.com/playlist?list=PLytTJqkSQqtr7BqC1Jf4nv3g2yDfu7Xmd и то он на английском, и то её регулярно называют анти-феминисткой, за избыток адекватности, как я понимаю.

Я в основном имела в виду, что в интернетах есть опровержения распространённых в фем-кругах мифов, ну, про то что все мужчины насильники(точнее каждый четвёртый), что женщинам массово недоплачивают и что положение женщин в разы хуже положения мужчин, вот это всё.
Отредактировано «Femto» 27.09.2015 13:53:38
Изображение пользователя Bystander
#274959Bystander=291559798
"Вы знаете, что существуют феминистки, которые полностью разделяют мнение мужчин об истеричках-бабистках?"
Конечно, обычно это новенькие либфемки. Правда, через несколько месяцев они начинают понимать, что все эти вопли мусинок об "адекватности" и "истеричках-бабистках" - обычная унылая манипуляция.

"Было: Все шары в коробке зелёные, фу, какая плохая коробка шаров.
Стало: В коробке есть шары разных цветов, ок, она не так уж и ужасна.
Отношение же улучшилась, ну! Шевели уже извилинами."
Тяжко быть клиническим гуманитарием, наверное. От того, что человек обнаружил, что в совокупности шаров есть и его любимые красные, зелёные ему больше нравиться не стали.

"Ммм, вообще-то нет, Ещё оно может измениться вследствие изменения самой группы."
Тоже может. Но вот возьмём, например группу каких-нибудь политических оппозиционеров с прогрессивными идеями. Им следует стать удобными системе (что, в общем-то, самопротиворечиво), или обществу всё-таки следует прислушаться к их идеям?

"Адекватные феминистки (а так же геи, вегетарианцы, защитники природы и т.д.) сидят очень тихо."
Персичек, "адекватный" - это синоним слова "соответствующий". И не надо подменять "удобный мне" на "адекватный". Иначе эта та самая позиция страуса "не вижу правды, не слышу правды, не знаю правды". А то я тоже так могу: адекватные феанорычи (а также геи, фемты, карды и т.д.) сидят очень тихо. Будь труЪ адекватом, слейся из дискуссии.

"Просто писал это в вежливой форме"
Чот проиграла в голосину. Не знаю, как в твоей дярёвне, а в приличном обществе за такие "вежливые формы" сразу [s]бьют канделябром в щщи.[/s] провожают к выходу и рекомендуют записаться на курсы этикета.

Хей, спермобачина #274216, ты в /rf харкача шёл и заблудился, штоле?

Изображение пользователя Bystander
#274963Bystander=291559019
"Некоторых даже в неё носом тыкают. Помогает очень не всегда, в чём и заключается суть проблемы."
Какая восхитительная самокритичность. (с)

"Ткните пальцем хоть в одно феминистическое сообщество в интернете, с адекватными людьми? Где люди обсуждали бы реальные проблемы, и способы их решения, а не мариновались в собственных испражнениях."
А мне нравится эта конструкция, вместо "феминистического" можно любое другое слово подставить.
Ткните пальцем хоть в одно айтишное сообщество...
Ткните пальцем хоть в одно мужское сообщество...
Ткните пальцем хоть в одно научное сообщество...
Ткните пальцем хоть в одно медицинское сообщество...
Ткните пальцем хоть в одно комикс-сообщество... Wait, oh shi~

Anonymous #274736, Соул, залогинься, чего ты как неродной.

"за избыток адекватности, как я понимаю."
Если "адекватность" - это собирательное понятие от чего-то вроде "здорово обесценивает проблемы женщин и замечательно подсасывает мужчинам", то да, "адекватности" там избыток, это точно. Ты вот тоже "адекватная", аспада похвалят. Может, даже огрызок с барского стола скинут. Главное - не сбавляй обороты ^__^
Изображение пользователя Feanorich
#274989Feanorich=291555768
Femto

Вот в этом и проблема. Обычно опровержения фем-мифов существуют отдельно, а борцы за права отдельно. Поэтому активистов никогда не ассоциируют с опровергателями мифов. (как я уже писал выше, это касается не только феминизма, но так же гейства, вегитарианства, и много чего еще)

Ну, что я могу сказать. Я всегда считал, что изменение мира к лучшему нужно начинать с себя и ближайшего окружения. А факт, что интернет позволяет народу делиться идиотизмом с единомышленниками (с которыми, без интернета, человек никогда бы не встретился) только укрепляет веру в это.
Изображение пользователя Feanorich
#274992Feanorich=291555562
Bystander, я не понимаю чего вы так распинаетесь. Я ведь давно сказал вам свое мнение о целесообразности вести с вами диалог.

Вот вам последний шанс:
>>Не знаю, как в твоей дярёвне, а в приличном обществе за такие "вежливые формы" сразу [s]бьют канделябром в щщи.[/s]

Киньте ссылку на сообщение, где я общался с CR в невежливой форме (до моего бана на ее переводах). Или можете сразу пройти в пень.

Изображение пользователя Bystander
#275006Bystander=291553575
"Я ведь давно сказал вам свое мнение о целесообразности вести с вами диалог."
Да-да, "я бежал за Вами три дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны".

"Вот вам последний шанс:"
Ну не знаю, диалог с непрошибаемо тупым мудаком - не очень-то ценность. Хотя если присовокупишь к этому предложению мешок долларов, шоколадку и массаж ступней, то я подумаю.
Изображение пользователя Femto
#275010Femto=291552892
Feanorich
Угу. Согласна.

Bystander
"От того, что человек обнаружил, что в совокупности шаров есть и его любимые красные, зелёные ему больше нравиться не стали."
"От того, что человек обнаружил, что среди девушек есть и вменяемые, истерички ему больше нравиться не стали."
Се ля ви.
Отредактировано «Femto» 27.09.2015 20:26:48
Изображение анонимного пользователя
#275393Anonymous=291524185
Люди, если вы ненавидите читать ситуации происходфщие с обычной девушкой в которые, как вы считаете вы не попали бы, зачем вы приходите сюда и ггворите что ъта проблема надуманна? Она ведет себя по-другому - она хочет такого обращения? Что это за херня вообще. К тому же, вполне может быть интересный человек с подобными заскоками из.-за чего ты не можешь отказать ему в общении.
Изображение анонимного пользователя
#275396Anonymous=291524111
Но и общаться с которым неприятно
Изображение пользователя DanielTimson
#275461DanielTimson=291499434
Интересно, что сначала под спорными выпусками высказывается пара анонов и толпа неймфагов вроде меня, а ближе к концу секции комментариев превращаются в личный бассейн огромного числа анонимусов и вялого срача Bystander с Феанорихом.
Отредактировано «DanielTimson» 28.09.2015 08:50:18
Изображение пользователя Anonymous120094
#275543Anonymous120094=291491217
DanielTimson, он Феанорыч. Сын Феанора то бишь. А так - всё верно.
Изображение пользователя Octane
#275601Octane=291484377
Не успел прочесть, а уже знал, что в каментах будет срач Феанорыча с Байстендер) Это уже, видимо, традиция.
Вообще не вижу причины глазозакатывания Сары. Если бы ей сказали "ты же девушка, ты же не умеешь водить машину/не умеешь стрелять из ружжа/не умеешь забить гвоздь" - это было бы понятно. А ей как бы польстили и выделили. Неважно, женщина она или мужчина. Человек. Человека похвалили, подчеркнув его положительные качества. И почему-то это вызывает тротиловый взрыв в задницах кого-то вроде Байстендер - смотрите, мол, женщин унижают. Конечно, ведь легче носиться по каментам в комиксах, доебывая всех офигенно важной проблемой феминитивов, права на небритые подмышки и - зачем далеко за примером ходить? - обсуждения рубашки того ученого, нежели отстаивать права женщины на Ближнем Востоке, учиться забивать гвозди, строить ракеты и просто делом доказывать, что женщина может ого.
В результате личности вроде Байстендер только подтверждают мнение большинства о том, что те, кто называют себя феминистками - какие-то упоротые истерички, с которыми диалог невозможен в принципе. Иными словами, нечего изображать из себя Складовскую-Кюри, когда ты обычная тупая пизда.
Изображение пользователя Bystander
#275651Bystander=291477619
"Се ля ви."
Б-же мой, клинические гуманитарии поняли, глухие пошли, хромые прозрели.

"а уже знал, что в каментах будет срач Феанорыча с Байстендер"
Ну привет, персонификация непредсказуемости, аватар внезапности, воплощение неожиданности.

"Вообще не вижу причины глазозакатывания Сары."
Ничо, Октанче, когда-нибудь, может быть, и у тебя отрастут интеллект и самоуважение.

"Конечно, ведь легче носиться по каментам в комиксах"
"нежели ... доказывать, что женщина может ого."
Как что-то взаимоисключающее.

"Конечно, ведь легче носиться по каментам в комиксах"
Конечно, ведь легче ныть о тяжёлой судьбине и клянчить подаяние за комиксы, чем найти работу в приличном комикс-издательстве. Вот такие вот ленивые, чсвшные и с вечно охваченным пламенем пердаком бабени-воннаби-мужыки вроде Октанче и подтверждают мнение большинства о том, что те, кто называют себя комикс-художниками - какие-то упоротые истерички, с которыми диалог невозможен в принципе. Иными словами, нечего изображать из себя Энки Билала, когда ты обычная зазвездившаяся почеркушница. ^__^
Отредактировано «Bystander» 28.09.2015 14:54:46
Изображение анонимного пользователя
#275689Anonymous=291473559
Bystander,
бабская логЕка детектед.
Изображение анонимного пользователя
#275693Anonymous=291473261
Здесь нужно зеркало!

- Ох, следишь за собой, моешься каждый день - неплохо, как для парня.
- Круто, что ты умеешь приготовить что-то посложнее яичницы, несмотря на то, что ты парень.
- Ты единственный знакомый парень, умеющий сопереживать!
- Мне нравится, что ты не так одержим комиксами/онлайн-играми/футболом/машинами, как большинство парней.
Изображение пользователя Feanorich
#275706Feanorich=291472165
Anonymous #275693

Не знаю ни одного парня, который бы на такое обиделся.
Изображение анонимного пользователя
#275733Anonymous=291469561
Feanorich, а вы знаете всех парней на свете?
Изображение пользователя Feanorich
#275775Feanorich=291465498
#275733
А с каких пор стало нужно подстраиваться под всех на свете?

Всем на свете не угодишь, как ни старайся.
Изображение пользователя DanielTimson
#275946DanielTimson=291452601
На что спорим что Bystander - SJW и анти-геймергейт?
Изображение анонимного пользователя
#276014Anonymous=291444774
Feanorich, действительно не нужно под всех подстраиваться, но уважать человека, думаю, всегда стоит. Почему бы и не скорректировать свой стиль общения, если знать наверняка, что кого-то какое-то выражение или обращение может обидеть или ранить?
+ к парням, знаете ли у нас в стереотипном обществе считается, что если парни хоть в чем-то выкажут слабость они станут "ну, че ты как баба, подумаешь". Так что, вы скорее всего и не узнаете, обиделись они или нет.
Изображение анонимного пользователя
#276022Anonymous=291443137
#276014Anonymous
Угу, типа, не служил - не мужик, не поел говна - не мужик.
Изображение пользователя Feanorich
#276028Feanorich=291441763
>>#276014
>>Почему бы и не скорректировать свой стиль общения, если знать наверняка, что кого-то какое-то выражение или обращение может обидеть или ранить?

Я, да и многие люди на этом сайте - не любят анонимусов. Но никого это не сподвигает регистрироваться.
А вообще, если человек психически неуравновешен - то нужно не подстраиваться под его обидчивость, а лечить в стационаре.
Одно дело, если ее парень( или близкий круг общения) не подстраивается, а другое что все окружающие.

А еще вы не понимаете суть стереотипов. Стереотип возникает, когда что-то много раз повторяется. Тоесть когда большинство этому самому стереотипу соответствует. А так да, истерички бывают и среди парней.

Комплимент - "ты не такая как другие девушки"
означает - "ты особенная",
а не "все бабы дуры"
А если человеку хочется во всем видеть оскорбление женщин, то он будет его видеть. Вне зависимости подстраиваешься ты под него или нет.
Отредактировано «Feanorich» 29.09.2015 00:51:14
Изображение пользователя Feanorich
#276029Feanorich=291441731
>>DanielTimson 3 часа назад
>>На что спорим что Bystander - SJW и анти-геймергейт?

Что означают эти термины????
Изображение пользователя Femto
#276031Femto=291441471
>Что означают эти термины????
О, это длинная история, возьми лучше ссылку.
http://acomics.ru/~gamergate
Изображение анонимного пользователя
#276036Anonymous=291439803
Feanorich
>>А так да, истерички бывают и среди парней.
Обиделся/эмоциональный -> истеричка, ясно.
>>Комплимент - "ты не такая как другие девушки"
>>означает - "ты особенная",
>>а не "все бабы дуры"
Так не легче ли сказать, что "Ты особенная", а не "Вау, ты обладаешь каким-то качеством или делаешь что-то не свойственное стереотипным представлениям о девушках" + обязательная прибавка "Не то, что другие девушки", разницу чувствуете? Второе и есть сексизм.
>>Одно дело, если ее парень( или близкий круг общения) не подстраивается, а другое что все окружающие.
Почему вы думаете, что можно не проявляя уважения ко всем окружающим, уважать определенный малый круг людей?
>>Я, да и многие люди на этом сайте - не любят анонимусов. Но никого это не сподвигает регистрироваться.
Вот тут уж извините. Но так-то впервые вступаю здесь в дискуссию.

Anonymous #276014, стереотипы такие стереотипы. Настанет ли время, когда отношение к человеку будет базироваться не на причиндалах в штанах.
Изображение пользователя Femto
#276040Femto=291438398
>Почему вы думаете, что можно не проявляя уважения ко всем окружающим, уважать определенный малый круг людей?
А почему вы считаете, что вам можно не придерживаться правил поведения, которые вы же и декларируете.
Ваша анонимность нервирует и оскорбляет нелюбителей анонимов. Извольте исправиться!
Изображение анонимного пользователя
#276043Anonymous=291438125
Анонимы мира, наши права нарушаются!!!1!0
Изображение пользователя Feanorich
#276054Feanorich=291435227
Еще раз.
Стереотип - не возникает на пустом месте. Если он возник, то значит большинство ему соответствует. Поэтому комплимент "ты не такая, как другие девушки" - это "ты особенная", с конкретизацией "в чем особенная"

Если вас задевают комплименты в духе "ты не такая
, как другие девушки" - то вы сообщаете об этом сделавшему комплимент, и просите так больше не делать. И так с каждым вашим собеседником.

Ибо, это меньшинство должно подстраиваться под большинство.
Если кто-то не соответствует стереотипам - то это он он должен сам дать знать о своем не соответствии.
Максимум, что должно большинство - это оценить действительно ли это отклонение столь ужасно, а не пинать сразу.

Нельзя снижать планку, на тот случай, "а вдруг мой собеседник чемпион специальной олимпиады" . Потому, что дна - нет. если плоанку понизить - то со временем народ к ней адаптируется и для "особенных" ее придется понижать снова.

На сем таки закончу с вами диалог, до вашей регистрации. Если вам лениво зарегистрироваться - значит не особо важно его продолжение.
Отредактировано «Feanorich» 29.09.2015 02:38:59
Изображение пользователя Octane
#276090Octane=291410692
>>Стереотип - не возникает на пустом месте. Если он возник, то значит большинство ему соответствует.

Верно. Можно подумать, большинство девочек/девушек/женщин и мальчиков/юношей/мужчин - это просто непризнанные нобелевские лауреаты. Те же 95%. А некоторые особи вверху только что радостно это подтвердили. Ну и собсно как могли распространиться стереотипы о женщинах-космонавтах, если подавляющее число женщин... эээ... просто женщины? Само общество навязывает женщине модель поведения хозяюшки-матери-ублажательницы или в наше время - какой-то прынцессы-потребляди (что еще хуже). И многие женщины непротив. Только единицы бузят против этой системы с толком, остальные (ну вот как байстендер) просто носятся как горелые куры и всех доебывают, лишь усугубляя положение и подтверждая стереотип о том, что женщина даже если захочет пойти против системы - так и останется тупорылым человеком второо сорта.

ЗЫ >Иными словами, нечего изображать из себя Энки Билала, когда ты обычная зазвездившаяся почеркушница.
Сказала она... под комиксом... "Время мазни". Да. Наверное, интереснее устроить рэп-битву со стеной, чем спорить с ебанутыми.
Изображение пользователя Bystander
#276286Bystander=291388893
"Стереотип - не возникает на пустом месте."
Стереотип может жить по инерции или основываться на субъективном опыте, как чаще всего и происходит.

"Те же 95%"
Чот мне кажется, человек, который черпает знания об окружающем мире из лурочка, входит в те самые 95%.

"Само общество навязывает женщине модель поведения хозяюшки-матери-ублажательницы"
"или в наше время - какой-то прынцессы-потребляди"
Общество по-прежнему навязывает только первый вариант. Возмущение "принцессами-потреблядями" возникает тогда, когда женщине надоедает роль бесплатной обслуги.

"И многие женщины непротив"
Адаптивные предпочтения такие адаптивные.

"женщина даже если захочет пойти против системы - так и останется тупорылым человеком второо сорта."
Это точно. Но вот тот, кто бузит, имеет шанс таки освободиться. А ты, Октанче, так и останешься тупорылым человеком второго сорта на поводке, радостно брешущим и закидывающим своими испражнениями всех свободно бегущих мимо под одобрительное бурчание хозяина. Типичный, в общем, исход, для женщины, у которой "адекватность" (которую, уж будем честны, ты понимаешь как одобрение твоей линии поведения мужчинами, которым, к слову, совершенно не выгодно терять такое обслуживание) стоит выше свободы, безопасности, самореализации и прочих наиболее приоритетных у здравомыслящего и уважающего себя человека ценностей. Хотя, учитывая, что я когда-то была такой же, как ты, у тебя всё-таки есть шансы слезть с иглы социального одобрения.
Изображение пользователя Octane
#276311Octane=291386195
Перевирание слов, додумывание, тупое отзеркаливание написанного, а главное нежелание слушать и понять, что собеседника раздражает тупость байстендер, а не какое-то течение. Почему-то она думает, что если кто-то не согласен с ее словесным поносом, написанным будто пятнадцатилетней школьницей с подростковым максимализмом, то этот кто-то обязательно антифеминист, мужская шовинистическая свинья или женщина, которая желает выслужиться перед мужиками. Так же наблюдается синдром "мне вас жаль", который выражается в покровительственном тоне и желании посмотреть на собеседника сверху вниз, что сделать очень трудно, сидя по уши в выгребной яме. Ну и катастрофическое игнорирование сказанного собеседником (который не относит себя к "удобным мамашам", антифеминистам или кому там еще). Картина грустная, если учесть, что байстендер в этих свойствах не одинока.
Изображение пользователя wwatevver
#276356wwatevver=291378782
Bystander, просто спасибо)
Octane, ваш последний комментарий: "Перевирание слов..." и т.д. Буквально описывает вас и ваше поведение, кажется, в любой дискуссии практически с точностью до буквы, особенно в "покровительственной" части, "игнорировании", "тупости" и т.д. Картина веселая!
Изображение пользователя Bystander
#276385Bystander=291376637
Октанче, кончай луркоёбить, на дворе две тыщи пятнадцатый. Я, конечно, понимаю, что школота - это не возраст, а состояние души, но надо ж хоть как-то прогрессировать.

Так же наблюдается синдром "мне вас жаль"
Не, Октанчик, не жаль.

"Octane, ваш последний комментарий"
Да ладно, любой обличительный комментарий Октан и Феанорыча зеркалит их поведение.
Изображение пользователя Octane
#276392Octane=291375988
wwatevver, уж извините, но нет. При всей моей говнистости и нелюбви к некоторым собеседникам, я их при этом прекрасно слышу и факты не подменяю. Но вам ведь все равно, что я скажу, да? Тогда у меня все.
Изображение анонимного пользователя
#276550Anonymous=291360915
Блин, как же занесло октана на словесный понос, заняться нечем что-ли :D
Изображение пользователя Femto
#276561Femto=291360213
Ох лол.
Точняк, народ, раз аргументов нет - давите числом!
Отредактировано «Femto» 29.09.2015 23:29:08
Изображение пользователя DanielTimson
#278213DanielTimson=291137623
Ок, анон имеет право высказывать свое мнение. Ок, анон имеет право ожидать что к его мнению прислушаются.
Но анон, не жди, что твоя Поддержка С Большой Буквы чьего-то мнения в сраче с плевком в сторону противоположного мнения будет кем-то оценена. Ты ноунейм, либо вообще незалогинившаяся Bystander, и грош цена твоим оценкам происходящего.
Отредактировано «DanielTimson» 02.10.2015 14:19:16
Изображение анонимного пользователя
#278681Anonymous=291085196
Почему всн притесняют анонов?
Изображение анонимного пользователя
#308065Anonymous=287551148
Оох, народ, сколько можно уже спорить? Вы не думали что есть разные люди и один может полюбить всю коробку(зеленые и красные шары), а другой просто будет игнорировать зеленые шары, третий вообще даже признавать зеленые шары не будет, а четвертый будет ненавидеть всю коробку потому что там попались зеленые шары. Я конечно не гуманитарного склада ума и психологию в теории не очень люблю, предпочитаю практику, но сейчас не об этом. Ведь психология больше направлена на изучения поведения масс, а не конкретных личностей(я не про знаменитости), потому что изучать каждого по отдельности вообще нафиг никому не надо. Легче половину под одну гребенку, половину под другую и дело с концом, верно? Конечно, есть всякие психотерапевты и прочие специальности работающие с личностью, но дело тут в том что вся психология, как я уже говорил, направлена на изучение больших групп людей.
Ведь по-сути психология не может дать полную характеристику человека. Возможно, она недостаточно развита, но лично мое мнение что сказать какой ты с точки зрения науки невозможно. Я человек верующий, поэтому вы, "великие" психологи, сможете понять почему именно я так считаю.
С уважением, Иван
Изображение пользователя SemiTK
#331407SemiTK=284708756
Я уже не могу читать коммы, но узнать суть хочется. Кто-нибудь может подвести итоги прошедшей дискуссии?
Изображение анонимного пользователя
#461324Anonymous=267807178
Срань господня, ну и срач развели. А ведь вся суть была в дурацких стереотипах о девушках, мол книжек не читают, на моде помешаны и все такое прочее. Просто в дурацких стереотипах D=
Изображение анонимного пользователя
#715862Anonymous=231976800
Вся соль в словах "для девушки". Именно они придают комплименту оттенок гадкого сексизма. То есть "ты такая интересная, но ведь обычно девушки скучные!". И это типа комплимент? Кстати фразы женщин "я не такая, как все остальные женщины, я лучше, умнее и т.д." это тоже сексизм и внутреннее женоненавистничество.
Изображение анонимного пользователя
#715866Anonymous=231976057
Верить в стереотипы - удобно, но думающий человек всегда должен относиться к ним скептически. Стереотип - это лишь чье-то пропиаренное мнение или факт, потерявший актуальность, но продолжающий существовать в головах и в СМИ. По стереотипу женщины не умеют водить машины, однако большинство аварий провоцируют пьяные мужчины. По стереотипу все качки - идиоты. По стереотипу азиаты - желтого цвета... Продолжать?
Изображение пользователя Tenebrum
#894350Tenebrum=204117674
/просто проллистала все срачи и подобное/
А я вот могу закатить глаза так, что дже радужки почти не видно)
Комментарии для этого комикса отключены.