Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

V. Первое сражение6/49

V. Первое сражение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerV. Первое сражение=13295051

Шеймус Янг:

Запомните: то, что вас не убивает, не может этого сделать по сюжетным причинам.

15 сентября 2006 г., пятница

Бэй Джубили:

Я хотела написать короткий комментарий про эту неделю, потому что последние пара дней были так себе[1]. Но само написание короткого комментария меня развеселило, потому что подписи, которые папа оставлял под этими страницами, такие крошечные. Мне пришла на ум очень странная мысль о том, что мой собственный ребёнок когда-нибудь сделает НОВЫЙ ремастер этого комикса в виде «нового нового супер современного 3D высокого разрешения VR 3000» и будет цитировать под ним уже МОИ комментарии. Не понимаю, почему идея об этом бесконечном цифровом паломничестве комикса, который с каждым новым поколением получает всё больше пикселов, сейчас кажется такой впечатляющей, но она поднимает мне настроение.
________________
[1] Спасибо незнакомцу в Walmart, который посчитал приемлемым сегодня вечером обвинить меня в том, что я «отбираю тележки для маломобильных у тех, кто в них нуждается». Я бы смогла дать на это отличный ответ, если бы перестала плакать. Чувак, слушай, я бы очень хотела, чтобы мои ноги работали нормально, я бы вернулась на пять лет назад и посоветовала бы той себе, которая надеется закончить колледж, избегать получения всяких неприятных инвалидностей. Честно говоря, я думаю, что он злился оттого, что у его жены не было доступа к тележке, которая была нужна ей, потому что они все были заняты, но он решил выместить это всё на мне. Я ему сочувствую, но разбираться по поводу этой херни надо с Walmart, а не с молодыми инвалидами.

5 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VI. Обездобыченные7/49

VI. Обездобыченные
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVI. Обездобыченные=12840121

Шеймус Янг:

С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.

С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.

18 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.

В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»

В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.

В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?

12 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VII. Погнали по магазинам!8/49

VII. Погнали по магазинам!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVII. Погнали по магазинам!=12494521

Шеймус Янг:

Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.

20 сентября 2006 г.

Бэй Джубили:

Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.

И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).

19 февраля 2023 г.

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VIII. Слезливое воссоединение9/49

VIII. Слезливое воссоединение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVIII. Слезливое воссоединение=12235321

Шеймус Янг:
Да, чёрные драконы очень сильны. Как и огненные шары 20 уровня, полубоги и мифические твари. Но ни одна вещь в игре не способна сравниться по своей силе с сочетанием эгоизма и безразличия ваших игроков.

22 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Я совершенно уверена в том, что моё D&D-сообщество полностью отличается от того, в котором был мой отец. Или о того, каким оно было в то время. Не знаю, просто ли это времена изменились или какая-то специфическая часть сообщества стала более заметной (возможно, это просто мои игроки странные). Я никак не могу остановить избыток эмпатии у своих игроков. Никогда не забуду сессию, которая полностью ушла на то, что игроки пришли в восторг от культуры НИПа, которую они ни разу не встречали. Они просидели полные четыре часа, просто задавая ей вопросы и слушая её истории, пока она ткала заказанный ими гобелен.

Но это не значит, что у игроков обоих этих типов нет своих достоинств. В моём любимом фильме «Игроки 2: Маразм крепчал» не произошло бы ничего интересного, если бы игроки не были безразличными бомжами-убийцами.

26 февраля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

IX. Слишком тёплый приём10/49

IX. Слишком тёплый приём
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIX. Слишком тёплый приём=11889721

Шеймус Янг:
Если вам нужна иллюстрация для портрета персонажа, у вас есть два варианта:

1. Потратить годы, оттачивая мастерство иллюстрации в жанре фантастики и фэнтези. Опционально — пойти в художественную школу. Учиться до тех пор, пока вы не будете способны изобразить на листе своего персонажа ровно так, как вы его представляете.
2. Использовать поиск по картинкам в гугле и выбрать что-то приблизительно подходящее.

По какой-то причине большинство игроков экономит время и выбирает второй вариант, несмотря на то, что с вероятностью 90% они будут выглядеть как задумчивый бесполый гот/панк-эльф с неправильным оружием.

Поди разберись.

25 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Забавно, но недавно я как раз задумалась над тем, что в последнее время ИИ-иллюстрации практически вытеснили альтернативы в сфере создания портретов для D&D. Я лично их не пробовала, потому что выбрала первый вариант и потратила полтора десятилетия[1], оттачивая малоиспользуемый навык. Тем не менее, во многих из партий D&D, которые я видела, теперь присутствуют очень детальные портреты персонажей с новыми проблемами (неправильное количество пальцев и в целом слишком человекоподобная внешность). Не уверена, что хочу обсуждать здесь этичность использования сгенерированных изображений, но, по-моему, технология крутая и, по сравнению с остальными вариантами её применения, портреты для D&D, пожалуй, наиболее безопасны.

________________
[1] Кажется, я только что получила 4 единицы психического урона. От самой мысли о том, что я достаточно старая, чтобы чем-то заниматься полтора десятилетия. Это неправильно.

5 марта 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще