#1616002Atreyu=39992228Xenobyte, Бэй-Джубили писала, что с отцом играли его братья, да и вообще речь идет о домашних играх "для своих". А новых друзей или родственников, которые бы играли получше, найти не так просто.#1615960Nekro=40008237Xenobyte, аминь. Но есть в днд-коммьюнити прослойка игроков которые пришли "выиграть игру и ногибать кубиками".
И прослойка конкретно в ру-коммьюнити "крупных лиц ролевого движения", которые прямо говорят: "Если отыгрыш не влияет на механ - отыгрыш не нужен".
Вот во вторых основная проблема.#1615925Xenobyte=40026899(флегматично)Если игроки даже не пытаются в отыгрыш и не следят за сюжетом - на кой гхыр они вообще за дынду взялись?#1615609adminhater=40243741Не совсем так. Насколько мне известно, Даскер покончил с собой, из-за депрессии, вызванной смертью матери.#1615034irvitzerПереводчик=40545178> Почему в оригинале кадр с озером и волшебным мечём - просто кадр с озером?
В оригинале (2006 г.) это кадр из фильма «Экскалибур» 1981 года, что соотносится с текстом в этом же фрейме про «волшебных созданий рек и озёр» (аналогично тому, как в следующем фрейме для иллюстрации «пещер с предрекающими и наставляющими видениями» использован кадр с пещерой Зла из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»). В ремастере почему-то использован просто кадр из «Властелина Колец». Для перевода ремастера я предпочёл вернуть соответствующий кадр из «Экскалибура» на место. #1615025IPRON=40549080Почему в оригинале кадр с озером и волшебным мечём - просто кадр с озером? #1615009irvitzerПереводчик=40570515...то отряд просто прошёл бы мимо Лориэна, как и планировалось изначально. #1614885Nekro=40616140А ведь не начни игрок за Гимли всю эту тему...#1614443irvitzerПереводчик=40872085> в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?
Не совсем. Гимли говорит, что «эльфы назвали Карадрас Кровожадным задолго до появления Врага», а наутро после неудачной попытки перехода через перевал, когда выяснилось, что буран был только на перевале, добавляет: «Конечно же, злая воля Баразинбара раскачала этот проклятый буран. Баразинбар не жалует гномов и эльфов...»#1614438Gektansir=40875899#1609372
в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?#1614423SnowJ666=40882604-e14d12in
Доперевели. Напишите в лс переводчику.#1614145tapk=41072992#1613955, твой персонаж на самом деле законопослушно-нейтральный, lawful neutral. Свобода выбора между добром и злом - это именно нейтральность, а не хаотичность. А важность закона и репутации - как раз законопослушность.#1613965e14d12in=41194684>#1613955 DonHuancho
да я тебя отлично понимаю.
я социопат, не в игре, а ирл. так себя и веду. это весьма логично!
кстати о социопатах, был комикс о социопате эладрине - спасу мир за золото. пару лет назад 4 года перевода УДАЛИЛИ, и более не постится. кто нить знает, что с ним?#1613955DonHuancho=41197965Когда я заявил своего персонажа хаотично-нейтральным, все ждали что я сразу начну творить дичь. Я вёл себя вежливо и корректно и многие начали коситься. В какой-то момент, когда никто не ожидал, я "сделал то, что сделал бы мой персонаж". После чего подробно аргументировал свои действия, а так же линию поведения своих поступков. Я объяснил, что персонаж вежлив из-за банального эгоизма и нежелания портить отношения с теми, от кого будут зависеть его жизнь, здоровье и благополучие. Плюс они его не так раздражают, как он опасался. Но вот противник, от которого им нужна информация, ему никто и даже пытался их убить, потому в том, чтобы покалечить, или жёстко пытать его мой персонаж проблем не видит. И хаотичность его в том, что он сам решает, когда творит добро, а когда зло и мораль с этикой его волнуют в последнюю очередь. В отличии от проблем с законом и репутацией.
Отредактировано «DonHuancho» 04.09.2024 20:48:29
#1613918Gunpowder=41209725> Наш ДМ однажды попытался заявить, что персонажи действовали «не в соответствии со своим мировоззрением»
А все почему? Потому, что с мировоззрением должны взаимодействовать внутримировые силы.
Не "ты действуешь не в соответствии со своим мировоззрением", а "к тебе во сне пришел ангел и сказал, что если не перестанешь убивать направо и налево, то бог отключит твою жреческую магию".#1613770Ceifer=41288931Какая же ностальгия перечитывать этот комикс сквозь призму поколения.. #1613639Ceifer=41335312Хм.. а я тоже только про "святую" гранату слышал и когда на нее отсылались только как на "святую".
Сам глянул тоже не так давно. Английский юмор всегда останется английским. Он не смешной сразу, он "бьет" с оттяжкой в пару часов-дней-недель. Но все же "доходит")))#1613306irvitzerПереводчик=41488067> поэтому на оми возмущения, ДМ сделал мудрое решение: выгнал недовольного игрока, то есть меня
Ну, как говорят, «„никакого D&D“ лучше, чем „плохое D&D“». Если ещё ищете пачку, то желаю удачи в поисках, если уже нашли — то удачи в играх.#1613293Kerrgan=41495333irvitzer, там игрок такой, что чуть что истерит, поэтому на оми возмущения, ДМ сделал мудрое решение: выгнал недовольного игрока, то есть меня#1612761irvitzerПереводчик=41802592> жрец и отхилит и воскресит (а что ингридиенты денег стоят, и что из-за нее жрец словил пермач
Поэтому я во всех играх предлагаю делить добычу на число персонажей +1. Этот +1 идёт на общие расходы типа жилья, транспорта, еды и ингредиентов на заклинания, которые нужны всем типа того же воскрешения, телепортации и прочего.
И прослойка конкретно в ру-коммьюнити "крупных лиц ролевого движения", которые прямо говорят: "Если отыгрыш не влияет на механ - отыгрыш не нужен".
Вот во вторых основная проблема.
В оригинале (2006 г.) это кадр из фильма «Экскалибур» 1981 года, что соотносится с текстом в этом же фрейме про «волшебных созданий рек и озёр» (аналогично тому, как в следующем фрейме для иллюстрации «пещер с предрекающими и наставляющими видениями» использован кадр с пещерой Зла из «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»). В ремастере почему-то использован просто кадр из «Властелина Колец». Для перевода ремастера я предпочёл вернуть соответствующий кадр из «Экскалибура» на место.
Не совсем. Гимли говорит, что «эльфы назвали Карадрас Кровожадным задолго до появления Врага», а наутро после неудачной попытки перехода через перевал, когда выяснилось, что буран был только на перевале, добавляет: «Конечно же, злая воля Баразинбара раскачала этот проклятый буран. Баразинбар не жалует гномов и эльфов...»
в книге разве не говорилось что гора не любит гномов?
Доперевели. Напишите в лс переводчику.
да я тебя отлично понимаю.
я социопат, не в игре, а ирл. так себя и веду. это весьма логично!
кстати о социопатах, был комикс о социопате эладрине - спасу мир за золото. пару лет назад 4 года перевода УДАЛИЛИ, и более не постится. кто нить знает, что с ним?
А все почему? Потому, что с мировоззрением должны взаимодействовать внутримировые силы.
Не "ты действуешь не в соответствии со своим мировоззрением", а "к тебе во сне пришел ангел и сказал, что если не перестанешь убивать направо и налево, то бог отключит твою жреческую магию".
Сам глянул тоже не так давно. Английский юмор всегда останется английским. Он не смешной сразу, он "бьет" с оттяжкой в пару часов-дней-недель. Но все же "доходит")))
Ну, как говорят, «„никакого D&D“ лучше, чем „плохое D&D“». Если ещё ищете пачку, то желаю удачи в поисках, если уже нашли — то удачи в играх.
Поэтому я во всех играх предлагаю делить добычу на число персонажей +1. Этот +1 идёт на общие расходы типа жилья, транспорта, еды и ингредиентов на заклинания, которые нужны всем типа того же воскрешения, телепортации и прочего.