#1271590missMurpl=129692604Спасибо за познавательную минутку, добрый человек))#1271577Skink=129693820LynxOpinion
Ага. Времена требуют МЕГАтеизма.#1271558LynxOpinion=129695783итак, мы плавно отходим от монотеизма ) #1271555Tamul=129696018Если кто-то, как и я, не понял этого слова — то вот:
Дейтерагонист, девтерагонист — второй по значимости персонаж, после протагониста и перед тритагонистом. Дейтерагонист может быть как на стороне протагониста, так и против него, в зависимости от собственного сюжетного конфликта.#1271345Xenobyte=129731797Блин, как же жалко, что нельзя лайкать комментарии. ;DD Два чая товарищу Atreyu! ;DD#1271241Miolz=129767345откуда ты знаешь? может, она именно это и означает :D#1271158LynxOpinion=129777408Atreyu прекрааасссно )
кстати, не отсылка ли это к Ницше "Так говорил Заратустра"
“Мы должны считать каждый день потраченным впустую, в который мы не танцевали хотя бы раз” ...как-то так )
Отредактировано «LynxOpinion» 02.09.2020 20:00:24
#1271145Atreyu=129778948Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее.
Сущее трещит по швам вдоль своей несущей.
Шива, вдоль шоссе шагая,
Чинит разрушения.
И трещат в шести руках
Прошлого свершения.
Сущее крушит как шторм, шестирукий Шива.
Хаос - уровень порядка, что течет по жилам.
Шива лед вокруг крушит, в пар сжигает воду.
Разрушений шумный марш шепчет всем "Свобода".
Марша шум едва расслышав прочь ты не спеши.
Твой побег от сущего Шива сокрушит.
Как поймешь шагов порядок в диком танце Шивы ,
Сможешь танцевать как Шива, вольно и красиво.
Но порядок это ось, главная несущая,
Танцем разрушай его,
Создавая сущее.
Сущее без директив, взлет без управления.
У шоссе маршрута нет. Только направление.
Хаос, как отец порядка может убивать.
Шестирукий Шива просто любит танцевать.
Не заденет тебя Шива, если ты мой друг,
В танце сможешь удержать все свои шесть рук.#1271118Skink=129781814То есть, что, Монти решил найти субподрядчика, что-ли?#1271114Tamul=129782543А команда Торакса прониклась идеей!#1270718Hecil=129863655Для тех кому лень лезть - там было hemorrhoid #1270714LynxOpinion=129864080т.е. всё равно процесс пошёл бесконтрольно XD
неисправная солонка, дерганые движения, а дело-то важное было ))
Отредактировано «LynxOpinion» 01.09.2020 19:55:26
#1270695Jihad=129866998Тут не рука дрогнула, а у банки крышка неожиданно выпала.#1270671LynxOpinion=129869317...и проверить не дрожит ли рука, когда соискатель пользуется солонкой )
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/1/13651141.jpg #1270670LynxOpinion=129869802Эллиот слишком часто дышал в пакетик ) как-то слишком уж )
Я намного хуже чем церковь в данном случае ) я вообще против целибата и за нормальную физиологию ) ...Поэтому у меня есть ощущение, что автор сильно лукавит. Показывая одно, а утверждая совсем другое.
К вопросу о возрастном цензе: тут все не дети, (а даже если бы дети - то и пофиг), но герои тут зачастую не целуются, а практически жадно едят друг друга. Что удивительно, на публике (при их-то воспитании). Естественно ожидать от них, что далее они удалятся вдвоем в комнату с кроватью. Вместо этого вдруг описанное называется "романтикой". Припоминая роман "Поющие в терновнике": Ральф многие годы внешне вёл себя в тысячу раз скромнее, чем Дёрли. Но сын всё-таки родился. ))
Отредактировано «LynxOpinion» 01.09.2020 19:57:45
#1270666Skink=129870400Первым заданием вообще-то стоило дать - отделить тьму от света.#1270635MRA-aka-CRПереводчик=129873297LynxOpinion,
>И - да - я помню, что шокирую Вас.
:D
>нет, эти поцелуи НЕ романтические. Здесь нечто совершенно другое.
можно хотеть поцелуев и объятий - и ничего физически другого. Всякое бывает. Но с учетом, что Церковь в асексуальность не верит, то скорее всего и поцелуи под запретом, оттого и сыр бор с облачениями. Но это я так, ради дискуссии.
>Джулиет якобы не вступала с ним в нормальные половые отношения.
см коммент выше. Олсо, в комиксе об этом попросту ничего не сказано. Мне например всегда думалось, что (помимо вопроса рейтинга комикса) упоминаний о постели между ними не было просто потому, что все показанные события происходили либо в универе, либо в доме Джулиет, куда она приводила Эллиота, чтобы он стал частью ее жизни, а не постели. Как говорится, в родном гнезде, где дочка за стеной... А что происходило в квартире Эллиота, которая у него, разумеется, есть, и куда при столь длительных отношениях Джулиет, разумеется, вхожа, - при том, что Эллиот если ранее и был женат, то детей не имеет, - что происходило в ЕГО квартире, нам не показывали, потому что комикс не про его семью и дом. Вот и все :)
>Ребята, романтика это одно, взрослые отношения это другое, а есть еще такая штука как физиология
вы тут аки Церковь, да?))))#1270606LynxOpinion=129877449MRA-aka-CR романтическая составляющая - это оба остаются в своих сутанах, не покидают соответствующую обитель и обмениваются нежными письмами или деликатными беседами на пионерском расстоянии. ЭТО - да, романтическая составляющая.
А сбежать из монастыря, переодеться в цивильную одежду, жадно целоваться на публике, при этом еще лгать (оба) и постоянно вытирать ноги о собственные убеждения (в его случае) - нет, эти поцелуи НЕ романтические. Здесь нечто совершенно другое.
Также меня вообще позиция автора и его чувство юмора очень сильно удивляют на протяжении всего комикса: Джулиет (взрослая рожавшая дама, доктор биологии!) многие годы подвергала Эллиота интенсивному петтингу с элементами эксгибиционизма и якобы не вступала с ним в нормальные половые отношения. Любительница гормональных перепадов, блин. Т.е. два любителя.
Ребята, романтика это одно, взрослые отношения это другое, а есть еще такая штука как физиология. И я имею о ней представление, и знаю что должно было бы быть с обоими после таких поцелуев. Ничего хорошего.
К Вам, как к переводчику этого изумительного комикса, уважаемая
MRA-aka-CR, я питаю глубочайшее почтение. Но не комментировать такие странные вещи невозможно.
И - да - я помню, что шокирую Вас.
Dazy-Green в принципе, согласна. Но хочу напомнить выкрики из-за дерева на стр 2168 - тут далеко не я одна понимаю, что происходит )#1270404Xenobyte=129906012Ну, кагбэ в русском переводе тогда теряется созвучие. ;D#1270359Miolz=129928146это напомнило мне кое о чём, чего я очень хотел бы не знать вообще никогда.
1927 - Надеть штаны на Филлипа
Редкий случай, когда Снисхождение и Джейн куда-то выбираются просто так. Джейн - угрюмый подросток, которого выволокли из дома для совместного времяпрепровождения. Они решают посмотреть кино, сейчас показывают "Надеть штаны на Филиппа" - кинематографический дебют Лорела и Харди в качестве дуэта. Джейн в восторге от возможности увидеть Лорела, которым она все еще очарована. К ее удивлению, Снисхождение безостановочно хохочет на протяжении всего фильма, никогда еще ей не приходилось слышать, чтобы она так смеялась. Снисхождение считает, что это - самая смешная хрень, которую ей приходилось видеть. Она совершенно точно обязана выяснить, кто этот восхитительный толстозадый человеческий клоун, его должны доставить к ней немедленно. Джейн это кажется немного странным, но пофиг, ведь это подходящий повод пригласить Лорела.
Лорел, получивший от Джейн приглашение с просьбой привести Харди, решает не упускать возможности проникнуть во внутренний круг Крокер. Он так и не смог перестать думать о Снисхождении после их встречи. Теперь он даже не может точно сказать, делает ли он это, работая на Чаплина или для того, чтобы быть к ней поближе. По прибытию он понимает, что все ее внимание сосредоточено на его партнере. Он неохотно примиряется с ее увлеченностью Харди, чтобы оставаться у нее на службе. Она нанимает их обоих в качестве своих ближайших помощников, как в свое время поступила и с братьями Джеймс. Однако на этот раз всю работу выполняет Лорел. Харди она держит при себе только в качестве любовника, хотя это больше напоминает сексуальное рабство.
Ага. Времена требуют МЕГАтеизма.
Дейтерагонист, девтерагонист — второй по значимости персонаж, после протагониста и перед тритагонистом. Дейтерагонист может быть как на стороне протагониста, так и против него, в зависимости от собственного сюжетного конфликта.
кстати, не отсылка ли это к Ницше "Так говорил Заратустра"
“Мы должны считать каждый день потраченным впустую, в который мы не танцевали хотя бы раз” ...как-то так )
Сущее трещит по швам вдоль своей несущей.
Шива, вдоль шоссе шагая,
Чинит разрушения.
И трещат в шести руках
Прошлого свершения.
Сущее крушит как шторм, шестирукий Шива.
Хаос - уровень порядка, что течет по жилам.
Шива лед вокруг крушит, в пар сжигает воду.
Разрушений шумный марш шепчет всем "Свобода".
Марша шум едва расслышав прочь ты не спеши.
Твой побег от сущего Шива сокрушит.
Как поймешь шагов порядок в диком танце Шивы ,
Сможешь танцевать как Шива, вольно и красиво.
Но порядок это ось, главная несущая,
Танцем разрушай его,
Создавая сущее.
Сущее без директив, взлет без управления.
У шоссе маршрута нет. Только направление.
Хаос, как отец порядка может убивать.
Шестирукий Шива просто любит танцевать.
Не заденет тебя Шива, если ты мой друг,
В танце сможешь удержать все свои шесть рук.
неисправная солонка, дерганые движения, а дело-то важное было ))
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/1/13651141.jpg
Я намного хуже чем церковь в данном случае ) я вообще против целибата и за нормальную физиологию ) ...Поэтому у меня есть ощущение, что автор сильно лукавит. Показывая одно, а утверждая совсем другое.
К вопросу о возрастном цензе: тут все не дети, (а даже если бы дети - то и пофиг), но герои тут зачастую не целуются, а практически жадно едят друг друга. Что удивительно, на публике (при их-то воспитании). Естественно ожидать от них, что далее они удалятся вдвоем в комнату с кроватью. Вместо этого вдруг описанное называется "романтикой". Припоминая роман "Поющие в терновнике": Ральф многие годы внешне вёл себя в тысячу раз скромнее, чем Дёрли. Но сын всё-таки родился. ))
>И - да - я помню, что шокирую Вас.
:D
>нет, эти поцелуи НЕ романтические. Здесь нечто совершенно другое.
можно хотеть поцелуев и объятий - и ничего физически другого. Всякое бывает. Но с учетом, что Церковь в асексуальность не верит, то скорее всего и поцелуи под запретом, оттого и сыр бор с облачениями. Но это я так, ради дискуссии.
>Джулиет якобы не вступала с ним в нормальные половые отношения.
см коммент выше. Олсо, в комиксе об этом попросту ничего не сказано. Мне например всегда думалось, что (помимо вопроса рейтинга комикса) упоминаний о постели между ними не было просто потому, что все показанные события происходили либо в универе, либо в доме Джулиет, куда она приводила Эллиота, чтобы он стал частью ее жизни, а не постели. Как говорится, в родном гнезде, где дочка за стеной... А что происходило в квартире Эллиота, которая у него, разумеется, есть, и куда при столь длительных отношениях Джулиет, разумеется, вхожа, - при том, что Эллиот если ранее и был женат, то детей не имеет, - что происходило в ЕГО квартире, нам не показывали, потому что комикс не про его семью и дом. Вот и все :)
>Ребята, романтика это одно, взрослые отношения это другое, а есть еще такая штука как физиология
вы тут аки Церковь, да?))))
А сбежать из монастыря, переодеться в цивильную одежду, жадно целоваться на публике, при этом еще лгать (оба) и постоянно вытирать ноги о собственные убеждения (в его случае) - нет, эти поцелуи НЕ романтические. Здесь нечто совершенно другое.
Также меня вообще позиция автора и его чувство юмора очень сильно удивляют на протяжении всего комикса: Джулиет (взрослая рожавшая дама, доктор биологии!) многие годы подвергала Эллиота интенсивному петтингу с элементами эксгибиционизма и якобы не вступала с ним в нормальные половые отношения. Любительница гормональных перепадов, блин. Т.е. два любителя.
Ребята, романтика это одно, взрослые отношения это другое, а есть еще такая штука как физиология. И я имею о ней представление, и знаю что должно было бы быть с обоими после таких поцелуев. Ничего хорошего.
К Вам, как к переводчику этого изумительного комикса, уважаемая
MRA-aka-CR, я питаю глубочайшее почтение. Но не комментировать такие странные вещи невозможно.
И - да - я помню, что шокирую Вас.
Dazy-Green в принципе, согласна. Но хочу напомнить выкрики из-за дерева на стр 2168 - тут далеко не я одна понимаю, что происходит )
1927 - Надеть штаны на Филлипа
Редкий случай, когда Снисхождение и Джейн куда-то выбираются просто так. Джейн - угрюмый подросток, которого выволокли из дома для совместного времяпрепровождения. Они решают посмотреть кино, сейчас показывают "Надеть штаны на Филиппа" - кинематографический дебют Лорела и Харди в качестве дуэта. Джейн в восторге от возможности увидеть Лорела, которым она все еще очарована. К ее удивлению, Снисхождение безостановочно хохочет на протяжении всего фильма, никогда еще ей не приходилось слышать, чтобы она так смеялась. Снисхождение считает, что это - самая смешная хрень, которую ей приходилось видеть. Она совершенно точно обязана выяснить, кто этот восхитительный толстозадый человеческий клоун, его должны доставить к ней немедленно. Джейн это кажется немного странным, но пофиг, ведь это подходящий повод пригласить Лорела.
Лорел, получивший от Джейн приглашение с просьбой привести Харди, решает не упускать возможности проникнуть во внутренний круг Крокер. Он так и не смог перестать думать о Снисхождении после их встречи. Теперь он даже не может точно сказать, делает ли он это, работая на Чаплина или для того, чтобы быть к ней поближе. По прибытию он понимает, что все ее внимание сосредоточено на его партнере. Он неохотно примиряется с ее увлеченностью Харди, чтобы оставаться у нее на службе. Она нанимает их обоих в качестве своих ближайших помощников, как в свое время поступила и с братьями Джеймс. Однако на этот раз всю работу выполняет Лорел. Харди она держит при себе только в качестве любовника, хотя это больше напоминает сексуальное рабство.
Оригинал текста: http://homestuck.info/skaianet/history/13-1927-Puttin..