SLunaris Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Информация отсутствует.
Подписки
Ватту [Vattu], Еженедельный бросок [The Weekly Roll], Unsounded, The Good Blood, Обитаемый замок, Пират и Падре, Спасу Мир за Золото [Will Save World for Gold], Space Оddity, This game has no name, TwoKinds, Ящеры, Незавхоз, Заговор и Зелье, Арканум с модами. Акварель эдишн, Аутсайдер [Outsider], Корзинки из кишок, Delve, Гоблины: жизнь их глазами [Goblins: Life through Their Eyes], Слоёное Тесто [Flaky Pastry], Тёмная Сторона Коня [Dark Side of the Horse], Нимона (Nimona), Очередной Фентезийно-Игровой Комикс [Yet Another Fantasy Gamer Comic], Чугунные карандаши, Романтика Апокалипсиса, Оглаф (Oglaf)КомментарииВсего: 314
↓ This game has no name – Выпуск №468

А не тот ли это бог, что висит у Эрлика на поясе?
Насчет сохранения не совсем понял - ведь по идее колдуна вообще можно убить силой принадлежащим к более высокому небу, ну или как минимум тому же, но это в каком-то смысле даже труднее, иначе он рано или поздно реснеться.
Так вот какую часть силы колдун может сохранить в обоих этих случаях? И зависит ли это от уровня неба на которое он поднялся? В духе, что в золотом лягушатнике штрафов почти нет, а на железных небесах - включается режим одна жизнь? Интеиесна.
Насчет сохранения не совсем понял - ведь по идее колдуна вообще можно убить силой принадлежащим к более высокому небу, ну или как минимум тому же, но это в каком-то смысле даже труднее, иначе он рано или поздно реснеться.
Так вот какую часть силы колдун может сохранить в обоих этих случаях? И зависит ли это от уровня неба на которое он поднялся? В духе, что в золотом лягушатнике штрафов почти нет, а на железных небесах - включается режим одна жизнь? Интеиесна.