Публикация
Корзинки из кишок

999/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №999
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №999=173959191

Я знаю, вы все тут ждете небось, когда откроются коменты, чтоб поднасрать совами, но теперь новое правило вощем, каждое упоминание совы или завуалированное упоминание сов будет типа оттягивать следующий выпуск на день. Не благодарите меня за решение проблемы с совами, я знаю, вы давно этого ждали.

Проголосовать
Изображение пользователя mattias
#1056227mattias=173958844
Ух, крутой комикс!
Изображение пользователя FReIM
#1056228FReIM=173958812
Лол. Это не решение. Лучше уж закрыть комменты анонимам, а любителям того что нельзя произносить, раздавать живительные баны.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056232JoeDuncanАвтор=173958109
#1056228 - Первый комент не про сов - это уже работает.
Изображение пользователя NickMNS
#1056234NickMNS=173958056
Ушла эпоха))))
Изображение пользователя Gad
#1056235Gad=173957989
Хз. Имхо, не самое плохое решение.

Правда, так не отсеиваются тролли, которым плевать на выход комикса, и будут назло всем писать.

С другой стороны, тех троллей, которые заинтересованы в выходе комикса, это должно остановить.
Изображение анонимного пользователя
#1056236Anonymous=173957964
Так совсем не годится.
Изображение пользователя Netulogina
#1056238Netulogina=173957827
Переходим на филинов.
JoeDuncan, не понимаю твоего батхерта. Мемы способствуют продвижению.
Отредактировано «Netulogina» 19.06.2019 10:47:04
Изображение анонимного пользователя
#1056241Anonymous=173957553
#1056232, Джо, ну что ж ты так сурово, теперь сам свой комикс на день оттягивать будешь?)

А если честно, то хз если действительно ли такой метод сработает или нет, наверняка найдутся тролли, которым плевать на комикс, и хочется лишь другим жизнь попортить. Хоть сам анон и на сайте не зареган (и не собираюсь регаться), но #1056228 прав, если уж чего-то не нравиться, то единственный способ избавления от напасти - это суровая сталинская модерация
Изображение анонимного пользователя
#1056242Anonymous=173957436
#1056238
Во первых, ты только что нарушила правило.
Во вторых, вопрос: ПОЧЕМУ ты считаешь допустимым указывать людям, что им должно нравиться, а что нет?
В третьих, Joe в явном виде высказывал, что ему НЕ нравится этот поток бобуйни по несуществующему мемасику, который, на самом деле, вообще никак не способствует продвижению комикса где либо.
Изображение анонимного пользователя
#1056243Anonymous=173957361
Под предыдущим выпуском Джо жаловался, что:
"А вы мне значит такое блядь пишите, иди мол рисуй сука. Охуеть, стараешься для людей, а им от тебя только стрипы нужны. Зритель не должен видеть в авторе свою сучку. Вы мои сучки. "

В связи с этим объявляю: ВСЕМ СОВОКУПЛЕНИЙ!!! Тем, кто под водой - подводных! С водорослями-тентаклями
Отдохни ещё денёк, Джо.
Изображение пользователя G-man123
#1056244G-man123=173957360
Да не такая уж это была и проблема. Скорее, локальный прикол. Не понимаю, что произошло и почему у автора вдруг кончилось терпение, ведь история с совами преследует комикс чуть ли не с самого его начала
Изображение пользователя Bayan
#1056246Bayan=173957196
#1056238
>Мемы способствуют продвижению.
Позабавил. Ты явно не имеешь понятия, что такое мем и как он образуется.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056248JoeDuncanАвтор=173956839
#1056243 - Вот мне нравится, когда люди без негатива просто хотят, чтобы автор не перенапрягался и отдыхал. Я теперь не знаю, с одной стороны не хочется за такой благородный порыв оттягивать на день стрип, с другой стороны, порыв был как раз в этом.
#1056238 - Объясните схему, как данный мем способствует продвижению?
#1056234 - Щелчком пальцев.
Изображение пользователя Wikipedist
#1056249Wikipedist=173956471
Прошу прощения, я прочел большенство комментариев за все время и постарался воспользоваться гуглом, но так и не понял - о каких "совах" постоянно идет речь?
Изображение пользователя Hakage0
#1056250Hakage0=173956343
Согласен с челом выше. Что за прикол про сов?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056251JoeDuncanАвтор=173956261
#1056249 - Это специальный мем для продвижения комикса.
#1056250 - Я тоже согласен, удваиваю.
Изображение пользователя ORM
#1056253ORM=173956040
Имхо, данный мем локален и распространен только среди "свидетелей первой сотни", поэтому никакому продвижению не способствует. Кстати, пятилетний юбилей уже был?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056254JoeDuncanАвтор=173955949
#1056249 - На первых страницах понятнее все, люди подумали, что если комикс по комментариям, то можно просить еблю, пусть и в шутку. Потом они стали просить совокуплений, почему-то это показалось некоторым смешным и они стали просить совокуплений, сов, купаний сов и такое вот. Типа метаюмор.
Изображение анонимного пользователя
#1056263Anonymous=173954824
Не болото, а прямо окиян, и Машка, шагающая по впадине своего имени. Не хватает местного капитана Немо и его подводной лодки ;)
Изображение анонимного пользователя
#1056264Anonymous=173954821
ДжоДункан - Мэддисон от мира комиксов, люблю его
Изображение анонимного пользователя
#1056266Anonymous=173954356
вы все неправильные вопросы задаёте! правильный вопрос, а от какого срока комикс дни теряет?
я вот помню, когда комикс начинался, он по 2-3 странички в день выходил, за такое можно и побороться :)
Изображение анонимного пользователя
#1056267Anonymous=173954327
Есть такая разновидность ограниченности или творческой импотенции, происходящая из полного отсутствия спонтанности. Где-то когда-то кому-то что-то показалось смешным. Один человек улыбнулся и все. Другой запомнил и стал повторять, как новое необычное слово, или интересное ругательство, превращая шутку в избитую до невозможности гниль. Так некоторые мемы работают, слова паразиты могут появляться. Вроде и должно по замыслу человека смысл какой-то нести, пусть даже номинальный, но на выходе ничего.
Еще это называют занудством. Когда никому не интересно.
Сочувствие вызывают такие люди.
Joe решил с таким людьми бороться к тысячному выпуску? Ну и правильно. Не так, так по-другому. Если уж сами с собой они справиться не в состоянии.
Изображение пользователя SVlad
#1056268SVlad=173954124
> Объясните схему, как данный мем способствует продвижению?
Легко!
1) Чем больше комментариев, тем дольше комикс болтается на главной и тем больше народа его видит. В этом плане не важно, про что комментарии, но срачи про мем резко увеличивают их число.
2) Мем расползается в другие комиксы, там спрашивают, о чём речь, и их посылают сюда.
Изображение пользователя angryrus
#1056269angryrus=173954114
Да что не так с совами то? Этож безобидный локальный мем, не маты, не ругань, не политика, просто обычное баловство. Я думал его давно перестали воспринимать всерьез, а уж тем более агриться на такое. Удивлен и раздосадован
Изображение пользователя D-E-Xyk
#1056270D-E-Xyk=173954023
#1056267 Вообще-то спонтанность - это и есть появление этого мема
Изображение пользователя Bayan
#1056271Bayan=173953890
Пра-астите, а с какой периодичностью планировалось выпускать комикс без поправки на пернатых?
Изображение анонимного пользователя
#1056273Anonymous=173953840
#1056270
Появление - да. Но повторение одного и того-же на протяжении сотен выпусков - это нечто противоположное.
Изображение пользователя Talisker
#1056275Talisker=173953766
О скоро юбилейный 1000 выпуск (считая обложки).
Надо что-нибудь грандиозное, м.б. даже в цвете
Изображение пользователя Mifael
#1056276Mifael=173953610
Главное чтобы не вышла страница с пернатым, и какими нибудь сверх силами этой птицы, иначе так год будем ждать страницы, и это какая-то цензура и ограничение слова.
Изображение пользователя brax
#1056278brax=173953533
Не поможет. Просто бань совофилов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056279JoeDuncanАвтор=173953505
#1056275 - Не выходит чего-то грандиозного такого под тысячный, попозже на тыща третьем там или пятом будет. Не будем натягивать сценарий на знаменательные даты в этот раз рбят.
#1056271 - Да каждый день три раза в сутки, как раньше было помните? Когда мы были молоды и сильны. Я ж с тех пор считаю упоминания, я ведь говорил вам.
#1056268 - Ну вот человек кстати разложил по полочкам все, красиво и ровненько.
#1056267 - То что ты описал это моя схема рисования комиксов.
Изображение анонимного пользователя
#1056281Anonymous=173953108
"- То что ты описал это моя схема рисования комиксов. "
Раскусил мой посыл, чертяка!

p.s С такой-то долей самоиронии, о занудстве и речи быть не может.
Изображение анонимного пользователя
#1056282Anonymous=173952943
- Мем расползается в другие комиксы, там спрашивают, о чём речь, и их посылают сюда.

А что, реально было такое? У меня просто эти предки динозавров только с эффективными менеджерами ассоциируются. Но это другая тема. Другой вид плотской любви.
Изображение пользователя mikaspy
#1056299mikaspy=173949728
Вообще-то комикс чёрно-белый, совсем не факт, что вода чистая
Изображение анонимного пользователя
#1056302Anonymous=173949483
chds cjds cjds cjds
Изображение анонимного пользователя
#1056305Anonymous=173949456
Так, они спустились под воду для совокуплений?

P. S. Интересно, сколько народу поведется на наеб Джо, касательно оттягивания на день? И это после многомесячного простоя? Будто КиК регялярно выходит, а не когда у творца есть время и желание.
Изображение анонимного пользователя
#1056308Anonymous=173949387
Мария красавица.
Изображение анонимного пользователя
#1056313Anonymous=173949193
автор, вместо угроз, нарисовал бы лучше покупку парочки-другой сов, народ заждался!
Изображение анонимного пользователя
#1056315Anonymous=173948962
Это типа Риклино держит Марию за руку и дышит через некрокишку, типа тех, что будут у пилотов перекати-мяса в будущем?
Изображение пользователя SVlad
#1056316SVlad=173948894
#1056282
> А что, реально было такое?
В комментариях к моему переводу несколько раз было. Потом кто-нибудь спрашивал о чём речь. А кто-нибудь ещё отвечал, что это мем отсюда.
Изображение анонимного пользователя
#1056320Anonymous=173948794
#1056282 Да тут постоянно в комментах по всему АК появляются упоминания покупки сов, при чем, казалось бы, в самых неожиданных местах.
Изображение анонимного пользователя
#1056322Anonymous=173948568
А вообще Джо так набивает комменты. Вбрасывает мол ему не по нраву совы, появляются разного рода недалекие лохи, которые радуются и, всенепрепенно, дают советы по анальному огораживанию и банах. Сообщество местных старожилов дружно ржет над потугами и надеждами убогих, плюс только раззадоривается и кидает ещё больше комментов про сов. Профит!
Изображение анонимного пользователя
#1056334Anonymous=173947729
#1056276 про эту птицу песня есть
Изображение анонимного пользователя
#1056337Anonymous=173947631
https://www.youtube.com/watch?v=gtVFZp9tVWs
Изображение пользователя kaa
#1056340kaa=173947368
Совершенно нет желания давать автору советов по совершенствованию его комикса, желаю лишь совладать с современными комментаторами, не совершать опрометчивых действий и со всеми поступать так, как подсказывает совесть.
Отредактировано «kaa» 19.06.2019 14:09:53
Изображение анонимного пользователя
#1056342Anonymous=173947102
#1056337 Годно

< ̄`ヽ、       / ̄>
 ゝ、  \ /⌒ヽ,ノ  /´
ゝ、 `( ( ° ʖ °) /
\   ,ノ  
∠_,,,/´”
Изображение пользователя shekem
#1056347shekem=173946642
Джо, если ты всерьез решил бороться таким образом с совофилами, то может быть имеет смысл совместить полезное с полезным? Вместо выкладывания страницы в планируемый день, например, внести исправление/улучшение в старую страницу, до которой у тебя руки ранее не доходили.
Изображение пользователя Skink
#1056369Skink=173941785
#1056305
> Интересно, сколько народу поведется...
Много. Попробовал посчитать - не смог, пальцы кончились.
Изображение анонимного пользователя
#1056376Anonymous=173941113
#1056373 Чувак, ты вообще-то уже давненько обещал написать порно с участием Джо и совы. Публика долго ещё должна ждать?
Изображение пользователя SpaceMeat
#1056377SpaceMeat=173941109
Зачем мем убивать?
Изображение анонимного пользователя
#1056381Anonymous=173940945
#1056376 Я кину ссылку на сей шедевр под 1000 выпуском.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056389JoeDuncanАвтор=173939377
#1056347 - Нифига себе, это сколько работы тогда.
#1056373 - Ну все сука, минус неделя.
Скажите спасибо хуй знает кому.
#1056376 - Пиздеть не мешки ворочать. Это была бравада.
#1056382 - Встретимся через полгода короче.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056394JoeDuncanАвтор=173938513
#1056377 - У меня есть власть созидать и разрушать, я приблизился к богам в своем стремлении овладеть силами мемов, все подвластно силой террора и разрушения, после того как насоздаешь.
Изображение анонимного пользователя
#1056396Anonymous=173937885
Как ты сам говорил, "пиздеть не мешки ворочать". Я не верю шо изза жопной боли от совофилов и тролей типа меня ты будеш задерживать комикс и сасать елду.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056399JoeDuncanАвтор=173937576
#1056396 - Ты слабо представляешь, что на самом деле происходит, но участвуешь так, как и предполагалось.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056400GongZigoton=173937529
#1056238
Этому "мему" уже 5 с лишним лет. А так, спасибо Дункану за сегодняшний апдейт. С начала этого года узнал о Джо, и о его комиксах по ПоЕ. Позавчера начал и закончил читать этот комикс, что очень неплох.
Кстати, PG-13, сириосли? Учитывая некоторые страницы... Хм.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056403JoeDuncanАвтор=173937310
#1056400 - Ну типа, а что не пг-13? Что именно тут не так? Просто к чему повышать рейтинг еще сильнее.
Изображение анонимного пользователя
#1056404Anonymous=173937067
#1056400 Комиксы по ПОЕ, комиксы по ПОЕ, вот потому что Джо задротит как сам не свой (а это полюбому, за эти месяцы его перса часто пасли в игре) КиК и выходит таким вот темпом.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056405GongZigoton=173937002
#1056403
Повышать - ни к чему, но блин, чёт демонстрация голой королевы в цвете, причём не патреонская версия, которая более "прозрачная"... Ну, на 13 лет не тянет, как бы.
Кстати, не подумывали перестать играть в комментариях роль человека с "синдромом Бога", а действительно так себя вести? Просто не нравятся те, кто лишь носит маску, а не вживается в роль.
Впрочем, это так, поговорить не с кем. Всех достал, бывает.
Изображение анонимного пользователя
#1056406Anonymous=173936829
#1056405 Какой ещё голой королевы? Богини может быть? И вообще, чего это тебя так рейтинг беспокоит? Моралофаг дохуя штоле?
Изображение пользователя GongZigoton
#1056407GongZigoton=173936764
#1056381
Не стоит. Совсем не стоит. Чтобы писать хорошие книги, надо было жить во время, когда книг было не так много, чтобы конкуренции было меньше. Сейчас любой фанфик не имеет права на существование, если это только не действительно гениальное произведение, которое несёт свою мысль и просто использует сеттинг и персонажей, чтобы не выдумывать новых или для большей популярности.
Хотя, я писал один, недавно, главному читателю зашло, что странно. Обычно пишу для себя, а выкладываю в интернет не для популярности, а чтобы обрести косвенное бессмертие.
P.S: Обожаю чувствовать расслабление, когда хоть кому-то высказал мысль, которая с неделю мариновалась без чьих-либо ушей. Впрочем, этим ушам не обязательно слушать, присутствие важнее.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056408GongZigoton=173936704
#1056406
Да нет, не моралфаг, просто странно, что комиксу допустили изображение голой великанши и PG-13. Вот и интересны причины почему события не развились по другому пути.
Изображение анонимного пользователя
#1056410Anonymous=173936522
#1056407 Всем похуй тут на твои недофанфики. А вот на порно Джо и совы, наоборот. Так что держи свои советы при себе, ньюфаг ебаный.
Изображение пользователя kocyxuh
#1056411kocyxuh=173936508
Спасибо Джо, что не забыл про нас!
Изображение анонимного пользователя
#1056413Anonymous=173936430
#1056408 Какое изображение голой великанши? ЧТо ты несешь? Единственное голое существо, которое могло превысить рейтинг в КиК это сисятая богиня Каци-Шарачи. И то, по версии упоротых моралофагов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056414JoeDuncanАвтор=173936249
#1056404 - Хех, не пизди-ка, у меня от силы человека три четыре которые меня в игре видят. Пасет он перса в игре.
И да я чаще дварфую, о чем ты само собой не знаешь, так как пиздишь.
#1056405 - Не понял.
#1056407 - Серьезный человек наконец-то в комментарии пришел, я здесь рад вам всегда. Заебали рофланы.
#1056408 - В пг-13 сиськи допустимы вполне, насилие умеренное и всякое такое прочее. Можно по рейтингу кликнуть, там есть описание для них.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056416GongZigoton=173936133
#1056410
На один. И по их вине (ибо не убоялись самой страшной угрозы).
Так-то пишу оригинальные Вселенные. Почти оригинальные, во всём можно увидеть отсылки, разумеется.
Ну а так да, может быть и ньюфаг, но вот у вас действительно есть проблемы либо с употреблением мата, либо с желанием заняться с кем нибудь типичной половой ёблей. Пол, как я понимаю, вам не важен?
Изображение пользователя Glasan
#1056417Glasan=173936081
Нет, вот комменты придурков чуть повыше я бы потёр. Всё-таки это откровенно не комильфо.
НО!
При всём при том, что сам я не совофил, но со срача под этим выпуском повеселел знатно. Забавный же мем, забавные срачи.
Джо, не принимай близко к сердцу — смейся вместе с нами.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056418GongZigoton=173936073
#1056413
Это было где-то до трипа оракула, но так да, не буду развивать эту тему, не стоит. Лень.
Изображение пользователя Skink
#1056419Skink=173936004
GongZigoton
Рейтинг присваивает не автор, а администрация акомикса. Если они не видели божественных сисек - это их проблемы. Впрочем, можешь туда стукануть, чтобы рейтинг повысили. Хочешь?
Изображение пользователя GongZigoton
#1056420GongZigoton=173935949
#1056414
Спасибо, конечно. Но не такой уж я и серьёзный)
Занудный и выбешивающий, пишущий по тонне текста за раз.
Впрочем, это не важно, здесь ваша территория и я надеюсь, что история комикса закончится хоть когда-нибудь. Всё же, многие художники уже рисуют одну большую и интересную историю лет 5-7. И некоторые перестают, бывает.
Ну, опять же, надеюсь, с вами этого не случится.
Изображение анонимного пользователя
#1056421Anonymous=173935938
#1056416 Повторюсь, всем похуй на твои недофанфики и недовселенные. А вот то, что ты великаншу от богини отличить неспособен явно указывает на то, что ты долбаеб.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056423GongZigoton=173935877
Skink
Не буду стучать. Я интересуюсь, а не пытаюсь поменять сюжет, что не принадлежит мне. А драмы и без меня появляются и развиваются.
Изображение анонимного пользователя
#1056425Anonymous=173935844
#1056414 Джо, у меня для тебя плохие новости, но один из трех-четырех человек сливает инфу о тебе. Железно.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056426GongZigoton=173935778
#1056421
Ну, первое - это антропоморфное существо, только очень больших размеров.
А вот насчёт второго... Слишком расплывчатое понятие, так что кто может сказать, кроме Джо, что королева - не богиня?
P.S: И вот при таком раскладе отличать их и не нужно будет.
Изображение анонимного пользователя
#1056428Anonymous=173935607
#1056426 Бля, ты не просто долбаеб, а эпический долбаеб, который даже описание персонажей не прочел. Да и сцены в музее, в библиотеке, с бомжарой походу тоже, где о различиях. Вообщем ещё один ущербный чукча не читатель, а писатель.
Изображение пользователя Skink
#1056429Skink=173935604
Ого, страница висит всего несколько часов, а уже под сотню комментов! Такими темпами лимит будет достигнут меньше чем через сутки.
Видать, много у анонов накопилось... кхм... ну, того, что они обычно в комменты выплескивают.
Изображение анонимного пользователя
#1056431Anonymous=173935492
#1056429 Ну дык теперь нового выпуска больше полугода ждать. Все спешат высказаться.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056432GongZigoton=173935386
#1056428
Арахнидо-библиотекарша - няшка.
Учитывая, что эти страницы были одними из первых - мог и забыть.
К тому же, я отвечаю на вашем уровне, следовательно, полагаю, доказательства и прочая логика здесь не нужны.
Вы умеете что-то против чукчей? Кстати, какие народы, по вашему мнению, входят в это число?
Ну и да, писательством куда легче выразить свои мысли и идеи, чем рисованием и другими средствами самовыражения. Ну и научиться писать всё же можно, в отличии от природного таланта к обучению рисованию или ораторскому искусству.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056433JoeDuncanАвтор=173935352
#1056425 - Я же назвал тебе причину, можешь не стараться.
#1056417 - Не время улыбаться, я человек серьезный.
#1056419 - Когда люди говорят "стукануть", они обычно подразумевают - мы группа лиц которые не уважают тех, кто рассказывают о нас тем, кто может доставить нам проблем, поэтому делаем вид, что это постыдно. Но доставлять проблемы не постыдно, любыми способами. К тому же как показывает практика, всегда найдется тот, кто сольет инфу и про хороших и про плохих людей.
#1056420 - Я не вы, я ты. Занудные и выбешивающие люди мне нравятся даже больше. Они выбешивают людей, это смешно.
#1056421 - Не могу молчать как похуй.жпг
#1056423 - Твоим мнением оперируют люди, чье уважение тебе безразлично. Стучи. Всмысле сообщи о нарушении, это правомерно и социально обоснованно, это твое право.

Изображение пользователя GongZigoton
#1056435GongZigoton=173935321
#1056429
Но ведь упоминания хищников не было так много. Разве что через английские буквы, которые можно перевести по клавиатуре... Но не суть важно.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056437GongZigoton=173935151
#1056433
Хорошо. Посмотрим, сколько (вы) ты тогда продержитесь(X-ся).
Но стучать вправду лень. Это надо куда-то писать, что-то делать, а можно просто ничего не делать и смотреть как день сменяется ночью. Увлекательное занятие.
Изображение анонимного пользователя
#1056438Anonymous=173935139
Я уже говорил, и не раз, что /наша_любимая_тема/ создавала лично для меня и многих, кто мне сопереживал, уют. Такая подколка, традитиция, как особый ритуал приветствия среди читателей, которая давно уже утратила свой первоначальный смысл. Я расстроен, прям до глубины души. Джо сам по себе всегда казался мне очень уютным челом, неожиданно и всегда забавно и клёво реагирующим на жизнь коммьюнити - то стреляющие силовые глефы нарисует, то конкурс на примарха объявит. И вот теперь как будто отвалилась одна из конечностей всего этого веселья. Статус-кво нарушен, эпоха ушла, всё никогда не будет как прежде, и кто от этого выиграл? Хер его знает. Осталось подкалывать Джо, мол, "прям как в Вахе", но это всё равно не то... Я бы дропнул, если б мог, но не могу - слишком уж за все эти годы мне комикс полюбился. И Джо полюбился. Всегда было чувство, что вот он, рядом, мы сидим и пьём пивко и угараем над ставшими привычными и родными шутками, и тут - хуяк, и всё кончилось. Блять. Ну зачем же так? Аж слёзы на глаза наворачиваются.
Изображение анонимного пользователя
#1056440Anonymous=173935049
#1056432 Тебе уже больше четырех сцен доказательств дали, хуль тебе ещё надо? Просто признай, что ты тупорылый и не способен йотуна от бога отличить в ясный день. И судя по тому, что ты не вдуплил, что чукча это идиома в данном контексте, то у тебя даже с самым простым способом самовырожения полный пиздец.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056442GongZigoton=173934952
#1056440
Мой троллинг насчёт чукчи и ещё пары вещей был настолько тонким, что случайно разрезал (что-угодно, подставить по вкусу).
Изображение анонимного пользователя
#1056443Anonymous=173934932
#1056433 Как-то совсем жирно Джо про стукачество, особенно учитывая ситуацию с "Темными веками"...
Изображение анонимного пользователя
#1056445Anonymous=173934787
#1056438 А вот это так тонко, что непоймешь, повелся ты на троллинг Джо или сам хочешь тралльнуть его.
Изображение анонимного пользователя
#1056447Anonymous=173934719
#1056442 То есть ты ещё и из тех, кто любит спиздануть хуйню, а потом орать, мол всех затроллил?
Изображение пользователя GongZigoton
#1056448GongZigoton=173934651
#1056447
План затроллить человека вашего невероятно высокого уровня был у меня с самого начала!
P.S: Я бы написал: "Это и был мой план!", но вы бы могли неправильно его понять.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056451JoeDuncanАвтор=173934459
#1056443 - Вы как дети, я высказал мысль которая могла бы быть на острие осознания себя, но вы лишь видите во всем троллинг. Я не всегда пытался вас обидеть или посмеяться над вами, ну не над всеми. А ты лишь видишь "жирна жирнааа" потому что твой собственный настрой ограничен троллингом. Ты связан интернетом с удивительными людьми, но твое общение ограничивается тобой самим одними детскими шалостями.
Прислушайся, вокруг тебя клубится поток сознания миллионов умов, ты мог бы впитать новые мысли, просто постарайся слушать а не пиздеть. Срьезно, не пизди. Чшшшш.
#1056438 - Я убил себя в тебе, я убийца и могу убить любое и любые. Посмотри на меня, ощути страх. Сегодня рядом с тобой сидел и пил пиво дружелюбный тип, сегодня с тобой уже никто не пьет, тебя схватили за шею в захват и не дают дышать. Слабый должен бояться сильного.

Изображение пользователя JoeDuncan
#1056452JoeDuncanАвтор=173934363
Бля кстати да, за сравнения с вахой тоже будет отдаляться выпуск комикса. Но уже темных веков. На год за упоминание, это не шутки как бы.
Изображение анонимного пользователя
#1056454Anonymous=173934306
#1056451 Ты чего опять на жаре накатил?
Изображение анонимного пользователя
#1056456Anonymous=173934227
Джо пообещал продолжить "Темные Века". ВИИИИИИИИИИИИИ!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056457JoeDuncanАвтор=173934092
#1056456 - Увы нет, это была шутка. Какой-то тип выше пообещал стукануть на меня, сучара.
Изображение анонимного пользователя
#1056460Anonymous=173933968
#1056451
О, вот это уже более знакомо. Спасибо, попустило
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056461JoeDuncanАвтор=173933915
Но как было бы здорово, вот только представьте, все то же самое, но сделаное не дебилом лет двадцати хмм одного чтоли, двух, трех, не помню когда делал, а теперь бы я умудренный мудренностью все сделал в метадизайне с продуманным сюжетом ах, неблагосклонность веры к сатире так угнетает. Понимают ли небеса сарказм?
Изображение анонимного пользователя
#1056464Anonymous=173933577
#1056462
Это творческое переосмысление гуррен лагана. Он хотел сказать, что убил во мне мою веру в его веру в меня
Изображение пользователя Ceark
#1056467Ceark=173933420
О том, куда распространился мем. Есть комикс "Царство Сов". Мем пришел на 4-й или около того страницах. Там мем мертв.
Изображение пользователя Ceark
#1056469Ceark=173933300
Эмм... А я увеличил срок ожидания или нет? Явное упоминание сов, но так называется комикс и... Я увеличил срок ожидания?
Изображение анонимного пользователя
#1056470Anonymous=173933234
#1056467 Как и сами комменты, а сюжет там и не рождался даже.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056472JoeDuncanАвтор=173933197
#1056469 - Умножил, упоминание целого комикса про сов умножает штраф на два.
#1056471 - Это твои родители пиздят.
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 17:37:37
Изображение пользователя GongZigoton
#1056475GongZigoton=173933082
#1056471
Да не, Джо реально будет отодвигать дату выкладывания, но никто не мешает ему нарисовать всё заранее и выложить, когда захочет.
Так что комикс полностью готов, это всё - гениальный план.
Изображение пользователя Ceark
#1056477Ceark=173933049
Ой-е... Общий штраф или штраф одного человека?
Изображение анонимного пользователя
#1056478Anonymous=173933032
#1056471
Хитрожопый Джо просто нашел оправдание своим забиваниям на комикс. И пытается общественное негодование переправить с себя на легион с совами.
Изображение анонимного пользователя
#1056480Anonymous=173932993
Джо, го уже ебаш комикс иди
Изображение пользователя Ceark
#1056481Ceark=173932974
Хм... А можно пододвинуть назад срок деньгами?
Изображение анонимного пользователя
#1056482Anonymous=173932954
#1056475 Ага, никто не мешает, кроме того факта, что КиК по комментам делается, дебил.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056483GongZigoton=173932939
#1056479
Удивительно, вы невероятно неудачливы в ваших начинаниях!
Изображение пользователя GongZigoton
#1056485GongZigoton=173932871
#1056482
Мультиаккаунты, за которыми Джо сидит. Или кто-то из его тайных приближённых. Постят то, что надо и исчезают. Или остаются. ИллюминатИ!
Изображение анонимного пользователя
#1056491Anonymous=173932427
#1056488 Баянистый баян же. Такое лет пять назад уже начали предлагать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056494JoeDuncanАвтор=173932342
#1056485 - Да я сам себе сижу пишу, что моя мать шлюха. Это типа настолько шокирующе, что никто не подумал бы, что это я сам. Режим инкогнита.
#1056481 - Мне донатят такие классные люди, что я их порой не заслуживаю. Комикс держится на тоненькой ниточке моей любви к искусству и цепях моей жадности.28 баксов один день вперед, путешествия во времени не аккумулируются.
#1056480 - Мне там парень дал отдохнуть день, че за говно.
#1056478 - Мной никто не негодует, мне даже деньги иногда дают. Потом мне становится стыдно и вот я с вами. Любимые.
#1056477 - Общий, как я отдельным людям буду глаза выкалывать?
#1056476 - Мне не обидно потому, что я это придумал.

Изображение пользователя Ceark
#1056499Ceark=173932139
Мать моя Бездна, 1750 рублей... А сейчас какой срок?
Изображение анонимного пользователя
#1056501Anonymous=173931908
#1056494 28 баксов? Дешевле у тебя по прайсу за пятеру заказывать тогда уж.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056503JoeDuncanАвтор=173931603
#1056501 - Побежал менять прайс.
#1056499 - Два месяца накрутились уже. Я плохо считаю, просто от щедрот хуярю месяцы и все. Типа недоволен.
Изображение анонимного пользователя
#1056509Anonymous=173930980
Все поняли уже, что Джо просто птиц рисовать не умеет.
Изображение пользователя Skink
#1056510Skink=173930875
Джо, а уменьшится ли срок, если за комикс проголоСОВАть?
Изображение пользователя Blush
#1056512Blush=173930762
Хм, какой хайповый стрип.
Ну, жаль конечно, и так в ленте новых выпуском любимых комиксов неделями нет.

Джо, реально, я бы лучше анонимам каменты запретил, а птицелюбов банил бы к чертям. Или не банил.
Ну короче, не проблема же зарегаться, если что-то откоментить хотишь, а принципиальными онанимами можно и принебречь.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056513JoeDuncanАвтор=173930544
#1056512 - Мне нужен будет модератор тогда, чтобы он без устали банил всех. Я все таки творец, у меня так мало порой времени между работой и творчеством, как я могу заткнуть всех, кто мной недоволен? Вот может у кого-нибудь есть достаточно свободного времени?
#1056510 - Задетектировано слово сова, все голосования аннулированы.
#1056509 - Я рисовал совокупа, какого хуя напраслину на меня речишь?
Изображение анонимного пользователя
#1056514Anonymous=173930510
#1056512
Я мамой твоей пренебрёг!
Изображение анонимного пользователя
#1056515Anonymous=173930464
Бля, вот ещё один хуила с влажными мечтами об анальном огораживании и банах. Интересно, сколько раз таким нужно хуем по губам провести, чтоб одни перестали постить это однотипное нытье? И Джо ведь миллион раз пояснял, почему такие предложения сразу идут строго нахуй, но всё одно лезут с завидным постоянством.
Изображение анонимного пользователя
#1056517Anonymous=173930261
#1056513 Джо, вот что ты такое пишешь? А как же твоя возвышенная мечта, о том, что здесь всё как на гнилой лавочке в зассаном парке, где все равны, вне зависимости от имен, воззрений и поведения, где каждый может высказать своё мнение не боясь репресий и тут же быть посланным нахуй. Как же твоё I have a dream?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056519JoeDuncanАвтор=173930217
#1056515 - Надо будет потом собирать донаты, на право оставаться анонимным. Типа пишешь свой апи на патреоне, короче модераторы твой апи запоминают и не банят тебя, и типа будут элитные анонимы и анонимы которых будут банить модераторы оплачиваемые с патреона. Просто вот не в списке - твой комент трет боевой модер с разгону прям фэйсконтролит, но всем будет казаться, что тут свободное общение.
#1056517 - Вы меня только обижаете и ругаетесь. Вы только гордитесь тем, что вам можно вот так вот, а остальные плохие. Я думал вы хорошие, типа свободные люди без иллюзий, а вы только мамок ебете и обзываетесь. Теперь у нас бункер будет с блекджеком и шлюхами вместо лавочки.
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 18:28:46
Изображение анонимного пользователя
#1056521Anonymous=173930125
#1056512 Слышь, хуесос, давай я тебе популярно разъясню. Комикс по комментария пишется. Ты, ущербное скудоумное чмо, ни разу идеи реализованной в нем не высказал. В то время, как большинство воплощенных в комиксе предложений исходило именно от легиона. Смекаешь кем тут можно пренебречь? Так что давай петляй отсюда нахуй.
Изображение пользователя Anthonyus
#1056524Anthonyus=173929696
А разве в Кик нет чего то типа сенсоров или магии какой чтоб засекать живых существ,движение и тд.? Ладно Лич - его не видно на этих сенсорах,но Машу и Риклино можно было бы заметить как они по дну уходят.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056527JoeDuncanАвтор=173929512
#1056524 - Не помню таких сенсоров на самом деле.
Да и наверное их бы отдельно надо было кастовать да еще и смотреть работают ли они, а тут такой замес.
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 18:39:03
Изображение пользователя Skink
#1056528Skink=173929474
Всё, короче, вопрос о покупке сов закрыт насовсем!
http://ssmaker.ru/52172a7b/
Расходимся.
Изображение пользователя Anthonyus
#1056529Anthonyus=173929402
#1056527 Да? Ну жаль. Всётаки элитным пограничникам(которые сейчас на болоте) на границе с Ирианом было бы с такими штуками легче кротов отлавливать.Но если они и без сенсоров (или магии) отлично справлялись со своей задачей,значит "пацаны ваще ребята" :)
Отредактировано «Anthonyus» 19.06.2019 18:41:52
Изображение пользователя Anthonyus
#1056531Anthonyus=173929209
#1056528 Хахахаха,сам только что нарисовал?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056532JoeDuncanАвтор=173929207
#1056529 - Хмм, ну это было бы совсем жестко, детекторы всего на свете, замечают везде и всюду. Можно конечно не давать личу шанс с другой стороны, но потом эти детекторы точно будут везде, или должны были уже быть кстати. Его не первый раз ищут.
#1056528 - Не расходимся, остаемся. Я тут совами командую. Что это за обменник вообще такой? Где вы постоянно новые берете?
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 18:44:05
Изображение пользователя agogin
#1056541agogin=173928422
В общем Джо все никак не решится лавочку прикрыть. Теперь вот оправдание для многомесячных простоев придумал.
А достаточно просто взять волю в кулак, и гробануть бомбой лича насовсем и закрыть этот комикс нафиг как «смутные времена» (или как там комикс про мотоциклиста с кибер шутом назывался).
Так честнее будет
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056544JoeDuncanАвтор=173928223
#1056541 - Пожалуй ты прав, мне просто пора заняться чем-то другим. Думаю даже доделывать не нужно, комкать концовку лень на самом деле.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056546JoeDuncanАвтор=173928149
#1056541 - И не смутные времена а "Мрачные промежутки времени".
Изображение пользователя Skink
#1056548Skink=173927938
Anthonyus #1056531
Да, теперь думаю за сколько миллионов долларов продать эту картину.

#1056532
> Что это за обменник вообще такой?
Для обмена скриншотами. Потому что я хуй и не умею не только в рисование, но и в нормальные обменники.

А вообще, Джо, это так круто - наконец-то снова окунуться в атмосферу КиКовской обсуждалки. Это все равно как после долгой и унылой винной дегустации, где наливают сухого на полспички под монотонное бубнение о нотках и оттенках, ёбнуть полстакана беленькой и занюхать рукавом.
Отредактировано «Skink» 19.06.2019 19:05:25
Изображение анонимного пользователя
#1056552Anonymous=173927806
#1056524 Зачем им эти ебанные сенсоры движения, если есть големогончие, натасканные на магию? Вот с помощью их и ловят, а имба-детектор всего и вся нахуй не нужен.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056553JoeDuncanАвтор=173927718
#1056552 - Кстати да, пусть будут лучше они. Но типа, в болоте они вязнут из-за тяжести допустим, поэтому мы их тут не видели еще. Хммм, не проебать бы вообще их потом.
#1056548 - А это мы еще ведь даже не начали обсуждать будущие поползновения сюжета.
Изображение анонимного пользователя
#1056554Anonymous=173927704
#1056541 Чеснее будет, если ты нахуй пойдешь отсюда со своим нытьем, если комикс надоел и не будешь подсирать тем, кто ожидает приключений Лича по всем анонсированным местам.
Изображение пользователя agogin
#1056556agogin=173927660
#1056544
Слова не мальчика но мужа ))
Можно приморозить и вернуться к продолжению лет через десять - когда дети/кредиты суета немного поотпустят. Тогда и запал может появиться и идеи новые.
Изображение анонимного пользователя
#1056558Anonymous=173927541
#1056556 Повелся, лошок, ахахах!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056559JoeDuncanАвтор=173927523
#1056556 - У меня нет кредитов и детей. Я просто ленивый уебок.
#1056558 - Это была метаирония, так что это ты повелся наверняка, хаха лошок.
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 19:12:02
Изображение пользователя agogin
#1056563agogin=173927240
#1056554
Не надоел. Наоборот очень даже заинтересован и на комикс только ради корзинок и захожу. На патреоне ему тоже башляю что бы не бросал (в отличие от тебя).
Просто от того что Джо эта работа в тягость, страдает сам комикс. И юмор у лича уже не торт, и сюжет подустал.
Изображение пользователя agogin
#1056564agogin=173927161
#1056559
Лень тоже не на пустом месте берется.
Изображение анонимного пользователя
#1056568Anonymous=173926815
#1056563 Хуй ты угадал про донаты. И ещё раз - не нравится сюжет и юмор, так съебуй и не мешай остальным. А, скорее всего, твое нытье от медленной движухи. Вон те, кто залпом только сейчас прочли никакой деградации не видят ибо её нет. А это ебучее нытье мол комикс, юмор и сюжет уже не торт я помню от отдельных уебков с сотой страницы начиная. И ничего, несмотря на лай шавок, караван уже на тысячной.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056569JoeDuncanАвтор=173926770
#1056563 - А мне кстати казалось, что я вполне себе использую потенциал лича для его диалогов везде где он успевал появиться. Кроме шуток, че не торт то вдруг. Он и раньше то же самое делал и говорил. Сюжет подустал, так как мы пока в старые места вернулись, нормально все будет.
#1056564 - Как раз таки на пустом.
Изображение пользователя agogin
#1056575agogin=173926075
#1056563
ЧВ, ты что ли?
Извини дружище, не признал. Ты бы хоть подписывался как то ;)

#1056569
Ну ладно, может показалось. Когда расстояние между шутками измеряется месяцами (а то и годами) то сложно быть объективным.

Про лень - вот первое что гугл выдает: "лень — это не только порок, но и полезный защитный механизм организма, предохраняющий человека от усталости и перенапряжения"
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056576JoeDuncanАвтор=173925841
#1056575 - Ты что со мной тут спорить будешь? Я щас просто удалю коменты твои с самыми весомыми аргументами и все. Куда ты лезешь?
Изображение анонимного пользователя
#1056578Anonymous=173925692
коментатор мудак
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 19:44:43
Изображение пользователя agogin
#1056581agogin=173925609
#1056576
=D
Достаточно просто отредактировать - везде написать
"коментатор мудак,
© by JoeDuncan"
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056582JoeDuncanАвтор=173925515
#1056581 - Да, неплохо неплохо, мне нравится как это выглядит.
Изображение анонимного пользователя
#1056584Anonymous=173925439
#1056575 Имя мне легион, епт. А вообще вспоминается мне случай на заре существования комикса с одним поцом, тебя напоминающим, может это ты и есть под другим ником. Так вот он так упорно разводил срач и строчил, что комикс не тот, скатился в смехуечки и сюжет подох. Но чем он обосновал это? Тем, что Джо не хочет принять его идею, будто КТК должны выследить Лича по следам от банки в пыли канализации (sic!). Разводил такой срач, что многих нынешних за пояс заткнуть мог, вопя мол лавочку пора прикрывать и у Джо творческая импотенция, КиК деградировал. Упорно так, на многие страницы. Вот кто в итоге теперь, кроме меня, вообще помнит о таком варианте? И подобного трэша не счесть.
Изображение анонимного пользователя
#1056586Anonymous=173925337
#1056582 Джо, ты начал редактировать комментарии??? Нет! Ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056587JoeDuncanАвтор=173925246
#1056584 - Ну я помню кстати отлично. Сколько было таких чуваков, чуть что не по их идее, сразу окрысились и давай гадить. Но где они все теперь?
Не люблю людей которые подходят с искренним доброжелательны порывом помочь, но как только им говорят, что помощь не нужна, то сразу ощериваются. В этих людях некая общая черта причем всегда чувствуется, но мне лень формулировать. Мудрецы, сформулируйте охуенную мысль.
#1056586 - Но это было смешно.
Отредактировано «JoeDuncan» 19.06.2019 19:50:09
Изображение пользователя agogin
#1056590agogin=173925014
#1056584
Не, это не я. Я позже сюда пришел.
Но срач иногда развести полезно, а то скучновато бывает. У тебя кстати не подгорает от того что еще до бомбы они стали прорываться силой?
Ты всё топил что у них единственный шанс прорваться к горам это стелс режим.
Изображение пользователя nelox
#1056595nelox=173924557
минула 999 страничка. Джо наконец-то заебался)) Вот это нервы...

Зато какой эпик развернулся в комментах!
Изображение анонимного пользователя
#1056597Anonymous=173924180
#1056590 Я до сих пор так считаю, но, напомню, я так-то рассматривал стелс как раз после падения бомбы, пользуясь всеобщей суетой от её эффекта. И, полагаю, так и будет. Ну не верю я, что нагнут они целую дивизию, особенно ближе к перевалам, где стоят големы.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056599GongZigoton=173924064
Ну вот опять. Я прихожу, разводится срач. Прихожу во второй раз - всё, горящая армия...
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056601JoeDuncanАвтор=173924006
#1056597 - Ну вот в данный момент же стелс попер, что не так. Я как раз и воспользовался комментариями. Я молодец вроде даже.
Изображение пользователя agogin
#1056602agogin=173923934
#1056597
Точно нагнут. Потому что бомба сейчас - это результат предсказания.
Всё что происходит до её падения - это то, как развивались события в ветке строителей некрокомунизма. Соответственно если они сейчас начали заварушку, то и в той ветке без бомбы они смогли в ней победить и добраться до склепа (без Анны).
Изображение пользователя agogin
#1056606agogin=173923750
#1056601 - что ты молодец вообще сомнений ни у кого нет =D
Там была идея что вообще не выдавать своего присутствия, и бочком-бочком под видом вояки ускользнуть не выдавая себя никак в этой локации.
А тут они явно проявили себя на болоте, так что вся дивизия уж точно на стрёме.
Отредактировано «agogin» 19.06.2019 20:16:11
Изображение пользователя agogin
#1056607agogin=173923695
#1056599
Ходи далеко
Изображение анонимного пользователя
#1056608Anonymous=173923688
#1056602 Ничего подобного. Поменялось расписание дирижаблей, люди на них и прочая, что и привело к обнаружению, вполне вероятно. Потому в альтернативной ветке они могли прорваться вообще без разборок.
Изображение пользователя agogin
#1056609agogin=173923618
#1056608
хм, тоже верно.
Изображение анонимного пользователя
#1056610Anonymous=173923612
#1056601 Давай пятюню, бро.
Изображение пользователя agogin
#1056612agogin=173923510
Джо, а поплавок с воздухозабором для Риклино он некро-живой? Как выглядит на поверхности?
Изображение анонимного пользователя
#1056614Anonymous=173923422
#1056606 Не так немного. Учитывая, что бомбу они всё же сбросили бы, то обнаружение должно было бы произойти, но я предлагал, чтоб жируху накрыли, бомба упала, а остальная компания в суете бочком-бочком. Но, когда выяснилось, что духу-мстителю надо длительное время на зарождения, вариант с Анной уже малопривлекателен в этом контексте.
Изображение анонимного пользователя
#1056616Anonymous=173923344
#1056612 Ты че? Это ж такая же некрокишка, как у экипажа, перекатимяса. Так и выглядит, наверняка.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056617JoeDuncanАвтор=173923179
#1056612 - Я покажу потом как выглядит эта конструкция.
#1056614 - Да пусть пока толстая кикимора еще послужит нам.
Изображение пользователя agogin
#1056618agogin=173923152
#1056614
Ты какой то другой анонимус )))
анонимус-ЧВ за идею с "духом-мстителем" сразу в панаму целый грузовик отгружал))
Это я хорошо помню, т.к. сам эту тему активно двигал )
Изображение пользователя agogin
#1056622agogin=173923049
#1056616
Как кишка выглядит вопросов нет. Интересно как выглядит воздухозабор. Он должен плыть/пробираться по поверхности болота и при этом не вызывать подозрений.
Перикатимясо катящееся по болоту в качестве стелс машины мало подходит.
Отредактировано «agogin» 19.06.2019 20:26:22
Изображение анонимного пользователя
#1056624Anonymous=173922889
#1056618 Не за саму идею с духом-мстителем, а за то, что вы хуилы предполагали, мол он хоть какой-то мало-мальский вред способен причинить дивизии. Это да. За такой бред должны отгребать. Ну а потом, когда вяснилось, что дух-мститель зарождается дохуя времени. то тем более.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056626JoeDuncanАвтор=173922763
Там на краю болота уже серьезные големы будут, и я думаю мы их даже увидим.
Изображение пользователя agogin
#1056627agogin=173922756
#1056624
Ну ладно, не страшно. Живая Анна тоже еще пригодится в качестве шпиона от гильдий в команде лича.
Изображение анонимного пользователя
#1056629Anonymous=173922670
#1056626 Они, по идее должны окопаться у перевалов, которые в горы ведут. Пангриди и Старый Пердун ведь знают, что Лич тудой в Дикие земли хочет прорваться.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056631JoeDuncanАвтор=173922606
#1056629 - Ну да, там все таки побольше народу должно быть.
#1056627 - Я кстати чет думаю, шпион гильдий хмм, не знаю как к этому подвести вобщем.
Изображение анонимного пользователя
#1056632Anonymous=173922580
#1056627 Нахуя гильдиям жирная, недалекая, сварливая кикимора, которая провалит первую же явку, если они могут внедрить к Личу настоящего профи-шпиона, лучшего в своем деле?
Изображение анонимного пользователя
#1056635Anonymous=173922362
#1056631 Ну, Джо, для начала нам хочется посмотреть на совет гильдий в этом самом городе барыг и несказанной роскоши - Тарстриме. Давно уже эту фракцию надо показать. И там они уже могут решить внедрить кого-то к Личу с легендой, мол давний фанат некромантии, давно искал учителя и всё такое.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056637JoeDuncanАвтор=173922248
#1056635 - Не Тарстрим. Тристрам же. А глава там этот, как его бля. Каин Декард.
#1056632 - Вот да это дельное размышление. Кикимора и так может неподалеку крутиться если понадобится.
Изображение анонимного пользователя
#1056639Anonymous=173922043
#1056637 Это типа ты сам упомянул Дьяблу и за её упоминание тоже штрафанешь на денек-другой? А так, судя по встрече представителя гильдий с Гунхильдой, их город - Тарстрим же.
Изображение анонимного пользователя
#1056659Anonymous=173919897
#1056616, как же аппетитно звучит " перекатимясо". Аж мясной рулет захотелось
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056664JoeDuncanАвтор=173919685
#1056639 - Про диаблу речи не шло, упоминать можно, особенно мне.
Бле что за Тарстрим, это в каком сезоне было? Сколько лет назад?
#1056659 - Вощем берешь типа пластиковый пакет для запекания, хуяришь туда просто комок фарша, закручиваешь чтоб был шар - готово. Можно даже не запекать, так оживляешь.
Изображение анонимного пользователя
#1056672Anonymous=173919151
Извините автор но я правда не погимаю что означают совы
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056673JoeDuncanАвтор=173918997
#1056672 - Опять упоминают сов, все пиздец, три месяца без обнов.
Изображение анонимного пользователя
#1056682Anonymous=173918619
Совофобы!
Изображение пользователя GongZigoton
#1056683GongZigoton=173918606
#1056672
Слово X-купление, сократили до просто очень красивых хищников, чтобы показать, что вот на следующей странице они (герои, любые) точно займутся половым актом. Потому что комикс выходит с поддержкой комментариев.
Изображение анонимного пользователя
#1056685Anonymous=173918501
#1056664 https://acomics.ru/~baskets-of-guts/122 Тарстрим, епт!
Изображение анонимного пользователя
#1056686Anonymous=173918444
#1056664 А руки уже после запекания прихуяривать-то?
Изображение анонимного пользователя
#1056698Anonymous=173917324
1056340kaa
Это прозвучало так... клешированно. Вот, все таки не зря вы администратор и кушаете свой сладкий хлебушек
Изображение пользователя HorinA
#1056738HorinA=173913745
А можно официально объявить результат? Такая куча бессмысленного спора, что читать лень.
Изображение пользователя GongZigoton
#1056740GongZigoton=173913438
#1056738
Джо за хищников ночных добавляет день к задержке перед выпуском новой страницы, кто-то матерится, кто-то спорит. Я сегодня зарегистрировался и сразу же добавил ярости и НЕНАВИСТИ на 10-20 сообщений. Вот и всё. А ещё с Джо приятно общаться. Он необычный.
Изображение пользователя Yoti
#1056741Yoti=173913277
Жив, курилка? :3 Тысячный выпуск он зажать захотел, на 999 остановиться. А 999 это же 666 вверх ногами! Так и знал, что здесь творится какой-то сатанизм. И даже в рейтинге число 13!
Изображение пользователя XoTT
#1056833XoTT=173891281
Ууух, тысяча
Отредактировано «XoTT» 20.06.2019 05:16:01
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056850JoeDuncanАвтор=173884195
#1056741 - Курилка это твоя мать, когда тебя вынашивала, а я сам против никотина и живее чем биойогурт. Упоминание курения в комментариях, еще два дня до следующего выпуска.
#1056738 - Результат? Результат чего?
#1056685 - Ааа вон оно что. Что бы я делал вообще без таких людей, которые даже названия города один раз упомянутые в комиксе помнят спустя пять лет?
Изображение пользователя CreatorCray
#1056851CreatorCray=173883975
Джо, да забань ты анонов в самом деле!
Всем кому не пох на комикс достаточно взрослы чтобы осилить регистрацию.
Изображение пользователя agogin
#1056856agogin=173882393
#1056851
Тут анон "ЧВ" - местный талисман. Не регистрируется похоже из принципиальных соображений и Джо не готов его терять в виду его полезности для лора и дискуссии. Так что он скорее комикс забросит нахрен чем анонов отключит.
Отредактировано «agogin» 20.06.2019 07:44:48
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056858JoeDuncanАвтор=173881506
#1056856 - Не думаю, что люди вложившие столько сил в комикс действительно считали бы за проблему регистрироваться, учитывая что никнейм никому все равно ничего не скажет, а по манере речи узнать человека всегда можно. Это в целом все бессмысленно.
Изображение пользователя agogin
#1056859agogin=173881215
#1056858
Ну он вполне может принадлежать к редкой породе гиков-анархистов. Те которые принципиально за анонимность и полную независимость. Сидят на линуксе, пользуются только почтой развернутой на домашнем сервере или Proton mail, держат ноду FIDO и т.п. Такой человек скорее удавится, чем зарегистрируются где то, где можно не регистрироваться.
Отредактировано «agogin» 20.06.2019 08:05:54
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056860JoeDuncanАвтор=173881153
#1056859 - И что тогда?
Изображение пользователя agogin
#1056861agogin=173880940
#1056860
Да в общем то ничего )) я тут #1056851 объясняю почему ты анонимов не отключаешь как мне кажется и парралельно строю догадки почему ЧВ так яростно отказывается себя идентифицировать )
У тебя конечно может быть другое понимание своих мотивов как и у ЧВ ;)
Отредактировано «agogin» 20.06.2019 08:10:07
Изображение анонимного пользователя
#1056875Anonymous=173877068
Летела стая <ЗАБАНЕН НА НЕДЕЛЮ ЗА ФЛУД И ОФФТОПИК>. Кончайте гнать на пернатых! Скворечник в фестивале не участвует!

Автор, комикс замечательный! А завистников и достающих, возможно, стоит отправлять на реабилитацию в Xander Тoons, например сюда: http://joyreactor.cc/search?q=xander
Там всех вылечат, причем очень быстро :)
Изображение анонимного пользователя
#1056889Anonymous=173874192
Это что такое? Не узнаю старину Джо. С каких это пор тебе не впадлу напрягаться и тщательно вычищать комменты от капсовых излияний бесноватых анонов?
Изображение пользователя uckuH
#1056891uckuH=173874084
Я никогда не писал про СОВ, но если уж автор решил так "наказать" своих подписчиков при упоминании СОВ, то слово СОВа будет очень часто, СОВсем часто, ну просто СОВсем-СОВсем часто появляться в моих комментариях. Всем СОВ !
Изображение пользователя Delecion
#1056893Delecion=173873954
А помните петицию? Гдеж вы были кукареки, когда я создавал её чтобы официально всё сделать, Джо даже сказал что если наберём, то сделает, эх вы.

Пусть делает что хочет, это комикс его, мы только предлагаем развитие событий. Лучше радуйтесь что комикс продолжается, полтора месяца ждали.

Джо не парься (знаю что легко сказать) насчёт этих глупых ананасов, и продолжай творить, очень уважаю твоё творчество и слежу за ним(в том числе в ордене эрудитов), желаю вдохновения и меньше головной боли от пернатых ананасов.

Изображение пользователя captnemo
#1056894captnemo=173873829
ребят, мне всё это читать лень. сколько там уже комментариев с теми-кого-нельзя-называть?
Отредактировано «captnemo» 20.06.2019 10:09:19
Изображение анонимного пользователя
#1056896Anonymous=173873705
#1056893 Не пизди. Петицию создавал легион, а ты хуй с горы, от которого смердит конформизмом. Петляй отсюда.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056907JoeDuncanАвтор=173872098
#1056894 - Ты про комментарии с совами?
#1056896 - Чем анонимность не комформизм? Она тут прижилась и мы давно вполовину анонимны, пытаться создать авторизованные онли коменты это нонкомформизм.
#1056891 - Ну совы будут появляться часто, комикс будет появляться редко, что поделать вы сами сделали свой выбор.
#1056889 - Хм, это не я. Я же говорил что нанял модеров, все, пизда. Тебя тоже удалят.
А ты что типа пытался прогнуть меня под свое мнение, выставив меня нарушителем негласных традиций, м?

Изображение пользователя JoeDuncan
#1056911JoeDuncanАвтор=173871771
#1056889 - Кстати я ж когда последний раз лимит был в 250 тер коменты, так что у нас тут теперь анальная модерация.
Изображение анонимного пользователя
#1056912Anonymous=173871594
#1056907 Нихуя не пытался, просто искренне удивляюсь, как ноздри щекочет ядреный ветер перемен. Раньше такая хуйня была связана только с обсуждением "Темных Веков". Таки, видать, таки пора готовится к удалению. Бля, надо поглядеть, может уже удалили какие-то из моих драгоценных комментов.

P.S. Модеры - пидоры!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056913JoeDuncanАвтор=173871392
#1056912 - Ах драгоценные коменты? Ты как анонимнус должен не обращать внимание на вещи которые оставил за собой, ты ведь не оставляешь следов в целом как личность. Вот за общие коментарии анонима тебе надо бороться и протестовать, удаление немыслимо, ведь тогда пропадает типа эта, хуйня которой ни у кого нет. Как ее?
Изображение пользователя Ptic
#1056917Ptic=173871231
tl;dr
Изображение анонимного пользователя
#1056918Anonymous=173871049
#1056913 Так за это и борюсь. А то как получается, когда они пришли за комментами про сов я молчал, когда они пришли за комментами с капсом я молчал, когда они пришли за комментами со спамом я молчал, а когда комикс анально огородили уже не было никого, кто мог бы хоть что-то сказать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056919JoeDuncanАвтор=173870878
#1056918 - Борись, и всегда помни, у вас есть тайный союзник среди авторизованных пользователей. Тот чувак который петицию создал а вы ее просрали ахаха бля тысячу даже не набрали ухх.
Изображение анонимного пользователя
#1056921Anonymous=173870672
Наберем ещё. Кстати, честной народ, подписываем - https://www.ipetitions.com/petition/kishkam-nuzhny-sovy-guts-need-owls
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056924JoeDuncanАвтор=173870512
#1056921 - Как же это жалко выглядит. Зачем, мистер Анжерсон, почему вы встаете? Зачем не лежите?
Изображение анонимного пользователя
#1056927Anonymous=173870133
#1056924 Потому что это наш выбор, епт.
Изображение анонимного пользователя
#1056952Anonymous=173866595
Мусье Дункан, а в голосовалке не планируется какая-нибудь картинка? Ну, какой-нибудь ленивый скетчик на тему корзинок. Или зомби. Или зомби корзинок, сплетенных из кишок. Ну вы понимаете.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056953JoeDuncanАвтор=173866425
#1056952 - Там какая-то система душная с загрузкой этих картинок, что я в итоге отказался от этой затеи. Представляйте голых паукодевочек, если бы я разобрался, то там были бы они скорее всего.
Изображение анонимного пользователя
#1056959Anonymous=173865547
Фу-фу-фу, какие хадости. Буду считать , что мне повезло с душной системой.
Изображение анонимного пользователя
#1056966Anonymous=173864034
#1056959 Охуеть. Всем нравятся паукодевочки, а он, видите ли. брезгует? Ты че особенным себя считаешь? Или может ты думаешь, что ты лучше чем Риклино?
Изображение анонимного пользователя
#1056976Anonymous=173861439
Голые кикиморы наше все!
Паукодевки, феее. Слишком много ног.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1056988JoeDuncanАвтор=173858927
#1056976 - Ну представляйте голых кикимор в голосовалке, мне не жалко.
#1056966 - Арахнофобия может у человека.
Изображение пользователя shekem
#1057023shekem=173857209
Во время сёрфа на днях наткнулся на упоминание "Корзинок" на зарубежной вики (https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Webcomic/BasketsOfGuts). Джо, напомни, пожалуйста, почему перевод на английский накрылся?
Изображение анонимного пользователя
#1057026Anonymous=173857030
#1057023 Бля, для таких как ты на самой первой странице же объяснение. Кстати статью на вики писал конченный мудак, вообще не ориентирующийся в мире КиК. Даже касательно таких основополагающих вещей, как отсутствие смешения между расами и полукровок не в курсе.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057027JoeDuncanАвтор=173856942
#1057023 - Хмм, вощем я делал его, с одним чуваком который вызвался помочь. Все ок, он скидывал текст, я вставлял его в стрипы, потом правда он скидывал его чувакам которые разбираются в английском получше и я еще раз переделывал стрипы. У меня половины комикса еще нет исходников и приходится порой баблы переделывать по два раза, что в целом напрягло мою ленивую сраку и я чет устал. Вдобавок я постил это говно на тумблере, так как не в курсе был про какое-то чет другое там было, и в итоге ноль реакции и немного многошаговый процесс перевода меня утомил. Не помню точно, были ли у меня там еще параллельно какие-то дела требовавшие моего участия, которые бы лучше объяснили мою лень-занятость, но скорее всего были, я ведь очень занятой человек.
В целом последние полгода подумываю кого-то более серьезного попросить о переводе, ну чтоб без изменений чтоли постоянных и переделок по два-три раза, но пока не взялся еще. Зная меня хз когда это будет.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057028JoeDuncanАвтор=173856822
#1057026 - Хватит уже среднестатистического зрителя называть конченым мудаком, ну тут каждый второй с трудом держит в голове происходящее, если оно немного отклоняется от днд рулбуков или толкина. Говорите - среднестатистический читатель. Я все пойму.
Изображение анонимного пользователя
#1057030Anonymous=173856657
#1057028 Бля, Джо, но если уж он взялся написать статью про комикс, то зачем вставлять туда в больших количествах явный и откровенный пиздеж? Я считаю, что введение общественности в заблуждение касательно лора комикса является предельно мудацким поступком.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057034JoeDuncanАвтор=173856449
#1057030 - Хуй знает что было в голове создателя статьи, я типа не считаю, что это мудацкий поступок, но подход непосредственно к делу вышел и правда наотъебись местами. Что поделать.
Изображение пользователя shekem
#1057035shekem=173856403
#1057026 #1057030
Хуле ты такой агрессивный-то, блядь?
Изображение анонимного пользователя
#1057038Anonymous=173856125
#1057035 А хуле нет-то, блядь?
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057042JoeDuncanАвтор=173855976
#1057038 - У нас тут дружеская расслабленная атмосфера, мы делаем друг другу комплименты и вежливые замечания, а ты почему агрессивный такой при всем при этом? Причина в чем?
Изображение пользователя GongZigoton
#1057058GongZigoton=173855196
#1056966
Паукодевочки ня, но когда я в настроении на антропоморфных арахнидов без их "шерсти", чисто с хитином.
Или они ня, когда горят синим пламенем. Потому что 50% арахнофобы. Бывает, видимо.
Изображение пользователя shekem
#1057063shekem=173854919
#1057038
Крутой парень в маске анонимности, а снять - кто ты без неё?
Изображение пользователя shekem
#1057065shekem=173854601
#1057027
Не думал нанять профессионального (или хотя бы полупрофессионального) переводчика? Например, за счет доната. Если пару страниц в неделю выпускать таким образом, то есть шанс, что всё окупится, т.к. за бугром желающих стать патронами обычно больше.
Изображение анонимного пользователя
#1057067Anonymous=173854202
#1057042 Подожди, это атмосфера в комментах КиК дружественная, я правильно понял? Мы точно одну обсуждалку читаем? А вообще я тут как совесть комментов. Обличитель, будто, мать его, Джироламо Савонарола, карающий дикие толпы и распущенную аристократию эпохи Медичи. Так что если вижу долбоящера какого-то, то сразу напрямую о сообщаю о том, кто он есть без лицемерных расшаркиваний, ужимок и обиняков. Типа того, ну ты понял.
Изображение анонимного пользователя
#1057068Anonymous=173854136
#1057063 Legio mini nomen est, quia multi sumus!
Изображение пользователя agogin
#1057124agogin=173847892
#1057065
Ну Джо считает что питаться с патреона это ниже его достоинства. Потом для серьёзного потока от туда нужна какая никакая дисциплина с точки зрения регулярности, а с этим похоже слабовато. Че не готов в это впрягаться даже за деньги.
Изображение анонимного пользователя
#1057126Anonymous=173847770
#1057124 Это ты так завуалировано обосрал Джо, назвав его распиздяем и ленивой жопой?
Изображение пользователя agogin
#1057127agogin=173847630
Хотя с патреоном можно было бы решить проблему с орнитолагами раз и на всегда. Сделать там тариф по 15 баксов с желаемыми картинками и отправлять всех желающих туда.
Изображение пользователя agogin
#1057129agogin=173847433
#1057126
Ни в коем случае. Я только основываюсь на его словах. Читаем комент #1056559 выше.
Ну и плюс Джо раньше говорил что ему патреон нахрен не вперся.
Отредактировано «agogin» 20.06.2019 17:27:55
Изображение анонимного пользователя
#1057131Anonymous=173847031
#1057129 Нет, ну такого Джо точно никогда не говорил. Просто он четко оформил посыл, что патреон это способ отблагодарить его, без каких-то требований по срокам взамен, поскольку он всё одно их проебет.
Изображение пользователя dekho
#1057136dekho=173846264
омфг, под предыдущим выпуском написано "Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску". Впервые вижу такое, лол.
Изображение пользователя agogin
#1057137agogin=173846200
#1057131
Ну я примерно это и имел ввиду :)
Изображение пользователя agogin
#1057139agogin=173846162
#1057136
Тут такое регулярно
Изображение пользователя GongZigoton
#1057187GongZigoton=173842117
Ну вот, потратили последний коммент на мат...
P.S: Ну и что-то потёрли, так что моя очередь оставлять последние и ненужные комментарии, ибо не знаю, какое предложение предложить, как бы тавтологично это не звучало.
Изображение пользователя Skink
#1057267Skink=173836640
#1057195
Авотхуйтам.
Изображение пользователя Aiengar
#1057330Aiengar=173832810
"каждое упоминание совы или завуалированное упоминание сов будет типа оттягивать следующий выпуск на день"

Джо упомянул неназываемых четыре раза и выиграл себе четыре дня... XD
Но круто, что комикс продолжился. Причём с такого, довольно интересного выхода из положения - действительно, болото ведь не везде такая лужа, а Мария всё таки тоже кикимора, не хуже хозяйки этого поля боя, в который болото внезапно превратилось.

P.S.: Смотрю, комменты уже заплывают жиром от сбежавшихся троллей...=0)
Отредактировано «Aiengar» 20.06.2019 21:55:18
Изображение пользователя molot654
#1057363molot654=173830909
СПГС говорит, что это был байт на комментарии для продвижения комикса перед юбилеем(хы)
Изображение пользователя molot654
#1057365molot654=173830813
ну и 327994(10)->(16)
Отредактировано «molot654» 20.06.2019 22:04:13
Изображение анонимного пользователя
#1057374Anonymous=173830038
#1057330 "Ты лишь видишь "жирна жирнааа заплыло жиром" потому что твой собственный настрой ограничен троллингом. Ты связан интернетом с удивительными людьми, но твое общение ограничивается тобой самим одними детскими шалостями.
Прислушайся, вокруг тебя клубится поток сознания миллионов умов, ты мог бы впитать новые мысли, просто постарайся слушать а не пиздеть."
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057375JoeDuncanАвтор=173830002
#1057365 - Это сколько я дней могу не выпускать комикс? Неплохо. Колонизация Марса.
#1057363 - СПГС у него говорит, думаешь про меня плохо но боишься прямо сказать, сбросил всю вину на СПГС и сидит довольный, и меня обосрал и СПГС. У сука.
Изображение анонимного пользователя
#1057376Anonymous=173829979
#1057363 Уж с чем с чем, а с комментариями в КиК проблем никогда не было. Без всяких байтов на раз-два лимита достигают.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1057377JoeDuncanАвтор=173829919
#1057374 - Что за хуйню ты несешь?
Достигнуто максимально возможное число комментариев к одному выпуску.