Публикация
Корзинки из кишок
Изображение пользователя Astaroth
#1585087Astaroth=30574
>> Для читателя - интрига, а для автора проблема. И если её не решить, она перерастёт в огромную сюжетную дыру.
Ну, так и пусть автор решает, потому что слить интригу - это не решение.

>> и если задним числом приписать, что она - маразмир - это будет видно.
О_о А кто предлагал сказать, что великанша - Маразмир?

>> Если же дописывать что-то задним числом, то это будет сразу видно
Я все понямаю, но тут кк бы комикс по комментам читателей, а не произведение, которое у автора уже сложилось и проработалось в голове. Да, косяки будут, но не в части великанши-королевы - о ее прошлом почти ничего не известно, а все что было между ней и Маразмиром именно там.

Изображение пользователя tk0nik
#1585075tk0nik=35336
Спасибо за комикс
Изображение пользователя SVlad
#1585073SVlad=39159
> Как мы помним победила его великанша, а великаны, вроде как, к магии вовсе не расположены.

Я вроде бы эту немного упоротую идею уже предлагал несколько лет назад. А может и нет.
В общем, "великаны к магии не способны" - это был обыкновенный шовинистический миф. Типа как у негров нет души. Ну, типа жили великаны как пастухи в горах, без какой-то культуры и образования, и потому считались тупыми и ни к чему не способными дикарями.
Ну а кто-то из великих магов, что бы доказать свою теорию про связь магии и пелагиопроводимости крови (или как там правильно местный аналог мидихлориан называется?), нашёл у великанов одарённую девочку (с высокой проводимостью) и обучил её. А так как великан раза в 2 выше человека и в 8 раз массивнее, то и магическая мощность у них раз в восемь выше. То есть великанша может колдовать с такой же мощностью, как 8 магов. И даже больше, потому что если 8 человек будут пытаться сотворить одно общее заклинание, у них неизбежно будут потери на синхронизацию и т.д. А у великана - нет.
Ну, великий маг доказал свою теорию, позднее на её основе появилась и теория пилагиопроводимости, и технология гомункулов.
А потом, внезапно, Маразмир, война, великих магов убивают, великанша идёт мстить за учителя.
Как вариант, она смогла Маразмира победить именно грубой магической мощью.Например, Маразмира тупо взяли на понт, что он не сможет лично победить великаншу. Он в приступе гордыни решил, что неспособную к магии дуру дикарку он точно убьёт, а она оказалась и к магии способна на порядок лучше большинства, и не дура.
Хм, какое-то аниме получается, про девочку-волшебницу-великаншу...

В общем, в итоге она оказалась чем-то вроде де факто президента новой парламентской республики, организованной выжившим в войне олигархатом, но по старинке называющейся королевствами.
С её полномочиями интересно. С одной стороны рассказывается и показывается, что за экономику отвечает "совет гильдий" (или как оно там называлось?), в общем, какой-то коллегиальный орган от владельцев экономики и промышленности, и королева в это не особо вмешивается.
С другой стороны, Пангриди как глава тайной канцелярии явно подчиняется ей напрямую. То есть должность у неё не чисто парадно-декоративная.
Получается, она вроде как глава исполнительной ветви власти, а законодательная власть тут уже отдельная.
Как вариант, на волне всеобщей эйфории после её победы над Маразмиром новое правительство на руинах старых королевств оказалось проще всего собрать вокруг национальной героини.

Не думал, что получится так много текста, в воображении эта идея казалась гораздо короче.
Отредактировано «SVlad» 18.03.2024 23:59:35
Изображение пользователя SVlad
#1585070SVlad=40408
> Но это не сюжетная проблема! Это интрига.
Для читателя - интрига, а для автора проблема. И если её не решить, она перерастёт в огромную сюжетную дыру.

>Что-то тут очень и очень не чисто!
Проблема в том, что великаншу уже много раз показывали, и если задним числом приписать, что она - маразмир - это будет видно.
Вообще, говорят, что автор должен про свой мир знать раза в 3 больше, чем показывает в произведении. Тогда отдельные персонажи могут взаимодействовать как часть единой системы. Если же дописывать что-то задним числом, то это будет сразу видно. Так как персонажи ранее действовали не так, как должно были по новому изменившемуся сюжету.

> К тому же зачем Маразмиру может понадобиться вечная нежить?
Вроде бы тут вся нежить держится на магии самого лича. Лич, кстати, будучи филактерией может выдавать большую мощность чем живой маг - маг от такого потока энергии помрёт, а лич - нет, он уже. Ну и управление нежитью сверх базовых действий у лича только прямое.
А Маразмир, создав автономную нежить, смог поднять совершенно невообразимо огромные армии, которые даже ни один лич до него не мог поддерживать в одиночку. Этим и прославился.
Ну а Маразмир с автономной нежитью
Изображение пользователя Astaroth
#1585069Astaroth=40649
>> Судя по его некроконструктам, что-то такое он уже придумал пока в башне сидел. А во флэшфорваде уже и некро ИИ был.

Ну, так да! Но в настоящем ему еще предстоит довести идею до ума. Сейчас-то у него особо ничего нет кроме как способности оживлять предметы, которые сами собираются в конструкты разной степени упоротости.
Изображение пользователя natot
#1585038natot=49108
#1584998
Его некро конструкты уже показали такой уровень интеллекта.
На крайни случай их можно отправить просто крутить колесо и другую однотипную работу в таком духе
Отредактировано «natot» 18.03.2024 21:01:51
Изображение пользователя SVlad
#1585028SVlad=51526
> Для этого личу придется придумать некроинформатику
Судя по его некроконструктам, что-то такое он уже придумал пока в башне сидел. А во флэшфорваде уже и некро ИИ был.
Изображение пользователя Astaroth
#1584998Astaroth=61302
>> Надоумил бы кто нибудь лича, что нежить намного выгоднее использовать в качестве дешевой рабочей силы, а не солдат

Это если не нужен постоянный контроль. Ну, то есть как бы есть разница между зерграшем-порвите-всех и копай отсюда и до обеда, но когда докопаешь до забора, то нужно бы отступить в сторону и начать копать в обратную сторону, и так пока делянка не кончится. Для этого личу придется придумать некроинформатику, а в партии должен завестись некропрограммист, который будет зомбакам алгоритмы в гнилушках патчить =)))))) А вот после этого уже можно мир завоевывать!
Изображение пользователя Astaroth
#1584995Astaroth=61806
>> Насколько я помню, с Маразмиром есть сюжетная проблема.

Но это не сюжетная проблема! Это интрига. Маразмир официально мертв, но есть свидетельства того, что он не мертв. Но если он не мертв, то где он? А кто его победил? Как мы помним победила его великанша, а великаны, вроде как, к магии вовсе не расположены. Что-то тут очень и очень не чисто! Пованивает эта победа над Маразмиром, аж смердит. Явно вокруг этого не один скелет в шкафу зарыт... Упрощать все до уровня "ну, просто Маразмир научился делать вечную нежить" значит добровольно выкинуть в помойку чуть ли не основную интригу комикса.

К тому же зачем Маразмиру может понадобиться вечная нежить? Ну, вот он некромант, готовится к покорению мира - и каков путь его размышлений? На примере нашего лича во главе угла будет "Я", и ничего кроме этого, а какой прок такому некроманту от вечной нежити, если для него весь мир крутится вокруг него самого, а значит ему пофиг что будет после его смерти? Нет, можно предположить, что он был фанатиком, и мечтал не завоевать, а уничтожить весь мир, но и тогда не сходится - он должен был делать не вечную нежить, а самовоспроизводящуюся, что бы даже после его смерти замбиапокалипсис несся в массы. Но этого нет, нежить оставшаяся от Маразмира пассивна...
Изображение пользователя natot
#1584983natot=67448
Надоумил бы кто нибудь лича, что нежить намного выгоднее использовать в качестве дешевой рабочей силы, а не солдат
Изображение пользователя Romanovski
#1584948Romanovski=87126
Тогда надо завладеть силой Маразмира! И завод уродцев в банке бы поглядеть ууууу!
Отредактировано «Romanovski» 18.03.2024 10:28:56
Изображение пользователя winsenta
#1584935winsenta=89152
https://acomics.ru/~baskets-of-guts/17
Так, она ведь планировала это с самого начала комикса!
Изображение пользователя JoeDuncan
#1584911JoeDuncanАвтор=97234
"Ну, вот! Объединяйся с таким маньяком, ага..." - маньяки некроманты всех королевств, объединяйтесь.
Мысль про некротическое заклинание вечное интересная, как минимум ранее вроде не озвучивалась.
Но типа, личу достаточно под контроль производство гомункулов взять чтобы что-то подобное сделать самому.
Изображение пользователя SVlad
#1584885SVlad=128387
Насколько я помню, с Маразмиром есть сюжетная проблема.
С одной стороны, официально он убит и есть даже его могила.
С другой, лич говорил, что это враньё, так как поднятая им нежить всё ещё активна - скелет у первой церкви и та нежить, уже много десятилетий сидящая в крепости на перевале. То есть, лич авторитетно утверждает, что нежить поддерживается исключительно некромантом, и без него существовать не может.
Но при этом нежить оставшаяся от Маразмира никакой активности много десятилетий не проявляет.

У меня есть идея на эту тему. Если у нашего лича магнум опус - это его заклинание самособирающихся некроконструктов.
То у Маразмира это было заклинание, поднимающее автономную нежить. Возможно, он тоже заключил какую-то сделку с богами, и получил способ запитать свою нежить напрямую из астрала или что-нибудь в этом духе.
И потом он реально погиб, а нежить осталась выполнять последний полученный приказ. Ну и как вариант, наш лич может как-то об этом узнать или проанализировать и сопоставить факты. А потому у него появится цель получить доступ к этой технологии.
Изображение пользователя Astaroth
#1584745Astaroth=211111
>> других магов мочил, башни ломал.
Ну, вот! Объединяйся с таким маньяком, ага...
Изображение пользователя torbasow
#1584735torbasow=220713
клаустрОфобии!
Изображение пользователя natot
#1584720natot=228871
Lexykon
Не могут. С помощью гомунклгончих могут обнарнужить магию, но не конкретно некромантию.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1584713JoeDuncanАвтор=235645
"В-третьих разве не Маразмир истребил кучу некромантов, что б завладить их силой? Чёто такое было же..." - других магов мочил, башни ломал.
Изображение пользователя JoeDuncan
#1584712JoeDuncanАвтор=235670
Так он еще не кончился...
Изображение пользователя tk0nik
#1584692tk0nik=242796
Спасибо за комикс