Публикация
АтМосФерА
Изображение пользователя Rilun
#979106RilunАвтор=203940141
>Ну что ж поделать, для современных игроделов просчёт траекторий - слишком сложно.

а я еще отдельно читала статью про вероятности попаданий в играх ,с графиками ,как дополнительные шансы меняют графики вероятности попадания. Все так блять сложно ,что просто хочется ходить и стрелять во всех в упор и без препятствий, и чтобы все по дзену Х) ну или я тупая для таких статей и нет мне в них никакого смысла истину искать)
Изображение пользователя Dron-66
#979104Dron-66=203940381
Ну что ж поделать, для современных игроделов просчёт траекторий - слишком сложно.
Изображение анонимного пользователя
#979101Anonymous=203940735
Из свеженького лучше всего Warhammer 40,000 - Mechanicus. Причины ровно 3:
1) Суровый мир мрачного будущего полный причудливой смеси машинной логики и религиозного догматизма (кто знает культуру фракции Механикус - тот поймет)
2) Гиперкрутые техножрецы с кучей аугментаций против космических древних терминаторов
3) НИКАКИХ ПРОМАХОВ В УПОР!!!!
Приятной игры!
Изображение пользователя GueFiola
#979099GueFiola=203940865
>> И когда они мажут в упор...

В большинстве тактических игр - что компьютерных, что настольных - все дальности масштабируются на порядок. То есть прицельная дальность среднего автомата будет 30м, максимальная - 100. А "в упор" в игре - это 10-20 м ИРЛ.

Объяснение 1: Муравьями на огромном поле играть не интересно. А если поле не пустое, а загружено объектами - это напряжно для машины в компьютерной игре и безумно напряжно для кошелька в настольной.
Объяснение 2: Рукопашку тоже впихнуть хочется, потому что это красиво. А для этого дальность добегания рукопашника должна быть сравнима с дальностью стрельбы.
Изображение анонимного пользователя
#979097Anonymous=203940955
https://www.youtube.com/watch?v=QRoMctOWmO8
Изображение пользователя Wadimiru
#979094Wadimiru=203941164
Да хрен бы с ними промахами в новом хкоме.
Вот когда противник попадает в дымы и фулковер с 1% или в рефлексы 1% - вот тогда понимаешь всю боль рандома:)
Изображение анонимного пользователя
#979092Anonymous=203941761
АНЕКДОТ
Прапорщик три раза выстрелил в воздух, но промахнулся...
(из материалов следствия)
Изображение пользователя Rilun
#979091RilunАвтор=203942240
>Гипножаба? 8_8
Типа козьи глазки Х) у типа мутант с рогами- недокоза :D
Изображение пользователя Ptic
#979089Ptic=203942365
Гипножаба? 8_8
Изображение пользователя Gektansir
#979082Gektansir=203942923
это ты еще гранаты под себя не бросала xD
p.s. а еще можешь посмотреть на The Age of Decadence, но там совсем хардкор.
Отредактировано «Gektansir» 07.01.2019 22:17:43
Изображение анонимного пользователя
#979078Anonymous=203943509
Если уж искать пошаговое рубилово - то это старая Incubation: TIRO. Тактика 3-4 бойца vs дофига врагов. Драйв боя такой, что забываешь и про древнюю графику и про "квадратную" карту.
Играть нужно ночью, исключительно и в наушниках. Правда, если у вас арахнофобия - игра не для вас, а если нет - она у вас будет после.
Изображение анонимного пользователя
#978886Anonymous=203974817
#978883Rilun

Phoenix Point пойдёт лучше) Он как раз хтоничный-каноничный)
Изображение пользователя Rilun
#978883RilunАвтор=203975254
>О. Вот яркий пример поддержки МОДОВ.

Эта игра без модов ಠ_ಠ
Изображение пользователя Fenix-Armory
#978805Fenix-Armory=203992815
О. Вот яркий пример поддержки МОДОВ.
Изображение анонимного пользователя
#978792Anonymous=204006942
Volcher, пошаговость с затянутостью напрямую не связаны. Игра с активной паузой точно так же может перейти в догонялки, промахи в упор и "подрезание хитпоинтов."
К тому же, пошаговость позволяет делать то, на что РТС не способны. Вот вы c Into the Breach знакомы? При нормальном течении времени идея передвижения врагов так, чтобы их удары уходили "в молоко" (а ещё лучше - в других врагов) была бы трудновыполнимой. А может быть и неосуществимой.

>>Просто рандомные животные
Жаль. Думаю, Леон бы из сотни доступных злых морд выбрал бы именно эту "маску" для себя. Просто потому что.
Изображение пользователя Volcher
#978780Volcher=204010637
У меня эта пошаговость уже в печенках сидит. Это ужасно затягивает игру. Активная пауза куда приятнее - в трудной ситуации можно остановиться и подумать, а когда на тебя вместо отряда спецназа прет алкоголик с голыми руками или, что хуже, убегает, и начинаются ходы-догонялки, промахи в упор, и этот молодой человек еще и хитпоинтов подрежет.
Изображение пользователя HJK
#978757HJK=204019206
Предлагаю сыграть в первый Dark Souls. Хотя и не стратегия.
Изображение пользователя Revan
#978721Revan=204024335
И эти промахи они выдают за "реалистичность". Видимо, в рекруты X-COM по сюжету отправляют не элитных спецназовцев или опытных партизан-выживальщиков (во второй части), а спившихся гаишников.

am0ralist, по ЛОРу игры X-COM ЭЛИТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. И "новички" там должны или быть спецназом из армий мира, или умудрившимися выжить под инопланетной оккупацией в условиях тотального контроля. И когда они мажут в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, по НЕПРИКРЫТОМУ противнику с крыши в упор...
Отредактировано «Revan» 06.01.2019 23:41:48
Изображение пользователя GrafD
#978702GrafD=204025730
Только Long war на терминаторе, только боль и ретраи.