Забыли пароль?
АтМосФерА

  про ДНд-танк от бога  336/336

про ДНд-танк от бога
 
АтМосФерА
200 символов недостаточно, чтобы описать ненормальность этого комикса
Сайт: https://acomics.ru/~atmosphere
Автор: Rilun
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Rilun про ДНд-танк от бога  =3647847

ну, я осваивала мастерство танкования как могла Х)

Caducto =3646169 #1415298
Ну... Хотя бы попадала))
Anonymous =3646121 #1415300
Rilun, один вопрос. раньше спрашивали, откуда Эра и Леон и вы отвечали, что из основного комикса и давали ссылку на него, та оказывалась нерабочей. Собственно сам вопрос, а где теперь можно этот комикс посмотреть?
Rilun Автор  =3639986 #1415322
>>Rilun, один вопрос. раньше спрашивали, откуда Эра и Леон и вы отвечали, что из основного комикса и давали ссылку на него, та оказывалась нерабочей. Собственно сам вопрос, а где теперь можно этот комикс посмотреть?

я его скрыла, так как все мое стремление сделать комикс посыпалось и я отпустила ту историю, ппотому что мозги вообще думали о другом, история не смогла склеится и пришлось забить (
Zellin =3639349 #1415325
Забавная у вас патька, особенно потому, что в ДнД технически нет танкования. Можно пытаться усложнять продвижение врагов к более хилым членам парти, но на это должны работать все, а не некий мифический танк.
Отредактировано «Zellin» 12.08.2021 01:53:34
One-fan =3636067 #1415343
>> особенно потому, что в ДнД технически нет танкования

Есть, просто прелесть ДнД именно в том, что роли не привязаны к классам.
Кто прокачать умение агрить противников - тот и танк.
Goblin =3632117 #1415358
#1415343, ага, у меня так барда после "злой насмешки" шайка гоблинов запинала. Зато остальные остались целыми.
Нас тут сманили попробовать поиграть в ДнД. Я рейнджер, со знанием животных, пытаясь успокоить напуганную собаку, попал ей в глаз пальцем, пытаясь погладить - теперь собака готова на всё, лишь бы я был подальше от неё
Xenobyte =3608483 #1415390
suxx-with-legs, на заре моей карьеры в Pathfinder мой кошколюд и паладин допрашивали крысу. Я попробовал ее пощекотать когтем, чтобы была поразговорчиве, и выкинул двадцатку. ;DD Крысу рас№@дорасило по всей округе, а у нашей компании образовался локальный мемес "[Допрошено]". ;DD
Lessnic =3602588 #1415408
#1415390 Если игра не про такой юмор, то у вас просто был DM который видел правила, но не понял.
MrHandtee =3601056 #1415412
Какие-то у вас неправильные ДМы.

Проверки нужно делать только тогда, когда это может повлиять на сюжет, когда результат действия не очевиден, когда есть мешающие обстоятельства...
Не забываем добавлять бонусы за профессию, навыки, бэкграунд и т.д.

Также: двадцатка НЕ означает мгновенную и безоговорочную победу, и НЕ трактуется как максимальный урон. Иначе получается что кто угодно (и крестьянин с рогатиной, и опытный рыцарь в полном доспехе и с двуручником) имеют одинаково равные шансы в 5% либо эпично ваншотнуть, допустим, медведя, либо так же эпично отрубить себе ногу и потерять оружие из-за выпавшей единицы.

С собакой ситуация требует проверки если пати ночью пытается прокрасться в охраняемый лагерь и сторожевого пса надо утихомирить. Или пати отбивается от стаи волков в лесу, а рейнджер хочет задружиться с враждебно настроенным вожаком. Вот тут персонаж с пониманием животных может использовать свои навыки и бонусы.
Если же ситуация была вне боя, в условной деревне и на сюжет никак не влияет (собака введена ДМом как декорация) то разумеется герой-рейнджер без труда её успокоит и проверок делать не надо. Так и игрок почувствует себя героичнее, и опытный следопыт-охотник не опростоволосится беспричинно.

С крысой же вообще бред - двадцатка (и все бонусы/штрафы) означает максимально возможный УСПЕХ в том, что пытался сделать персонаж. В данном случае шекотка была настолько успешной, что пати получила всю нужную информацию и ещё и про тайничок знакомого крысе лепрекона узнала, например.
Мёртвая крыса и отсутствие информации - это как раз таки единица, при условии что сумма бонусов и штрафов не увела итоговый результат броска выше к десятке - в этом случае крыса оказывается крепким орешком и не колется / сбегает / выдаёт дезинформацию (а игроки не в курсе).

Разумеется вышесказанное неприменимо если вы играете для смеха и шинковки монстров в капусту, забивая на отыгрыш и сюжет. Это не есть плохо, но очень важно чтобы у всех игроков И ДМа совпадали стили игры и ожидания от оной.
Xenobyte =3594671 #1415431
(ворчливо)Эх... Для таких, как вы, господа, на первой странице правил русским по белому написано "Правила - это общие рекомендации и могут быть изменены". ;DD Нашей компашке так играть нравится, и это главное. ;D
MrHandtee, мы только начали, нам пока нравится, а собаку в жутком домике я пытался успокоить и уговорить показать, где тут люди/хозяева. В итоге, с собакой поладил другой игрок, и она нам в следующей локации нехило так помогла с атакой
Anonymous =3585505 #1415479
#1415322
Автор у меня к вам вопрос. Давным-давно когда люди были добрее а "Неманга" ещё выходила я читал на сайте кучу разных комиксов. Приблизительно в это же время вы начали выкладывать свои комиксы. В каком-то из всех этих комиксов я наткнулся на филлер. Короткая история о существах со снежной планеты. Столетиями они формируются из снега смотря в небо а звезды выжигают маленькие отверстия в их сетчатке. Потом начинается цикл активной жизни, а по завершению его они ищут смотря в небо. И когда звезды гаснут у них в глазах они распадаются на мириады снежинок и цикл начинается заново. Как-то так, только более красиво. Меня зацепила эта история но я был молод и глуп и не сохранил её на компе. Потом я прокликал очень много комиксов но так и не нашел этого филлера. Искал я и среди ваших творений, благо рисовка была похожа, но без успеха. Может этот филлер внутри основного комикса? Если вы автор можно мне страничку чтобы я мог наконец-то обрести покой?
Wadimiru =3567180 #1415614
MrHandtee, о боги, чувак, открой рулбуки и перестань писать лютую херь.
Юзабельны оба варианта критурона - множитель и таблица, которая является "возможной альтернативой". Потом посмотри монстрятник и посмотри, во сколько раз больше урона было нанесено по сравнению с хитами.
То же и по проверкам. ЛЮБОЕ действие может повлиять на сюжет. И твоя точка зрения, что "в мирных условиях проверки почти ни на что не требуются" - херня, потому что у них есть еще такое замечательное свойство, как "многие проверки занимают время". И дальше это уже может послужить идеальным вариантом для закручивания практически любой ситуации. Например: пока следопыт занимался приручением левой дворняги, а группа наблюдала - цель будущего квеста аккуратно свалила из населенного пункта и вместо того, чтобы отловить ее на окраинах - придется тащиться в чащу.
Anonymous =3519525 #1415730
Автор комикса( пишу с телефона, так как в отпуске ), про историю о существа ср снежной планеты, я правда не рисовала ничего такого, максимум у меня были коротенькие страшилки, а на космические темы я не рисовала истории ни разу, возможно вы меня спутали с кем то, ибо во времена когда я только комикс выкладывала, у меня сил хватало только на свои кривенькие комиксы х) так что я не могу вам помочь, у сожалению (。•́︿•̀。)
Lessnic =3482477 #1415911
#1415614, не уверен что ты верно прочитал #1415412, ну и ладно.

То есть ты за решения DMа в случае с критокрысой и циклопособакой? И не видишь в них ничего странного? Ты ведь не заинтересованная сторона (один из упомянутых дм, друг дма, игрок, сам так водишь), на всякий уточню?

Учитывая что контекста не было и не дополнили - то предполагается что это обычные эпизоды обычных сюжетов и сеттингов не просящих кровавой каши или там юмора абсурдных ситуаций.
Отредактировано «Lessnic» 13.08.2021 19:10:14
MrHandtee =3479717 #1415925
#Wadimiru
Это как-то... слабо связано с тем что я писал.

При чём тут множители с таблицами? Какое нам дело до урона? Это применимо для АТАКИ.
Речь о том что игрок делает заявку "я ДОПРАШИВАЮ крысу", выкидывает двадцатку (т.е. максимальное число очков с учётом бонусов и штрафов), и... критически проваливается, так как ДМ интерпретировал 20 как "крит.АТАКА". Вот теперь можно сопоставлять ХП крысы и таблицы с множителями, но на кой чёрт, если атаки быть вообще не должно?

Про проверки. Я говорю о Сюжете (с большой буквы) - главной идее кампейна, основном квесте, то что ДМу предпочтительно продумать и сделать кучу заметок, наметив локации, неписей и энкаунтеры.
Вот для этого Сюжета какая-то дворняга вряд ли важна. Может и быть, но даже в таком случае ситуация "опытный следопыт облажался с дворнягой (а сопартиец-голем тут же выкинул двадцатку и он молодец)" выглядит странно, и я бы описал провал как-то иначе, не задевая честь персонажа.

Может какой-то мимокрокодил хрустнул веткой и отвлёк пса, может внезапно появился нищий/кот и нагло перетянул внимание на себя, может на соседнем холме ярмарка пульнула салют, может детишки начали швырять камни в блохастого, может у собаки есть хозяин и он хочет знать что герои творят с его любимцем... Пёс может и просто укусить в ответ/убежать, в конце-концов.
Есть варианты получше, но и эти, ИМХО, выигрывают по сравнением с "профессионал своего дела допускает ошибку позорную даже для новичка".

Что же касается "проверки занимают время" и "влияние на сюжет".
Разумеется, КАЖДОЕ действие игроков влияет на мир и потенциально может круто изменить Сюжет. Но при этом проверки не обязательны для изменений - ДМ вправе решить исход многих действий без броска кубиков, просто по желанию левой пятки. И если это не идёт вразрез с канвой повествования/лором/логикой/способностями персонажей (вот тут-то игрокам и требуется проверки!), то зачем вообще бросать кости?

В приведённом примере со скрывшейся в чаще целью я не вижу необходимости для бросков:
1) Персонаж - рейнджер, а потому автоматически сдруживается с собакой и, пока партия отвлекается на почесушки, цель убегает в леса незамеченной.
2) ДМу влом придумывать биографию дворняги и давать потенциального союзника-непися партии, поэтому дворняга скалится, рычит и сбегает. Ты рейнджер? Ну и что, у собаки проблемы с доверием, дерьмо случается. Цель, тем временем, убегает в леса незамеченной.

Можно стребовать с игрока сделать проверку, но вне зависимости от итоговых циферок, исход будет либо "да", либо "нет", а их мы уже рассмотрели выше. Значения кубика лишь указывают на степень провала/успеха, но если у ДМа идея привести ситуацию к "о, раз уж они отвлеклись на собаку, цель ушла" в любом случае, то броски значения не имеют.
Rilun, может всё-таки покажете? Я даже пообещаю, что не буду критиковать.
Anonymous =2801470 #1418399
#1415730
Спасибо за ответ. Очень жаль конечно, но буду надеяться что я когда-нибудь найду искомое.
GrafD =2751246 #1418562
>Какие-то у вас неправильные ДМы.
Нет неправильных ДМов, есть пары ДМ+партия, которым комфортно и замесно вместе, а есть те, которым лучше поискать другую комбинацию. Удовольствие всех участников процесса - единственное мерило. Как в сексе.

>открой рулбуки и перестань писать лютую херь
Беспрекословное следование рулбукам это не в ttrpg, это вам к чистым настольщикам.
Rilun Автор  =2033069 #1421313
>>Rilun, может всё-таки покажете? Я даже пообещаю, что не буду критиковать.

если вы про Фиолетовые души, то там ну читать нечего вообще Х)
Rilun, ой, да я такую говнятину читал, по сравнению с которой Непосредственно Каха - шедевр интеллектуального киноискусства. Так что не страшно, меня ничем не пробьёшь.