Rilun, один вопрос. раньше спрашивали, откуда Эра и Леон и вы отвечали, что из основного комикса и давали ссылку на него, та оказывалась нерабочей. Собственно сам вопрос, а где теперь можно этот комикс посмотреть?
>>Rilun, один вопрос. раньше спрашивали, откуда Эра и Леон и вы отвечали, что из основного комикса и давали ссылку на него, та оказывалась нерабочей. Собственно сам вопрос, а где теперь можно этот комикс посмотреть?
я его скрыла, так как все мое стремление сделать комикс посыпалось и я отпустила ту историю, ппотому что мозги вообще думали о другом, история не смогла склеится и пришлось забить (
Забавная у вас патька, особенно потому, что в ДнД технически нет танкования. Можно пытаться усложнять продвижение врагов к более хилым членам парти, но на это должны работать все, а не некий мифический танк.
Нас тут сманили попробовать поиграть в ДнД. Я рейнджер, со знанием животных, пытаясь успокоить напуганную собаку, попал ей в глаз пальцем, пытаясь погладить - теперь собака готова на всё, лишь бы я был подальше от неё
suxx-with-legs, на заре моей карьеры в Pathfinder мой кошколюд и паладин допрашивали крысу. Я попробовал ее пощекотать когтем, чтобы была поразговорчиве, и выкинул двадцатку. ;DD Крысу рас№@дорасило по всей округе, а у нашей компании образовался локальный мемес "[Допрошено]". ;DD
Проверки нужно делать только тогда, когда это может повлиять на сюжет, когда результат действия не очевиден, когда есть мешающие обстоятельства...
Не забываем добавлять бонусы за профессию, навыки, бэкграунд и т.д.
Также: двадцатка НЕ означает мгновенную и безоговорочную победу, и НЕ трактуется как максимальный урон. Иначе получается что кто угодно (и крестьянин с рогатиной, и опытный рыцарь в полном доспехе и с двуручником) имеют одинаково равные шансы в 5% либо эпично ваншотнуть, допустим, медведя, либо так же эпично отрубить себе ногу и потерять оружие из-за выпавшей единицы.
С собакой ситуация требует проверки если пати ночью пытается прокрасться в охраняемый лагерь и сторожевого пса надо утихомирить. Или пати отбивается от стаи волков в лесу, а рейнджер хочет задружиться с враждебно настроенным вожаком. Вот тут персонаж с пониманием животных может использовать свои навыки и бонусы.
Если же ситуация была вне боя, в условной деревне и на сюжет никак не влияет (собака введена ДМом как декорация) то разумеется герой-рейнджер без труда её успокоит и проверок делать не надо. Так и игрок почувствует себя героичнее, и опытный следопыт-охотник не опростоволосится беспричинно.
С крысой же вообще бред - двадцатка (и все бонусы/штрафы) означает максимально возможный УСПЕХ в том, что пытался сделать персонаж. В данном случае шекотка была настолько успешной, что пати получила всю нужную информацию и ещё и про тайничок знакомого крысе лепрекона узнала, например.
Мёртвая крыса и отсутствие информации - это как раз таки единица, при условии что сумма бонусов и штрафов не увела итоговый результат броска выше к десятке - в этом случае крыса оказывается крепким орешком и не колется / сбегает / выдаёт дезинформацию (а игроки не в курсе).
Разумеется вышесказанное неприменимо если вы играете для смеха и шинковки монстров в капусту, забивая на отыгрыш и сюжет. Это не есть плохо, но очень важно чтобы у всех игроков И ДМа совпадали стили игры и ожидания от оной.
(ворчливо)Эх... Для таких, как вы, господа, на первой странице правил русским по белому написано "Правила - это общие рекомендации и могут быть изменены". ;DD Нашей компашке так играть нравится, и это главное. ;D
MrHandtee, мы только начали, нам пока нравится, а собаку в жутком домике я пытался успокоить и уговорить показать, где тут люди/хозяева. В итоге, с собакой поладил другой игрок, и она нам в следующей локации нехило так помогла с атакой
#1415322
Автор у меня к вам вопрос. Давным-давно когда люди были добрее а "Неманга" ещё выходила я читал на сайте кучу разных комиксов. Приблизительно в это же время вы начали выкладывать свои комиксы. В каком-то из всех этих комиксов я наткнулся на филлер. Короткая история о существах со снежной планеты. Столетиями они формируются из снега смотря в небо а звезды выжигают маленькие отверстия в их сетчатке. Потом начинается цикл активной жизни, а по завершению его они ищут смотря в небо. И когда звезды гаснут у них в глазах они распадаются на мириады снежинок и цикл начинается заново. Как-то так, только более красиво. Меня зацепила эта история но я был молод и глуп и не сохранил её на компе. Потом я прокликал очень много комиксов но так и не нашел этого филлера. Искал я и среди ваших творений, благо рисовка была похожа, но без успеха. Может этот филлер внутри основного комикса? Если вы автор можно мне страничку чтобы я мог наконец-то обрести покой?
MrHandtee, о боги, чувак, открой рулбуки и перестань писать лютую херь.
Юзабельны оба варианта критурона - множитель и таблица, которая является "возможной альтернативой". Потом посмотри монстрятник и посмотри, во сколько раз больше урона было нанесено по сравнению с хитами.
То же и по проверкам. ЛЮБОЕ действие может повлиять на сюжет. И твоя точка зрения, что "в мирных условиях проверки почти ни на что не требуются" - херня, потому что у них есть еще такое замечательное свойство, как "многие проверки занимают время". И дальше это уже может послужить идеальным вариантом для закручивания практически любой ситуации. Например: пока следопыт занимался приручением левой дворняги, а группа наблюдала - цель будущего квеста аккуратно свалила из населенного пункта и вместо того, чтобы отловить ее на окраинах - придется тащиться в чащу.
Автор комикса( пишу с телефона, так как в отпуске ), про историю о существа ср снежной планеты, я правда не рисовала ничего такого, максимум у меня были коротенькие страшилки, а на космические темы я не рисовала истории ни разу, возможно вы меня спутали с кем то, ибо во времена когда я только комикс выкладывала, у меня сил хватало только на свои кривенькие комиксы х) так что я не могу вам помочь, у сожалению (。•́︿•̀。)
#1415614, не уверен что ты верно прочитал #1415412, ну и ладно.
То есть ты за решения DMа в случае с критокрысой и циклопособакой? И не видишь в них ничего странного? Ты ведь не заинтересованная сторона (один из упомянутых дм, друг дма, игрок, сам так водишь), на всякий уточню?
Учитывая что контекста не было и не дополнили - то предполагается что это обычные эпизоды обычных сюжетов и сеттингов не просящих кровавой каши или там юмора абсурдных ситуаций.
#Wadimiru
Это как-то... слабо связано с тем что я писал.
При чём тут множители с таблицами? Какое нам дело до урона? Это применимо для АТАКИ.
Речь о том что игрок делает заявку "я ДОПРАШИВАЮ крысу", выкидывает двадцатку (т.е. максимальное число очков с учётом бонусов и штрафов), и... критически проваливается, так как ДМ интерпретировал 20 как "крит.АТАКА". Вот теперь можно сопоставлять ХП крысы и таблицы с множителями, но на кой чёрт, если атаки быть вообще не должно?
Про проверки. Я говорю о Сюжете (с большой буквы) - главной идее кампейна, основном квесте, то что ДМу предпочтительно продумать и сделать кучу заметок, наметив локации, неписей и энкаунтеры.
Вот для этого Сюжета какая-то дворняга вряд ли важна. Может и быть, но даже в таком случае ситуация "опытный следопыт облажался с дворнягой (а сопартиец-голем тут же выкинул двадцатку и он молодец)" выглядит странно, и я бы описал провал как-то иначе, не задевая честь персонажа.
Может какой-то мимокрокодил хрустнул веткой и отвлёк пса, может внезапно появился нищий/кот и нагло перетянул внимание на себя, может на соседнем холме ярмарка пульнула салют, может детишки начали швырять камни в блохастого, может у собаки есть хозяин и он хочет знать что герои творят с его любимцем... Пёс может и просто укусить в ответ/убежать, в конце-концов.
Есть варианты получше, но и эти, ИМХО, выигрывают по сравнением с "профессионал своего дела допускает ошибку позорную даже для новичка".
Что же касается "проверки занимают время" и "влияние на сюжет".
Разумеется, КАЖДОЕ действие игроков влияет на мир и потенциально может круто изменить Сюжет. Но при этом проверки не обязательны для изменений - ДМ вправе решить исход многих действий без броска кубиков, просто по желанию левой пятки. И если это не идёт вразрез с канвой повествования/лором/логикой/способностями персонажей (вот тут-то игрокам и требуется проверки!), то зачем вообще бросать кости?
В приведённом примере со скрывшейся в чаще целью я не вижу необходимости для бросков:
1) Персонаж - рейнджер, а потому автоматически сдруживается с собакой и, пока партия отвлекается на почесушки, цель убегает в леса незамеченной.
2) ДМу влом придумывать биографию дворняги и давать потенциального союзника-непися партии, поэтому дворняга скалится, рычит и сбегает. Ты рейнджер? Ну и что, у собаки проблемы с доверием, дерьмо случается. Цель, тем временем, убегает в леса незамеченной.
Можно стребовать с игрока сделать проверку, но вне зависимости от итоговых циферок, исход будет либо "да", либо "нет", а их мы уже рассмотрели выше. Значения кубика лишь указывают на степень провала/успеха, но если у ДМа идея привести ситуацию к "о, раз уж они отвлеклись на собаку, цель ушла" в любом случае, то броски значения не имеют.
>Какие-то у вас неправильные ДМы.
Нет неправильных ДМов, есть пары ДМ+партия, которым комфортно и замесно вместе, а есть те, которым лучше поискать другую комбинацию. Удовольствие всех участников процесса - единственное мерило. Как в сексе.
>открой рулбуки и перестань писать лютую херь
Беспрекословное следование рулбукам это не в ttrpg, это вам к чистым настольщикам.
Rilun, ой, да я такую говнятину читал, по сравнению с которой Непосредственно Каха - шедевр интеллектуального киноискусства. Так что не страшно, меня ничем не пробьёшь.