Забыли пароль?
 
АтМосФерА

    278/307  →

 
АтМосФерА
200 символов недостаточно, чтобы описать ненормальность этого комикса
Сайт: https://acomics.ru/~atmosphere
Автор: Rilun
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Rilun Выпуск №278  =17166904

Веь НГ и последующие дни залипала в пошаговых тактических стратегиях... в одной правда, но жанр я оценила Х)  горело у меня от нее всю дорогу по разным причинам :D

#978394Gektansir =17166669
не во всех можно сохраняться перед каждым ходом, так что гореть могло сильнее. xD
#978396Rilun Автор  =17166508
>не во всех можно сохраняться перед каждым ходом, так что гореть могло сильнее.

мне повезло играть в игру, где это имеется в наличии, ибо без сохранок я б ее удалила после первого же боя с моей корявой стратегией Х) Когда промахиваешься на пустом месте или когда первые 5 боев только вникаешь что происходит вообще и как надо драться :D
#978401Lucena =17166126
это ведь не Fallout, да?
#978403Eyskyaldi =17166107
Да, мутант это хорошая замена xcom. Спокойная, медитативная... Если играть пореже :D
P.S. Кому надо, игра "Mutant Year Zero Road to Eden"
Отредактировано «Eyskyaldi» 06.01.2019 17:39:58
#978406Dan-Homer =17165992
Сохранение игры рулит.
#978414Shadow-Dark =17165362
)))))))))))
Хорошая игра )
#978417ArchAngelArt =17165269
Rilun попробуйте XCOM от Firaxis Games. Там ещё не так будет гореть, особенно когда солдат с добровиком стреляет почти в упор с шансом попадания в 99.999% и промахивается ДВАЖДЫ!
#978429Rilun Автор  =17164473
> Rilun попробуйте XCOM от Firaxis Games. Там ещё не так будет гореть, особенно когда солдат с добровиком стреляет почти в упор с шансом попадания в 99.999% и промахивается ДВАЖДЫ!

Ну вот! я про это собиралась делать следующий выпуск , ибо так же я бомбила с промахов в упор X)
#978434Ptic =17164198
А есть хорошие пошаговые РПГ на примете, за вычетом Divinity?
Отредактировано «Ptic» 06.01.2019 16:21:09
#978438Tilo =17164043
да... засел сейчас за 7.62.. там такое не прокатывает т_т
#978451Stern =17163129
ArchAngelArt, ВСЕГО-ЛИШЬ дважды??? пфф)))
#978455DRAGOR900 =17163015
Да пребудут с вами сила святых F5 и F9.
#978460ArchAngelArt =17162547
Stern, Ну на средних уровнях сложности на 3ий ход обычно косой му... солдат погибает.
#978483Blazard =17161212
Ptic, ATOM RPG, Wasteland 2, Shadowrun, Операция Silent Storm (но это больше тактика).
Отредактировано «Blazard» 06.01.2019 17:10:09
#978486Anonymous =17160910
Shadowrun рулит. Если не Returne.
#978500Rhieks =17159800
Ptic, недавно прошел офигенную РПГ с активной паузой - почти пошагово получается. Tyranny. теперь хочу Pillars но пока жду скидку XD

а эта из комикса - епть, почему не знаю? мне срочно надо такое же.

и да, сохранение перед каждым ходом - это ж старый добрый X-COM... т.е. я еще в те 1 и 2 играл что 320х200. а Apocalypse вообще лобовь всей жизни.
Отредактировано «Rhieks» 06.01.2019 17:34:11
#978506Rilun Автор  =17159313
>а эта из комикса - епть, почему не знаю? мне срочно надо такое же.

Mutant: year zero :) если вы про игру спрашиваете Х)
#978507Altyn =17159308
2Rhieks
С активной паузой очень рекомендую Pathfinder: Kingmaker.
#978518KainDarkSaint =17158173
Добро пожаловать в нашу дружную семью почитателей пошаговых стратегий сестра!
Ах. Да. Моё инфа на игры помимо вышеперечисленных:
Обрати внимание на FTL Faster Than Light. Она не пошаговая но с паузой для раздачи приказов. Чудесная игра которая расскажет тебе о прелестях боя между космическими кораблями а также о том что такой абордаж. Сожги врага в его каютах или устрой мясорубку абордажным роботом! Но помни. Пока всё это делаешь ты твой корабль подвергается атакам лазеров и боевых ракет а твой экипаж задыхается от потери кислорода запертый в медицинском отсеке корабля пожаром с одной стороны и перешедшего под ментальное управление врага бывшего члена экипажа с другой.
#978530Eyskyaldi =17156434
KainDarkSaint Про FTL в своё время хорошо высказался автор CAD: "-зачем ты продолжаешь выкидывать в космос всю команду в начале игры? -они уже мертвы. просто проявляю милосердие". Даже постоянные смерти в серии DS не так раздражают, как рандомные смерти в FTL -_-
#978548Anonymous =17154143
В Battletech такое не прокатит: пушек столько, что урон наносится при каждой атаке.
#978556suxx-with-legs =17152853
Хе, "тактика", "стратегия".. Верный коррозионный Maliwan и побольше высоких точек на рельефе!
#978558Altyn =17152709
2#978548
Оружие дальнего радиуса действия (лучше LRM, но там конечный боезапас) + прыжковый ранец + мех с радарами в качестве наводчика. После этого, главное чтобы противник не вышел на дистанцию ответного удара =)
#978572Astvei =17151761
А пистолет как-то сиильно похож на "Хищник" из Эффекта (мимо кассы) Массы...
#978582Skimbiri =17150830
Овер дофига хп xD
#978607Jeff23 =17148142
Жизненно :3
#978624Anonymous =17145783
Котэ - Эра, Пёсэ - Леон?
#978629Rilun Автор  =17145194
>Котэ - Эра, Пёсэ - Леон?
Просто рандомные животные, так как главные герои игры кабан и утка Х)


KainDarkSaint, как то прочла ваш коммент и уже страшно играть :D



#978653DimaA =17143266
#978434Ptic, одна из последних чисто походовая - "Torments: Tides of Numenera". Только суть в том, при раскачке персонажа в интеллект/разговор/убеждение во всей игре будет 3-5 битв, да и те сюжетные, которых нельзя избежать.
#978654Anonymous =17143231
#978558
Фигня, у противника тоже есть оружие дальнего радиуса, LRM и радары, так что урон всё равно будет. И если мехи раздолбаны, а врагов гораздо больше, то уже никак не вырулить.
#978681am0ralist =17140327
ja2, если взять лохов они примерно так же мажут.
а вот с профи - весело. а ещё можно из противотанковых гранатометов по противникам фигачить - ботинки весело горят)))
#978702GrafD =17139208
Только Long war на терминаторе, только боль и ретраи.
#978721Revan =17137813
И эти промахи они выдают за "реалистичность". Видимо, в рекруты X-COM по сюжету отправляют не элитных спецназовцев или опытных партизан-выживальщиков (во второй части), а спившихся гаишников.

am0ralist, по ЛОРу игры X-COM ЭЛИТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. И "новички" там должны или быть спецназом из армий мира, или умудрившимися выжить под инопланетной оккупацией в условиях тотального контроля. И когда они мажут в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, по НЕПРИКРЫТОМУ противнику с крыши в упор...
Отредактировано «Revan» 06.01.2019 23:41:48
#978757HJK =17132684
Предлагаю сыграть в первый Dark Souls. Хотя и не стратегия.
#978780Volcher =17124115
У меня эта пошаговость уже в печенках сидит. Это ужасно затягивает игру. Активная пауза куда приятнее - в трудной ситуации можно остановиться и подумать, а когда на тебя вместо отряда спецназа прет алкоголик с голыми руками или, что хуже, убегает, и начинаются ходы-догонялки, промахи в упор, и этот молодой человек еще и хитпоинтов подрежет.
#978792Anonymous =17120420
Volcher, пошаговость с затянутостью напрямую не связаны. Игра с активной паузой точно так же может перейти в догонялки, промахи в упор и "подрезание хитпоинтов."
К тому же, пошаговость позволяет делать то, на что РТС не способны. Вот вы c Into the Breach знакомы? При нормальном течении времени идея передвижения врагов так, чтобы их удары уходили "в молоко" (а ещё лучше - в других врагов) была бы трудновыполнимой. А может быть и неосуществимой.

>>Просто рандомные животные
Жаль. Думаю, Леон бы из сотни доступных злых морд выбрал бы именно эту "маску" для себя. Просто потому что.
#978805Fenix-Armory =17106293
О. Вот яркий пример поддержки МОДОВ.
#978883Rilun Автор  =17088732
>О. Вот яркий пример поддержки МОДОВ.

Эта игра без модов ಠ_ಠ
#978886Anonymous =17088295
#978883Rilun

Phoenix Point пойдёт лучше) Он как раз хтоничный-каноничный)
#979078Anonymous =17056987
Если уж искать пошаговое рубилово - то это старая Incubation: TIRO. Тактика 3-4 бойца vs дофига врагов. Драйв боя такой, что забываешь и про древнюю графику и про "квадратную" карту.
Играть нужно ночью, исключительно и в наушниках. Правда, если у вас арахнофобия - игра не для вас, а если нет - она у вас будет после.
#979099GueFiola =17054343
>> И когда они мажут в упор...

В большинстве тактических игр - что компьютерных, что настольных - все дальности масштабируются на порядок. То есть прицельная дальность среднего автомата будет 30м, максимальная - 100. А "в упор" в игре - это 10-20 м ИРЛ.

Объяснение 1: Муравьями на огромном поле играть не интересно. А если поле не пустое, а загружено объектами - это напряжно для машины в компьютерной игре и безумно напряжно для кошелька в настольной.
Объяснение 2: Рукопашку тоже впихнуть хочется, потому что это красиво. А для этого дальность добегания рукопашника должна быть сравнима с дальностью стрельбы.
#979101Anonymous =17054213
Из свеженького лучше всего Warhammer 40,000 - Mechanicus. Причины ровно 3:
1) Суровый мир мрачного будущего полный причудливой смеси машинной логики и религиозного догматизма (кто знает культуру фракции Механикус - тот поймет)
2) Гиперкрутые техножрецы с кучей аугментаций против космических древних терминаторов
3) НИКАКИХ ПРОМАХОВ В УПОР!!!!
Приятной игры!
#979157Anonymous =17047776
А что до X-COM, вы в оригинальный поиграйте. Когда ветераны, с "лазки" по "блюдцу" мажут. В коридоре средней тарелки. Через этот самый коридор. Поскольку в центре - одна клетка "выжжена" и типа "дымок". Или когда недобитая змеюка включает берсерка и читерски хреначит "на звук" снося стены, мебель, стены и бойцов.
Так что - из дробовика, в упор и мимо - это аутентичность.
#979199Revan =17033292
GueFiola, в X-COM логика "сокращений расстояния" не работает - там именно спецотряд, бьющий из засады с минимального расстояния. И где вы видели улицы в 20 метров шириной и 10 метров между домами?
Отредактировано «Revan» 08.01.2019 04:41:22
#979286DimaA =17012162
2Практически везде такие улицы, если что.
#979536Hel =16981044
https://vk.com/al_feed.php?w=wall-48785893_217293
#980591VooDoo4815 =16808327
Почему-то Бо Джек вспомнился..