Публикация
Out of Placers

Товары Лопина185/295

Товары Лопина
Изображение пользователя Hukumka

HukumkaТовары Лопина=153137959

В память о ракушечном зубе Лопина.


Если есть желание поддержать автора оригинала, вы можете сделать это на Патреоне. Всего за несколько долларов в месяц вы получаете плюсик в карму, и некоторые бонусы.

Не забываем голосовать за комикс каждый день в рейтинге. Наш анклав живёт благодаря поддержке со стороны каждого из вас!


Рейтинг Комиксов - проголосовать

Также прошу голосовать за оригинал, делать это также можно каждый день.





Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя HeWILD
#1053621HeWILD=153137272
Лопин лопин опять наелся устриц
Изображение пользователя CuteKitty
#1053625CuteKitty=153136936
Годно, я бы даже лайк поставил, но немогу.
Изображение пользователя Miolz
#1053632Miolz=153135629
хм. бёдра широковаты на мой вкус :/
Изображение пользователя DekabristM
#1053634DekabristM=153135443
Лопин-самка круть)
Изображение пользователя IvanVodkin2012
#1053642IvanVodkin2012=153134766
Лопин не самка, Лопин так и выглядит
Изображение анонимного пользователя
#1053655Anonymous=153131304
Штаны откуда?
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1053656AmobornasKhan=153131277
DekabristM, #1053634
Думаю, он бы был просто счастлив такое услышать :)

#1053655
С первого появления при нём.
Отредактировано «AmobornasKhan» 13.06.2019 01:01:39
Изображение пользователя Kurlya
#1053675Kurlya=153120275
Заверните. Лопина.
Изображение пользователя Alister
#1053687Alister=153110334
Что-то тут какая-то сплошная пошлятина пошла. Не в смысле наличия темы секса, а в прямом смысле слова "пошлость" (лишённый глубины и смысла/ грубопримитивный, безвкусный/ ни уму, ни сердцу). Что за парад фуррёвой гордости? Это автор действительно такое выкладывает вместо комикса, или это неудачный выбор переводчика?

Hukumka: Сексуальный подтекст является основным содержанием лишь последнего бонуса. И как бы то ни было, бонусы - это фансервис. Это то, что автор не будет вставлять в комикс, но что хотят видеть фанаты. Все же любят Лопина. Примечательно что фансервис этот зачастую раскрывает лор и интересен сам по себе.
Отредактировано «Hukumka» 13.06.2019 12:33:52
Изображение пользователя Vaukus
#1053696Vaukus=153105643
Это переводчик заглушает звенящую тишину в промежутках между страницами.
Отредактировано «Ersteken» 13.06.2019 08:08:03
Изображение пользователя sgr
#1053720sgr=153099350
Алистер, вот и я подумал, что куда-то не туда поехало, ну или я надеялся, что едем не туда.
Изображение пользователя Alister
#1053748Alister=153094440
Лучше звенящая тишина, чем постоянный дряной ор. История, которая рассказывается в комиксе, — это одно, а всякие побочные штуки для тех, кому интересно, — совсем другое! На любого персонажа можно нарисовать порнуху любой тупости. И даже самые высокодуховные персонажи ходят в туалет. Но в рассказе истории об их жизни и преодолении испытаний этому не место.

Hukumka: Интерес к комиксу надо как-либо поддерживать. И самое главное, я перевожу контент автора. Всё, во что он вкладывает свой труд. Всё, что он хочет дать своим читателям. Будь то серьёзная история, забавная шутка, или милая сценка.
Отредактировано «Hukumka» 13.06.2019 12:36:42
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1053765AmobornasKhan=153090542
Далеко не все бонусные страницы оскорбляют борцов за звание комикса высокой нравственности и строгой морали. Есть и интересные лоровые моменты, и дополнительное раскрытие персонажей, и просто милые картиночки. Было бы чертовски обидно всего этого не увидеть.
А в целом - что автору на Патреоне заказывают, то он и рисует. Спрос рождает предложение, все дела. Ну и несколько удивляет такое серьёзное отношение к нормам приличий в вебкомиксе про крысоптицу-трансгендера.
Изображение пользователя HeWILD
#1053859HeWILD=153074881
Тшшш лять из за вас настроение у редактора текста упало

Hukumka: На деле я понимаю тех кому это не нравится. И даже сочувствую им. Но я просто прошу меня понять. Моя задача - продвижение комикса. И делаю я это как могу - перевожу контент.
Отредактировано «Hukumka» 13.06.2019 17:56:50
Изображение пользователя HeWILD
#1053861HeWILD=153074815
Так вы заставите их не делать перевод совсем
Изображение пользователя Diceseer
#1053867Diceseer=153074251
#1053765, AmobornasKhan

>Оскорбляют борцов за звание комикса высокой нравственности и строгой морали.

Лул, да, мне вообще нравится это борцунство и элитарное "фу, как пошло", с учётом того что официальные же страницы содержали половой акт, убийства, кровь и радикальный футфетиш со стороны ебантяя.
Притом что на этой конкретной странице сама пошлость-то, ну, чуть-чуть да скрыта.
Изображение пользователя Vaukus
#1053890Vaukus=153071004
Ага, что примечательно, с учетом выше перечисленного, у комикса до сих пор стоит возрастной рейтинг PG.

Hukumka: Тамушт этим не тычут в лицо "для взрослости"
Отредактировано «Hukumka» 13.06.2019 17:57:27
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1053937AmobornasKhan=153065122
Diceseer, #1053867
>>радикальный футфетиш
Некрофутфетиш, попрошу заметить! И гуро до кучи :)

Насчёт выбора контента для перевода - по мне, так лучше любая движуха, чем мёртвая тишина. Я бы, честно говоря, больше хотел видеть перевод несколько других бонусов, но придерживаюсь мнения, что раз комикс и перевод бесплатный, то мне никто ничего не должен. Так что я благодарен переводчику за труды и смиренно жду. Рано или поздно мне повезёт. Наверное :)
PS
Кстати, насколько я понял, любой желающий может занести автору денег на патреоне и попросить нарисовать хоть йинглетов, играющих в шахматы и попивающих чаёк.

Hukumka: На Патреоне действует система голосования.
Кстати, в дискорде всегда можно предложить бонус, который стоит перевести в первую очередь.
Отредактировано «Hukumka» 13.06.2019 20:00:13
Изображение пользователя Fantast-kun
#1054068Fantast-kun=153051484
Автор - chochi, так же известный как Уолтер Радригез. Его стилистику везде узнаю.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1054121AmobornasKhan=153032607
Hukumka
>>Кстати, в дискорде всегда можно предложить бонус, который стоит перевести в первую очередь.<<
Похоже, придётся таки регаться :)
Изображение пользователя Alister
#1054128Alister=153022873
Всегда удивляли собеседники, разговаривающие с кем-то воображаемым вместо меня.

Hukumka, я оцениваю с позиции художественного произведения. У которого есть _сюжет_. Если автор сам пихает в сюжет всевозможные добавочные страницы (и, если не ошибаюсь, фанфики других?), то ладно, значит, сам автор кривой (что, впрочем, не обнадёживает...). Но если это делает переводчик, нарушая то движение по произведению, которое заложил автор, то это проблема переводчика! Вот как раз в комиксе Script It! разбирается этот вопрос сейчас. Фанаты, конечно, всё съедят в любом виде и ещё попросят. Но просто читатели, которым _просто_интересно_, заслуживают более вежливого отношения к себе. Особенно если цель переводчика — популяризовать комикс в Рунете.

Я могу предположить разные варианты того, почему вышел такой винегрет, вплоть до того, что популярность вскружила автору голову, и он пошёл на поводу у фанатов. Или что он остро нуждается в деньгах и потому рисует всё подряд, что закажут. А какая аудитория заказывает зооморфные рисунки чаще всего, известно. Но во всех серьёзных проектах история — отдельно, бонусы — отдельно, хотя и в лёгком доступе для желающих. Есть же группы в соцсетях, разные разделы в рамках комикса (например, вкладка "Персонажи"), да, в конце концов, логично тогда уж сделать отдельную комикс-подборку на АК (что-то подобное я видела для других комиксов тут и сделала так же для своих комиксов). Ну не может быть Кассен знаком с похотливой аргонианской девой! Так зачем читателю углубляться в эту тему, если она никак не двигает сюжет и ничего не объясняет в комиксе?
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1054177AmobornasKhan=153010111
Alister, #1054128
>>Но во всех серьёзных проектах история — отдельно, бонусы — отдельно, хотя и в лёгком доступе для желающих.<<

Тут отчасти соглашусь. Ситуация, когда сюжет перемешан с непропускаемым несюжетом в соотношении 1:4 при чтении подряд вероятно будет многих напрягать. Идеальным выходом было бы создание двух альбомов в рамках одного комикса - для сюжета и для бонусов. Ну или введение тегов с возможностью отключить отображение ненужных. Это бы дало движуху и рейтинг, а тем, кого бонусы раздражают, позволило легко их игнорировать. Но, насколько я понимаю, эта платформа такого не позволяет. И если приходится выбирать между "как сейчас" и двумя обновлениями в месяц, лично я определённо выберу первое.

>>да, в конце концов, логично тогда уж сделать отдельную комикс-подборку на АК<<
Боюсь, она просто потонет в безвестности, как это произошло с фанатскими комиксами.
Изображение анонимного пользователя
#1054408Anonymous=152968235
оставтье Хукуму в покое,а? запостил-молодец.и нарисовано весело и няшно.нравственные вы наши,в гудок вас плашмя с размаху калибром 7.62..афтар давай исчо!!! не слушай етих тупых манагеров.
Изображение анонимного пользователя
#1054412Anonymous=152967644
и еще.вы так дождетесь что скатится комикс из 10-ки(-4 уже).моралисты,вам оно надо?
Изображение пользователя IvanVodkin2012
#1054452IvanVodkin2012=152961101
Отчасти соглашусь с Алистером. С одной стороны, я тоже за то, чтобы бонусы были отдельно от комикса. Во-первых, это касается неразрывности линии повествования: то, что бонусы отчасти раскрывают вселенную комикса, полезно для фанатов, но таки не для всех — кому-то в первую очередь интересна сама история и её персонажи. Во-вторых, некоторые бонусы мне не очень интересны с моральной или эстетической точки зрения. Конечно, среди них есть довольно клёвые, а всё остальное я могу и потерпеть. Однако дело в том, что, когда я начал читать комикс и сильно им зантересовался, очень было боязно, что автор скатится в фетишизм, и всё за что мне понравился его труд — лор, персонажи, юмор — станет лишь декорациями для фансервиса. Этого не случилось, и OOP стал одним из любимейших моих комиксов. И вот тут вставляемый фансервис неплохо так напрягает, ибо напоминает о том беспокойстве, что был у меня с начала чтения.

С другой же стороны, очевидно, что сами механизмы Рейтинга Комиксов и самого сайта АК направлены на регулярную обновляемость. Сколь бы ни был интересен комикс, его легко могут забросить многие читатели, не обновляйся он чаще раза в неделю. В итоге из рейтинга комикс исчезнет, просмотры упадут, комментариев будет почти ноль — и тогда высока вероятность, что автор совсем потеряет интерес! Тут уж приходится выбирать меньшее из двух зол: либо фансервис, либо забвение и застой. Лично я готов потерпеть первое, лишь бы перевод продолжился.

Хочется разве что пожелать терпения переводчику. И "моралистам" вроде меня тоже.
Изображение пользователя IvanVodkin2012
#1054455IvanVodkin2012=152961024
Хотя вот этот конкретный арт мне понравился, если честно.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1054477AmobornasKhan=152951123
IvanVodkin2012, #1054452
Вот прям по всем пунктам согласен.
Изображение анонимного пользователя
#1054555Anonymous=152921563
(c)Все жанры искусства хороши, кроме скучного/.фансервис?то есть любой детально прорисованный герой=фансервис?ну давайте тогда упирать на ЛОР,канон и "заклепочность".в любом другом случае-ура таким вставкам.ибо веселят!
Изображение пользователя AmiLena
#1054557AmiLena=152920649
Плохо когда автор не кует и не мелет(((,
Изображение пользователя Irbis
#1054699Irbis=152895449
Скажите спасибо, что развратной аргонианской горничной нет, автор и её рисовал :))

А Лопин здесь вполне уместен. Кстати, "услуги" он почти наверняка оказывал, до того, как его жизнь так резко переменилась.
Изображение пользователя NeksusCat
#1054758NeksusCat=152887441
Irbis, она есть, но народ так дико плевался ядом когда её вставляли сюда как филлер, что Матриарх таки выложила её отдельно.
Изображение пользователя arraun
#1054845arraun=152876838
>> Тут уж приходится выбирать меньшее из двух зол: либо фансервис, либо забвение и застой.

А есть ещё третий путь. Отдельная ветка для патреоновского оффтопа и фансервиса. Со ссылочкой в комментарии вида "Вот основной комикс, не забывайте про него, голосуйте".
Это бы, во-первых, не рвало чтение основного комикса.
Во-вторых, упрощало бы чтение и поиск в дополнительных материалах.
И, в-третьих, не давало бы обманутых надежд людям, которым интересен только сам комикс, без допов. Потому что когда ты видишь всплывший в списке комикс, открываешь его с мыслью "О, новая страница" и видишь вместо новой страницы патреоновский оффтоп - это такое себе. Когда это происходит каждые два дня четыре раза подряд - это совсем такое себе.
Кстати, этот вариант где-то проскакивал в комментах когда этот вопрос поднялся первый раз (когда перевод догнал оригинал). Но переводчик высказал позицию что просто будет сваливать всё в одну кучу. Ну, хозяин - барин.
Так что лично я в итоге просто забил на постоянное слежение за комиксом. Захожу раз в 2-3 месяца, пролистываю 5 сюжеток и пачку оффтопа, тыкаю голосовалку и забываю про комикс ещё на 2-3 месяца.

Hukumka: Вы не первый кому пришла эта идея в голову, и кто её высказал. Однако, увы, в таком случае бонусы от автора останутся в забвении.
Отредактировано «Hukumka» 16.06.2019 00:04:30
Изображение пользователя sgr
#1055011sgr=152824030
Скажем так, фурри комиксы как-то с опаской читаешь. Вдруг вроде как сначала нормально общались, в потом пошли в соседнюю комнату "Е-е-й! А теперь мы будем сношать собак!" И ты - "Извините, ошибся, я лучше пойду." :-)
Изображение пользователя Irbis
#1055136Irbis=152804783
#1054758 >она есть, но народ так дико плевался ядом когда её вставляли сюда как филлер, что Матриарх таки выложила её отдельно.

Так я и был одним из тех, кто "плевался". Поэтому и пошутил над этим.
Отредактировано «Irbis» 16.06.2019 19:42:27
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1055160AmobornasKhan=152801322
NeksusCat, #1054758
>>народ так дико плевался ядом когда её вставляли<<
Ну, я, честно говоря, могу это понять, так как она не имеет ну вообще никакого отношения не только к сюжету, но и к миру OOPS и тут смотрелась совсем уж не на месте.

Кстати, костыль для желающих читать только сюжет, без бонусов - в описание сюжетной страницы добавить ссылку на следующую сюжетную страницу, чтобы можно было пропускать бонусы одним кликом. Типа как при выкладке комиксов на том же DA делают. Тем кто читает по мере появленя не поможет, но тем, кто решит прочитать всё сразу может помочь, КМК.
Изображение пользователя zxczaq
#1220553zxczaq=123330902
Я бы т....
Комментарии для этого комикса отключены.