Публикация
Тёмная Сторона Коня [Dark Side of the Horse]

14.11.2015466/2456

14.11.2015
Изображение пользователя Skyskreaper
#309114Skyskreaper=266056839
слишком профессиональный юмор. с какой стороны смеяться?
Изображение анонимного пользователя
#309115Anonymous=266056682
это франция Х_Х издесь нет никакого юмора
Изображение анонимного пользователя
#309116Anonymous=266056610
Шо опять зачистили редакцию "Шарли"?
Изображение пользователя ReeW
#309122ReeW=266055869
Новости почитайте. Действительно нет повода для смеха.
Изображение пользователя Fahri
#309135Fahri=266055398
ReeW, отчего же? Раз французы со своим "Шарли" могли шутить по поводу крушения самолета - пусть и теперь пошутят и посмеются.

P.S.: Да, я сегодня злой, жестокий и бессердечный. Ничего с этим не поделать.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 16:58:04
Изображение пользователя Tilo
#309137Tilo=266055208
ReeW "Сапиенсы" всегда найдут повод для юмора.
Изображение пользователя Fahri
#309149Fahri=266053579
DanielTimson, то-то когда в "микроскопической и никому неизвестной" конторе убили 12 человек, шум подняли на весь мир, а когда в Кении тремя месяцами позже убили 147 человек и ранили еще около сотни, этого почти никто не заметил.

И давайте обойдемся без переходов на личности. Я не мать Тереза, чтобы сопереживать людям, которые являются лишь очередными циферками. Каждый день по разным причинам из-за неестественных причин умирают тысячи людей. Так чем все они хуже этих жертв теракта? Никто ведь не оплакивает всем миром множество людей, которых, например, сбивают автомобилисты. Или, быть может, весь мир оплакивает жертв гражданских войн, происходящих нынче в разных точках мира? Нет.

P.S.: Пошлость - это как раз-таки фальшивые жалость и сопереживание
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 17:35:07
Изображение пользователя Temak
#309156Temak=266052821
Несчастный случай и теракт это разные вещи. В первом нет злого умысла, а второе это акт устрашения нации или всему цивилизованному миру. Выражая солидарность с жертвами люди тем самым сопротивляются террору.
Изображение пользователя Fahri
#309159Fahri=266051925
Temak, то-то я смотрю, все террористы складывают оружие, как только люди начинают писать "соболезную", "скорбим вместе с вами" и тому подобные фразы, на деле ничего не чувствуя.

А теракт в Кении, значит, тоже несчастный случай, раз почти никто не "выражал солидарность"? А многие другие теракты? Что насчет жертв террористов, которых они берут в заложники и убивают в тех странах, в которых "базируются"? Хотите быть частью мира фальши, двойных стандартов и самообмана - пожалуйста, это ваше право, но не надо затаскивать в свою секту тех, кто думает иначе. Ни я, ни другие люди, которым безразлична смерть абсолютно неизвестных им личностей, не обязаны молчать или врать, подобно многим обитателям соц.сетей, превращающим "выражение солидарности" в очередной флешмоб.


DanielTimson, я в курсе, что ничем от них не отличаюсь. Абсолютно все люди - всего лишь циферки для всех, кроме самых близких.
"И шум подняли на весь мир, во-первых, потому что это цивилизованная страна первого мира" - то есть, жители так называемой "цивилизованной страны" - люди, а студенты и учителя из бедной африканской страны - так, расходный материал? Все ясно...
И да, агрессии в моих словах в адрес "Шарли" или французов не было. Была лишь некоторая жесткость в адрес любителей из всего делать всемирную трагедию.

На этом заканчиваю, а то флуда становится слишком много. Если есть желающие подискутировать - можем связаться в какой-нибудь соц.сети.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 18:02:51
Изображение пользователя scarecrowd
#309166scarecrowd=266051509
Вы не поверите, но реальное сопротивление террору - это всеобщий призыв и гражданская сознательность (не в соц.сетях, а в городе). Это когда простые мирные граждане следят за порядком вокруг себя, за подозрительными лицами и событиями, за оставленными вещами, за происшествиями и т.д., а еще когда они _сами_ поддерживают порядок. Надписи "je suis Charlie" этого не дают. Они усиливают резонанс теракта и пиарят его.
Отредактировано «scarecrowd» 14.11.2015 18:00:22
Изображение анонимного пользователя
#309168Anonymous=266051399
DanielTimson, независимых СМИ вообще почти нет. Те же шарли официально отказались от карикатур оскорбляющих аллаха. В стране свободного слова исламисты побеждают, а жертвы терактов становятся объектами сатиры. Се ля ви.
Изображение пользователя slane
#309176slane=266050885
DanielTimson, уважение к чужому мнению и свободе слова сквозит в каждой вашей строчке. Если вы уезжаете в страну, в которой все граждане без исключения поддерживают ваше, и только ваше мнение - поздравляю! Нам до такого уровня свободы и в самом деле далеко.
Изображение пользователя Fahri
#309184Fahri=266050589
Ан нет, некоторым интереснее спорить на людях, а не тет-а-тет. Показушность важна во всем, видимо. Значит, придется ответить здесь.

DanielTimson, я высказал свое мнение абсолютно другому человеку. Вас кто-то заставлял влезать в разговор и что-то отвечать, да еще и хамя при этом? Неужто вас под прицелом автомата держат? Или восхваляемая вами свобода слова нужна только тогда, когда люди согласны с вами, а когда имеют отличное от вашего мнение - их необходимо заткнуть?
И да, сомневаюсь, что мы из одной страны.

scarecrowd, вот! Вот он, глас разума! Описанное вами - действительно эффективные меры. А посты в сети - лишь показуха.

*Молча пожал руку slane*
Изображение пользователя Fahri
#309190Fahri=266050052
DanielTimson, если вы о своих тяге к двойным стандартам и неуважении чужого права на свободу слова - абсолютно согласен.
Пока-пока.

Только сейчас заметил, что DanielTimson подтер свои посты, в том числе и тот в котором утверждал, что шумиха была поднята из-за того, что сотрудники "Шарли" - жители цивилизованной страны первого мира, в отличие от погибших кенийцев. Может, у кого-нибудь есть скриншот с теми комментариями?

P.S.: Раз уж "шЫдевральные мыслеформы" с двойными стандартами, оскорблениями и выкриками в адрес страны обитания сего юзверя удалены, ничего против чистки комментов переводчицей не имею.
Отредактировано «Fahri» 14.11.2015 18:45:19
Изображение пользователя Temak
#309203Temak=266048087
Fahri, Вы сегодня злой и бессердечный, Шарли всегда злы и бессердечны (ко всем кстати, в том числе порой и к своим гражданам)... Свобода слова. Я лишь могу призвать не злорадствовать чужим смертям, потому что беда может прийти в любой дом.
Отредактировано «Temak» 14.11.2015 19:03:29
Изображение пользователя Stargazer
#309224Stargazer=266044489
Зря выложили это.
Произошедшее во Франции чудовищно, конечно же жаль погибших ни за что людей.
Но вот по поводу 31 октября автор комикса благополучно промолчал, такое чувство, что по поводу разбившихся россиян большинство стран только позлорадствовало. Те же мерзкие карикатуры французской газетенки, гореть в аду тем, кто их нарисовал.
А гибель французов - все, трагедия мирового масштаба.
Неприятно. Двойные стандарты.
Изображение пользователя halilua
#309226halilua=266043865
проблема не столько в гибели французов, сколько в том что за ней следует- в столице страны первого мира начался по сути хаос- организованное нападение на город, неизвестно где начнут стрельбу в следующую минуту, люди запуганы, границы закрыты, а в Париж ввели войска, и это (повторюсь) в центре страны первого мира
Изображение пользователя Skyskreaper
#309232Skyskreaper=266042835
Я во многом согласен с Fahri.

#309203
Поймите, это не зло и бессердечность. Это - равнодушие. И это - норма. Для меня они - просто люди, члены моего рода. Не более. Они не социум моей улицы или города. Да что там! Они даже не граждане моей страны!

#309224
Потому что страна третьего мира - как Кения и местный теракт.
К лицемерию давно пора бы уже привыкнуть. Где-то с детсада.
По поводу карикатур - журнал они такой... карикатурный. Они и геноцид еврее делали карикатуры, и на собственные разбившиеся самолеты.
И если оскорбились вы сами (вам ведь лично никто не наносил оскорбление, да?) то проблема как раз в вас. А у них работа такая - троллить картинками.

Изображение пользователя Temak
#309233Temak=266042822
Кроме того, не нужно подменять частное общим объявляя что то что они пишут поддерживают все французы, ведь это не так. Шарли Эбдо это частная газетёнка, с тиражом в 10 тысяч экземпляров. О ней мало что знали сами французы до того как произошёл теракт, не говоря уже о россиянах. Кроме того, они действуют в рамках закона и свободы слова. Смысл свободы в том, чтобы люди могли высказывать своё мнение вне зависимости от того соответствует ли оно мнению большинства. Отступление от этого принципа обычно ведёт к тоталитаризму, который ничего положительного не приносит.
Отредактировано «Temak» 14.11.2015 20:25:56
Изображение пользователя Jamato
#309235Jamato=266042389
Взрывать кого-то за то, что они делают свою работу - это офигенно.
Изображение пользователя Skyskreaper
#309236Skyskreaper=266042280
#309235
У парней, сделавших это был просто взрывной характер!
Туру-туду-ду! ФИТЬ!
Изображение пользователя knikita5
#309248knikita5=266041343
Шикарно, о событиях в мире я узнаю только из комментариев к комиксам.
Изображение пользователя Dina
#309314DinaПереводчик=266034895
Автор счёл нужным отметить произошедшее в комиксе.
Я сочла нужным не игнорировать позицию автора.
Кто счёл нужным, высказали своё мнение в комментариях.
А справедливости не существует.
Изображение пользователя vagant
#309319vagant=266034273
+ переводчику
Отредактировано «vagant» 15.11.2015 17:05:26
Изображение пользователя Dan-Homer
#309418Dan-Homer=266016937
Ребят, у меня поп-корн из-за вас закончился(
Изображение пользователя scarecrowd
#309425scarecrowd=266012550
А насчет масштаба событий в разных странах всё верно было замечено. Наоми Кляйн в "Заборах и окнах" приводила эмпирические расчеты насчет того, сколько людей в какой стране/регионе должно погибнуть, чтобы об этом написала канадская гвзета, в которой она работала. Афганистан, более ста смертей за день? Эти люди там всё время друг друга убивают, незачем переделывать передовицу...
Изображение анонимного пользователя
#309436Anonymous=265999227
Ну, я не отношусь к отъявленным поборникам морали и не впадаю в гнев из-за оскорбления чувств посторонних мне людей. Но как-то тоже при всем желании не могу не признать, что эльфы Соболезнуют (тм) практически всегда одним эльфам - и закрывают глаза на то, сколько там сдохло орков.
В Москве вчера к французскому посольству несли букеты цветов: много ли цветов (или хоть каких-нибудь других знаков внимания) было на бульваре Ланн в уже упомянутый день? (Если что, я не обличаю, я интересуюсь - может, действительно были?).
Изображение анонимного пользователя
#309628Anonymous=265979052
Как будет по французски "а нас то за что?"?
Изображение анонимного пользователя
#309848Anonymous=265958029
#309436

Понимаешь, эти суки сами усердно шатали тот регион, бомбили Ливию, свергали Каддафи, и на этом не остановились.

И вот, внезапно они типа несчастные жертвы. Ты ведь понимаешь что от франции до туда дохрена километров, что они вообще там делали?
Изображение пользователя Kastuk
#310041Kastuk=265938541
Причина для ещё одного крестового похода?
Изображение пользователя Getu
#310084Getu=265931405
А я-то думал, что только американцам свойственно усиленно нарываться и удивляться, когда "сдача" прилетает.
Хотя французы этим испокон веку славились. Умением затеять кашу и потом с честным лицом недоумевать, за что же их, таких хороших, не любят.

Хотя куда больший идиотизм - то, что из-за парочки идиотов страдают невинные люди. У американцев нарывается политическая верхушка, а в агрессии обвиняют всю нацию скопом (хотя как раз рядовые американцы вполне себе мирные люди), у французов нарвалась кучка ублюдков, решивших, что до них недотянутся и им все можно, а погибли из-за них опять же невинные люди.
Дурдом...
Изображение пользователя Skyskreaper
#310091Skyskreaper=265929623
Ту Гету. Тут да. они напоминают школьных хулиганов, которые делают подлянки, а когда их уличишь в этом, то перед учителем они сама невинность и жертвы обстоятельств.

А вот насчет "им все можно". Если это сказано насчет карикатур, то да - все можно. Свободная пресса, свобода слова и все такое. То что кто-то оскорбился из-за рисунков, то это проблема оскорбившегося, а не художника. Ответьте равноценно - сатирическим коллажем на отношения Франции с Германией, например.
Пускать кулаки против слова - это говорит о очень недалеком интелектуальном развитии. плохо то, что у этих дикарей есть не только кулаки.
Изображение анонимного пользователя
#310269Anonymous=265893747
#310084 Getu
Эта практика(нарваться, огрести и обидеться) является древней европейской традиции. Еще со времен крестовых походом, а то и раньше.
Изображение анонимного пользователя
#310271Anonymous=265893642
#310091 Skyskreaper
Это он про свержения нерукопожатных правителей, организации "цветных революций", интервенции.
Изображение анонимного пользователя
#317429Anonymous=265040027
Очень странная реакция на карикатуру со стороны РФ последовала. Как дикие обезьяны стали брызгать слюной и кататься прям-таки в апоплексических припадках, переплюнув в этом плане даже диких исламистов. И опять же - радость по поводу террактов в Париже. Воистину, когда бог хочет кого-то покарать мудрость его видна безгранично.
Изображение пользователя Fahri
#322451Fahri=264467234
#317429, занятно. Некоторых французов порадовало то, что было связано с терактом и гибелью россиян - это нормально. Зато когда некоторые россияне сказали, что им безразлична смерть французов - это дикость и вообще ужасно. Двойные стандарты во все поля...

Или дикость - требование, чтобы Шарли пошутили и над этим терактом? В этом тоже нет ничего плохого. Раз они - свободная газета и шутят над всем, исключений быть не должно (Карикатура с самолетом - не первая, связанная с чьей-либо гибелью). В противном случае становится ясно, что их радует смерть представителей других стран.

Или вы просто из тех, кто любят покричать о том, что россияне - мировое зло, а запад всегда и во всем прав?
Изображение пользователя DarkZan
#328742DarkZan=263700532
По моему скромному мнению, говорить "Не надо их жалеть, потому что погибает множество других людей" - странно. Нет ничего такого в постах, картиночках, другой какой-нибудь ерунде, цветах у посольства и тд и тп, даже если от них нет пользы, не значит, что они доставляют кому-то неудобство. Люди сочувствуют, неважно какой национальности жертва, важно, что это жертва.

Да, миру нет дела до того, что творится в других странах, вся поддержка в таких случаях "позерство", но пожалуй лучше, чтобы было хоть это, пока люди делают хоть что-то, что может помочь, что никому не мешает, что может принести утешение или поддержку, то пусть они это делают, мотив не так важен.

Обравдывать Шарли нельзя, однако, я думаю, это начало бы происходить рано или поздно, это была ускоренная реакция на дикое проявление хамства. Такого юмора существовать не должно. Но почему-то фашизм и антисемитизм -- это подло, мерзко, он подвержен цензуре, а "свобода слова" -- святое!

И последнее, пора бы уже привыкать, Господа.
Боюсь, что скоро и не такое будет.
Изображение анонимного пользователя
#354967Anonymous=260009700
Ребята, давайте жить дружно, а?
Если уж существуют такие ужасные вещи, как терроризм, не стоит плодить зло своими ссорами.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться