irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №43: 43. Когда пропадает некромант (снова)
tapk, Nekro — вы совершенно правы. Перечитал ПХБ, понял, что тяжёлых доспехов у дварфов по умолчанию нет.
Однако же в чарнике у Торвальда навык владения тяжёлым доспехом есть, за счёт взятой соответствующей черты (фита): https://www.dndbeyond.com/characters/17441969
Ну или можно списать всё на хоумбрю, как нам позднее покажут, на родине у Торвальда детей действительно с малых лет учат «важности тяжёлой брони» (спойлер).
Однако же в чарнике у Торвальда навык владения тяжёлым доспехом есть, за счёт взятой соответствующей черты (фита): https://www.dndbeyond.com/characters/17441969
Ну или можно списать всё на хоумбрю, как нам позднее покажут, на родине у Торвальда детей действительно с малых лет учат «важности тяжёлой брони» (спойлер).
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 22:49:41
Ответ на этот вопрос приводится прямо в Книге Игрока.
В DnD 5e нельзя накладывать заклинания, если на персонаже надеты доспехи, которыми он не владеет (отсутствует соответствующий навык). Но все дварфы по умолчанию уже владеют тяжёлыми доспехами, а также боевыми топорами и молотами.
В DnD 5e нельзя накладывать заклинания, если на персонаже надеты доспехи, которыми он не владеет (отсутствует соответствующий навык). Но все дварфы по умолчанию уже владеют тяжёлыми доспехами, а также боевыми топорами и молотами.
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 14:44:21
> А еслиб вы ещё копировали картинки из инстаграмма куда нить в голосовалку было бы ещё лучше я вот к примеру не могу зайти в инстаграмм он мне - недоступен.
Есть «Дополнительные материалы», в которые я уже выкладываю то, что более-менее относится к комиксу: https://acomics.ru/~the-weekly-roll-bonus (активная ссылка есть в описании комикса)
А в голосовалке сейчас арты на 30К, 40К, 50К и 60К подписчиков в инсте (на 10К был первый концепт Ведера, на 20К трёхпанельный набросок, на 70К отдельный комикс, они тоже выложены).
Есть «Дополнительные материалы», в которые я уже выкладываю то, что более-менее относится к комиксу: https://acomics.ru/~the-weekly-roll-bonus (активная ссылка есть в описании комикса)
А в голосовалке сейчас арты на 30К, 40К, 50К и 60К подписчиков в инсте (на 10К был первый концепт Ведера, на 20К трёхпанельный набросок, на 70К отдельный комикс, они тоже выложены).
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 10:17:56
> > A sorcerer gains Eschew Materials as a bonus feat at 1st level.
Спасибо за пояснение.
Да, правила по заклинаниям в DnD 5е немного отличаются: материальные компоненты необходимы, но все классы, умеющие творить полноценные заклинания, могут вместо них пользоваться фокусировкой (или священным символом для жреца или паладина), заменяющей любые компоненты, у которых не объявлена цена; сюда же относится «мешочек для компонентов», который могут использовать вообще все классы. Подразумевается, что в мешочке _уже_ есть все нужные компоненты, а реальное отслеживание его наполненности остаётся на откуп игрокам и ГМу.
Спасибо за пояснение.
Да, правила по заклинаниям в DnD 5е немного отличаются: материальные компоненты необходимы, но все классы, умеющие творить полноценные заклинания, могут вместо них пользоваться фокусировкой (или священным символом для жреца или паладина), заменяющей любые компоненты, у которых не объявлена цена; сюда же относится «мешочек для компонентов», который могут использовать вообще все классы. Подразумевается, что в мешочке _уже_ есть все нужные компоненты, а реальное отслеживание его наполненности остаётся на откуп игрокам и ГМу.
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 08:38:45
Eschew Materials — это «способность» (feat). В PF они, насколько я понял, не даются просто так и в любом количестве, их можно только выбирать на нечётных уровнях персонажа, и есть гораздо более полезные в общем смысле для игрока способности, нежели экономия на расходных материалах.
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №36: 36. Провалил убеждение? Перебрось на запугивание!
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №36: 36. Провалил убеждение? Перебрось на запугивание!
Это уже вопрос достоверности повествования и привязки к игромеханической реализации — отыгрыша, если угодно, и награды/наказания за следование или не следование ему. Классический «искатель приключений», как правило, оказывается хаотично-нейтральным, и с чистой совестью тащит в свой рюкзак всё, что не приколочено, но это не значит, что подобное поведение логично в рамках мира и не будет наказываться, если его на этом поймают. Но многим игрокам по какой-то причине «скучно» играть по правилам и они начинают творить дичь по принципу «твори бардак, мы тут проездом», просто потому что могут.