irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки

irvitzer =40419028 #1544073
tapk, Nekro — вы совершенно правы. Перечитал ПХБ, понял, что тяжёлых доспехов у дварфов по умолчанию нет.
Однако же в чарнике у Торвальда навык владения тяжёлым доспехом есть, за счёт взятой соответствующей черты (фита): https://www.dndbeyond.com/characters/17441969
Ну или можно списать всё на хоумбрю, как нам позднее покажут, на родине у Торвальда детей действительно с малых лет учат «важности тяжёлой брони» (спойлер).
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 22:49:41
irvitzer =40448432 #1543971
Ответ на этот вопрос приводится прямо в Книге Игрока.
В DnD 5e нельзя накладывать заклинания, если на персонаже надеты доспехи, которыми он не владеет (отсутствует соответствующий навык). Но все дварфы по умолчанию уже владеют тяжёлыми доспехами, а также боевыми топорами и молотами.
Отредактировано «irvitzer» 14.08.2023 14:44:21
irvitzer =40706691 #1543424
> Руки бы вырвать тем, кто придумал переводить Sorcerer как "Чародей", и вставить обратно в задницу другой стороной.
Here we go again.
А как надо и, главное, почему?
irvitzer =40723407 #1543381
> А еслиб вы ещё копировали картинки из инстаграмма куда нить в голосовалку было бы ещё лучше я вот к примеру не могу зайти в инстаграмм он мне - недоступен.
Есть «Дополнительные материалы», в которые я уже выкладываю то, что более-менее относится к комиксу: https://acomics.ru/~the-weekly-roll-bonus (активная ссылка есть в описании комикса)

А в голосовалке сейчас арты на 30К, 40К, 50К и 60К подписчиков в инсте (на 10К был первый концепт Ведера, на 20К трёхпанельный набросок, на 70К отдельный комикс, они тоже выложены).
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 10:17:56
irvitzer =40754516 #1543334
> > A sorcerer gains Eschew Materials as a bonus feat at 1st level.
Спасибо за пояснение.
Да, правила по заклинаниям в DnD 5е немного отличаются: материальные компоненты необходимы, но все классы, умеющие творить полноценные заклинания, могут вместо них пользоваться фокусировкой (или священным символом для жреца или паладина), заменяющей любые компоненты, у которых не объявлена цена; сюда же относится «мешочек для компонентов», который могут использовать вообще все классы. Подразумевается, что в мешочке _уже_ есть все нужные компоненты, а реальное отслеживание его наполненности остаётся на откуп игрокам и ГМу.
Отредактировано «irvitzer» 11.08.2023 08:38:45
irvitzer =40873639 #1542997
Eschew Materials — это «способность» (feat). В PF они, насколько я понял, не даются просто так и в любом количестве, их можно только выбирать на нечётных уровнях персонажа, и есть гораздо более полезные в общем смысле для игрока способности, нежели экономия на расходных материалах.
irvitzer =40895476 #1542931
Лопате™ будет посвящён отдельный выпуск комикса, 61.
А я думаю, не перевести ли комикс на ежедневное обновление (по будням), чтобы не затягивать. В любом случае нужно будет подготовить буфер переведённых и свёрстанных страниц для выкладки на несколько недель.
irvitzer =41845934 #1541152
> Где это видано - паладин который подстрекает нарушать правила.
«Законопослушный» (применительно к мировоззрению в DnD) не означает «формалист» или «бюрократ». Ведер это ещё покажет в дальнейшем.
irvitzer =41917277 #1541001
Голосовалка тоже в планах, как и страница с персонажами.
Если бонус будет относиться к конкретному выпуску — под выпуском будет ссылка на бонус. Ближайшим таким станет #39 (в графике публикации стоит на следующую пятницу).
irvitzer =42104585 #1540643
Это уже вопрос достоверности повествования и привязки к игромеханической реализации — отыгрыша, если угодно, и награды/наказания за следование или не следование ему. Классический «искатель приключений», как правило, оказывается хаотично-нейтральным, и с чистой совестью тащит в свой рюкзак всё, что не приколочено, но это не значит, что подобное поведение логично в рамках мира и не будет наказываться, если его на этом поймают. Но многим игрокам по какой-то причине «скучно» играть по правилам и они начинают творить дичь по принципу «твори бардак, мы тут проездом», просто потому что могут.