Публикация
ДМ Колец - Ремастер

IX. Слишком тёплый приём10/15

IX. Слишком тёплый приём
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIX. Слишком тёплый приём=1745786

Шеймус Янг:
Если вам нужна иллюстрация для портрета персонажа, у вас есть два варианта:

1. Потратить годы, оттачивая мастерство иллюстрации в жанре фантастики и фэнтези. Опционально — пойти в художественную школу. Учиться до тех пор, пока вы не будете способны изобразить на листе своего персонажа ровно так, как вы его представляете.
2. Использовать поиск по картинкам в гугле и выбрать что-то приблизительно подходящее.

По какой-то причине большинство игроков экономит время и выбирает второй вариант, несмотря на то, что с вероятностью 90% они будут выглядеть как задумчивый бесполый гот/панк-эльф с неправильным оружием.

Поди разберись.

25 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Забавно, но недавно я как раз задумалась над тем, что в последнее время ИИ-иллюстрации практически вытеснили альтернативы в сфере создания портретов для D&D. Я лично их не пробовала, потому что выбрала первый вариант и потратила полтора десятилетия[1], оттачивая малоиспользуемый навык. Тем не менее, во многих из партий D&D, которые я видела, теперь присутствуют очень детальные портреты персонажей с новыми проблемами (неправильное количество пальцев и в целом слишком человекоподобная внешность). Не уверена, что хочу обсуждать здесь этичность использования сгенерированных изображений, но, по-моему, технология крутая и, по сравнению с остальными вариантами её применения, портреты для D&D, пожалуй, наиболее безопасны.

________________
[1] Кажется, я только что получила 4 единицы психического урона. От самой мысли о том, что я достаточно старая, чтобы чем-то заниматься полтора десятилетия. Это неправильно.

5 марта 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
[Оригинал]
Изображение пользователя Maklgu
#1604524Maklgu=1615487
По своему опыту как ГМа скажу. Портеты, сгенерированные нейросетью, имеют нехорошую особенность отключать у игрока способность описывать своего персонажа. Описывать его внешность, важные детали одежды, дополняющие образ. Мне кажется, это связано с тем, что в общей массе нейронки используют не те, кто экономят время и силы на рисовании, используя нейронки как быстрый генератор базовых элементов, которые уже художником продуманы и помещены на правильные места, а те, кто не умеет рисовать в принципе, в том плане, что не знает, что важно в рисунке, а что нет.

Я бы описал это как "Какой смысл описывать пиджак? Вот я его нейронкой нарисую, цвета ночной лазури, и покажу всем картинку на игре..." и в итоге действительно важные вещи (насколько изношен пиджак, сколько раз его штопали, из чего у него пуговицы и не заменены ли они вообще верёвками/поясом) упускаются, хотя это очень сильно может менять образ персонажа. И игроки не обратят внимание на это, потому что быстро глянут на симпатичную картинку. А даже самый плохой рисователь (назову так именно ту часть художника, которая ответственна за нанесение линий на холст), но хороший изображатель (а это та часть, что думает, что люди должны увидеть на холсте), мне кажется, задумается о том, что на рисунке не видно той или иной детали, и будет пытаться её подчеркнуть на пределе своих возможностей.

Да, есть люди, которые и нейронками такое делать умеют. Но я уже сказал: нейронки для них скорее как пресеты кистей в GIMP/Krita/Photoshop, чтобы не тратить время на однотипные элементы. Может я ошибаюсь, нейронками не пользовался, всегда рисовал от руки и не очень хорошо).
Отредактировано «Maklgu» 08.07.2024 22:11:58
Изображение пользователя irvitzer
#1604661irvitzerПереводчик=1544393
Опять-таки, исходя из своего опыта, но как игрока: если кто-то придумал для своего персонажа интересную (на его взгляд) деталь, то он упомянет о ней, описывая персонажа на первой сессии или когда отряд знакомится. D&D при всей её визуальной составляющей остаётся во многом нарративной игрой, где многое зависит от того, как игроки и мастер описывают происходящее (если мы не берём партии с максимальным упором на механику, разумеется). Нейросетевые арты здесь не то, чтобы отключают воображение, просто они далеко не всё могут изобразить именно так, как представляется в голове (хотя прогресс, конечно, не стоит на месте, разница в детализации между картинками, которые можно было сгенерировать полгода назад и сегодня — колоссальная даже с целиком бесплатными вариантами без личного обучения).
Если брать в пример тот же пиджак — игрок, например, может придумать, что у него на лацкане булавка какой-то хитрой формы, а то и вписать её в снаряжение, как знак отличия, символ организации или просто использовать как магическую фокусировку. При знакомстве он об этом рассказывает, сразу предоставляя сопартийцам зацепку для вопросов про своего персонажа.
Ну, или это мне везло на игроков, которые могут описать своего персонажа не только с позиций статблока, а не просто пришли покидать кубы, выкрикивая числа.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться