irvitzer Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Комиксы CME_T — дополнительные материалы – Выпуск №16: Святой кирпич
↓ Еженедельный бросок [The Weekly Roll] – Выпуск №18: 18. Гроб это просто подарок без цветной обёртки

> Может совпадение, но может имеются в виду не абстрактные 64 кубических фута, а кубик со стороной 4 фута?
Тут всё немного веселее (и запутаннее). Описание для 5 редакции составлено так, что не вполне понятно, относятся ли приведённые размеры к внешней стороне сумки (то, как мы её видим снаружи) или внутренней (реальное пространство для хранения вещей): «Эта сумка внутри гораздо больше, чем её внешние размеры, примерно 2 фута в диаметре у отверстия и 4 фута в глубину. Сумка может вместить до 500 фунтов, не превышающих в объёме 64 кубических фута» (для справки: это не ошибка перевода, в оригинале такая же ерунда). При этом на _официальной_ иллюстрации из «Руководства мастера» (есть по ссылке в описании) сумка выглядит как обычная небольшая сумка-почтальонка, поэтому многие игроки её именно так и воспринимают; в The Weekly Roll именно такая сумка висит через плечо у Тревора, например.
При этом описание сумки из 3.5 редакции однозначно описывает её как холщовый мешок размером 2×4 фута, внутреннее пространство которого существенно превышает ожидаемое: «This appears to be a common cloth sack about 2 feet by 4 feet in size. The bag of holding opens into a nondimensional space: Its inside is larger than its outside dimensions». http://www.d20srd.org/srd/magicItems/wondrousItems.htm#bagofHolding
В общем, учитывая межпространственную суть этого предмета, а также то, что любое доставание предмета оттуда выполняется отдельным действием и то, что в сумку _можно_ засунуть как минимум одно существо среднего размера — можно считать, что в неё можно убрать даже длинное копьё.
Тут всё немного веселее (и запутаннее). Описание для 5 редакции составлено так, что не вполне понятно, относятся ли приведённые размеры к внешней стороне сумки (то, как мы её видим снаружи) или внутренней (реальное пространство для хранения вещей): «Эта сумка внутри гораздо больше, чем её внешние размеры, примерно 2 фута в диаметре у отверстия и 4 фута в глубину. Сумка может вместить до 500 фунтов, не превышающих в объёме 64 кубических фута» (для справки: это не ошибка перевода, в оригинале такая же ерунда). При этом на _официальной_ иллюстрации из «Руководства мастера» (есть по ссылке в описании) сумка выглядит как обычная небольшая сумка-почтальонка, поэтому многие игроки её именно так и воспринимают; в The Weekly Roll именно такая сумка висит через плечо у Тревора, например.
При этом описание сумки из 3.5 редакции однозначно описывает её как холщовый мешок размером 2×4 фута, внутреннее пространство которого существенно превышает ожидаемое: «This appears to be a common cloth sack about 2 feet by 4 feet in size. The bag of holding opens into a nondimensional space: Its inside is larger than its outside dimensions». http://www.d20srd.org/srd/magicItems/wondrousItems.htm#bagofHolding
В общем, учитывая межпространственную суть этого предмета, а также то, что любое доставание предмета оттуда выполняется отдельным действием и то, что в сумку _можно_ засунуть как минимум одно существо среднего размера — можно считать, что в неё можно убрать даже длинное копьё.

> Первый фрейм непереводим, к сожалению.
Только если полностью переписывать текст, оставляя основную идею и какую бы то ни было игру слов. То есть, что-то вроде:
«Желание петь песни из „Трёх мушкетёров” может придти в любой момент. Просто понимаешь, что уже пора-пора-порадуемся на своём веку...»
Только если полностью переписывать текст, оставляя основную идею и какую бы то ни было игру слов. То есть, что-то вроде:
«Желание петь песни из „Трёх мушкетёров” может придти в любой момент. Просто понимаешь, что уже пора-пора-порадуемся на своём веку...»
Отредактировано «irvitzer» 17.04.2024 16:06:17

> Обычно для этого достаточно поспать часиков 8, но тут видимо мастер подался в реализм.
Во-первых, есть опциональное правило по повреждению конечностей. Во-вторых, есть заклинание 7 круга «Регенерация», позволяющее восстанавливать утраченные части тела (собственно, Ведер на него и намекал, когда говорил про «поищем жреца, который сумеет приладить руку обратно...» в 137 выпуске).
Во-первых, есть опциональное правило по повреждению конечностей. Во-вторых, есть заклинание 7 круга «Регенерация», позволяющее восстанавливать утраченные части тела (собственно, Ведер на него и намекал, когда говорил про «поищем жреца, который сумеет приладить руку обратно...» в 137 выпуске).

> До этого в одном из выпусков говорилось, что доспехи мешают колдовать.
По правилам 5 редакции (да и прочих) персонаж не может творить заклинания, если на нём надеты доспехи, навыком ношения которых которых он не владеет. У Торвальда есть владение всеми тремя видами доспехов (сюжетно потому, что он из Каприза Гримдаля, игромеханически — лёгкие и средние расовые, тяжёлые за черту «Мастер тяжёлых доспехов [Heavy armor master]», взятую на 7 уровне).
По правилам 5 редакции (да и прочих) персонаж не может творить заклинания, если на нём надеты доспехи, навыком ношения которых которых он не владеет. У Торвальда есть владение всеми тремя видами доспехов (сюжетно потому, что он из Каприза Гримдаля, игромеханически — лёгкие и средние расовые, тяжёлые за черту «Мастер тяжёлых доспехов [Heavy armor master]», взятую на 7 уровне).