hruser Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Двор Ганнеркригг [Gunnerkrigg Court] – Выпуск №2317: Глава 76, страница 28
#1232609 ' "параллельные" здесь, естественно' и 'cудья говорил не про разные временные линии, а про разные временные оси'
Казалось бы, какая тут связь между выделенным, но... У автора иногда термины имеют значение и из-за "устоявшихся этих самых" что-то может быть "lost in translation" (и этот фильм сам пример этого - его перевели как "трудности перевода") ;)
Так вот, смотри оригинал - судя говорит о timeline применительно к переносу Анни, а применительно к единичности - "timeline or dimension" (нюанс - dimension не ось, хотя и может указывать на существование оси, но опять же - сам автор не всегда точен в терминах, в чём он точен - так это в их повторениях ;) ).
И Койот Двору, подозреваю, не впился. Просто он был тут рядом, и без него было не продолжить начатое...
Казалось бы, какая тут связь между выделенным, но... У автора иногда термины имеют значение и из-за "устоявшихся этих самых" что-то может быть "lost in translation" (и этот фильм сам пример этого - его перевели как "трудности перевода") ;)
Так вот, смотри оригинал - судя говорит о timeline применительно к переносу Анни, а применительно к единичности - "timeline or dimension" (нюанс - dimension не ось, хотя и может указывать на существование оси, но опять же - сам автор не всегда точен в терминах, в чём он точен - так это в их повторениях ;) ).
И Койот Двору, подозреваю, не впился. Просто он был тут рядом, и без него было не продолжить начатое...
#1232488 параллельные линии в котором варианте определения? А то ж у нас есть вариант, что параллельные - это не имеющие общих точек, но при этом есть вариант, что через одну точку можно провести более одной прямой, не пересекающейся с заданной...
Судья же прямо говорит, что обычно достаточно одного таймлайна. И что из временной линии можно переместить (и Анни именно перемещена).
На счёт Люпа - опять же арка с Судьёй + поход и возвращение Анни из Леса. Люп переместил первую Анни из другой временной линии (которые совпадали до момента входа Анни в лес - т.к. там он одной Анни сказал возвращаться, а с другой продолжил разговор, причём время во время разговора было ускорено по сравнению с временем во Дворе, но относительно времени Люпа время в Лесу было почти остановлено, т.к. Люп не справляется с управлением Лесом). Возможно, это было разветвление временной линии.
У Кэт сейчас гипотезы на основе микса информации от Судьи и имеющихся научных представлений (о том, что вернуться в прошлое нельзя).
Судья же прямо говорит, что обычно достаточно одного таймлайна. И что из временной линии можно переместить (и Анни именно перемещена).
На счёт Люпа - опять же арка с Судьёй + поход и возвращение Анни из Леса. Люп переместил первую Анни из другой временной линии (которые совпадали до момента входа Анни в лес - т.к. там он одной Анни сказал возвращаться, а с другой продолжил разговор, причём время во время разговора было ускорено по сравнению с временем во Дворе, но относительно времени Люпа время в Лесу было почти остановлено, т.к. Люп не справляется с управлением Лесом). Возможно, это было разветвление временной линии.
У Кэт сейчас гипотезы на основе микса информации от Судьи и имеющихся научных представлений (о том, что вернуться в прошлое нельзя).
Отредактировано «hruser» 13.06.2020 16:16:41
#1232577
1. У точки не только пространственные, но и временные координаты. И вспомни слова Судьи про то, что обычно достаточно одного таймлайна, если могущественные существа не вздумали усложнить ситуацию.
2. А пересмотри главу про то, как познакомились родители Анни (кажется, под прошлым выпуском были заметки). Там Двор давал Антони указание наблюдать за конкретным местом в конкретное время без объяснения, что там надо усмотреть.
Вот только не факт, что просто как страховку... "Двор это место, где человек пытается стать Богом" (а Койот не врёт, хоть и не всё говорит). Изучение Зимми, эфирные станции ("у Зимми в голове такая станция"), "Двор что-то готовит", омега-девайс (как раз в той главе, откуда приведена картинка на напивающегося Энтони - точнее тут картинка из главы с разговором с Зимми, в которой эта картинка вставлена из указанной главы)...
Говорю же - фрактальная история в этом комиксе ;)
1. У точки не только пространственные, но и временные координаты. И вспомни слова Судьи про то, что обычно достаточно одного таймлайна, если могущественные существа не вздумали усложнить ситуацию.
2. А пересмотри главу про то, как познакомились родители Анни (кажется, под прошлым выпуском были заметки). Там Двор давал Антони указание наблюдать за конкретным местом в конкретное время без объяснения, что там надо усмотреть.
Вот только не факт, что просто как страховку... "Двор это место, где человек пытается стать Богом" (а Койот не врёт, хоть и не всё говорит). Изучение Зимми, эфирные станции ("у Зимми в голове такая станция"), "Двор что-то готовит", омега-девайс (как раз в той главе, откуда приведена картинка на напивающегося Энтони - точнее тут картинка из главы с разговором с Зимми, в которой эта картинка вставлена из указанной главы)...
Говорю же - фрактальная история в этом комиксе ;)
Отредактировано «hruser» 13.06.2020 15:53:20
#1232361 Возможно, что число реальностей небесконечно. Либо даже если бесконечно, перемещаться по какой-то причине можно только в ограниченное число таймлайнов, возможно, относящихся к одному дереву временных линий, которое может быть не только счётным, но еще и конечным.
И да, давно пора спросить папу кое о чём... А то может он в курсе, что Двор замышляет такого, что может навредить Анни (о чём предупреждали Койот с Люпом)? Что там за омега-хрень, и что за "программа", из которой могли бы выкинуть Анни вместе с выкидыванием из Двора?
А то еще окажется, что к этим петлевым вопросам еще и Двор причастен, из-за чего птичка и обреталась со времен еще до создания Двора?
Ну или у Зимми чего-нибудь спросить, а то может она и правда разбирается в эфирно-реальностной хрени, хоть и не может ничего с этим знанием сделать?
И да, давно пора спросить папу кое о чём... А то может он в курсе, что Двор замышляет такого, что может навредить Анни (о чём предупреждали Койот с Люпом)? Что там за омега-хрень, и что за "программа", из которой могли бы выкинуть Анни вместе с выкидыванием из Двора?
А то еще окажется, что к этим петлевым вопросам еще и Двор причастен, из-за чего птичка и обреталась со времен еще до создания Двора?
Ну или у Зимми чего-нибудь спросить, а то может она и правда разбирается в эфирно-реальностной хрени, хоть и не может ничего с этим знанием сделать?
Отредактировано «hruser» 13.06.2020 02:24:03
#1231362 на самом деле всё еще интереснее... А если вместо Кэт во всё это влезет Двор и попытается сделать так, чтобы Койота и иже с ним никогда не было (всё-таки он вымышленное людьми существо)?.. А Анни в предках имеет огненного элементаля... Так сказать проявление самокомпенсации - "если ты не хочешь заниматься политикой - политика сама к тебе придёт и займётся тобой".
#1230931 ты исходишь из (где-то) бесконечного числа вселенных с разными вариантами событий в них, вот только проблемы в том, что мы точно не знаем, из чего исходит автор (может и существует множество вариантов данного мира, но вот не во все можно перемещаться из данного мира)... И, кстати, я не о пересечении вида "линии пересеклись и дальше после", а именно о слиянии - в итоге остаётся одна линия, как-то собранная из материала слившихся линий.
Кстати, пересмотрел главу с судьёй... Говорится, что в прошлом эта стрела использовалась для того, чтобы "послать нафиг" несколько контрактов (интересно, с психопомпами тоже контракт?), герои всё исправили и, возможно именно поэтому, и стало возможным отследить её применение, обычно больше одного таймлайна или одного измерения не требуется, для койота - не удивительно перемещать что-то между временными линиями, хотя ему нельзя так делать (ах, это был не Койот...), что некоторые существа могут создавать временные линии или измерения, и это очень неудобно, ну и то, что хорошо помним - "возможно", что где-то есть временная линия, оставшаяся без Анни из-за переноса, и "похоже, ни одной из Анни тут не должно быть".
И главу 65 - анни использует компутер как прокси для передачи владения, считает, что договор владения работает также, как стрела, заодно же пытается выяснить, почему мамин символ сдерживания ("глаз", что там про глазастость птички?..) так болезненно применяется к связываемому им (хмм... надо посмотреть на применение глаза на Рейнардине и не было ли чего-то похожего при поднятии из мёртвых робогелемов...), и получает кучу логов от передачи.
А в главе 64 Двор даёт отцу Анни очень чуткие указание про место (конкретный пень) и время, в течение которого там надо что-то наблюдать, не говоря что именно.
p.s. ждём онгоуинга, хотя тот выпуск ли повлияет на картину.
Кстати, пересмотрел главу с судьёй... Говорится, что в прошлом эта стрела использовалась для того, чтобы "послать нафиг" несколько контрактов (интересно, с психопомпами тоже контракт?), герои всё исправили и, возможно именно поэтому, и стало возможным отследить её применение, обычно больше одного таймлайна или одного измерения не требуется, для койота - не удивительно перемещать что-то между временными линиями, хотя ему нельзя так делать (ах, это был не Койот...), что некоторые существа могут создавать временные линии или измерения, и это очень неудобно, ну и то, что хорошо помним - "возможно", что где-то есть временная линия, оставшаяся без Анни из-за переноса, и "похоже, ни одной из Анни тут не должно быть".
И главу 65 - анни использует компутер как прокси для передачи владения, считает, что договор владения работает также, как стрела, заодно же пытается выяснить, почему мамин символ сдерживания ("глаз", что там про глазастость птички?..) так болезненно применяется к связываемому им (хмм... надо посмотреть на применение глаза на Рейнардине и не было ли чего-то похожего при поднятии из мёртвых робогелемов...), и получает кучу логов от передачи.
А в главе 64 Двор даёт отцу Анни очень чуткие указание про место (конкретный пень) и время, в течение которого там надо что-то наблюдать, не говоря что именно.
p.s. ждём онгоуинга, хотя тот выпуск ли повлияет на картину.
Отредактировано «hruser» 10.06.2020 23:54:41
и вот еще что...
вспомним арку на электростанции, где помимо взлома с проникновением на станцию Зимми была Анни из-за паука (и действие происходило в нескольких реальностях), и арку, где Зимми спасала Анни от отца, и где действие тоже происходило в нескольких реальностях и эфире, у Кэт на голове был голубь (но, подозреваю, должна была быть курица), Зимми через атсрал разбила губу папаше Анни (и шрам остался в этой реальности) и еще из этой реальности Гамма (кажется) спёрла через другую реальность или эфир, хрен его поймёт, у Кэт ободок (а еще там отец Анни достучался костяной антенной до своей жены, которую Анни лично проводила на тот свет).
И посмотрим на арку с падением Анни с моста (начало в главе "о новом и старом"), где разбивается птичка непонятно с чего вдруг, и которую зарывает потом Изенгрин, и откапывает через пару месяцев, как ту стюардессу, Анни теряет заколку, которая оказывается в руках у трупа эльфа, причём его руки удерживаются атсральным замком Стрелы, Анни доставляют блинкер, которые не просто средство обогрева, но еще и якорь в атсрале (её от блинкера потом феечки в классе Двора отрывают), средство удалённого присутствия, маяк для атсральной телепортации и средства входа в атсрал (то есть Эфир). И что в конце Жанна переходит реку (чего не должно быть) и делает рану на щеке Анни, которую потом видно только в атсрале, но не в этой реальности (да и Кэт, кажется, не заметила Жанну, как и царапины нет уже тут), и которую потом стирает Жанна при освобождении.
Так вот... А если птичка - сакральная жертва (т.к. там должно было что-то разбиться), Изя в оригинале хоронит (и не птичку), события частично проходят в измененной реальности и/или Эфире, блинкер нужен именно как маяк-якорь-портал, плюс эманации Стрелы, работающей в хреновой куче слоёв реальности и не только её, из-за аномалий которых Жанна и перешла реку, но лишь "палочкой потыкать, что за хрень тут творится" (хотела бы убить - убила бы, психопомпов убивала, и даже Койот не рисковал ей попадаться), при появлении Кэт что-то таки произошло с временными линиями и/или реальностями (из-за чего в Эфире у Анни шрам был, а в реальности - нет), и всё окончательно "схлопнулось" лишь с освобождением Жанны.
В общем, такой "фрактальный" сюжет, хм...
вспомним арку на электростанции, где помимо взлома с проникновением на станцию Зимми была Анни из-за паука (и действие происходило в нескольких реальностях), и арку, где Зимми спасала Анни от отца, и где действие тоже происходило в нескольких реальностях и эфире, у Кэт на голове был голубь (но, подозреваю, должна была быть курица), Зимми через атсрал разбила губу папаше Анни (и шрам остался в этой реальности) и еще из этой реальности Гамма (кажется) спёрла через другую реальность или эфир, хрен его поймёт, у Кэт ободок (а еще там отец Анни достучался костяной антенной до своей жены, которую Анни лично проводила на тот свет).
И посмотрим на арку с падением Анни с моста (начало в главе "о новом и старом"), где разбивается птичка непонятно с чего вдруг, и которую зарывает потом Изенгрин, и откапывает через пару месяцев, как ту стюардессу, Анни теряет заколку, которая оказывается в руках у трупа эльфа, причём его руки удерживаются атсральным замком Стрелы, Анни доставляют блинкер, которые не просто средство обогрева, но еще и якорь в атсрале (её от блинкера потом феечки в классе Двора отрывают), средство удалённого присутствия, маяк для атсральной телепортации и средства входа в атсрал (то есть Эфир). И что в конце Жанна переходит реку (чего не должно быть) и делает рану на щеке Анни, которую потом видно только в атсрале, но не в этой реальности (да и Кэт, кажется, не заметила Жанну, как и царапины нет уже тут), и которую потом стирает Жанна при освобождении.
Так вот... А если птичка - сакральная жертва (т.к. там должно было что-то разбиться), Изя в оригинале хоронит (и не птичку), события частично проходят в измененной реальности и/или Эфире, блинкер нужен именно как маяк-якорь-портал, плюс эманации Стрелы, работающей в хреновой куче слоёв реальности и не только её, из-за аномалий которых Жанна и перешла реку, но лишь "палочкой потыкать, что за хрень тут творится" (хотела бы убить - убила бы, психопомпов убивала, и даже Койот не рисковал ей попадаться), при появлении Кэт что-то таки произошло с временными линиями и/или реальностями (из-за чего в Эфире у Анни шрам был, а в реальности - нет), и всё окончательно "схлопнулось" лишь с освобождением Жанны.
В общем, такой "фрактальный" сюжет, хм...
Отредактировано «hruser» 09.06.2020 14:24:48