Zellin Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Крыша того – Выпуск №587: Много народу умерло за этот шлем
#863198
Да, не единственная. Есть ещё такая, как с ней столкнулась я:
1. Двое плечом к плечу греют ручки у костра.
2. В стелсе со спины перезаю глотку одному.
3. Второй смотрит на труп товарища, обещает убить "того, кто это сделал" и снова поворачивается к костру греть руки.
4. Просмеявшись, укладываю второго рядом с первым.
Отличие схемы только в том, что НПЦ даже не попытался меня найти.
Да, не единственная. Есть ещё такая, как с ней столкнулась я:
1. Двое плечом к плечу греют ручки у костра.
2. В стелсе со спины перезаю глотку одному.
3. Второй смотрит на труп товарища, обещает убить "того, кто это сделал" и снова поворачивается к костру греть руки.
4. Просмеявшись, укладываю второго рядом с первым.
Отличие схемы только в том, что НПЦ даже не попытался меня найти.
Отредактировано «Zellin» 09.05.2018 17:53:31
↓ Линкс – Выпуск №249
↓ 4пары – Выпуск №448
#779731Anonymous
Вы не совсем меня поняли. Мой комментарий не к ситуации в целом, а к информатику, который заявляет, что "игры не развивают". ИгрЫ, во множественном, то есть как бы вообще. Как агитка за то, что идея обучающей игры изначально не была хоть сколько-нибудь разумной. И тут как бы одно из двух: либо и раньше игра не была обучающей, либо информатик тот ещё знаток.
Вы не совсем меня поняли. Мой комментарий не к ситуации в целом, а к информатику, который заявляет, что "игры не развивают". ИгрЫ, во множественном, то есть как бы вообще. Как агитка за то, что идея обучающей игры изначально не была хоть сколько-нибудь разумной. И тут как бы одно из двух: либо и раньше игра не была обучающей, либо информатик тот ещё знаток.
↓ 4пары – Выпуск №448