Публикация
Корзинки из кишок

904/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №904
Изображение пользователя Godshoe
#887962Godshoe=183668833
Ох, Джо, вот тут бы где-нибудь нереально в тему была цветная страница с крушащей некробаржу богиней
Изображение пользователя Ener
#887963Ener=183668764
Каци-Шарачи такая ммм...
Изображение пользователя JoeDuncan
#887964JoeDuncanАвтор=183668744
#887962 - За донат на патреон засуну как все нормальные люди.
Изображение пользователя Skink
#887970Skink=183668313
ИМХО, сейчас было бы неплохо перевести пафос в фарс, при этом произведя необходимое для завершения арки. То есть, чтобы Ормас выжил при падении баржи, выбрался из-под обломков - и тут же умер каким-нибудь абсолютно нелепым и глупым способом - например, наступив на масляное пятно и ударившись башкой об острую железяку.
Изображение анонимного пользователя
#887971Anonymous=183668258
Пора умирать и завершать арку.
Изображение анонимного пользователя
#887976Anonymous=183667473
#887970, судя по немереной крутости Ормаса, убить его может только Чак Норрис. И то не факт, 50 на 50.
Изображение пользователя Skink
#887982Skink=183666850
В продолжение #887970:
Или не наступив на масляное пятно, а так:
Выбравшись с рухнувшей некробаржи, Ормас идет к камере. Некробаржа позади него взрывается. Ормас идет, не оглядываясь - в общем, старый голливудский штамп. Из взрыва вылетает, скажем, умывальник и попадает Ормасу прямо по голове. Всё, конец.


#887976
Да. Но, во-первых, тут вроде как не "серьезный" героический боевик, а с юмором. Во-вторых, как-то этого сукина сына убить надо наконец.
Изображение анонимного пользователя
#887990Anonymous=183666086
#887976 Чак Норис - вряд ли. На Фрэнса Рэйнера я ещё бы поставил https://acomics.ru/~dr-mcninja/146
Изображение пользователя JoeDuncan
#887991JoeDuncanАвтор=183666069
Давайте его просто из временной линии этой переместим типа в прошлое к личу в команду, мол он с богиней поговорит и она его во времени назад отправит, чтобы он лича типа сдал ей, но он не сразу канешь поймет как это сделать так как лич невидим.
Изображение анонимного пользователя
#887994Anonymous=183665769
Без покупки сов сцена будет неполная и перемещаться нельзя.
Изображение анонимного пользователя
#887996Anonymous=183665723
Вообще, если Ормас расскажет, как всё было на самом деле, Пангриди решит, что рогатый вконец ебанулся на почве алкоголизма.
Изображение анонимного пользователя
#887999Anonymous=183665349
#887991 0-0

Джо. Ты это. Потерпи. Отпустит.
Изображение пользователя pohuhopol
#888000pohuhopol=183665133
#887991 Тогда можно вообще остаток комикса посвятить тому, как Ормас скачет по временным линиям
Да и к тому же если бы она могла это сделать она бы не сидела тут сейчас.
Изображение анонимного пользователя
#888001Anonymous=183664533
#887991 - Забавная идея. Так мы получим и Ормаса, и Лича. Мне нравится.
Изображение пользователя JoeDuncan
#888003JoeDuncanАвтор=183664474
#888000 - Ну всмысле раньше она сидела на стуле специальном. И вообще себя она не может перемещать во времени, а обычных смертных может, что такого?
#887999 - По моему вполне здравая мысль, да и к оракулу все за полгода привыкли как мне кажется. Прикипели типа.
Изображение пользователя Trikster
#888012Trikster=183663863
Я один расстроен, что мудак-пророк рушит идею некрокоммунизма?
Отредактировано «Trikster» 23.06.2018 17:35:47
Изображение анонимного пользователя
#888016Anonymous=183663578
#888012 Да, один. Захотелось всеобщего равенства, благоденствия, отсутствия преступности и коррупции? Полетов во внешние сферы захотелось? Тьфу! Ормас не допустит такой мерзкой антиутопии и падения старого-доброго гильдейского капитализма.
Изображение анонимного пользователя
#888018Anonymous=183663293
#888003
А как это будет выглядеть технически? Я не против такого поворота сюжета, но его как бы здесь нет. Это всё видения пророка.
Изображение анонимного пользователя
#888019Anonymous=183663288
#887982,
"Да. Но, во-первых, тут вроде как не "серьезный" героический боевик, а с юмором. Во-вторых, как-то этого сукина сына убить надо наконец."

Вот не надо тут. Уже не раз упоминалось в коментах, что "Корзинки" серьёзная литература, а не хаханьки и хиханьки.
Изображение анонимного пользователя
#888021Anonymous=183663103
#888018 Скажет, чтоб в прошлом нашел её и завалит его, вот и всё.
Изображение анонимного пользователя
#888023Anonymous=183662816
#888003, Джо, я подозреваю, что специальный стул не с пиками точёными? Таким образом мы убиваем двух сов сразу. Объясняем почему богиня не могла колдовать и удовлетворяем жаждущих покупки сов. Ну и богиню тоже удовлетворяем.
Изображение анонимного пользователя
#888024Anonymous=183662803
#888021
То есть очнувшись в своём кабинете он ,,,
Мне кажется первостепенным ему покажется другое.
Изображение пользователя JoeDuncan
#888028JoeDuncanАвтор=183662645
#888012 - Идею он не рушит.
#888016 - ЙЕ-Е-БОЙ!!!
#888023 - Какие сальные шуточки.
Изображение анонимного пользователя
#888030Anonymous=183662544
#888024 Почему? Ормас может решить, что именно Каци-Шарачи способна остановить возвышение Некрополии и отправится на костяные острова, искать её.
Изображение анонимного пользователя
#888031Anonymous=183662436
#888023 - Не смешной юморист, форсящий не смешной прикол. Но свою долю внимания ты получил. Поздравляю ничтожество.
Изображение анонимного пользователя
#888035Anonymous=183662160
Мммммм. Каци-Шарачи.

____________*_____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***
Изображение пользователя JoeDuncan
#888036JoeDuncanАвтор=183661997
#888031 - Ты его еще можешь с месяцем гордости поздравить.
#888030 - О-о-о! Вотето крутая идея мне кажется.
Изображение пользователя Seedan
#888037Seedan=183661990
Джо, а не сделает ли это всю затею с перемещением Оракула во времени слишком запутанной? Можно ведь наступить на грабли Back to The Future, типо если он еще не умер, то он будет продолжать видеть ВСЁ (как тот эльф с Двадцаткой), и даже защищен от смерти +1 жизнью. Слишком сложное хитросплетение, ведь тогда как только оракула чем-то наебнёт, он тут же ооткатится во времени, т.е. будет знать ВООБЩЕ всё.

UPD
С другой стороны, Богиня же должна Оракулу плюшки отсыпать? Он и так нихуёв мощный, а станет вовсе всесильным, вплоть до становления Королём любого государства, с поддержкой богини то. Оверпаверед ван мэн арми. I like that idea.
Отредактировано «Seedan» 23.06.2018 18:08:53
Изображение анонимного пользователя
#888040Anonymous=183661799
#888030
Пророчество меняет будущее. Иначе зачем оно нужно вообще? И менять нужно ближайшее будущее, смерть Гунхильды и распад Королевства. Всё прочее следствие.

Но я не против увидеть, Ормаса и Лича, рядом.
Изображение пользователя JoeDuncan
#888042JoeDuncanАвтор=183661735
#888037 - В итоге еще и лича предаст и они будут биться на крыше самой высокой башни на том летающем острове. Там еще будет пангриди на гомункулошагающем роботе как в вольфене генерал череп передвигался на таком а еще в экзоскелете на демонической тяге королеву вытащим.
Изображение анонимного пользователя
#888049Anonymous=183661480
#888036, Джо, что за месяц гордости?
Изображение анонимного пользователя
#888052Anonymous=183661162
А может просто убить рогатого в глобальном катаклизме и вернуться к основной истории?
Изображение пользователя Godshoe
#888059Godshoe=183661035
За полгода оракул успеть более главным героем, чем сам лич, лол?
Изображение пользователя nixorn
#888060nixorn=183661004
Мойщик полов должен выжить.
Изображение анонимного пользователя
#888072Anonymous=183660227
Ухо совы до сих пор сдвинуто. Может кто нибудь поправит?
Изображение пользователя pav2108
#888075pav2108=183659972
#887982Skink, только не умывальником, а тем самым роялем!
Изображение анонимного пользователя
#888078Anonymous=183659724
____________*____*
___________*_*****_*
__________*_(O)_(O)_*
_________**____V____**
_________**_________**
_________**_________**
__________*_________*
___________***___***

Так лучше?
Изображение анонимного пользователя
#888086Anonymous=183659045
#888072 Ухо совы не баг, а фича.
Изображение пользователя Anthonyus
#888117Anthonyus=183655510
Вот что происходит когда "мирный атом" выпускают на волю :)
Изображение анонимного пользователя
#888137Anonymous=183653623
Объяснения, почему женщины пошли заниматься допросами, так и не было :-)
Изображение пользователя Zellin
#888169Zellin=183649924
#888003JoeDuncan, не знаю как насчёт всех прикипевших, а лично я последние несколько страниц всё больше и больше хочу чтобы он наконец сдох и мы вернулись к личу. Уровень крутости оракула зашкалил настолько, что это уже всё равно что играть в экшен-игрулю, включив God Mode.
Изображение анонимного пользователя
#888171Anonymous=183649479
Вот словит она сейчас рогатого, да из чувства благодарности и одарит бессмертием. Или просто чтобы спасти благодетеля, поскольку баржа вроде как хряпнуться должна, а богиня об Ормасовой миссии понятия не имеет. То-то неловко получится.
Изображение анонимного пользователя
#888181Anonymous=183648359
#888171 Не получится. Раз Ормас видит этот день в пророчестве, то в этот день и умрет.
Изображение пользователя Anthonyus
#888215Anthonyus=183644853
Последние два десятка страниц уже почти не идут предложения для сюжета.Сюжет предопределён. Ормас умирает и возвращается к Педигри. И потом доклад.И вот только потом опять пойдёт волна идей и всякие мозгоштурмы. А сейчас...постепенно озеро начинает превращаться в болото.
Спасибо за внимание.
Изображение анонимного пользователя
#888237Anonymous=183643338
#888215 Сам ты Педигри. Видишь, выше Джо доволен новыми идеями? Так что не ной.
Изображение анонимного пользователя
#888251Anonymous=183641717
Джо, если будешь отправлять Ормаса на острова в реальности, то отправляй через Пангриди: начальство должно быть в курсе + он поможет туда добраться.
Изображение анонимного пользователя
#888252Anonymous=183641540
#888251 Он ему уже не начальник. Плюс они ненавидят друг друга. Люто. Ормас даже прямо накатал донос Гунхильде на Пангриди, ка на некомпетентного идиота. Потому, скорее всего, шеф КТК просто покрутит пальцем у виска после рассказа демона о том, как он в одиночку уничтожил некробаржу и демон решит действовать в одиночку, ну или собрать команду.
Изображение пользователя Anthonyus
#888262Anthonyus=183640251
#888237 Может и доволен а может и просто троллит.Время покажет.
Изображение анонимного пользователя
#888267Anonymous=183639833
#888262 Джо всегда троллит, даже когда доволен.
Изображение анонимного пользователя
#888282Anonymous=183638289
#888181
вообще нет абсолютной уверенности, что это то, что видит Ормас, не исключено, что это видим только мы, дабы можно было понять, с чего это он вдруг заморгал и сказал, что "ему всё пофиг, он сваливает на острова и отчитываться не станет" :)
Изображение анонимного пользователя
#888290Anonymous=183637265
#888282 Если он это не видит, то каким образом он узнает, что ему надо на острова? Да и в любом случае, я хуй знает, что ещё, кроме всего показанного в сюжете с пророчеством, тебе нужно для абсолютной уверенности?
Изображение пользователя Anthonyus
#888292Anthonyus=183636346
#888290 Не,ну комментатор то прав на 146% Ты думаешь что это видит Ормас а на самом деле это видишь ты,взирая на монитор. :D
Изображение анонимного пользователя
#888307Anonymous=183629067
хм, Люк я твой.... Да я с этим синдРОМом штурмовика уже не удивлюсь, если вдруг окажется что ЛичЪ(tm) отец ПророкЪа(tm)... ТБМ!
Вот реально, ему еще осталось одеть чулки и поверх трусы (без этого не супер и не летают, а на проф-гения безумного он не похож), и просто улететь с баржи.... и так продукция марвела надоела, и тут подобное
Изображение пользователя zess1664
#888329zess1664=183610385
#888169 Поддержу, имхо, уже перебор с крутостью.
Для меня арка с момента побега стала какой-то... штампованной что ли - просто сижу, получаю удовольствие от визуала и жду пока сюжетная броня у оракула закончится и он перестанет всех нагибать в весьма предсказуемом порядке.
Хотя, мб, я просто необъективен и болею за другую сторону и поэтому у меня печет от того, что их так нагибает один-единственный рогатый мужик.
Отредактировано «zess1664» 24.06.2018 08:28:19
Изображение анонимного пользователя
#888332Anonymous=183608555
#887982Skink Вчера в 16:45
Из взрыва вылетает, скажем, умывальник и попадает Ормасу прямо по голове. Всё, конец.

Какой на хрен умывальник? Рояль прилетает! Рояль! Бу-а-га-га :)))))))
Изображение пользователя Skink
#888352Skink=183604431
#888075
#888332

Я просто искал предмет, смерть от которого выглядела бы максимально нелепо. Вообще, сначала хотел написать про унитаз, но унитаз - это все-таки слишком ниже пояса. А умывальник - почти то же самое - но выше пояса.
А с вами согласен полностью. Рояль - это прекрасный вариант.
Изображение пользователя Ener
#888386Ener=183599336
#888332 - пф, бери выше. СВЕРХЗВУКОВАЯ ТАРЕЛКА СУПА, РАССЕКАЯ САМО ПРОСТРАНСТВО, ЗАКОНЧИТ ЭТО ПРОРОЧЕСТВО!
Отредактировано «Ener» 24.06.2018 11:31:19
Изображение анонимного пользователя
#888389Anonymous=183598790
Вообще, действительно, может быть вариант, что вся арка пророчества, это не то, что происходило с Ормасом на самом деле, а то что втирает Пангриди, безбожно пиздя при этом, для пущего эффекта.
Изображение анонимного пользователя
#888418Anonymous=183594072
Я один заметил что у богини вдруг нарисовались клыки которых ранее у нее не было. Встала со спец-стула и прорезались ? ))
Изображение анонимного пользователя
#888435Anonymous=183592403
#888418 Поздравляю, ты автор сотого комментария про клыки Шредингера.
Изображение анонимного пользователя
#888448Anonymous=183590274
Очевидно, что Джо тупо надоело рисовать КиК. Я согласен, что комикс никогда не был серьёзным, но сейчас творится совсем какой-то трешак. Очень жаль :(
Изображение анонимного пользователя
#888450Anonymous=183589966
#888448
+ сова.
Изображение анонимного пользователя
#888523Anonymous=183581315
Сначала я думал что весь этот финал суть рассказ лица своей кикиморе о том как все будет пока она кукует в болоте. И это было бы неплохо. Но когда все пошло на серьезных щах... Даже не знаю. Автор, если устал то отдохни. Сливать то такуое роскошное произведение зачем?
Изображение пользователя JoeDuncan
#888524JoeDuncanАвтор=183580501
#888523 - Ах вы еще и недовольны, устал значит я. А может ты устал? По моему вот ты и устал, раз тебе не нравится. Ничего не изменилось на деле, изменился ты. Ты может слишком взрослый для нас?
#888448 - Еще недовольные, вечно вы ноете все ноете, никогда вам не угодишь.
Изображение пользователя Kabaha
#888546Kabaha=183577089
Мне идеи с квестом Ормаса и Богини нравятся, ещё пока Оракул отвлечён, Лич успеет там, делов своих наделать и основать свою банду некро-ганстеров
Изображение пользователя Temperus
#888576Temperus=183571431
Сомнительно это, что так легко накрылась такая вундервафля. Звезда смерти какая то....

Но эпиченько.
Изображение анонимного пользователя
#888597Anonymous=183569224
Пожар этому комиксу не грозит - в нем стооооооолько воды...
Изображение пользователя JoeDuncan
#888599JoeDuncanАвтор=183568877
#888597 - Так это же хорошо когда много воды, всегда можно избыток использовать, чтобы тушить пуканы зрителей...
Изображение анонимного пользователя
#888682Anonymous=183558716
Что? Сраный ОРАКУЛ теперь будет ГГ на постоянной основе??? ОРУ!

Комикс можно дропать, пиздец, все читают только в надежде что это скорее закончится

а Джо от слов о том что его видения никак не повлияют на прошлое вдруг перескочил к "давайте его отправим в прошлое чтобы он там ещё и Лича развалил"
Изображение анонимного пользователя
#888685Anonymous=183558612
Джо долбоёб, собирается слить всё к хуям, видать сдулся и зазнался.
Изображение анонимного пользователя
#888741Anonymous=183551909
#888599,Джо, ты всё делаешь неправильно. Надо не в комментах читателей посылать, а комикс рисовать хорошо.
Изображение анонимного пользователя
#888759Anonymous=183548638
Таки температура пуканов комментаторов скоро превысит даже температуру движка некробаржи.
Изображение пользователя JoeDuncan
#888802JoeDuncanАвтор=183527136
#888759 - Комикс падает, реактор перегружен, комментарии плавятся.
#888685 - Как я сдулся а потом зазнался? Я должен был сначала надуться, стать важным так сказать, а потом зазнаться.
#888741 - Никого не посылал, вы сами первые начинаете беспочвенные претензии предъявлять к складно идущему сюжету который постоянно поворачивается интересными углами.
#888682 - Ну было бы круто они оба мощные и охуевшие, столкнуть как раз нужно персонажей которые раскрыты и имеют способности для противостояния.
Изображение пользователя Skink
#888826Skink=183521523
Интересно, Ормас так окрутел во время последней войны? Пока оракулом служил, небось по стенам не прыгал и с двух рук без промаха навскидку не шмалял? Тогда по возвращении можно будет приткнуть где-нить, как он после какого-нить своего фейла говорит: "эх, а в пророчестве у меня то же самое хорошо получалось".

#888685
Ты пытаешься разозлить Джо, чтобы... чтобы что?
Изображение анонимного пользователя
#888827Anonymous=183521061
Освобождённая богиня - это быстрое падение некрокоммунизма или просто увеличение продолжительности боевых действий?
Изображение анонимного пользователя
#888845Anonymous=183517439
Нет, ну хозяин барин конечно. Поменяй главных героев, замени сеттинг и в корне измени стиль подачи. Все равно читать будем. Но и к хору недовольных тогда относись как разработчик браузера что выкатывает радикальное обновление,)) все привыкнут. Но взвоют как следует
Изображение пользователя JoeDuncan
#888865JoeDuncanАвтор=183515069
#888845 - Я думаю все можно объяснить и прийти к обоюдному выбору общему и так, без лишних переходов на личности и истерик. Все ж нормально ребят.
Изображение анонимного пользователя
#888898Anonymous=183512006
#888802
Ну было бы круто они оба мощные и охуевшие, столкнуть как раз нужно персонажей которые раскрыты и имеют способности для противостояния.

С чего вдруг Ормас мощный персонаж? Всю жизнь кабинетный работник вдруг стал суперменом? Может ему ещё трусы с плащом и иммунитет к криптониту? Детства в Саратове мало для такой крутизны.
Можно сказать, что он на войне прокачался, но война не череда поединков, а от осколков миномётного снаряда даже Нео не увернётся.
А уж как он прописан-прям многогранная личность. И из пистолета, и кулаками, и из танка...
С другой стороны у нас лич, 300 лет практиковавшися и ещё при жизни обманувший багиню. Очень инт ересное столкновение.
Изображение анонимного пользователя
#888903Anonymous=183511653
Хозяин барин, конечно. Можно и ГГ на внезапного супермена поменять, сменить жанр на героический боевик с пафосным превозмоганием. И так далее, и тому подобное, но потом не надо отмазы лепить, что комикс пишется по коментам, а потому и в сползании сюжета в говно виноваты читатели.
Изображение анонимного пользователя
#888905Anonymous=183511438
Ох блин, эти великодушные читатели и их гордое желание терпеть всё что угодно.

"Все равно читать будем! Это вам я за всех адекватных и умных людей говорю! А те кто недоволен - токсичные идиоты."

"Не обращай на них внимание Джо, сюжет огонь, вот отправишь Оракула в прошлое и 11 из 10 будет, я эякулирую незамедлительно."

Т.е. те кому что-то не нравится выражают искреннее недовольство тем что комикс который они любили вот-вот скатится в бесконечное превозмогание в стиле иллюстрированных дешёвых романов по вселенной вархаммера.

Личу, бывшему главному герою, превозмогания не завезли, а пенсионеру с рогами дали явный имбаланс без отправных рычагов. От этого тоже много у кого горело и люди жили с надеждой что вот-вот эта арка закончится.

Но нет, конечно, терпеть это у нас везде считается хорошим тоном.
Не терпишь и выражаешь недовольство? Ну ты и идиот.

"Всеравночитатьбудем! Не обращай на них внимание ДЖО!"
Изображение анонимного пользователя
#888920Anonymous=183509896
Да проблема тут в основном в том, что Джо кардинально поменял стиль общения и обсуждений. Раньше он участвовал, пояснял лор и логику своих сюжетных ходов, активно спорил. А сейчас прочитает комменты, что-то может возьмет из идей, а может и нет, просто потроллит мол задумка хорошая. Можно сравнить продумывание боевых действий во время штурма хаты с бандой Мясника и сейчас. Но, не удивлюсь, что Джо сейчас всех посылает, а в итоге это таки окажется сном или чем-то ещё, чтоб совокупная тяга взрыва пуканов комментаторов смогла доставить некробаржу во внешние сферы.
Изображение анонимного пользователя
#888924Anonymous=183509710
#888905 Ну, справедливости ради. Абсолютное большинство авторов вообще банят нахуй сразу за такие беспардонные доебки. Джо нет. А почему? Потому что похуист и ловит лулзы с горения недовольных.
Изображение пользователя agogin
#888925agogin=183509696
Вот сколько вою развели. Сейчас они все навернутся и арка закончится. Дайте Джо поразвлекаться.
Насчет реалистичности - мало того что это видение, так еще и в непосредственной близости от момента смерти. У Ормаса уже вполне могли настройки сбиться. Или мы видим уже приукрашенную версию реальности которую он Пангриди рассказывает. Ну или действительно за несколько десятков лет покрутел невероятно =)
Вариантов масса.
Отредактировано «agogin» 25.06.2018 12:25:58
Изображение анонимного пользователя
#888930Anonymous=183509258
#888898 Ну, он в молодости анималькультистом был, служил в армии Королевств, строил големов. Не сказать, что всю жизнь Ормас был кабинетным червем. Но, конечно, Личу не ровня. Хотя... Если уж всю некробаржу разъебал.
Изображение пользователя Skink
#888957Skink=183506135
#888930 Мало ли разъебал... вот если бы он другую такую же построил - вот тогда бы и был ровня Личу.
Изображение пользователя Dantes1812
#888964Dantes1812=183505117
Да блин, Джо, что за дерьмо? Была куча НОРМАЛЬНЫХ идей с шпионажем других оракулов, всякие многоходовочки и одна говёная идея с крепким орешком. Ты вроде поддерживал именно многоходовочки, но затем начал рисовать обычный экщон. Посмотри на комментарии, почти все недовольны тем, что происходит. Может стоит обратить на это внимание, прикончить оракула и вернуться обратно? Этот рояльный оракул уже надоел, кому он нужен, как один из действующих персонажей? Просто второсортная пешка, не более того.
Отредактировано «Dantes1812» 25.06.2018 13:42:11
Изображение анонимного пользователя
#888966Anonymous=183504661
#888905 "Личу, бывшему главному герою, превозмогания не завезли, а пенсионеру с рогами дали явный имбаланс без отправных рычагов. От этого тоже много у кого горело и люди жили с надеждой что вот-вот эта арка закончится."
именно. согласен. когда лича нагибали королевские маги и стражники то это всё было данью реализму, а когда речь пошла об оракуле то он словно в состоянии высморкаться на этот трон после богини и энергии у некробаржи даже больше станет
Изображение пользователя JoeDuncan
#889019JoeDuncanАвтор=183497105
#888903 - Ах так типа, пока комикс тебе нравился, ты был доволен, что он делался по комментариям, сразу чувствовал "причастность". А теперь, когда ты считаешь, что он в чем-то хуже стал, то ты сразу оставляешь меня одного и предлагаешь подчеркнуть, что ты тут вовсе не при чем? Был такой вариант развития событий, и выбрали его, но тебе он не нравится, так что ты просто покинул тонущий по твоему мнению корабль. Знаешь, кто покидает такой корабль первым? Те у кого билеты только до первого порта, а потом остальные радостно плывут дальше ̶п̶и̶з̶д̶о̶ш̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶а̶й̶с̶б̶е̶р̶г̶ наслаждаться продолжением круиза, а ты остаешься на берегу в Гватемале какой-нибудь. Воот.
#888905 - Ты меня стыдишь, только потому, что я якобы не обращаю внимание на тебя. Но у меня сердце кровью обливается, что часть моих зрителей не согласна с тем, что я выбрал вариант любой кроме их. Вы как типа такие недовольные дети, всем купили мороженное, но вы то хотели трансформера. Но нахуя вам трансформер? Он не съедобен, зачем он? Ответь мне, зачем?
#888924 - Вы мне все как дети, вы пришли в мой дом и принялись помогать его строить, я не могу ловить лулзы с "горения" людей, которые открылись мне и всем присутствующим и начали такое масштабное совместное строительство. Мы как ебаные вавилоняне, может быть мы и правда стали говорить на немного разном языке, но вспомните, какую основу мы заложили! Мы же не можем разбрестись просто так, повторив ошибку человечества вновь, я уверен разумные люди найдут способы коммуникации еще раз, если уж возникла проблема.
#888964 - Плохая тактика в споре приравнивать конкретно свое мнение к большинству. Я ведь могу посчитать недовольных и довольных, голосование всякое, раз вы внезапно вспомнили про демократию. Хотите как Америка, Трампа хотите? Давайте не будем лучше такие сферы поднимать и в подобные разглагольствования лезть, мы так просто перессоримся, когда поймем, что нас тут две партии. Нужна одна единая типа.
#888966 - Это фентези же, тут нет дани реализму. Лича нагибали потому что всем этого хотелось, всем не хотелось убернагибатора, а теперь вот захотелось. Комикс делается по комментариям, как бы вы от этого не открещивались, так что он впредь и будет по ним делаться.
Изображение анонимного пользователя
#889031Anonymous=183495524
Бля, Джо, у меня аж жир с монитора потек.
Изображение анонимного пользователя
#889044Anonymous=183493687
#889019, Джо, Ах так типа, пока комикс тебе нравился, ты был доволен

Джо, сука, ты на 100% выразил мои чувства! Вот что значит 4 года рисовать "Корзинки"! Мастер художественного слова! Да, блядь, пока комикс мне нравился, я был доволен. А потом нравиться перестал и я стал недоволен. Перфекционисты ликуют.

Где харизматичные запоминающися персонажи, такие как сучара-сутенёр, трусливый демон-проститут, повар наконец? Лич, которому пофиг собственное имя и др? Где теории заговора о Маразмире? Этого нет.
Нравится тебе рисовать про тыдщ-бым-буц? Не вопрос. Рисуй. Ты рисуешь бесплатно и нам ничего тут не должен. Однако тогда не надо и говорить, что комик по комментариям, если ты сам выбираешь направление сюжета.
Изображение анонимного пользователя
#889052Anonymous=183492710
#889044 Да ладно чувак, пока Ормас не начал превозмогать, а наебывал всех с помощью хитрожопости, он тоже был охуенен.
Изображение пользователя JoeDuncan
#889061JoeDuncanАвтор=183491094
#889031 - С тобой тут никто не шутит, толстый.
#889044 - Я рад что ты разобрался в своих чувствах. Я выбрал одно из направлений, так что он все так же по комментариям. Все норм.
Изображение анонимного пользователя
#889064Anonymous=183490803
Судя по всему, Джо не хватает идей и он никак не решится вернуться к склепу. Ну так поможем же ему!

Пусть закругляет эту арку как угодно уже, но с личом надо придумать что-то интересное.

1) Итак, сам склеп. Чет я думаю, что там обязательно нужен демонический череп с рогами (в этом мире у демонов ведь есть скелеты, так?). Хз для чего, но нужен. Хотя бы для демонстрации того, что и в бытность живым магом лич тоже был крут.

2) Сам склеп реально должен выглядеть так, будто в него 300 лет никто не заходил. Тут стоит определиться: лич делал вылазки хотя бы за жратвой (пока был жив, конечно) и журналами с порно или нет. Ничего свежего быть не должно, уборкой он там тоже вряд ли занимался. Даже книги за такое время должны были истлеть. Хохмы ради: истлевшие остатки журналов с демоническим порно, которые заметит кикимора, а лич отшутится про мужские потребности в одиночестве.

3) Здесь нужны подробности соглашения с сисястой богиней и почему лич сбежал в склеп. Больше драмы, может, они даже были любовниками непродолжительное время, но лич зассал её кровожадности и сбежал, например. Самое банальное: сделка с обменом души на магическую силу.

4) Герметичный сундучок с чем-нибудь ценным (реагенты для воскрешения, например) тленом и временем может быть не очень затронут.

5) Пара-тройка артефактов, но здесь нужно не переборщить, чтоб склеп не превратился в склад охуенчиков, а то тогда будет странно, почему он с одним посохом оттуда вышел. Где-то здесь с помощью мата, местных материалов, станка по изготовлению кристаллов для посохов, советам Риклино и помощи пленного оружейника можно зафигачить личу некропистолет, да и остальных сопартийцев приодеть в броню стоит.

6) Общее направление - куда им идти и что делать дальше. Тут нужен большой разговор между всеми персонажами, возможно, часть из них по итогу свалит. Из королевства надо бежать (Риклино предложит, как бывший человек Системы он должен неплохо себе представлять масштабы облавы на лича и что так просто сбросить с хвоста преследователей не выйдет).

7) Личу нужно будет новое тело в перспективе. Гном прикольный, но все-таки.

8) Насчет Маразмира. Он должен сыграть свою роль в сюжете. Что с ним случилось? Думаю, тут стоит ввести концепцию "обратной некромантии" - это когда мертвые поднимаются не ради армии, а ради усиления магической мощи и абилок самого заклинателя. Соответственно, нужны не рядовые мертвые, а кто-то более сильный - привязываются к заклинателю и таскаются за ним по типу призрака бомжа, постоянно под молчанием, чтоб не раздражали. Дабы не превращать такого некроманта в имбу - есть некий лимит на души (не больше 3-4, скажем) которых можно одновременно таскать с собой. Ну вот Маразмир типа в такого некра и переквалифицировался по итогу своего поражения и теперь таскается где-то на севере, охотясь за особо ценными душами. Его это так увлекло, что даже власть ему побоку.

Изображение анонимного пользователя
#889076Anonymous=183489987
#889064 Бля, чувак, твои банальности похлеще превозмогающего Ормаса. Серьезно, когда мы успели настолько деградировать, что вместо былых идей о склепе, типа магистерской башни, построенной гоблинами задом-наперед и желчного скелета-дворецкого, который постоянно хуесосит Лича, мы получаем герметичный сундучок?

Каким образом души могут хоть кого-то усилить, если в КиК вся магия завязана на физической силе и выносливости, наряду с кровью?
Изображение анонимного пользователя
#889079Anonymous=183489666
Предложи и распиши небанальности, гений :). Я за идеи не цепляюсь.

Души могут служить неким передвижным аккумулятором.

>вся магия завязана на физической силе и выносливости

С каких это щей, если даже лич скептично отнесся к анализу крови? Явно есть что-то еще, а не только физическая сила и выносливость. Да и самого истлевшего лича посмотри - какая плоть и кровь у мертвеца, а колдовал неплохо даже до нахождения трупа бомжа.
Изображение анонимного пользователя
#889085Anonymous=183488453
#889079 Я вот вспомнил две идеи из прошлых обсуждений, которые ссут на твою банальность. Лич отнесся, но Джо в комментах неоднократно подтверждал, что правильная теория, теория - крови, и кровь Лича с его индексом пелагиопроводимости в филактерии, филактерия же обладает бесконечной выносливостью.
Изображение пользователя JoeDuncan
#889091JoeDuncanАвтор=183487829
#889064 - Вот кстати насчет склепа у кого-то была крутая идея, но я пока не буду спойлерить что там будет, но думаю всем понравится. Ну или не всем а лишь половине ну вы поняли.
Насчет журналов с порной думаю все таки такое себе, он вроде не кинулся же сразу шлюх окучивать, когда у него была возможность развлечься у лича то, да и на кикимору голую особого внимания не обратил. Думаю вследствии долгого отсутствия женщинского внимания он просто забил на это дело, мне больше нравится, что он не из пошлых персонажей особо.
С богиней будет небольшой момент, собственно надеюсь когда на болото вернемся то вверну.
Все артефакты которые лич бы взял с собой - он взял с собой. Туда надо размещать вещи которые так просто не притащишь с собой из склепа, можете пофантазировать на эту тему.
Я думал пустить лича в сторону города, где хранятся останки маразмира, а потом дальше до грибницы Альна. Пусть там пару эпизодов пройдет.
Лич тело будет менять, но не в скором прям времени, до болота гнум точно дойдет.
Души все таки не влияют на магию, есть типа усение пользоваться заклинаниями и есть пелагиопроводимость которая у человека с более развитой конституцией будет лучше. В этом мире нет баланса типа - воин сильный а маг умный, сильный как бык волшебник имеет все шансы задавить слабого хоть и умного.
Изображение пользователя JoeDuncan
#889092JoeDuncanАвтор=183487791
#889085 - Ты такой грубый. Ты наверное байкер или глубокий старик.
Изображение анонимного пользователя
#889100Anonymous=183487250
#889091 Нет, Джо, он точно оставил там артефакты, которые можно взять с собой, судя по его базару с бомжарой о телепортации в склеп и затариванием артефактами.
Изображение анонимного пользователя
#889105Anonymous=183487114
Хочу заказать у Джо рисунок с тем как Оракул его на этом троне пердолит, а Джо стонет "давай! превозмогай! всем в комментариях этого захотелось!"

А вообще, вот теперь, нужно серьёзно задуматься над тем что мы пишем в комментариях.

Т.е. люди чаще всего раньше просто прикалывались, мол забавно если он сделает так да сяк, а в итоге посмотрите - дошутились блядь.
Изображение пользователя JoeDuncan
#889118JoeDuncanАвтор=183486145
#889105 - Какой ты злой стал и агрессивный, стоило лишь не по твоему что-то сделать. Я вот тебя не пытался оскорбить таким поворотом сюжета, а ты значит сразу зубы оскаливаешь. Ай-яй, лучшего мнения о тебе был, если честно.
#889100 - Хмм, ну не вундервафли. Точно.
Изображение пользователя JoeDuncan
#889119JoeDuncanАвтор=183486115
#889105 - За сколько кстати? Я за портретное сходство дороже беру.
Изображение анонимного пользователя
#889121Anonymous=183486051
#889019 Джо, а ты как родитель, который повёл детей в магазин и обещал всем что сейчас трансформера купишь и сказал чтобы дети не скучали да не ревели "Придумывайте пока какого трансформера хотите и как его назовёте"

но к концу дня часть детей начала канючить что вот сейчас им бы хотелось мороженого, а ты сначала всем его купил, а ПОТОМ УЖЕ сказал что это было вместо трансформера.

"Все так захотели" Ты просто всех обманул, как хороший взрослый. Потому что мороженное дешевле трансформера.

Вот и всё. :-( теперь буду плакать
Изображение анонимного пользователя
#889123Anonymous=183485853
#889105 Вот тут ты в точку. Ведь даже автор идеи о крепком орешке изначально написал, что она полный шлак и в порядке бреда.

Это такой себе ребенок даун, ну, который слюни пускает, червяков ест, но из-за него всем остальным купили не трансформера, а ебаное мороженное.
Изображение анонимного пользователя
#889125Anonymous=183485745
#889118J oeDuncan #889119 пфф, да ладно тебе, посмотри как он всех там разваливает, уверен и секс с ним был бы шикарным, не обижайся.

Заказал бы без лица, в стиле Glory Hole, чтобы платить за полтора человека на холсте :-D Не возьмёшься же ты пририсовывать своё лицо вместо ягодиц к Оракуловским гениталиям лишь бы побольше содрать. )
Изображение пользователя JoeDuncan
#889129JoeDuncanАвтор=183485378
#889121 - Плохая аналогия, траснформера и мороженное мне сделать не труднее и не проще. Просто как бы то что сейчас - это трансформер из мороженного. Но вам подавай отдельно все чтобы.
#889123 - Потому что вы для меня все одинаковые типа, я вас всех люблю как родных. Просто кто-то обзывается в ответ на то, что ему не дали желаемое, а кто-то доволен и так. Кто-то избалован просто.
#889125 - Ты так скоро дойдешь до того, что проще самому азы фотошопа освоить и подписать действующие лица соответственным образом. Я конечно буду расстроен, но все равно не отвернусь от тебя, пусть ты и ешь червей и пускаешь слюни.
Изображение анонимного пользователя
#889132Anonymous=183485046
Ох, ладно-ладно, то корзинки из кишок, то трансформер из мороженного.

Выход один, пожить и увидеть чем это всё обернётся. Ты, конечно, ублюдок, но мы тебя любим, мать твою говно собачье а ну иди ко мне пускать слюни есть червяков ублюдок мать твою. ^_^
Изображение анонимного пользователя
#889140Anonymous=183484365
#889129 Так кто доволен, Джо? Где эти люди? Почему они не пишут мол какой охуенный сюжет с Ормасом-Превозмогателем?
Изображение пользователя JoeDuncan
#889142JoeDuncanАвтор=183484112
#889140 - Да меня как обычно все бросили нахуй, кроме самых ярых поклонников которые вообще никогда не довольны. Удалю ща короче всю ветку с рембой, если этот пост не соберет тысячу лайков. А вообще думаю они просто ждут новый стрип естественно.
Изображение анонимного пользователя
#889147Anonymous=183483742
Джо, а что если сделать и то и это?

Т.е. Оракула действительно отправить в прошлое к Личу в команду, но они там подружатся/найдут общий язык и в итоге Ормас будет на стороне Лича?

Им есть за то друг друга уважать, они оба старые и имеют насыщенный, яркий жизненный опыт.

У Лича, по сути, нету друзей. Т.е. да, он достаточно самовлюблённый, но мы видим что его окружение его особенно не ценит. А Ормас мог бы изменить его характер, вести с ним беседу на равных.

Возможно даже Ормас и мог бы помочь Личу пленить эту Богиню, чтобы замкнуть круг для своего скачка.

Что скажешь?
Изображение пользователя JoeDuncan
#889148JoeDuncanАвтор=183483617
#889147 - Честно говоря из всей всратости, что сегодня мы наблюдали, это даже вполне дельная мысль, ну если ты не шутишь, но в целом нормально воспринимается.
Изображение анонимного пользователя
#889150Anonymous=183483450
#889091


>Насчет журналов с порной думаю все таки такое себе

Тут фишка в чем: он тогда был моложе + 300 лет как-никак (кстати, где именно он в этом промежутке обратился в лича?). То есть парочка журналов за 300 лет - это не так уж и много. А после обращения секс ему стал неинтересен, это понятно.

>которые так просто не притащишь с собой из склепа

Станок для изготовления кристаллов для посохов я уже упомянул. Хотя, возможно, не стоит превращать склеп в мастерскую.

>Все артефакты которые лич бы взял с собой - он взял с собой

Если тебе так проще - то да. Но по идее не факт: он же сам говорил, что выбрался на разведку и не думал попасть в такой переплет. Что-то особо ценное он мог оставить на потом. Но этого не должно быть много, максимум пара предметов.

>есть пелагиопроводимость которая у человека с более развитой конституцией будет лучше

Тогда непонятно, как стать прямо самым крутым магом в мире - для этого просто достаточно иметь гору плоти? Очень уныло, имхо. Но по идее даже здесь можно вывернуться, если такой маг держит, например какие-то выращенные мясные мешки и каким-то хитрым образом пользуется и их пелагиопроводимостью тоже.

PS В общем, вижу, задумки у тебя есть, но арку ты завершать не хочешь. Негодяй :)
Изображение анонимного пользователя
#889151Anonymous=183483415
#889147 Это будет поломка всего образа Ормаса на ровном месте. Он постепенно и логично показан ярым приверженцем гильдий и противником всяких некрокоммунизмов. Высказывал он эти убеждения не раз и очень обосновано. Ради защиты этих самых убеждений он не боится ничего, начиная от прямого конфликта с самым страшным человеком Королевств - Пангриди, до разъеба в одиночку некробаржи. И вдруг с нихуя, он станет сторонником Лича?
Изображение анонимного пользователя
#889152Anonymous=183483413
Люди злятся потому что не хотят чтобы Лич был вот так вот слит "филлерным" пенсионером, а так все персонажи получили бы больше раскрытия и взаимодействий.

У них с Личом, мне кажется, есть схожесть в характерах. ПЛЮС
Ты подумай, Лич ведь не хотел сделать государство где соц.блага и равенства, он просто хотел власти! А Ормас наоборот за народ и т.д., их общие взгляды и могли бы помочь создать идею такой Некрополии
Изображение анонимного пользователя
#889153Anonymous=183483322
#889150 Бля, чувак,ты комикс читал вообще? Не раз упоминалось, что Гунхильда такой крутой маг, потому что она такая здоровая.
Изображение анонимного пользователя
#889155Anonymous=183483238
#889142 Это я их суммоню в тред, чтоб мы тут всех скопом унижали таких.
Изображение анонимного пользователя
#889156Anonymous=183483079
#889151 Ты не понимаешь, он такой же как Лич.

Ормас просто старый человек которому нравятся старые порядки.Так же как и тебе, дружище. Но герои же должны расти и меняться, проходить какой-то путь.

Лич был магом со своей башней, у него в привычках стремление к власти, а Ормас был воякой и борьба за устои есть его привычка.

Было бы здорово если бы нам показали как они меняются по пути. Лич же вынужден принять что всё уже не как раньше, а ему 3 сотни лет. Так почему Ормас не может?
Изображение анонимного пользователя
#889157Anonymous=183483072
#889152 В чем схожесть? Кроме упрямства они прямые противоположности. И по взглядам, и по ЧСВ и по манере поведения. И Ормас не за народ, бля. Перечитай его разговор с орчихой, равенство и соц.блага он считает полной херней, которая только вредит.
Изображение анонимного пользователя
#889158Anonymous=183482929
#889153

Подробности из-за затянутости последней арки я действительно призабыл, но так даже лучше - просто кидаю идеи, а Джо возьмет что ему приглянулось ну или авось на более интересную мысль его наведет - уже хорошо. А вот ты как был токсичным хуем, который придирается ко всему, так и останешься им, так что с тобой я дискуссировать не буду :D .
Изображение анонимного пользователя
#889159Anonymous=183482890
#889156 А в чем логика? Это тоже самое, что Пангриди перетащить на сторону Лича на ровном месте, подтягивая всё к этой цели. На данный момент именно оракул может стать ещё одним, кроме главы КТК, харизматичным противником Лича и для такого витка не нужно ебать ежа, с нихуя полностью меняя образ и взгляды пророка.
Изображение анонимного пользователя
#889161Anonymous=183482836
#889147 дельно же
#889151 явный перебор, он пару раз вонял да причитал и разок спорил без перевешивающих аргументов, в общей сумме на 3-4 неполных страницы.
Изображение анонимного пользователя
#889162Anonymous=183482627
#889161 В смысле 3-4? Да он с одной орчихой спорил гораздо больше и, ещё раз повторюсь, он за убеждения пошел против Пангриди, за них он воюет и ни разу не проявил и толики сомнения.
Изображение анонимного пользователя
#889164Anonymous=183482503
#889159 да не было у Ормаса такого образа, мало ли что он там сказал. Пожилой причитающий человек. Зачем тебе противник для Лича, у Лича ЦЕЛЫЙ МИР противников. Ты так говоришь "полностью меняя образ и взгляды" что я просто хуею.

Образ и взгляды полностью менять нельзя! ко-ко-ко, люди не меняются! пускай идёт в прошлое и сражается с личом, ты видел как он с двух рук стрелял? Это показывает его образ и характер, а если он с одной стрелять начнёт то ЭТОЖЕ ВСЁ РАЗРУШИТ НЕЕЕТ НЕ РУШЬ ОБРАЗ ОРМАСА И ЕГО ХАРАКТЕР КОКОКОКОКОКО
Изображение анонимного пользователя
#889165Anonymous=183482079
#889164 Нахуй иди. Толку от этого мира, если персонажей антагонистов кроме Пангриди и, возможно, Винсента Жардье. Повторюсь для тебя, долбаеб, ничего, ничего даже близко не предвещает того, что взгляды Ормаса позволят ему сойтись с Личем, зато обратное подтверждает буквально всё, что мы знаем о пророке.
Изображение анонимного пользователя
#889167Anonymous=183481737
#889165 ты пиздец отсталый просто, для тебя разговоры в которых Ормасу рассказывают как он невежественен и неправ, где из его реплик одни вопросы или глупейшие уколы просто ради несогласия, строят "Нерушимый и великий образ и характер"
Изображение анонимного пользователя
#889169Anonymous=183481414
Лол, #889165, зато то что Ормас может некробаржу завалить всё предвещало, а факт того что Лич и так мёртв, а петлю замыкать придётся тебя не ебёт
лишь бы тупую херню про диалоги морозить,

мда, крч, не знаю что выберет Джо, но чувствую что ты вот этот самый отсталый ребёнок с полным желудком соплей и полной головой червяков (
Изображение анонимного пользователя
#889170Anonymous=183481221
#889167 Ещё раз иди нахуй. Эти диалоги и поступки Ормаса есть и по ним мы можем о нем судить. А поступки вроде конфликта с Пангриди и написания доноса это не фунт изюму. Ничего другого в его характере показано не было и логики кардинального разворота воззрений рогатого нет.
Изображение анонимного пользователя
#889172Anonymous=183481000
ты просто тупой, ясно, счастливо оставаться

у тебя то конечно правильные высосанные из задницы суждения по этим диалогам, да ещё и такие что предложенный сюжет даже приближенно является КАРДИНАЛЬНЫМ РАЗВОРОТОМ ВОЗЗРЕНИЙ

меее, ну и тормоз, жесть, славного тебе лета, овощ
Изображение анонимного пользователя
#889175Anonymous=183480687
#889172 Вот это ты подорвался. Давай больше капса.
Изображение анонимного пользователя
#889209Anonymous=183476073
#889147, чувак, предложение просто 10 некросовосисек из десяти!!1АДЫН! Осиль последние 20 страниц и узнаешь, что вся эта арка-пересказ Ормасом пророчества своего последнего дня жизни для Пангриди.
А в прошлое он отправится в пророчестве или в рассказе для Пангриди?
А богиня такая лохушка, что её каждый наебать может? Лич от неё 300 лет прятался, а Ормас пойдёт ради лича на смерть добровольно и с песней? Или тоже на 300 лет заныкается?
#889123, я не автор идеи и не отстаиваю её, но замечу, что любую идею надо реализовать. А если говноидея накладывается на говнореализацию, плюсовой шоколад от перемножения не получится.
Можно было просто в виде диалога на один выпуск.
-А потом я уничтожил некробаржу, освободив голую богиню, используемую как реактор...
-Что? Какую боину, какую баржу? Ты больной?
Изображение анонимного пользователя
#889222Anonymous=183474344
Привет, впрягусь, ок?
1. про прошлое это из того что хотел Джо

2. то, что богиню поймали и пленили относительно надолго - это факт который режет твои аргументы о её остром уме и безграничной силе

3. пересказом последнего дня жизни это тоже странно считать из-за см. п1.

#887991 "Давайте его просто из временной линии этой переместим типа в прошлое к личу в команду, мол он с богиней поговорит и она его во времени назад отправит, чтобы он лича типа сдал ей, но он не сразу канешь поймет как это сделать так как лич невидим." (Джо)
Изображение пользователя JoeDuncan
#889229JoeDuncanАвтор=183473797
Вы чего тут опять? Вроде же решили уже все как надо, не?
Изображение анонимного пользователя
#889233Anonymous=183473429
Да, полгода назад Джо писал что не так уж много страниц без лича и к эпичным событиям вроде смерти королевы мы вернёмся потом.

" этот момент будет с убийством будет и в "настоящей" временной линии, мы к ней вернемся после того как оракулу придет конец в будущем."

Но сейчас Джо заявляет что меняет планы на Ормаса, изначально заявленного как персонаж на одну арку чтобы ввести всех в лор более менее, изменились и теперь это непобедимый воитель пророк, в перспективе путешественник во времени и спаситель вселенной

И вот такая перемена и вызывает негатив.
А тот факт что кто-то теперь находит в нём ещё и сложный характер с нерушимыми принципами вообще смехотворен.

Нигде о своей приверженности какой-либо идеи он не говорил, в вопросах вреда некромантии его переспорили и нигде не соврали, потому как даже Лича уже нет и правит ими человек, высоких речей о том что обществу необходимы гильдии и т.д. я тоже не помню. Обычный старый пердун, бывший уверенным в том что Лич это великое зло.

Но мы же знаем кто такой лич и видим будущее в котором всё сложилось относительно благополучно для некрополии. -- Значит и тут Ормас просто старчески проперделся.

Не было у него никаких жёстких принципов, которые бы такой сюжет кардинально развернул, как бы всякие отсталые не визжали
Изображение анонимного пользователя
#889234Anonymous=183473318
#889229 Нет, Джо, мы должны выяснить, кто тут на самом деле жрет червей и хочет мороженное вместо трансформера.
Изображение анонимного пользователя
#889235Anonymous=183473272
#889229 JoeDuncan, рили? Дай вам Бох здоровья ) а то в нашем литературном кружке уже матные слова закончились и чай остыл )
Изображение анонимного пользователя
#889242Anonymous=183472906
#889233 Бля, ты тупой? Ормас всегда высказывался в духе, некромантия и некрокоммунизм с равенством это зло, и после спора своего мнения не поменял ни капли. А если ты считаешь, что пойти на конфликт с главным гэбистом можно на ровном месте, а не из-за идеи, то ты тупой вдвойне.
Изображение анонимного пользователя
#889244Anonymous=183472717
#889222, то, что богиню поймали и пленили относительно надолго - это факт который режет твои аргументы о её остром уме и безграничной силе

Я нигде не говорил о её "остром уме и безграничной силе", но одно дело когда её одолевает один из основных персонажей-и совсем другое, когда каждый второй.

"пересказом последнего дня жизни это тоже странно считать из-за см. п1."

Эм, чё? Открой страницу 740. Там написано, что сейчас происходит. Это действительно не 20 страниц, а чуть больше, Джо автор. И поэтому имеет право положить МПХ по всей длине сюжета и вытаскивать рояли из каждого куста.
Изображение анонимного пользователя
#889246Anonymous=183472511
Блин, что со знаками препинания?

Открой страницу 740. Там написано, что сейчас происходит. Это действительно не 20 страниц, а чуть больше. Но Джо автор. И поэтому имеет право положить МПХ по всей длине сюжета, вытаскивать рояли из каждого куста и менять жанр и главного героя, но это не делает произведение лучше.
Изображение пользователя Skink
#889249Skink=183471995
Ясчитаю, путешествий во времени категорически не надо.
Тут вон со сраным пророчеством сколько хуйни понаписали, а если это еще и превратится в историю о путешествиях во времени с петлями и парадоксами, в комменты можно будет зайти только для того чтобы поохуевать.
Если уж комикс пишется по комментариям, то его сюжет не может иметь разветвлений, петель и т.п. Он должен быть простым и незатейливым. Прям как комментаторы.

Ну и - если уж так хочется чтобы богиня отправила лича в прошлое - то пусть и отправит. Но не во плоти, а в пророчестве. Мол, "ты пророк да? так давай найди меня в прошлом и передай то-то и то-то". И - хуяк его кулаком.
Изображение анонимного пользователя
#889268Anonymous=183468798
#889249 От это как мёдом помазал :) Лаконично и сюжетно.Без Кафелий и некропластика.
Изображение анонимного пользователя
#889347Anonymous=183443575
Супер-Ормас слишком р̶о̶я̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ харизматичный. Как бы он не затмил лича своей.... харизмой. Не надо больше рембо-Ормаса, это же мрак и ужас. Правда. Пожалуйста, хватит.
Изображение пользователя Skink
#889461Skink=183418885
#889268
Если расширить эту мысль до сюжета:
Богиня сейчас схватит Ормаса и укроет его между сисек. После падения баржи встает среди обломков, отряхивается, осторожно извлекает Ормаса и говорит ему:
- Это ты что-ли меня освободил?
- Ну да, я.
- А чо так?
- А я тут пленник был, выбраться хотел...
Еще несколько фраз о разном, потом Ормас так:
- Бля, книжку проебал... и хуй найдешь ее тут.
- Чо за книжку такую?
- Ну, книжку с новостями, я видишь ли оракул, ну вот каждый день новости зачитываю...
- Оракул говоришь? Значит, найди бумажку и пиши: (рассказывает про себя и вообще то что хочет передать в прошлое), вот это вот надо передать вместо твоих дурацких новостей. Понял?
- Понял...
Хуяк.

Да, боги - те еще суки. Никакой благодарности.
Изображение анонимного пользователя
#889477Anonymous=183415976
#889461 Да не, она будет упирать, чтоб он отправился на костяные острова, передавать лично ей, наобещав ему ништяков. Пангриди всё одно не поверит кул-стори, как Ормас стреляя с двух рук пелагиоружьями (!), в одно рыло освободил Каци-Шарачи.
Изображение пользователя Anthonyus
#889552Anthonyus=183403449
#889461 Лол.Перед -"Хуяк" должно быть ещё и -"Перечитай и запомни.".А то этож тебе не видеомагнитофон,чтоб на паузу поставить.Это он воспоминание несёт назад.
Отредактировано «Anthonyus» 26.06.2018 17:56:15
Изображение анонимного пользователя
#889558Anonymous=183402798
#889552 Зачем ему запоминать? Это как раз практически видео, которое смотрит Ормас из прошлого от первого лица.
Изображение пользователя Seedan
#889675Seedan=183391301
#888042JoeDuncan
И ЧТОБЫ ОГОНЬ, МНОГО ОГНЯ
И ВЗРЫВЫ!
И ОБЧР!11
Изображение анонимного пользователя
#889764Anonymous=183380736
Непонятно, чего людей так напрягает крутизна Ормаса. Оракул вообще-то собственную безвременную кончину периодически переживает. При совершенно не оговоренных обстоятельствах. Да на такой работе рано или поздно не то что с двух рук палить - голой попой ежиков давить насобачишься.
Изображение пользователя Zenitchik
#890056Zenitchik=183314779
889764

Не периодически. Вроде говорилось, что у оракулов после пророчества отваливаются способности, пока не настанет то время, в которое они заглянули. Поэтому на госслужбе и запрещают заглядывать дальше чем на три дня.
Изображение анонимного пользователя
#890121Anonymous=183305751
#890056
Задача пророка - добывать сведения о грядущих опасностях, дабы компетентные органы эти опасности предотвращали. Ну а самые точные сведения об опасностях добываются при непосредственном взаимодействии с ними. Потому, по логике, для пророка вполне в порядке вещей периодически оказываться в эпицентре крутого замеса и, в том числе, погибать в будущем, которое все равно предполагается предотвратить. Но поскольку продержаться ему там все равно какое-то время требуется, иначе сведения собрать не успеешь, то и навыки у него должны быть соответствующие.
Маленькая деталька: Ормас с Пангриди на "ты", в то время как Пангриди с ним - на "вы".
Изображение анонимного пользователя
#890208Anonymous=183297449
#890121 Никакой логики в этом нет. Джо объяснял работу пророков в комментах и Ормас продемонстрировал её своей книжонкой. Они черпают информацию из газет и отчетов полиции, армии, КТК и просто передают это в прошлое. Они не бойцы, а ценые сотрудники, которые не прыгают больше чем на три дня. То что Ормас отправился в день собственной смерти - случай уникальный.
Изображение анонимного пользователя
#891815Anonymous=183013347
Огромное спасибо юзеру отправившему перечитывать 740. Точнее то что автор изложил в комментах там.
Если кратко, то метод безкоментного чтения дал сбой.
Изображение пользователя Alebentod
#1287909Alebentod=110903029
Я точно помню что был кадр где богиня схватила его, он куда-то пропал.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.