Kazu Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Душа возвращается на землю – Выпуск №38
О ужас.
От графики Неверхуда до сих пор кошмары снятся. Абсолютно нереальный стиль, грязная гамма. Не понимаю, как в это вообще играть без приступов тошноты. Может как квест оно и неплохо, но графика отвратительна.
ДА, ЭТО ИМХО. Просто для того, чтобы показать, что "хорошее" - понятие субъективное. Пусть играют во что сами захотят, хоть в ММО, главное чтобы хоть какие-то уроки жизни из этого извлекали, а не тупо втыкали в экран.
От графики Неверхуда до сих пор кошмары снятся. Абсолютно нереальный стиль, грязная гамма. Не понимаю, как в это вообще играть без приступов тошноты. Может как квест оно и неплохо, но графика отвратительна.
ДА, ЭТО ИМХО. Просто для того, чтобы показать, что "хорошее" - понятие субъективное. Пусть играют во что сами захотят, хоть в ММО, главное чтобы хоть какие-то уроки жизни из этого извлекали, а не тупо втыкали в экран.
Дурдом.
Претензии к Покемон Го выставляют в основном родители, т.к. дети в погоне за редким зверьем лезут куда глаза (не) глядят, зачастую подвергая себя опасности. И раньше лезли, разумеется, но после появления дешевых и доступных смартфонов родителям стало намного проще делать ребенка тихим и удобным - сунул смарт и готово, сидит спокойно там где ты его оставил.
А тут здрасте-мордасти, опять надо отрываться от вконтактиков и идти вытаскивать будущего Чемпиона из помойки.
У самих игроков претензии если и есть, то геймерские стандартнонаборные - "сервак опять лежит", "мой кирпич это не тащит", "почему так мало, я уже всех поймал" и т.п.
Претензии к Покемон Го выставляют в основном родители, т.к. дети в погоне за редким зверьем лезут куда глаза (не) глядят, зачастую подвергая себя опасности. И раньше лезли, разумеется, но после появления дешевых и доступных смартфонов родителям стало намного проще делать ребенка тихим и удобным - сунул смарт и готово, сидит спокойно там где ты его оставил.
А тут здрасте-мордасти, опять надо отрываться от вконтактиков и идти вытаскивать будущего Чемпиона из помойки.
У самих игроков претензии если и есть, то геймерские стандартнонаборные - "сервак опять лежит", "мой кирпич это не тащит", "почему так мало, я уже всех поймал" и т.п.
Если правильно помню механику "Свитков", прокачать Разрушение возможно только стрельбой по живым мишеням, т.к. опыт капает только с НАНЕСЕННОГО УРОНА. Стенке ты урон не наносишь, так что увы, втихаря не получится.
С остальными школами куда проще, конечно. Иллюзии и Призыв легко качаются созданием самопальных дешевых заклинаний, типа перышко 1 на 1 сек или вызов скампа опять же на 1 сек. И дальше зажимаем чем-нибудь кнопку, а сами идем пить кофе... С Восстановлением чуток труднее, с него опять же опыт идет за единицу отхила, но и его можно поставить на автомат если зачаровать, допустим, колечко на урон -1 и нацепить. После чего экипируем самопалку "отхилить 1 хп за 1 сек", опять же зажимаем кнопку и идем пить кофе, но желательно иногда подходить проверять уровень маны, а то так недолго и с копыт... (было у меня такое, да).
Собственно все это отлично комбинируется - вызываем чертяку, дамажим\хилим его, а перед самым концом призыва ушатываем. Качаются сразу три школы :)
С остальными школами куда проще, конечно. Иллюзии и Призыв легко качаются созданием самопальных дешевых заклинаний, типа перышко 1 на 1 сек или вызов скампа опять же на 1 сек. И дальше зажимаем чем-нибудь кнопку, а сами идем пить кофе... С Восстановлением чуток труднее, с него опять же опыт идет за единицу отхила, но и его можно поставить на автомат если зачаровать, допустим, колечко на урон -1 и нацепить. После чего экипируем самопалку "отхилить 1 хп за 1 сек", опять же зажимаем кнопку и идем пить кофе, но желательно иногда подходить проверять уровень маны, а то так недолго и с копыт... (было у меня такое, да).
Собственно все это отлично комбинируется - вызываем чертяку, дамажим\хилим его, а перед самым концом призыва ушатываем. Качаются сразу три школы :)
Вспомнил свои приключения в Обломе и Скае... эх. Вот так час шерстишь подземелье, а потом четыре часа торчишь в какой-нибудь лавке, занимаясь куплепродажей = = Как делал я - продавал торговцу хлам на все его наличные, выкупал обратно самую дорогую шмотку (чтобы ему вернулась часть денег), опять продавал хлам, опять выкупал и т.д. пока теряемые с каждой сделки монеты не заставляли баланс уходить в минус. Прокачка красноречия самым честным и утомительным способом, блин.
Учитывая, что я всегда вкачиваю алхимию - 90% товарообмена приходилось на пузырьки :)
Ну и да, даже с ребалансами в сторону хардкорности в ТЕСах какие-то жуткие проблемы с экономикой - до уровня этак 20го тебе не хватает ни на что, после - ты уже не знаешь, куда бы пристроить всю эту прорву бабла. И желательно пристроить так, чтобы не вкачать попутно красноречие еще на сотню-другую.
Учитывая, что я всегда вкачиваю алхимию - 90% товарообмена приходилось на пузырьки :)
Ну и да, даже с ребалансами в сторону хардкорности в ТЕСах какие-то жуткие проблемы с экономикой - до уровня этак 20го тебе не хватает ни на что, после - ты уже не знаешь, куда бы пристроить всю эту прорву бабла. И желательно пристроить так, чтобы не вкачать попутно красноречие еще на сотню-другую.
Ачивки хороши, когда доставать их интересно. Например, ачивка за нахождение секретной локации, ачивка за выслеживание редкого монстра, за какое-нибудь особо красивое комбо... Но когда ачивки приходится гриндить, типа "убей 100500+ волков" - да ну нахрен...
Совсем плохо когда к неинтересным гриндовым ачивам прикручивают в награду какую-нибудь нужную плюшку. И приходится задрачиваться по черному, пытаясь нагриндить миллиард куробабочек на редкого и красивого маунта.
Совсем плохо когда к неинтересным гриндовым ачивам прикручивают в награду какую-нибудь нужную плюшку. И приходится задрачиваться по черному, пытаясь нагриндить миллиард куробабочек на редкого и красивого маунта.