Публикация
Крыша того

Жрец "боец"693/1142

Жрец "боец"
Изображение пользователя Kerrgan

KerrganЖрец "боец"=158699700

Тристиан со своим скимитаром обожает лезть поперек нормальных бойцов к врагам, при том, что он драться не умеет, прозвище "Агрессивный Зяблик" к нему приклеилось намертво

R554914948116 - вебмани, Kerrgan471 - Steam и GOG.com (где можно подарить мне игру), 
Kerrgan#2568 - я в баттл нете.
@Kerrgan - можете отыскать меня в ТЕСО
а еще у меня есть инстаграм Kerrgan471, иногда я даже туда фото выкладываю
Kerrgan471 - мой канал на ютубе, где я пытаюсь в съемки роликов
Проголосовать
Изображение пользователя Blaine
#1027966Blaine=158695992
Вот это меня удивляло всегда. Во всех подобных играх есть легкодоступный механизм, который до мельчайших деталей настраивает поведение НИП-сопартийца в бою. В одних играх, вроде Dragon Age, он почти не требует усилий мозга для настройки, буквально настраивая сам себя после включения, в других, вроде Pillars - нужно немало постараться чтобы заставить болванчиков вести себя в бою адекватно, особенно кастеров. Но самое удивительное - еще находятся люди, которые проходят всю игру, так на него и не наткнувшись ! :-)
Изображение пользователя betrok
#1027970betrok=158694708
Всегда можно просто выдать ему арбалет.
Изображение анонимного пользователя
#1027991Anonymous=158681595
Blaine; Во всех подобных играх есть легкодоступный механизм, который до мельчайших деталей настраивает поведение НИП-сопартийца в бою. >
А вот и не правда. Такой механизм был только в DAO. Во всяких KOTOR'ах этот механизм почти не работал, в Planscape:torment отсутствовал, в МассЭфекте он был ненужен, так что я хз работал ли он там вообще.
А с приходом современных DA2 и DAI он тупо артфировался, ибо двигать мозгами и настройками несовременно. Да, и в Pillars вроде бы что то есть, но или не работает, или я не осилил.
Изображение пользователя Kazu
#1027993Kazu=158679364
Причина по которой я никогда не играю со спутниками и ненавижу миссии на сопровождение Х(
Сколько бы кто ни говорил про "адекватный АИ", таких все равно не существует. Существуют только умеренно-тупящие боты и бесяче-тупящие :\
Изображение пользователя Kerrgan
#1028004KerrganАвтор=158672527
#1027993, а я играю со спутниками. Я не ачиводрочер и достигатор. Я играю ради сюжета, а в ПФ спутники в диалогах часто реагируют. В ПФ я играю в режиме "истории". и вот противоположный мне тип игроков - которым скилл показать охота я недолюбливаю
Изображение анонимного пользователя
#1028027Anonymous=158667098
Kerrgan > К сожалению история в обльшинстве партийных рпг на 80-99% состоит именно из зачистки локаций в постоянном переходе из схватки в схватку с перерывами а лут. Так что если боевая часть - отстой то и рпг получается в лучшем случае посредственной.

И вообще, как вы смогли осилить первую Дивинити? Сюжет плоский, социально-экономически-исследовательский аспект хорош, но мало задействован, а боёвку можно только задрачивать. Я даже с артманией не смог прорваться через ботов.
Изображение пользователя Kerrgan
#1028292KerrganАвтор=158634886
#1028027, кто вам сказал, что я осилила дивинити? я ни одну часть так и не осилила. А я рпг я играю на минимальной сложности и больше слежу за историей.
Изображение пользователя Blaine
#1028893Blaine=158547359
Отстаньте от автора, она еще TES Online не прошла ...
Изображение пользователя Kerrgan
#1029049KerrganАвтор=158533307
#1028893, я вам больше скажу, я ДА:И прохожу в час по чайной ложке. и на ЕСО у меня нет настроения, даже кажется уже курицу из наград профукала
Изображение анонимного пользователя
#1029108Anonymous=158511957
ДА:И - кактус. ЕСли бы не ДАО, я бы ДАИ не стал пережёвывать. Есть там один косячок с балансом. Галочка "враги не слабее" позволяет устроить кач на кроликах и выйти против Корифея на 2-3-4 уровня круче него.
Изображение пользователя captnemo
#1130215captnemo=140245072
отключить ai надо. я так с харимом делал, пока броню не вкачал.
Изображение пользователя Kerrgan
#1130340KerrganАвтор=140224181
#1029108, я до сих пор не прошла ДАИ
captnemo, это 1е и кривое прохождение
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.