Aideron Профиль Публикации Комментарии Подписки

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXXI. Богохульство!
Шеймус Янг:
У всех свои представления о достоверности. Меня часто впечатляют рассказы других игроков, которые оказывались в безумных мирах, под завязку набитых странными созданиями. Они не видят ничего ненормального в подземелье, в котором огр сидит в пещере вместе с чёрной слизью, а в соседней комнате живут лютый медведь и земляной элементаль. Мне это кажется смешным, потому что я не могу отделаться от мыслей о том, как все эти существа уживаются вместе, как они просто сидят на месте и ждут, когда к ним придут искатели приключений. Получается какой-то сериал в духе фильма «Странная парочка». Но вообще это неплохая идея для комикса: ситком про кучку разных монстров, которые живут в классическом подземелье с ловушками и сокровищами и учатся любить и наслаждаться жизнью вместе.

6 июля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Out of Placers (продолжение) → Out-of-Placers: страница 328

Расследование

(с) комментарий автора


Данный перевод является (полу)официальным продолжением перевода, начатом Hukumka[Ссылка на первые страницы перевода]

Если будете голосовать за комикс, не забывайте, пожалуйста, голосовать и за оригинал здесь! (это можно делать каждый день).

Out of Placers (продолжение) → Out-of-Placers: страница 327

Исчезла

(с) комментарий автора


Данный перевод является (полу)официальным продолжением перевода, начатом Hukumka[Ссылка на первые страницы перевода]

Если будете голосовать за комикс, не забывайте, пожалуйста, голосовать и за оригинал здесь! (это можно делать каждый день).

Комиксы CME_T — дополнительные материалы → Бес'Панятия, путеводитель Н.Овичка - V.IV: Королевства дварфов: Гульдланд

«Guldland» в переводе со шведского означает «золотая страна».

Ещё один фрагмент информации об авторском сеттинге и роли дварфов в нём. Из упомянутых ранее дварфийских королевств осталось ещё одно, Солшисста, и, вероятно, автор также расскажет про пятое, павшее королевство. После этого он планирует также выложить информацию про краболюдей брак'хиюра, культуру Эйконии, небожителей (таких, как Д'Есять и Чистая Д'Вац Цыть) и, возможно, про кованых, которые пока не фигурировали ни в одном из его комиксов.

Голосовалки у дополнительных материалов нет. Если хотите, можете проголосовать за основной комикс.

ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXX. Вор удачи
Шеймус Янг:
Правда про двадцатигранные игральные кости:
Каждый двадцатигранник всегда содержит строго определённое конечное количество «двадцаток». Таким образом, если оно израсходовано, то, сколько бы вы ни кидали эту кость, ещё одну двадцатку вы никогда не получите. Восстановить их можно только выбросив единицу на этой же кости. Соответственно, каждый игрок обязан следить за своим запасом удачных бросков. Если ваш друг использовал ваш дайс и у него выпала двадцать — он не только украл часть вашей удачи, но ещё и должен теперь вам двадцатку, чтобы компенсировать вашу потерю.

Некоторые игроки приходят в восторг, когда им удаётся выкинуть более одной двадцатки подряд, и начинают считать, что их кости «счастливые». Не совершайте эту ошибку! Это всё равно, что проехать на машине 500 км не заправляясь и решить, что она превратилась в вечный двигатель. После нескольких удачных бросков передавайте кость кому-нибудь из ваших невольных компаньонов, чтобы те зарядили её для вас.

Статистики давно знают об этой особенности и называют её «качелями распределения». В отличие от обычной системы с кривой распределения в форме колокола, система качелей подразумевает, что шанс получить определённый результат напрямую зависит от того, что было получено ранее. Многие статистики заявляют, что это работает не так. Если статистик предлагает вам воспользоваться костью, утверждая, что «шансы получить единицу или двадцать совершенно равны», значит, он на самом деле хочет, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник. Не ведитесь на эту уловку!


Теперь вы знаете правду. Используйте эти знания себе на пользу*.

* Под «пользой» я подразумеваю «получайте преимущество перед своими игроками».

2 июля 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Еженедельный бросок [The Weekly Roll] → 182. О, нет-нет-нет-нет-нет
Объявлений и сообщений на этот раз нет, кроме напоминания о том, что автор всё ещё в отпуске и на следующей неделе выпуска, вероятно, также не будет, зато в дополнительных материалах добавится ещё одна страница из «Бес'Панятия: Путеводитель Н.Овичка». 
Ну и хочу отметить, что топоним Ноттеншир уже упоминался в истории — в самом первом эпизоде «Хроник Поч'Тала».

UPD: в середине августа автор устроил большую сессию «вопросов и ответов» — её перевод выложен в дополнительные материалы. 
UPD2: После этого была выложена ещё одна страница из книги «Бес'Панятия: путеводитель Н.Овичка», её перевод также опубликован в дополнительных материалах к комиксам CME_T. 
UPD3: 183 страница «Еженедельного броска» должна была выйти в конце августа (на патреоне автора есть набросок страницы), но автор решил её переделать и публикация снова откладывается.
Механизмы Хендрика → Механизмы Хендрика 2 - Империал, 2 глава, 2 стр
Читать комикс в ВК с опережением на 10 стр. - ТЫК

Все посты в ВК дублируем в ТГ-канал - ПУНЬК

Донам доступно на 20 страниц больше - ТУТ
2 комментария =8529398 Рейтинг: PG
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster] → CXIX. Упс
Шеймус Янг:
Вообще, подобное случается не так уж часто. ДМ, скорее всего, будет объяснять, показывая на карте или на миньках, кто есть кто и кто на чьей стороне, даже если это не надо так подробно описывать для новичков. С другой стороны, если ДМ достаточно глуп, чтобы позволить игрокам самостоятельно определить, за кого они тут воюют, огонь по своим вполне вероятен.

Вопрос в другом: если игроки успешно атаковали не тех противников, получат ли они очки опыта?

29 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.