#221270Anonymous=313802293О боже...Пиксель ужасно смахивает на какого-то джинна..#220912Alliona=313849535Stepan3007, ну да, в Unity больше сложностей (особенно чувствуется это во время боя: могут просто сзади одним ударом десинхронизировать), и это радует. Но популярность серия АС обрела еще задолго до выхода этой части.#220899Kettch=313851634Японцы порой такие японцы.#220755Pskovich=313867078Почему на джойреакторе уже есть следующий выпуск, а здесь нет?#220713NaliadeArnise=313870455Это "насколько я помню, да" очень мило. )#220678Anonymous=313875547Kami-sama
ЛуЧшИй ДрУжЕ?#220621Rilun=313881891воу-воу-воу! что это за забавная игруля, о которой я не слышала? подскажите, пожалуйста, а то я не в тренде Оо#220509salamanderix=313916976Ну блин все комментарии читать лень. Вроде как стрип не большой ,но рассуждений вызвал много.#220337Anonymous=313933217#219358, вы не поверите, но вот именно Чехов и Достоевский писали как раз ради наживы, чтобы кушать на что и жить где было. ага.#220005CocaineYume=313968575Гениально! Все Е3 в одной картинке XD#219906Sol=314002835А как же starbound? Инди игры сейчас активны как никогда. #219586Temak=314020264Да, один из самых забавных моментов на всей E3#219580Anonymous=314020679Похоже дивный новый мир наступил раньше чем мы думали.#219527Anonymous=314023972Вообще спрос рождает предложение, если всяким быдло геймерам подавай пи-виу стрелялки с красивым графоном и чтоб игралось несложно, то игровые компании будут клепать нечто подобное, все зло идет от консолей, где таких игр подавляющее большинство.#219499DestinyPlayer=314025114А насчет того что Е3 это кладбище не согласен.
Unravel и её автор покорили собой весь Тумблер.
Cuphead - мало того что выглядит очень интересно, так еще и играется, судя по всему, неплохо.
Horizon Zero Dawn - главное чтобы не запороли, а из того что мы уже видели - выглядит крайне интересно, кроме того что это экслюзив на PS4.
Ремейк Final Fantasy - так вообще вызвал такую реакцию, что я в конце концов понял, НАСКОЛЬКО же эту серию любят.#219464Oobaneko=314027013Вы все неправы. Разработчики могут делать и ради идеи игру и ради искусства. Но это искусство требует денег, как и фильмы. По большей части, у разработчиков денег нет и деньги даёт издатель. А чьи деньги, того и музыка. Это что касается денег.
Что касается качества продукта - ну тут уж всё проще и нет сугубо "либо-либо". Вон, Метал Гир Солид срубает огроменные деньжищи, имеет мощные сюжет и геймплей. Или Дарк Соулс и подобные ему игры - и геймплей для обычный геймеров и для искушённых любителей сюжета. Драгонбол Ксеноверс тоже отличный пример того, как совмещается хорошая игра и заработок денег. Игропром живёт и живёт хорошо, просто развелось всяких спекулянтов, ибо где деньги - там и эта падаль. Можно было спекулировать на нефти - спекулировали. Можно было спекулировать на обвале рубля - спекулировали. Как только прикрыли лавки - сразу рынок оздоровился. Когда будет прикрыта лавочка для спекуляций на этом рынке - тогда и игропром оздоровиться.
На данный момент, главным врагом игропрома считаю Электроникс Артс в виду того, что эти ублюдки загубили несколько моих любимых франшиз в угоду моде и денег.
Что касается инди игр - достаточно много интересных проектов, проблема и в огромном количестве шлака, что не удивительно.#219435Stepan3007=314028695#219418, Проблема в том что людей которые готовы "воплощать идею" мало. И ваши мысли мне кажутся странными... Неужто плохо зарабатывать себе на жизнь? Разработчики игр ВСЕГДА делали игры ради денег. Всё остальное-второстепенные цели.#219418Anonymous=314030442Gwynduriff
Игра, как и книга или фильм, должна начинаться с идеи. Разницы нет сколько человек эту идею реализуют, 1 или целая команда. Команда должна работать чтобы воплотить эту самую идею, а не работать ради еды. Если команда работает над игрой чтобы прокормить себя или семью, эта игра не будет хорошей.#219386Gwynduriff=314034055#219358 твое сравнение не уместно. Чехов и Достоевский, как и абсолютное большинство писателей, писали свои шедевры сами в одну харю. Кино и игры - тут другое. Тут для создания качественного фильма\игры одного человека мало. Работает целая команда, и ожидать от всех них чистого альтруизма глупо. Кушать хочет каждый. Поэтому эти индустрии нацелены на финансовый успех больше, чем на высокохудожественность и гениальность (95% что пипл не поймет и не схавает). #219358Anonymous=314037069MCKennt, Tainele
Причем здесь альтруизм? причем здесь труд?
Я имею в виду что игра изначально не должна быть создана только ради того чтобы с неё получить деньги. Не уверен что книги написанные Чеховым или Достоевским были написаны ради наживы. Так же и с играми финансовый успех должен быть побочным явлением, а если нет - это все равно что еще одна новая версия айфона.
ЛуЧшИй ДрУжЕ?
Unravel и её автор покорили собой весь Тумблер.
Cuphead - мало того что выглядит очень интересно, так еще и играется, судя по всему, неплохо.
Horizon Zero Dawn - главное чтобы не запороли, а из того что мы уже видели - выглядит крайне интересно, кроме того что это экслюзив на PS4.
Ремейк Final Fantasy - так вообще вызвал такую реакцию, что я в конце концов понял, НАСКОЛЬКО же эту серию любят.
Что касается качества продукта - ну тут уж всё проще и нет сугубо "либо-либо". Вон, Метал Гир Солид срубает огроменные деньжищи, имеет мощные сюжет и геймплей. Или Дарк Соулс и подобные ему игры - и геймплей для обычный геймеров и для искушённых любителей сюжета. Драгонбол Ксеноверс тоже отличный пример того, как совмещается хорошая игра и заработок денег. Игропром живёт и живёт хорошо, просто развелось всяких спекулянтов, ибо где деньги - там и эта падаль. Можно было спекулировать на нефти - спекулировали. Можно было спекулировать на обвале рубля - спекулировали. Как только прикрыли лавки - сразу рынок оздоровился. Когда будет прикрыта лавочка для спекуляций на этом рынке - тогда и игропром оздоровиться.
На данный момент, главным врагом игропрома считаю Электроникс Артс в виду того, что эти ублюдки загубили несколько моих любимых франшиз в угоду моде и денег.
Что касается инди игр - достаточно много интересных проектов, проблема и в огромном количестве шлака, что не удивительно.
Игра, как и книга или фильм, должна начинаться с идеи. Разницы нет сколько человек эту идею реализуют, 1 или целая команда. Команда должна работать чтобы воплотить эту самую идею, а не работать ради еды. Если команда работает над игрой чтобы прокормить себя или семью, эта игра не будет хорошей.
Причем здесь альтруизм? причем здесь труд?
Я имею в виду что игра изначально не должна быть создана только ради того чтобы с неё получить деньги. Не уверен что книги написанные Чеховым или Достоевским были написаны ради наживы. Так же и с играми финансовый успех должен быть побочным явлением, а если нет - это все равно что еще одна новая версия айфона.