Публикация
The GaMERCaT
Изображение пользователя Tainele
#219353Tainele=314038298
#219281
А ради чего им ещё их выпускать?
Чистый альтруизм не в моде, тем более в таких сферах, где надо сперва вложить кучу денег и труда, чтобы получить результат.
Другое дело, что один понимают, что чем качественнее они свою работу выполнят, тем больше денег получат, а другие надеются выехать на известном названии и какой-то одной фишке - в лучшем случае - зарубив всё остальное.
Изображение пользователя MCKennt
#219344MCKennt=314039217
#219281 Корпорации всегда выпускали игры ради денег. Возьми в пример того же Соника. И это правильно, игры как и музыка, фильмы и т.п. это тяжёлый труд, разрабы имеют право брать за это деньги.
Изображение пользователя Crystal
#219338Crystal=314040647
#219281
Мелкие компании иногда делают толковые вещи, правда шанс крайне низок
Изображение анонимного пользователя
#219281Anonymous=314044308
Fallout 4? - помню играл я с другом в лихие 00 во вторую часть и мечтал о том дне когда игровая индустрия будет настолько развита "Что можно будет играть от 1 лица и самому целиться во врагов"
Когда этот день наступил я кричал: ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!!!!11
Эта индустрия мертва. Она умерла в тот день, когда корпорации решили выпускать игры ради денег, Е3 это кладбище того что когда то называлось индустрией ='C
Изображение анонимного пользователя
#219263Anonymous=314045866
Теперь шутка понятна.
Я только презентацию Fallout 4 смотрел, так потом всю неделю от счастья светился.
Изображение анонимного пользователя
#219246Anonymous=314047172
Лучше бы показали, или еще лучше выпустили ремейк первого Operation Flashpointа Cold War Crisis и Resistens, На пару с нашим Миротворцем на движке Arma 3, ну или хотя-бы на Arma 2
Изображение пользователя Tellur
#219245Tellur=314047296
#219242
Да и в них сомнений полно. В Doom теперь КАТСЦЕНЫ ДОБИВАНИЯ, что полный бред, в общем-то, потому что эти катсцены через пару часов игры покажутся лютой дрянью из-за того, что достали.
Dishonored 2 - да, там выглядит неплохо, но чёрт возьми, ЩУПАЛЬЦА ИЗ РУК вместо старого доброго блинка. Стражники теперь не в красивой униформе, а в какой-то фигне. И самый тупой поворот - Эмили-ассасин, ну вот какого чёрта? Сценаристам не терпелось стянуть её с трона?
Изображение анонимного пользователя
#219242Anonymous=314047725
Тонны кривопортированных недоигр и какихто там римейков.
Надежда только на дум и дисхоноред, всё остальное фтопку.
Изображение пользователя Wayfarer
#219223Wayfarer=314051968
Что же с ней случилось после анонса DS3?
Изображение пользователя Tellur
#219217Tellur=314052412
Не заслуживает.
Изображение анонимного пользователя
#219216Anonymous=314052474
Что-то ваще не доходит.
Изображение анонимного пользователя
#218168Anonymous=314199468
У Пушка футболка на симлише подписана, чтоли?
Изображение анонимного пользователя
#216979Anonymous=314367192
#215138
У него тоже чёрная маска, вглядитесь получше.
Изображение пользователя Nionus
#216882Nionus=314375925
#214206
Не переводчики захирели, а читатели охренели.
Изображение пользователя Stepan3007
#215948Stepan3007=314520099
Getu, Хардкор подразумевает геймплейную сложность, так что сюжет тут не причём. Я в игры играю в первую очередь ради интересного геймплея. Хороший сюжет конечно важен, но если в игре ничего кроме него нет-это фиговая игра (игры от TellTale не в счёт, так как в них сюжет нелинеен и есть немного "квестовых" и "экшеновых" моментов). В хорошей игре должен быть и крутой, в меру сложный геймплей, и эпичный (желательно нелинейный) сюжет, и качественные графон и саундтрек (Хотя саундтек не так уж важен). И кстати неправильно делить игроков на 2 категории. Их гораздо больше.
Отредактировано «Stepan3007» 23.06.2015 01:00:58
Изображение пользователя Stepan3007
#215408Stepan3007=314611942
Ненавижу сражаться с мэджикарпом. Splash attack слишком имбовая способность.
Изображение пользователя Stepan3007
#215392Stepan3007=314613902
Alliona, Я слышал что в Unity стало посложнее, но проверить не могу, в связи с фиговой оптимизацией.
Изображение пользователя Stepan3007
#215383Stepan3007=314614537
DLarT, В первый я не играл, но смотрел прохождение, а во второй играл, но всё же думаю 1 более однообразный чем 2. Во-первых больше оружия, во-вторых больше способов убийства, в-третьих, в 1-м ассасине было обязательно выполнять кучу весьма однообразных заданий, во 2-м после выполнения одного основного задания иногда становились доступны похожие доп. задания, выполнять которые не обязательно, что и понижало разнообразие, и давало возможность если что-то понравилось выполнить похожее задание. И это не говоря о более мелких вещах.
Изображение пользователя Stepan3007
#215362Stepan3007=314617642
Не люблю хардкорные игры, но когда слишком легко тоже не люблю. И долгие обучалки в стиле "жми клавиши WASD чтобы ходить." тоже.
Изображение анонимного пользователя
#215138Anonymous=314650722
Эй! А почему у всех черные маски кроме КазуалКота? Это расизм, я требую надеть ему белую маску!