#193371Anonymous=301170619Goblin Кажется, вы не совсем понимаете суть ролевых игр. Это не спорт, и не ДОТкА какая, в которых можно выиграть или проиграть. Даже шутка есть такая "выиграть ролевую игру". Побеждает тот, кто получает ФАН! И не может быть "профи" и "нубов". Не спорю, есть новички, не знающих всех правил, есть отца, строящие дикие билды, но говорить о ролёвках как о соревновании нельзя. А то, что вы называете "умением играть за класс" - всего лишь понимание класса. Со временем это приходит, а вместе с пониманием приходит и эффективность. Например, мой первый сорк был чисто фановым, только мислами пулял и больше ничего не мог. А вот второй перс - конджурер - создавался с идеей и целью, я его хорошо знаю, и, хотя и играю с матёрыми ребятами, проблем не испытываю.
Что касательно конкретно этого случая, то проблема не в том, что игроки не умеют играть определённым классом, а в том, что им просто дали персонажей. Как по мне, это дикость. Ладно, если это заранее оговорено, для эксперимента, но вот так сюрпризом... Ничего удивительного, что они не хотели с ним играть.
З.Ы. На стрипе проблема элаймента, а не класса. Почти кто угодно может быть лайфул гуд. А вот то, что чувак не упёрся, а отыграл, причём непривычный видимо для себя элаймент - респек и уважуха, смотрите и запоминайте, как стать хорошим игроком.#193370Medium=301170706А прикрутите голосовалку, а?#193342Goblin=301176069Tharion, я пробовал играть с профи, меня снесли через пару ходов не задумываясь)
Надо сначала научиться играть (вау 1, это так круто... (с) ), а потом зная основы и принципы можно смотреть как играют профи и пробовать с ними играть.
А то получится как с российской сборной по футболу)) Они кажется все тренировки только и смотрят как профи играют))#193339Anonymous=301176335#190422, а в четвёртой нет эффектов на единицах. Впрочем, как и в пятой.
Ну и:
http://www.tabletitans.com/comic/first-encounters-page-7
чётко написано D&D Next.#19333325352=301177530DiamonD, а во что?
с нетерпением жду проды#193332DiamonD=301177802Таки народ. никто поиграть не желает через инет? Не ДНД конечно но ролять можно.#193311TharionПереводчик=301181742Goblin, если хочешь стать профи, надо и играть с профи, ну или, по-крайней мере, смотреть на то как играют они, ИМХО.#193288Goblin=301186423-генерал зло, мы видели как вы гладили собаку!
-я гладил обед!
(С) КВН
А вообще фу-фу-фу заставлять игроков играть персами, которыми они не умеют играть. Асасина палом, варвара бардом, нуба с профи, ну вы поняли))
Отредактировано «Goblin» 10.05.2015 22:43:05
#193280Grifan=301188918Помню какой угар был когда ацкий дикарь-чернокнижник сюсюкался с эльфийской девочкой, потом выкрутился тем что мол хотел ее под нож колдунский пустить)))#193279Medium=301189036Меня больше радуют кулинарные способности мага.#193277Tellur=301189954Если Алан напряжётся, он поймёт, что может действовать как chaotic evil и оставаться в рамках. А тогда ему будет легче.#193209Hunter24=301206178Не очень звучат слова мага, попробуй заменить на "рад, что могу(чем-то) помочь".#193181Anonymous=301212471"Тебя тоже вела дорога приключений? Пока стрела не попала в колено?"(с)маг#193166ArcticFox=301216602Господа ролевики, надо собраться на каком нибудь, чате или форуме.
Или какими то контактами обменяться.
Отредактировано «ArcticFox» 10.05.2015 11:06:11
#193159TharionПереводчик=301218957Согласен с вами, исправлять в стрипе не буду так как встречается и то и другое название, но пусть читатели читают наши комментарии и воспринимают информацию, как им больше нравится.
Вот:
Метагейм (от греч. meta — за пределами, после, и англ. game — игра), или метагейминг, метаигра, внеигровуха — «вне игры», в широком понимании — всё, что относится к игрокам, а не их персонажам. Метагеймовые рассуждения — мысли игрока, а не его персонажа. Метагеймовый комментарий — комментарий, сделанный «за кадром» игроком или мастером для других участников игры. В форумных ролевых играх слово «метагейм» часто употребляется как синоним слова «оффтопик».
В более узком понимании метагеймингом называется ситуация, когда игрок действует, исходя из метагеймовых соображений, а не логики персонажа, в ущерб отыгрышу, или использует неигровую информацию (то есть такую, которая известна ему, но не может быть известна его персонажу).
Варианты неигровой информации:
1) Сеттинговая информация: игрок использует сведения, описанные в материалах по сеттингу, которые не могут быть известны его персонажу, поскольку являются малоизвестными, забытыми, тайными или неизвестными той группе населения мира, к которой принадлежит персонаж игрока.
2) Игромеханическая информация: игрок использует знание игромеханики в ущерб отыгрышу. Например, игрок читал в материалах по системе о каких-то способностях, присущих тому или иному монстру, но его персонаж с этими видами монстров не сталкивался, и подобными знаниями не обладает.
3) Знание модуля: игрок использует знание модуля, по которому проходит игра, для скорейшего её «прохождения», распутывая встреченные тайны не благодаря работе мысли, а благодаря тому, что он уже заранее знает отгадки.
4) «Подглядывание»: игрок использует знание ситуаций, известных ему, как игроку, но свидетелем которых его персонаж не был. В форумной ролевой игре это может быть результатом чтения веток, отыгрывавшихся без участия его персонажа — поэтому иногда некоторыми мастерами запрещается чтение чужих веток вообще или определённых веток.
Метаигры
Это игры, результатом которых является набор правил для другой игры (называемой целевой или игрой-объектом). Цель метаигр — увеличить полезность выдаваемого набора правил. Теория метаигр связана с теорией оптимальных механизмов.
Отредактировано «Tharion» 10.05.2015 10:31:37
#193109luka=301249937Метаигры?
Думаю, речь об обычном метагейме, т.е. использовании неигровой информации.#193053Goblin=301261786Харизма - моя любимая характеристика, я из неё очки для других навыков беру (с)
Низкая харизма при определенных обстоятельствах с успехом заменяет хорошую (с)
А маг не должен был пробрасывать на убеждение?)#193044TharionПереводчик=301263799А кто сказал, что её другой персонаж - злой?#193041KomiksPrince=301264246Я ее немного понимаю. Пусть я начинающий ролевик но играть злым персонажем намного проще(особенно хаотично злым) так как можно творить как зло (отыгрыш) так и добро (денежки, репутация, ответные услуги или секас :) )#193040Andrej=301264315Или так.
Что касательно конкретно этого случая, то проблема не в том, что игроки не умеют играть определённым классом, а в том, что им просто дали персонажей. Как по мне, это дикость. Ладно, если это заранее оговорено, для эксперимента, но вот так сюрпризом... Ничего удивительного, что они не хотели с ним играть.
З.Ы. На стрипе проблема элаймента, а не класса. Почти кто угодно может быть лайфул гуд. А вот то, что чувак не упёрся, а отыграл, причём непривычный видимо для себя элаймент - респек и уважуха, смотрите и запоминайте, как стать хорошим игроком.
Надо сначала научиться играть (вау 1, это так круто... (с) ), а потом зная основы и принципы можно смотреть как играют профи и пробовать с ними играть.
А то получится как с российской сборной по футболу)) Они кажется все тренировки только и смотрят как профи играют))
Ну и:
http://www.tabletitans.com/comic/first-encounters-page-7
чётко написано D&D Next.
с нетерпением жду проды
-я гладил обед!
(С) КВН
А вообще фу-фу-фу заставлять игроков играть персами, которыми они не умеют играть. Асасина палом, варвара бардом, нуба с профи, ну вы поняли))
Или какими то контактами обменяться.
Вот:
Метагейм (от греч. meta — за пределами, после, и англ. game — игра), или метагейминг, метаигра, внеигровуха — «вне игры», в широком понимании — всё, что относится к игрокам, а не их персонажам. Метагеймовые рассуждения — мысли игрока, а не его персонажа. Метагеймовый комментарий — комментарий, сделанный «за кадром» игроком или мастером для других участников игры. В форумных ролевых играх слово «метагейм» часто употребляется как синоним слова «оффтопик».
В более узком понимании метагеймингом называется ситуация, когда игрок действует, исходя из метагеймовых соображений, а не логики персонажа, в ущерб отыгрышу, или использует неигровую информацию (то есть такую, которая известна ему, но не может быть известна его персонажу).
Варианты неигровой информации:
1) Сеттинговая информация: игрок использует сведения, описанные в материалах по сеттингу, которые не могут быть известны его персонажу, поскольку являются малоизвестными, забытыми, тайными или неизвестными той группе населения мира, к которой принадлежит персонаж игрока.
2) Игромеханическая информация: игрок использует знание игромеханики в ущерб отыгрышу. Например, игрок читал в материалах по системе о каких-то способностях, присущих тому или иному монстру, но его персонаж с этими видами монстров не сталкивался, и подобными знаниями не обладает.
3) Знание модуля: игрок использует знание модуля, по которому проходит игра, для скорейшего её «прохождения», распутывая встреченные тайны не благодаря работе мысли, а благодаря тому, что он уже заранее знает отгадки.
4) «Подглядывание»: игрок использует знание ситуаций, известных ему, как игроку, но свидетелем которых его персонаж не был. В форумной ролевой игре это может быть результатом чтения веток, отыгрывавшихся без участия его персонажа — поэтому иногда некоторыми мастерами запрещается чтение чужих веток вообще или определённых веток.
Метаигры
Это игры, результатом которых является набор правил для другой игры (называемой целевой или игрой-объектом). Цель метаигр — увеличить полезность выдаваемого набора правил. Теория метаигр связана с теорией оптимальных механизмов.
Думаю, речь об обычном метагейме, т.е. использовании неигровой информации.
Низкая харизма при определенных обстоятельствах с успехом заменяет хорошую (с)
А маг не должен был пробрасывать на убеждение?)