Забыли пароль?
 
Настольные Титаны [Table Titans]

  Копи Безумия 009  9/166  →

 
Настольные Титаны [Table Titans]
Юмористический веб-комикс об игроках в D&D и ролевом сообществе вообще.
Автор оригинала: Scott R. Kurtz
Официальный сайт: http://www.tabletitans.com
Переводчик: Tharion
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Tharion Копи Безумия 009  =84515207

#193109luka =82259450
Метаигры?
Думаю, речь об обычном метагейме, т.е. использовании неигровой информации.
#193159Tharion Переводчик  =82228470
Согласен с вами, исправлять в стрипе не буду так как встречается и то и другое название, но пусть читатели читают наши комментарии и воспринимают информацию, как им больше нравится.
Вот:
Метагейм (от греч. meta — за пределами, после, и англ. game — игра), или метагейминг, метаигра, внеигровуха — «вне игры», в широком понимании — всё, что относится к игрокам, а не их персонажам. Метагеймовые рассуждения — мысли игрока, а не его персонажа. Метагеймовый комментарий — комментарий, сделанный «за кадром» игроком или мастером для других участников игры. В форумных ролевых играх слово «метагейм» часто употребляется как синоним слова «оффтопик».

В более узком понимании метагеймингом называется ситуация, когда игрок действует, исходя из метагеймовых соображений, а не логики персонажа, в ущерб отыгрышу, или использует неигровую информацию (то есть такую, которая известна ему, но не может быть известна его персонажу).
Варианты неигровой информации:
1) Сеттинговая информация: игрок использует сведения, описанные в материалах по сеттингу, которые не могут быть известны его персонажу, поскольку являются малоизвестными, забытыми, тайными или неизвестными той группе населения мира, к которой принадлежит персонаж игрока.
2) Игромеханическая информация: игрок использует знание игромеханики в ущерб отыгрышу. Например, игрок читал в материалах по системе о каких-то способностях, присущих тому или иному монстру, но его персонаж с этими видами монстров не сталкивался, и подобными знаниями не обладает.
3) Знание модуля: игрок использует знание модуля, по которому проходит игра, для скорейшего её «прохождения», распутывая встреченные тайны не благодаря работе мысли, а благодаря тому, что он уже заранее знает отгадки.
4) «Подглядывание»: игрок использует знание ситуаций, известных ему, как игроку, но свидетелем которых его персонаж не был. В форумной ролевой игре это может быть результатом чтения веток, отыгрывавшихся без участия его персонажа — поэтому иногда некоторыми мастерами запрещается чтение чужих веток вообще или определённых веток.

Метаигры
Это игры, результатом которых является набор правил для другой игры (называемой целевой или игрой-объектом). Цель метаигр — увеличить полезность выдаваемого набора правил. Теория метаигр связана с теорией оптимальных механизмов.
Отредактировано «Tharion» 10.05.2015 10:31:37
#469081andrias =45321331
Квантовая физика сосёт...