1 - Charm Person - это заклинание заставляет гуманоидное существо воспринимать волшебника наложившего его, как своего верного друга и союзника. Заклинание не позволяет управлять очарованным как роботом, но он будет воспринимать любые слова и поступки волшебника как можно более доброжелательно. Для того, чтобы прямо скомандовать сделать то, чего обычно такое существо не делает, надо провести проверку Обаяния. При этом, очарованный никогда не будет выполнять приказов убить себя или причинить себе какой-то вред, правда, его можно убедить сделать что-то очень опасное, если он сочтет это достойным делом. Любое угрожающее действие со стороны волшебника или его союзников разрушает действие заклинания. Проголосовать[Оригинал]#189367Goblin=302051844Топор всегда лучшее решение#189421Anonymous=302042202круто)#189526Anonymous=302027763Я очень люблю настолки. Правда у меня нет друзей, и игровых клубов в городе.#189534TharionПереводчик=302026854Так можно играть через интернет. Или ездить на выездные сессии, но это слишком тягомотно.#189567basilshotgun=302019935Кстати, на первом кадре есть есть значок сноски после "очаровать существо", а самого текста сноски нет.
Отличный комикс и замечательный перевод, спасибо! Сам вожу дэху, приятно встретить знакомую тематику:-)#189659TharionПереводчик=301991416Спасибо за поправку! Сейчас исправлю!#193041KomiksPrince=301331936Я ее немного понимаю. Пусть я начинающий ролевик но играть злым персонажем намного проще(особенно хаотично злым) так как можно творить как зло (отыгрыш) так и добро (денежки, репутация, ответные услуги или секас :) )#193044TharionПереводчик=301331489А кто сказал, что её другой персонаж - злой?#193527Anonymous=301181848KomiksPrince, Дело в том что она бард, а не воин. Ей ничто не мешает совершать злые поступки, мировоззрение просто изменится.#194143Anonymous=301083099Да и ещё, я не играл в d&d, но насколько я могу судить хаотично-злой редко творит добро, даже если это выгодно (а вот другие злодеи вполне могут). Конечно они могут творить добро, но обычно это рассматривается по другому, например они идут в какое-нибудь подземелье не чтобы спасти бедных крестьян, а чтобы подраться с кем-нибудь. да и та выгода что вы упомянули не является для них приоритетом: деньги-они их скорее украдут, репутация- они либо хотят злой репутации, либо никакой (чтобы не замечали их злодеяний), доброй репутации совершая зло сложно добиться, "секас" они обычно получают, кхм, "другим" способом, разве что ответные услуги-нормальный повод.#496191AsaLoki=260562397Я играю хаотично злым персонажем, это самый сложный для отыгрыша элайнмент, ведь никто не любит таких персонажей партийный клирик (законно добрый) косо пялится, стража норовит схватить и отдать на опыты паладинам, тут нужна хитрость и умение балансировать на острие, особенно если элайнмент нельзя менять, так как при смене будут потеряны ВСЕ классовые способности...