#100355DimaA=336796751 #100247 Anonymous, заглох двигатель. Причины от "закрыт краник на топливопроводе" до "пи*дец масло ушло и поймали клина" или "ГРМ накрылся и клапана с поршнями встретились", не говоря о том, что доля миллиметра недорегулировки - и расход топлива возрастает в разы.
Эт по современному городу IRL хорошо так кататься, где заправки с автосервисами на каждом углу, а в крайнем случае и дотащить "на галстуке" помогут и денег не возьмут.
АЫ тайга -это дело крайне серьёзное, и соваться без нужной специализированной подготовки крайне опасно даже IRL, не говоря о мире комикса.
Отредактировано «DimaA» 14.10.2014 21:49:32
#100247Anonymous=336811342Вспомним, что Скандинавия малой кровью отделалась от заразы, а значит и специалистов должно быть не на много меньше, чем было. Да и думаю, что это просто показывают, что команда совсем безалаберная, а на деле с каким-нибудь мелким ремонтом справятся. Эмпирическим путём хотя бы. Серьёзно, Туури и маг с военной базы родом, у Эмиль - спецподготовка (он конечно с заскоками, но судя по животу циклопов на занятиях не пинал), да и остальные не выглядят идиотами. А водить спецтранспорт. Ну, кто-то же был первым, правильно? Может, не с первого раза, но и у них получится.#100232DimaA=336815436Со знаниями, по идее, должен быть дефицит, а с материалами - того более.#100218Anonymous=336818546Ну как теряются так и находятся - письменность ни кто не отменял, а книжки у них ценятся.#100188DimaA=336823979Это уже не первое поколение после БП. Выживают - да, а потом знания теряются.#100185ACCount=336824225Ну, кошка им не нужна, в команде у них есть кот.
А во время конца света обычно и выживают те, у кого руки из плеч. Потому что ценные они для общества и умеют сами себя обеспечивать.#100158DimaA=336828400Нужда в дозорном и картографе не проявится достаточно скоро, а без водятла они тупо из ангара не выедут. Такто я сам по себе "немного механик", мелкий ремонт, поменять-долить - не вопрос, но ответственность такую на себя брать - нет уж, увольте. А вопрос на засыпку: Туури и "парень с косичкой" гусеницу натянут или течь из системы охлаждения устранят, не говоря об угле опережения зажигания? "Немного разбираться" и "быть профессиональным механиком в экспедиции" - очень сильно разные вещи. Эт как не брать с собой врача, потому что "я умею помазать царапину йодом и заклеить пластырем".
P.S. Не отсылка, просто так жЫ)
Отредактировано «DimaA» 14.10.2014 13:10:36
#100145uncertaintyПереводчик=336833161Смею напомнить, команда не озаботилась найти второго дозорного, картографа, кошку, нормальной еды... )
Туури немного механик, парень с косичкой как-то был замечен с гаечным ключом, так что без специалиста-механика им точно прийдётся обойтись.
(DimaA, а ещё давно было любопытно, ваше "жЫ" - это отсылка к чему-то или так просто? Если не секрет, конечно.)#100138DimaA=336836153Не-не-не, не в том смысле, что _там_ нет, а в том смысле, _у них_ нет: команда собиралась передвигаться на вездеходе, но не озаботилась найти мехвода. Такой вопрос: в случае поломки что будут делать? Просто механиков в команде тоже не наблюдается.
#100118 Anonymous, а с ручной/механической коробкой, ящитаю, вообще фейл( С другой жЫ стороны, я сдавал на права и на "С", учился на ГаЗ-53. Принципиальных различий между "газоном" и нивой нет: руль-педали-поворотники. Только у грузовика коробка без синхронизатора. Остальные различия идут из габаритов и массы, что с приходит быстро с опытом. ИМХО, умеешь кататься на легковушке - поедешь и на грузовике, при условии одинаковости механизмов управления; пусть не сразу и не очень уверенно, но поедешь.
Отредактировано «DimaA» 14.10.2014 10:57:53
#100134ReeW=336836812а этот датчанин - знатный тролль#100118Anonymous=336841323"В тех условиях, в которых живут эти люди, ничего странного в этом нет. "
В условиях глобального постапокалипсеца будет автоматическая жесткая нехватка специалистов в технчиеских областях (водителей, механиков, инженеров, операторов техники и тд и тп), так как среднестатичстический "выживанец" такими знаниями просто не может обладать. Ими и сейчас обладает весьма малая прослойка людей.
Подуймайте хотя бы о том, что не всякий кто умеет водить машину умеет ездить на ручной коробке. А теперь помножте это на спец.технику, которая является чем-то средним между грузовиком и бронемашиной. Помимо знания о том что и как жать, тут еще и весьма специфическая физика. Права разных категорий, в наше время, существуют не от балды. #100114Lecovik=336842265Эти персонажи гора фейспалмов ))) И они выживут вопреки всему именно по этой причине. #100110Anonymous=336842923Я бы сформулировал так: "В тех условиях, в которых собиралась эта команда, ничего странного в этом нет."#100109Juhraam=336843690В тех условиях, в которых живут эти люди, ничего странного в этом нет.#100108DimaA=336844125Эм-м-м-м... У них нет водителей, и не просто водителей, а с допуском к управлению спецтехникой?#100093uncertaintyПереводчик=336865814Ага, спасибо )#100005Tvain=336880474И это все при том, что он очевидно меньше других машин в ряду. В РАЗЫ меньше.#99996Tvain=336880768Туалетной бумаги много не бывает.#99992Tvain=336880986Это... машина-котик?#99977Irbis=336882547Спальных мест минимум три штуки - две в кузове и одно в кабине. Будут спать по очереди, эка невидаль. В грузовиках геофизических партий (такая у меня ассоциация) спальных мест тоже всегда меньше, чем людей.
Машина, кстати, действительно здоровенная. Если взять тот же геофизический Мерседес или Урал - он сам по себе здоровенная бандура, а этот вездеход будет вдвое больше и вчетверо тяжелее.
Эт по современному городу IRL хорошо так кататься, где заправки с автосервисами на каждом углу, а в крайнем случае и дотащить "на галстуке" помогут и денег не возьмут.
АЫ тайга -это дело крайне серьёзное, и соваться без нужной специализированной подготовки крайне опасно даже IRL, не говоря о мире комикса.
А во время конца света обычно и выживают те, у кого руки из плеч. Потому что ценные они для общества и умеют сами себя обеспечивать.
P.S. Не отсылка, просто так жЫ)
Туури немного механик, парень с косичкой как-то был замечен с гаечным ключом, так что без специалиста-механика им точно прийдётся обойтись.
(DimaA, а ещё давно было любопытно, ваше "жЫ" - это отсылка к чему-то или так просто? Если не секрет, конечно.)
#100118 Anonymous, а с ручной/механической коробкой, ящитаю, вообще фейл( С другой жЫ стороны, я сдавал на права и на "С", учился на ГаЗ-53. Принципиальных различий между "газоном" и нивой нет: руль-педали-поворотники. Только у грузовика коробка без синхронизатора. Остальные различия идут из габаритов и массы, что с приходит быстро с опытом. ИМХО, умеешь кататься на легковушке - поедешь и на грузовике, при условии одинаковости механизмов управления; пусть не сразу и не очень уверенно, но поедешь.
В условиях глобального постапокалипсеца будет автоматическая жесткая нехватка специалистов в технчиеских областях (водителей, механиков, инженеров, операторов техники и тд и тп), так как среднестатичстический "выживанец" такими знаниями просто не может обладать. Ими и сейчас обладает весьма малая прослойка людей.
Подуймайте хотя бы о том, что не всякий кто умеет водить машину умеет ездить на ручной коробке. А теперь помножте это на спец.технику, которая является чем-то средним между грузовиком и бронемашиной. Помимо знания о том что и как жать, тут еще и весьма специфическая физика. Права разных категорий, в наше время, существуют не от балды.
Машина, кстати, действительно здоровенная. Если взять тот же геофизический Мерседес или Урал - он сам по себе здоровенная бандура, а этот вездеход будет вдвое больше и вчетверо тяжелее.