Публикация
Полукооп

ПластИк-ФантастИк113/263

ПластИк-ФантастИк
Изображение пользователя Grondy

GrondyПластИк-ФантастИк=42854440

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Протекторы необходимы для игр вроде Нетраннера или Магии, но надевают их только на карты в колоде(ах), а не на вообще все имеющиеся карты. Раньше мы считали, что использовать протекторы для карт это хорошая идея, важная составляющая поддержания идеального состояния игры, – но с годами мы поменяли своё мнение. Мы больше не используем протекторы даже в тех играх, где очень часто перемешиваются карты. Качество карт сильно выросло за прошедшие годы и, честно признаться, мы не против, если игра выглядит немножко потрёпано. Хотя мы понимаем, насколько важным становится состояние игры, если вы часто продаёте настолки после нескольких партий.

Нам нравится, что всё больше издателей стараются понемногу уменьшить использование пластика в своих продуктах. Всё чаще можно встретить простую полоску бумаги вокруг колоды карт вместо пластиковой обёртки. Мы лично считаем это отличным знаком и ни разу не встречали повреждённую карту, несмотря на меньшую "защищённость" в новых играх. А ещё мы заметили увеличение числа картонных вкладышей вместо пластиковых (да мы опередили время, оказывается! – прим. перев.). Взять те же Небесные шахты и Парк в саванне/кальдере от Deepprint Games.

Пластик не исчезнет, это невозможно. Но нас радуют мелочи вроде уменьшения использования пластика там, где можно без него обойтись. Зачем добавлять двадцть зиплоков в коробку, если используется пять? (Можно пойти дальше и давать пять зиплоков, когда нужно двадцать! – прим перев.) Пластиковая упаковка самой коробки уже более сложная тема. Нас не пугает небольшая царапина или потёртость, но мы знаем от продавцов, что многие покупатели возвращают коробки из-за малюсенького дефекта. Надеемся, что со временем общественное мнение об идеальной коробке изменится...

Эту неделю мы снова отдыхали от работы, что положительно сказалось на игровой статистике.;) Постоянные дожди не способствуют желанию погулять, так что мы вдоволь поиграли! Начали мы год с Turing Machine (Машины Тьюринга) и Гонки единорогов на троих! Позднее купили в местном магазинчике Покорение Марса: Экспедиция Арес. Мы играли в базовое Покорение Марса разок и пришли к единодушному мнению, что игра хорошая, но долгая. Так что увидев, что эта игра занимает всего час, – возьмите наши деньги! У нас, правда, обещанное время игры разошлось с реальностью, можете почитать наши первые впечатления в социальных сетях.

Ещё мы сыграли первую партию в Обет! Хайнци очень-очень понравилось, а я вот в замешательстве. Попробуем ещё раз сыграть потом в ознакомительную партию, посмотрим, что выйдет, – уверена, в этот раз игровой опыт будет совершенно иным. Наверняка мы ещё поделимся нашими первыми впечатлениями в социальных сетях, но здесь и сейчас я этого делать не стану.:)

А ещё мы сыграли в Роскошь: Дуэль и весьма впечатлились. Крепкая дуэлька, понравилась нам намного больше своего "старшего брата".

Посмотрим, что новая неделя нам готовит. Пришла таинственная посылка, мы ещё не заглядывали внутрь, но это стопудово настолка!

Вопрос дня: используете ли вы протекторы для карт?

От переводчика: Бонусный выпуск по причине малого количества текста в прошлом. С этим (свежайшим, к слову) выпуском мне помог товарищ Nesvus, любезно переведший название на коробке. 
И да, я на той фазе своей настольной жизни, когда каждая карта в игре должна быть в протекторе. Впрочем, учитывая, что я эти игры на игротеки ношу, смысл в моих действиях всё же есть.

А ещё я хотел бы, пользуясь случаем, задать свой животрепщущий вопрос о протекторах. ССылка ведёт на гугл-форму

Проголосовать[Оригинал]

Тайный сюрприз от тайного Санты114/263

Тайный сюрприз от тайного Санты
Изображение пользователя Grondy

GrondyТайный сюрприз от тайного Санты=42690450

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

(Что, вы не знаете Dork Tower? Срочно это исправьте!)

До адресата дошли наши подарочки в рамках Тайного Санты Board Game Geek! Надеемся, ему они понравятся. Я хотела добавить что-то, не раскрывая личность дарителя, так что... мы вложили картинку не от Dork Tower! Наш адресат может увидеть этот выпуск и понять, что это были мы, а может и не увидеть, – нам всё равно было весело.

Наш Санта очень клёвый! Он или она потратили много усилий, чтобы всё организовать и держать нас в курсе. Мы получим наш подарок где-то на следующей неделе. Так волнительно!

В субботу был день рождения Хайнци, ему подарили Войну Кольца! Огроооомная игра. И (голланская) книга правил тяжело читается, но мы очень хотим сыграть поскорее, когда продерёмся сквозь неё.

Мы обязательно расскажем, что же нам подарил наш Санта!

Вопрос дня: а вы участвовали в Тайном Санте/Деде Морозе? (Разок, не понравилось – прим. перев.)

Проголосовать[Оригинал]

Дома и стены помогают115/263

Дома и стены помогают
Изображение пользователя Grondy

GrondyДома и стены помогают=42431249

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Крис предложил сыграть в Чайнатаун как-то вечерком, було, что неудивительно, черстовски весело! Кажется, словно большинство сыгранных недавно игр были очень хороши или просто интересны. Чайнатаун игра про переговоры и сделки, но не слишком агрессивные, в том числе благодаря случайному распределению тайлов и лотов. Самая мякотка начинается, когда в сделку входят деньги! Мы слышали, что люди проигрывали всего лишь на сорок тысяч (что в этой игре сущая мелочь) – настолько близко все идут в конце.

Вчера мы ездили в гости к друзьям и хорошенько поиграли в настолки – Эволюцию, Кодовые имена и Глен Мор, а на обратном пути в поезде поиграли на планшете в Звёздные империи, Ascension (Вознесение) и Запретную пустыню. Фух, сколько игр за день, отлично провели время!

Новости от Санты! Мы получили наш тайный подарок и это карточный Ужас Аркхэма! Не успели мы нарадоваться подарку, как нам написали, что это ещё не всё... Чего?! Как волнительно! Мы сыграли первый сценарий и мой персонаж справляется так себе. Бедняжка постоянно застывал в ужасе. На следующей неделе надеемся продолжить и узнать развитие истории.

Вопрос дня: считаете ли вы себя очень азартным и соревновательным игроком? (В целом – нет, но всегда стараюсь всегда играть на победу и раз в двадцать-тридцать партий всё же прорывается нечто... тёмное – прим. перев.)

Игры в этом выпуске: Чайнатаун. Вы – китайский иммигрант в Нью-Йорке шестидесятых, пытаетесь устроиться в жизни, начав свой бизнес. Но вы такой не один! По всему району открываются ресторанчики, прачечные, магазнчики экзотической рыбы и множество других маленьких предприятий. Докажите, что вы смекалистей всех и заработайте больше всех денег!

Upd. И снова выражаю благодарность товарищу Nesvus за помощь с фигурным текстом! – прим. перев.

Проголосовать[Оригинал]

Наплы116/263

Наплы
Изображение пользователя Grondy

GrondyНаплы=42258450

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g Наши люди!

В истории слова "мипл" ещё много интересного, но мы оставим это как материал для будущих комиксов. А задумались мы о них потому, что наш друг купил Биг-бокс Каркассона плюс новый кооперативный Mists Over Carcassonne (Туман над Каркассоном). Мы не играли ни в одно из дополнений к Каркассону, так что вскоре нас ожидает большой игровой вечер, посмотрим, как себя покажут разные варианты и дополнения.

К слову о настольных планах, кто-то ещё кроме нас вышел с выходных с обширным перечнем настолок для поиграть? В будущие недели мы будем играть во множество игр либо из списка того, что нужно успеть сделать в жизни, либо из тех, что нам понравились в прошлом, но собрать партию проблематично. В эту пятницу играем в Artisans of Splendent Vale (Ремесленники великолепной долины), на выходных в Алхимиков с дополнением, а на следующей неделе в Gaslands (Бенземли), на подходе эпическая партия в Ксиа, а ещё мы наконец-то опробуем Millennium Blades (Мечи тысячелетия)! И мы играем не только с друзьями, но и с новыми людьми, так что наш игровой год начинается мощно.^_^

Эта неделя тоже выдалась насыщенной, поиграли в Мастеров пламени, Мехов против Миньонов, Galileo Project (Проект Галилео) и даже пару партий в карточных Покемонов. Наша предыдущая партия в Мастеров пламени ощущалась пресной в плане механик, так что мы решили использовать продвинутые свистелки, что немного улучило игру. Всё ещё не станем рекомендовать её ищущим глубины игрового процесса, но если вы в поиске уютного опыта с интересным взглядом на построение (кооперативного) движка, то почему бы и нет. Рекомендуем сперва опробовать обычную версию игры и докупать украшательства только если вы точно уверены, что игра вам нравится. (Впрочем, на нашем рынке есть только делюкс-версия игры, так что забейте на этот совет Хайнци, если покупаете локализации – прим. перев.)

Проект Галилео – третья игра в тематике "мега-корпорации колонизируют космос", что мы сыграли за эту неделю (вместе с Небесными шахтами и Покорением Марса: Экспедиция Арес). Она гораздо быстрее и в целом ощущается как спринт на протяжение всей партии. Мне очень понравилась эта быстрая гонка с построением комбо, но Рэйчел хочется, чтобы игра была чуть дольше, так что ты смог в полной мере ощутить прелесть построенного движка из генерирующих ресурсы роботов и дающих людей победных условий. Выглядит она отлично вплоть до задника поля и инлеев, и, учитывая время партии, наверняка скоро снова появится на нашем столе.

Мехи против Миньонов и Покемоны уже классика, и нам всё ещё нравятся обе, хотя для последней хочется оппонента посильнее, чем наши племянники, чтобы в полной мере насладиться игрой.;)

Вопрос дня: кто для вас твиплы?

Проголосовать[Оригинал]

РИСКованное дело117/263

РИСКованное дело
Изображение пользователя Grondy

GrondyРИСКованное дело=42084921

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Starwars: Risk нас невероятно удивил. Мы слышали, что она не очень похожа на Risk (что хорошо, так как я не большой фанат этой игры), но оказалось, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не похожа на Риск! Игровое поле по форме напоминает имперский истребитель и разделено на три части: на средней  идет космическое сражение эпических масштабов, а на его «крыльях» идет схватка между Люком и Дартом Вейдером и борьба за генераторы щитов Звезды Смерти соответственно. Компоненты немного хуже качеством, чем у большинства современных игр, но если удастся урвать по хорошей цене, переживать не о чем.

На выходных состоялся большущий игровой день! Восьмеричнуться! Все началось с того, что мы захотели поиграть в Капитана Сонар и отправили приглашение куче наших друзей… подумав, что у многих уже есть планы на вечер и в итоге как раз наберётся восемь человек. Но нет! В конце концов к нам пришло около двадцати человек! Восемь из них играли в Капитана Сонар внизу на кухне, несколько человек играли в Tricky Towers на Playstation в гостиной, а остальные играли в нашем кабинете. Ещё в тот день мы сыграли в CashnGuns,Тoкайдо, Тайный руководитель одной из партий в Германии начала XX века, Повелитель Токио и FormulaD. Мы отлично провели время с кучей друзей, но куда приятнее было видеть, как они веселятся несмотря на то, что не все знакомы друг с лругом.

И раз уж на экраны как раз вышел «Изгой Один»… вопрос дня! Какая из игр по лицензии Звёздных войн вам нравится больше всего? (Внешнее кольцо неплохая песочница, но контента в ней отчаянно не хватает – прим. перев.)

Игра в выпуске: В StarWars: Risk игроки берут на себя роль командующего Галактической империи или Альянса повстанцев! Легендарная схватка между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером, борьба за генераторы щитов на Эндоре и космическое сражение эпических масштабов! И всё это для достижения главной цели – спасения или уничтожения Звезды Смерти соответственно! Это Риск, но ни разу не Риск.

Перевод этого выпуска выполнен товарищем Nevsus – прим. перев.

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще