GrondyНаплы=58277573
Наши люди!
В истории слова "мипл" ещё много интересного, но мы оставим это как материал для будущих комиксов. А задумались мы о них потому, что наш друг купил Биг-бокс Каркассона плюс новый кооперативный Mists Over Carcassonne (Туман над Каркассоном). Мы не играли ни в одно из дополнений к Каркассону, так что вскоре нас ожидает большой игровой вечер, посмотрим, как себя покажут разные варианты и дополнения.
К слову о настольных планах, кто-то ещё кроме нас вышел с выходных с обширным перечнем настолок для поиграть? В будущие недели мы будем играть во множество игр либо из списка того, что нужно успеть сделать в жизни, либо из тех, что нам понравились в прошлом, но собрать партию проблематично. В эту пятницу играем в Artisans of Splendent Vale (Ремесленники великолепной долины), на выходных в Алхимиков с дополнением, а на следующей неделе в Gaslands (Бенземли), на подходе эпическая партия в Ксиа, а ещё мы наконец-то опробуем Millennium Blades (Мечи тысячелетия)! И мы играем не только с друзьями, но и с новыми людьми, так что наш игровой год начинается мощно.
Эта неделя тоже выдалась насыщенной, поиграли в Мастеров пламени, Мехов против Миньонов, Galileo Project (Проект Галилео) и даже пару партий в карточных Покемонов. Наша предыдущая партия в Мастеров пламени ощущалась пресной в плане механик, так что мы решили использовать продвинутые свистелки, что немного улучило игру. Всё ещё не станем рекомендовать её ищущим глубины игрового процесса, но если вы в поиске уютного опыта с интересным взглядом на построение (кооперативного) движка, то почему бы и нет. Рекомендуем сперва опробовать обычную версию игры и докупать украшательства только если вы точно уверены, что игра вам нравится. (Впрочем, на нашем рынке есть только делюкс-версия игры, так что забейте на этот совет Хайнци, если покупаете локализации – прим. перев.)
Проект Галилео – третья игра в тематике "мега-корпорации колонизируют космос", что мы сыграли за эту неделю (вместе с Небесными шахтами и Покорением Марса: Экспедиция Арес). Она гораздо быстрее и в целом ощущается как спринт на протяжение всей партии. Мне очень понравилась эта быстрая гонка с построением комбо, но Рэйчел хочется, чтобы игра была чуть дольше, так что ты смог в полной мере ощутить прелесть построенного движка из генерирующих ресурсы роботов и дающих людей победных условий. Выглядит она отлично вплоть до задника поля и инлеев, и, учитывая время партии, наверняка скоро снова появится на нашем столе.
Мехи против Миньонов и Покемоны уже классика, и нам всё ещё нравятся обе, хотя для последней хочется оппонента посильнее, чем наши племянники, чтобы в полной мере насладиться игрой.
Вопрос дня: кто для вас твиплы?