#477409Xatch13сценарий, карандаш=263012277- что стоит показать, а что оставить в тени, или вообще на откуп СПГС читателя...
- А это вопрос в том, что именно сам хочешь показать. Народ приходит не только для того, чтобы увидеть то, что он уже знает, а чтобы получить что-нибудь новенькое. Как раз эту тему мы поднимем в следующей главе... Ну, через одну, следующая будет маленькая, мини-главка. Пока что мы только базу осветили кое-какую.
Но в целом мысль такая - есть история, она должна доминировать, тащить всё остальное за собой. Всё, что не двигает историю, атмосферу или идею, можно давать дозировано. Обрати внимание на то, как это решено в книге "Властелина Колец" (не сценарий, да, но хороший пример) - пока хоббиты тусуются в Шире, мы узнаем о них всё, чуть ли не до седьмого колена всю предысторию их родни, кто какие ложки у кого уволок, кто какое пиво пьет и где и в какой компании. На этом строится вся атмосфера - Шир живой, и пока никак не завязан в общей истории. И тут случается история, и понеслось, наши бюргеры-полурослики оказываются в гуще событий, где история тянет их четко в определенном направлении, даже после того, как они разделились. И тут уже не так важно, какой кузен Теодена стащил у него столовое серебро полвека тому назад. Но Шир был задан, и показан в самых радужных тонах, и мы знаем, куда хоббиты хотят вернуться потом. Тут хорошо играет контраст первоначальной атмосферы бюргерства и эпики. Количество незадействованных в истории персонажей стремительно уменьшается, быт показан мельком, потому что история не о нём.
Кстати, этим мне нравится первый фильм "Хоббита" - мы потратили час времени на Шир, и поэтому моя любимая там тема - "Да, у меня есть дом, где уютно. А у вас его отняли, дом. И я считаю это несправедливым, и помогу вам его вернуть, именно потому, что я знаю, что такое дом."#477390Anonymous=263013933>кормить мимокрокодилов. )
Я скорее в той ситуации, когда уже обложился полуготовыми сюжетными материалами, и в сомнения - что стоит показать, а что оставить в тени, или вообще на откуп СПГС читателя...
Но вы продолжайте, очень полезное дело делаете) #476806Tatyan=263117303Скотт Макклауд вспоминается очень живо) Спасибо за интересный проект!#476527Anonymous=263170450Я тоже увидел сперва черепок с лыбой, а сзади, на фоне, мирно падающие горшочки, те, что кашку варят))#476525Xatch13сценарий, карандаш=263170513eroemin - Пасиб, старина! )))#476524Xatch13сценарий, карандаш=263170540Анон - Я всегда придерживался мысли, что аудиторию надо формировать и растить, а не потакать ей. Мне кажется, таким образом можно выйти на тех, кому действительно интересно ваше произведение, а не кормить мимокрокодилов. ) #476517Xatch13сценарий, карандаш=263171230- И снова Критик :3
- Не снова, а впервые ) Че-то вы меня вживую давно не видели )))
- а кто держит сеть?
- Не планировали так, но, вот сейчас вот поглядев, вроде по образу похож на нашего хорошего друга Питона, автора "Хвори". )))#476515Xatch13сценарий, карандаш=263171428- Только на второй вариант, наверное, нужно энергии, мотивации и сил вот как в первом варианте как на каждого члена команды.
- Увы, да. Но такова селяви. Так что тут смотрите, что вам по силам. Проще иногда найти кого-то, кто сможет вам помочь, нежели тащить всё на своем горбе. #476514Xatch13сценарий, карандаш=263171556- *знание того что перед вами долгий путь наполняет вас РЕШИМОСТЬЮ*
- Кстати, отличный пример сюжета, вплетенного в геймплей. Давно не видел такой игры, которая бы так троллила игрока. )#476513Xatch13сценарий, карандаш=263171808- Почему кошка осталось живой?
- Ну мы же не садисты. По крайней мере в этой серии...#474750Anonymous=263401798Тут и правда интересно, с этим выбором аудитории - пишем-то чаще по вдохновению, а не по приказу. Но как решить, какие антуражные мелочи для твоей истории нужы, а мимо которых пройдут мимо - это и правда иногда проблема. Возишься чтобы правильно употребить клингонской мат - а зритель, оказывается больше ждёт когда разденется та суккуба на заднем плане. Потратил туеву хучу времени на описание конструкции звездного крейсера - а чтатель всё это пропустил в ожидании продолжния любовной сцены на мостике этого крейсера. Всеми силами пытался показать соблазнительность и сексуальность героини - а читатели восхищаются больше боевыми сценами с её участием, никак не желая видеть в ней героню-любовницу. Придумал кучу комических эпизодов - а их не видят а упор, ждут продолжения порно с котиками. Нарисовал динамичную стену боя - а читатель возмущается и просит нудую лекцию о политически положении в Галактике)#473660eroemin=263549056Ребята!!! Это божественно!!!!!!! ))))))#472306Anonymous=263734992Отсылка к Sand Land?#471851Xatch13сценарий, карандаш=263794129- А кто сказал что кульминация должна быть в виде спецэффекта?
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
- тоже вариант, но о кульминации мы поговорим особо. #471844DochLunnogoTraktora=263794364А кто сказал что кульминация должна быть в виде спецэффекта?
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)#471826Xatch13сценарий, карандаш=263795388- Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
- Не кульминацией, а достижением эффекта. Это разные вещи. Порой зрителю хватает и просто того, что персонажи сидят и пьют кофе и курят сигареты, как показал Джармуш. #471744DochLunnogoTraktora=263802189>Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье,
*смотрит очень подозрительно...
маска, я вас знаю?
ну тут психологический механизм понятен - Ёжик довольно абстрактный и у зрителя происходит проекция абстрактных объектов на близкие ему образы.Если нет необходимого опыта - то ассоцируем Ёжика с собой - и в страхе схватив горшок бежим в туалет прятаться от Белой Лошади)
> Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему.
Ну да. Нуарный детектив же часто начинается с развязки. А некоторая любовная лирика сплошняком из перпетий - и смерти подобно туда пихать кульминации и развязки.
Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))#471712Anonymous=263805868Норштейн гений ещё и потому, что внушаемая персонажами "кавайность", проецируется у зрителя не на персонажей, а часто на участвующих в просмотре членов семьи.
Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье, кому некуда эмоции прецровать дальше)
Доча, сюжет можно представить и в виде серии вопросов, и в виде уравнения с переменными.И вот какой вопрос будет главным, кому именно интересен ответ на него - и определяет аудиторию произведения.#471548bogdanтушь, скринтона=263849992есть разные техники стрельбы из лука. но специально под момент мы их не подбирали )#471471Xatch13сценарий, карандаш=263860668- Собаки нет.
- Придумаю чего-нить.
- А это вопрос в том, что именно сам хочешь показать. Народ приходит не только для того, чтобы увидеть то, что он уже знает, а чтобы получить что-нибудь новенькое. Как раз эту тему мы поднимем в следующей главе... Ну, через одну, следующая будет маленькая, мини-главка. Пока что мы только базу осветили кое-какую.
Но в целом мысль такая - есть история, она должна доминировать, тащить всё остальное за собой. Всё, что не двигает историю, атмосферу или идею, можно давать дозировано. Обрати внимание на то, как это решено в книге "Властелина Колец" (не сценарий, да, но хороший пример) - пока хоббиты тусуются в Шире, мы узнаем о них всё, чуть ли не до седьмого колена всю предысторию их родни, кто какие ложки у кого уволок, кто какое пиво пьет и где и в какой компании. На этом строится вся атмосфера - Шир живой, и пока никак не завязан в общей истории. И тут случается история, и понеслось, наши бюргеры-полурослики оказываются в гуще событий, где история тянет их четко в определенном направлении, даже после того, как они разделились. И тут уже не так важно, какой кузен Теодена стащил у него столовое серебро полвека тому назад. Но Шир был задан, и показан в самых радужных тонах, и мы знаем, куда хоббиты хотят вернуться потом. Тут хорошо играет контраст первоначальной атмосферы бюргерства и эпики. Количество незадействованных в истории персонажей стремительно уменьшается, быт показан мельком, потому что история не о нём.
Кстати, этим мне нравится первый фильм "Хоббита" - мы потратили час времени на Шир, и поэтому моя любимая там тема - "Да, у меня есть дом, где уютно. А у вас его отняли, дом. И я считаю это несправедливым, и помогу вам его вернуть, именно потому, что я знаю, что такое дом."
Я скорее в той ситуации, когда уже обложился полуготовыми сюжетными материалами, и в сомнения - что стоит показать, а что оставить в тени, или вообще на откуп СПГС читателя...
Но вы продолжайте, очень полезное дело делаете)
- Не снова, а впервые ) Че-то вы меня вживую давно не видели )))
- а кто держит сеть?
- Не планировали так, но, вот сейчас вот поглядев, вроде по образу похож на нашего хорошего друга Питона, автора "Хвори". )))
- Увы, да. Но такова селяви. Так что тут смотрите, что вам по силам. Проще иногда найти кого-то, кто сможет вам помочь, нежели тащить всё на своем горбе.
- Кстати, отличный пример сюжета, вплетенного в геймплей. Давно не видел такой игры, которая бы так троллила игрока. )
- Ну мы же не садисты. По крайней мере в этой серии...
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
- тоже вариант, но о кульминации мы поговорим особо.
Она может быть и в виде набирающих эмоции диалогов)
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
- Не кульминацией, а достижением эффекта. Это разные вещи. Порой зрителю хватает и просто того, что персонажи сидят и пьют кофе и курят сигареты, как показал Джармуш.
*смотрит очень подозрительно...
маска, я вас знаю?
ну тут психологический механизм понятен - Ёжик довольно абстрактный и у зрителя происходит проекция абстрактных объектов на близкие ему образы.Если нет необходимого опыта - то ассоцируем Ёжика с собой - и в страхе схватив горшок бежим в туалет прятаться от Белой Лошади)
> Даже более того, некоторые произведения выигрывают от того, что рушат эту схему.
Ну да. Нуарный детектив же часто начинается с развязки. А некоторая любовная лирика сплошняком из перпетий - и смерти подобно туда пихать кульминации и развязки.
Но тут несколько страниц дальше у вас описывают классическую схему))))
с заманухой в виде маленьких кусочков картины и впечатляющей кульминацией)))
Боятся Ёж ика, кстати, обычно младшие в семье, кому некуда эмоции прецровать дальше)
Доча, сюжет можно представить и в виде серии вопросов, и в виде уравнения с переменными.И вот какой вопрос будет главным, кому именно интересен ответ на него - и определяет аудиторию произведения.
- Придумаю чего-нить.