#1474703kryshitel=114587297А если ещё и пасхалку какую жуткую оставит или случайно засунет не вошедшего в игру уродливого моба или странную модельку уже привычного персонажа в место, до которого игроки в принципе не должны были добраться... Ух, попробуй потом докажи, что всё то, что они на этом фоне напридумывали, неправда, даже если ты разработчик и прямо скажешь фанатам, что это была шутка или недочёт.#1474696Skink=114590346#1474644
А также тетрис.
Или игры, основанные на ПвП - в таких "сюжетом" является взаимодействие игроков.
Ну и - серьезно, кто-нибудь, проходя Doom, реально отыгрывал космодесантника на Марсе? Многие вообще знали, что они в этот момент - космодесантник на Марсе? Вот лично я - нет. Просто ходил по коридорам и мочил нечисть. Потребность в сюжете как-то не ощущалась.#1474663Gellaren=114597266морда лица небесного тела шикарна)))#1474656am0ralist=114598120*чпок:
- Добрый вечер!#1474644Asundera=114600528Нууу... Справедливости ради, есть игры-песочницы, в которых сюжета совершенно нет. Это не мешает им процветать. Они берут свободой действия, ничем и никак не ограниченным выбором#1474636DochLunnogoTraktora=114601618А ещё в играх СПГС куда глубже чем в книгах и комиксах.
Много ведь рождает не только сюжет но и игровая механика и даже удачные и неудачные попытки прохождения.
Поставил разработчик на экран смерти ангела или череп - и в друг с удивлением узнает неизвестные ему теории о загробной жизни в его мире.#1474625Dudemaster=114604724Ля, этот комикс занимает почетное место в списке моих самых любимых вещей в мире.#1474616DochLunnogoTraktora=114607396А, в Фоллауте так было!#1474614Xatch13сценарий, карандаш=114607664- Визуальные новеллы подошли ближе к идеалу между интерактивностью и погружением в историю.
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч". #1474603bogdanтушь, скринтона=114611308>>Купила вашу книжку, теперь довольна как слон ) Спасибо ))
Ура! Спасибо вам большое за покупку! )#1474572Nivlar=114616313Визуальные новеллы подошли ближе к идеалу между интерактивностью и погружением в историю.#1474309Anonymous=114689404И биопанк
Шмерд #1474306Anonymous=114689531Киберпанк забыли
Шмерд(это моя подпись)#1474290Anonymous=114692692Купила вашу книжку, теперь довольна как слон ) Спасибо ))#1473045Anonymous=115026781Хм, сразу вспомнилось:
Мы приходим убивать этого лича по шесть раз на дню.
Лич нас уже узнает и с каждым за руку здоровается,
а нужная книга все не выпадает и не выпадает...
(Из рассказа онлайнового игрока)#1472777DochLunnogoTraktora=115052015Ну вообще на Мартина трудно пенять что он мочит персонажей "абы как". Может в фильме интрига и есть местами, но в книге часто по внутренним монологам уже можно понять: "Дурак, замочат же тебя..."#1472776DochLunnogoTraktora=115052212Так главное не финал. Главное сама игра)#1472711Anonymous=115067755Что-то я не заметил, что сюжет в Киберпанке сильно меняется от разных мелочей. Всё равно Ви умирает в конце. Только по разному.#1472622Anonymous=115102205Учитывая, сколько они там едят разнообразных блюд в огромном количестве, я удивляюсь, как они всей толпой не передохли ещё в первой книге, от такого-то обжорства мало совместимыми продуктами.#1472592bogdanтушь, скринтона=115113333Видео-комментарий к "Пиши!" )
https://vk.com/script_it?w=wall-191069562_23
А также тетрис.
Или игры, основанные на ПвП - в таких "сюжетом" является взаимодействие игроков.
Ну и - серьезно, кто-нибудь, проходя Doom, реально отыгрывал космодесантника на Марсе? Многие вообще знали, что они в этот момент - космодесантник на Марсе? Вот лично я - нет. Просто ходил по коридорам и мочил нечисть. Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
- Добрый вечер!
Много ведь рождает не только сюжет но и игровая механика и даже удачные и неудачные попытки прохождения.
Поставил разработчик на экран смерти ангела или череп - и в друг с удивлением узнает неизвестные ему теории о загробной жизни в его мире.
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч".
Ура! Спасибо вам большое за покупку! )
Шмерд
Шмерд(это моя подпись)
Мы приходим убивать этого лича по шесть раз на дню.
Лич нас уже узнает и с каждым за руку здоровается,
а нужная книга все не выпадает и не выпадает...
(Из рассказа онлайнового игрока)
https://vk.com/script_it?w=wall-191069562_23