Публикация
Script It! (Пиши!)
Изображение пользователя Xatch13
#1472583Xatch13сценарий, карандаш=89246292
- Прекрасная картинка на стаканчике с весьма понятным жестом.
- )) )
Изображение пользователя Xatch13
#1472582Xatch13сценарий, карандаш=89246383
- Ерунда! Именно поэтому Мартин просто мочит лишних персонажей и ффсё.
- ВОООТ! Но тут всё еще веселее - он-то может себе позволить убивать лишних, он Мартин. ) А вот сценаристы посчитали, что им это с рук не сойдёт, потому что они не Мартины и фанаты за мёртвого Динклиджа их с фекалиями сожрут, хотя сделай это Мартин - к нему бы и не притронулись. А уследить за толпой персов и направлять её им удалось плохо.

- Кстати, я сам не видел - но народ пишет сериале "Санта-Барбара" близко к финалу сменились сценаристы и уже не могли отследить предысторию расплодившихся персонажей, поэтому ввели маньяка который начал всех мочить направо и налево.
- Вот ни разу не удивился бы! )
Отредактировано «Xatch13» 23.01.2022 21:46:19
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1472545DochLunnogoTraktora=89250546
Ну в играх вообще-то должен быть баланс между разнообразием и погружением. В том же Варике даже заученные квесты работают на погружение в мир, первые данжи - насущные проблемы своей расы, а потом сюжет ветвится по разным локациям позволяя создать свою историю для персонажа.
А вот например в Киберпанке потрясающие рояли. Сюжет может измениться даже от того закуришь ты или нет в начале игры)
Изображение пользователя cibistroll
#1472511cibistroll=89255025
как же жизненно на счет игр
Изображение пользователя Kirito-Hara
#1472485Kirito-Hara=89259907
Прекрасная картинка на стаканчике с весьма понятным жестом.
Изображение анонимного пользователя
#1472454Anonymous=89263982
Ерунда! Именно поэтому Мартин просто мочит лишних персонажей и ффсё.
Кстати, я сам не видел - но народ пишет сериале "Санта-Барбара" близко к финалу сменились сценаристы и уже не могли отследить предысторию расплодившихся персонажей, поэтому ввели маньяка который начал всех мочить направо и налево.
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1470344DochLunnogoTraktora=89771054
Не знаю может привычка к играм делает своё дело но вот физически трудно вернуться и переделать сюжет если идея чуть лучше пришла в голову. В игре обычно если рождалась идея как поступить лучше в ходе действия часто использовали её для мотивации НПС: "А давай решим что КТО-ТО подумал что ты поступишь именно так?" И какой-нибудь наемный убийца ждет героя в подворотне которую тот минул пройдя по крышам, а потом в таверне жалуется на жизнь и сырую подворотню)
Или наоборот - загорает на крыше, когда герой банально вышел через подворотню, а потом ищет на рынке средство от солнечных ожогов.
Изображение пользователя Jamato
#1470141Jamato=89800904
В мультфильмах формат вертикального сериала, кажется, зовут Monster of the week.
Изображение анонимного пользователя
#1470139Anonymous=89801305
Тем, кто предпочитает результат процессу, следует потреблять художественные и не очень произведения не менее десятилетней выдержки.
Изображение пользователя mastercopypaste
#1470112mastercopypaste=89808351
#1470011 Shanriza Как благодарный читатель я должен сказать: "Написать ответвление и довести сюжет до конца."
Изображение пользователя Xatch13
#1470107Xatch13сценарий, карандаш=89809225
Я предпочитаю перелобать все к чертям на свой страх и риск =)))
То есть вообще всё ).
Изображение пользователя Shanriza
#1470011Shanriza=89847876
Хуже всего, когда в середине стройненького сюжетика тебе приходит в голову гениальная идея, и ты просто умираешь от раздвоения личности в муках - продолжать как раньше или перелобать все к чертям на свой страх и риск=)))
Изображение пользователя Xatch13
#1468862Xatch13сценарий, карандаш=90138307
- Был такой писатель Дэвид Геммел(1948-2006) который обожал своих героев по трёх-романной схеме проводить до смерти. Приключается герой всячески, а в конце трилогии героически гибнет. В одном случае- так вообще начал с героической гибели уже постаревшего героя, а потом вернулся рассказать что было в начале жизни:)
- Вот, кстати, пример ломаной структуры )


- Пендель, двигающий героя, должен быть заслуженным, как и его сила.
- Это сейчас ) Раньше с этим справлялась божественная указка. )))
Кэмпбелл вообще-то о мифах говорил с учётом всяких богов и прочего. Это потом в Голливуде его схему распиарили.
Изображение пользователя emil-dart
#1468443emil-dart=90278683
Я всегда название этой книги у себя в голове как "Спасите рядового Котика" читаю (Иногда как "рядового Бобби Котика", Но это уже Близзард какой-то)
Изображение пользователя DochLunnogoTraktora
#1468431DochLunnogoTraktora=90280826
С этими геройскими историями главное о справедливости не забывать.
Пендель, двигающий героя, должен быть заслуженным, как и его сила.
Иначе выглядит несправедливым или неуместным.
Так же как и истории про "золушек" всяких неинтересно читать если Золушка недостойна Принца.
Кстати на Золушку эта сова тоже превосходно натягивается.
Изображение анонимного пользователя
#1468005Anonymous=90373839
Был такой писатель Дэвид Геммел(1948-2006) который обожал своих героев по трёх-романной схеме проводить до смерти. Приключается герой всячески, а в конце трилогии героически гибнет. В одном случае- так вообще начал с героической гибели уже постаревшего героя, а потом вернулся рассказать что было в начале жизни:)
Изображение пользователя bogdan
#1467058bogdanтушь, скринтона=90628746
А! Я подумал, что сестра где-то далеко живет ) если "одалживать", это просто протянуть руку к полке, то, конечно две штуки и не надо, наверное )
Изображение пользователя Wretched-Crow
#1466997Wretched-Crow=90638212
Зачем в доме 2 экземпляра? Мы уже так с Никой обжигались (хотя там они не идентичными были) =(