#1477156Anonymous=70951462а потом они поженились... так ведь?#1477147Anonymous=70952878То самое порно с котиками, которое упоминалось в начале опуса!
Чеховское ружьё взяло и выстрелило ))#1477141DekabristM=70953816Гениально)))))#1477123Gellaren=70957150ТОЧНА!!!#1477106Serp-and-Molot=70960172Смотрит на первый кадр.
На последний кадр.
На первый кадр.
На последний кадр.
На первый...
...И происхождение кошкодевки наконец-то раскрыто!#1477105bogdanтушь, скринтона=70960641Это наша с Алексом любимая страница ) Не знаю, так получилось )#1476088DragonOfFight=71235411//Для дополнительного взгляда
Тут появилась запись лекции одного японского геймдиза и сценариста (Йоко Таро) про сценарии в играх и то как он их пишет.
https://youtu.be/6Pf5qQyY64c (английские субтитры) #1475322bogdanтушь, скринтона=71408298>>Книжка это хорошо, книжка это хочу.
>>Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и >>исправленное?
Книга законченная. В нее входят 5 глав.
Это первая из трёх запланированных толстых книг "Пиши!" в твердой обложке. Отличаются они выбором тем. Например про "персонажа" и "мир" будет в следующей книге. Книги можно будет читать вразнобой и раздельно. Темы для книг мы выбираем последовательно исходя из нашего понимания их важности. Самое важное - перво-наперво.#1475136Anonymous=71449665Книжка это хорошо, книжка это хочу.
Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и исправленное?#1474902DochLunnogoTraktora=71506910Кстати. Об сюжете и экспозиции. Недавно в блоге у Дахра Вере Камше кости перемывали в комментах, а сейчас как раз выходят "Отблески Этерны" по пилоту которых идут холивары как раз про "экспозицию" и сюжет. Вот уж когда знание комикса помогает в сетевых холиварах доказывать что в Интернете кто-то неправ!)#1474716Xatch13сценарий, карандаш=71545751- Справедливости ради, есть игры-песочницы, в которых сюжета совершенно нет. Это не мешает им процветать. Они берут свободой действия, ничем и никак не ограниченным выбором
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё. #1474703kryshitel=71549642А если ещё и пасхалку какую жуткую оставит или случайно засунет не вошедшего в игру уродливого моба или странную модельку уже привычного персонажа в место, до которого игроки в принципе не должны были добраться... Ух, попробуй потом докажи, что всё то, что они на этом фоне напридумывали, неправда, даже если ты разработчик и прямо скажешь фанатам, что это была шутка или недочёт.#1474696Skink=71552691#1474644
А также тетрис.
Или игры, основанные на ПвП - в таких "сюжетом" является взаимодействие игроков.
Ну и - серьезно, кто-нибудь, проходя Doom, реально отыгрывал космодесантника на Марсе? Многие вообще знали, что они в этот момент - космодесантник на Марсе? Вот лично я - нет. Просто ходил по коридорам и мочил нечисть. Потребность в сюжете как-то не ощущалась.#1474663Gellaren=71559611морда лица небесного тела шикарна)))#1474656am0ralist=71560465*чпок:
- Добрый вечер!#1474644Asundera=71562873Нууу... Справедливости ради, есть игры-песочницы, в которых сюжета совершенно нет. Это не мешает им процветать. Они берут свободой действия, ничем и никак не ограниченным выбором#1474636DochLunnogoTraktora=71563963А ещё в играх СПГС куда глубже чем в книгах и комиксах.
Много ведь рождает не только сюжет но и игровая механика и даже удачные и неудачные попытки прохождения.
Поставил разработчик на экран смерти ангела или череп - и в друг с удивлением узнает неизвестные ему теории о загробной жизни в его мире.#1474625Dudemaster=71567069Ля, этот комикс занимает почетное место в списке моих самых любимых вещей в мире.#1474616DochLunnogoTraktora=71569741А, в Фоллауте так было!#1474614Xatch13сценарий, карандаш=71570009- Визуальные новеллы подошли ближе к идеалу между интерактивностью и погружением в историю.
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч".
Чеховское ружьё взяло и выстрелило ))
На последний кадр.
На первый кадр.
На последний кадр.
На первый...
...И происхождение кошкодевки наконец-то раскрыто!
Тут появилась запись лекции одного японского геймдиза и сценариста (Йоко Таро) про сценарии в играх и то как он их пишет.
https://youtu.be/6Pf5qQyY64c (английские субтитры)
>>Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и >>исправленное?
Книга законченная. В нее входят 5 глав.
Это первая из трёх запланированных толстых книг "Пиши!" в твердой обложке. Отличаются они выбором тем. Например про "персонажа" и "мир" будет в следующей книге. Книги можно будет читать вразнобой и раздельно. Темы для книг мы выбираем последовательно исходя из нашего понимания их важности. Самое важное - перво-наперво.
Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и исправленное?
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё.
А также тетрис.
Или игры, основанные на ПвП - в таких "сюжетом" является взаимодействие игроков.
Ну и - серьезно, кто-нибудь, проходя Doom, реально отыгрывал космодесантника на Марсе? Многие вообще знали, что они в этот момент - космодесантник на Марсе? Вот лично я - нет. Просто ходил по коридорам и мочил нечисть. Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
- Добрый вечер!
Много ведь рождает не только сюжет но и игровая механика и даже удачные и неудачные попытки прохождения.
Поставил разработчик на экран смерти ангела или череп - и в друг с удивлением узнает неизвестные ему теории о загробной жизни в его мире.
- Не уверен в этом, кстати.
Новеллы (буду звать их ВН тут) всё-таки используют ограниченную интерактивность, по сути представляя собой апдейтнутую версию книжки-игры с несколькими концовками. Я не говорю так, чтобы принизить ВН, просто на моих глазах делается одна из них, и я прекрасно вижу, насколько у авторов связаны в этом плане руки и как им приходится жульничать, чтобы эти ограничения обойти.
Это как пиксель-арт, что ли, в 80-90ые - эдакий "костыль"...
... Впрочем, это можно сказать про любой вид игр. Каждая работает в том формате, что им подходит. Я подозреваю, что скоро мы увидим новый виток развития ВН, с развитием VR и прочего, и тогда грань между ВН с их нинешним форматом и каким-нить другим форматом просто сотрётся. "Диско Эллизиум" тому ярчайший пример, ну и "Мор", или те же "Что осталось от Эдит Финч".