#1480570Anonymous=113067397>Ты чего с факелом приперся, придурок?
__
А может он поджигальщик стрел? Может там стоит шибко меткий лучник, который запуливает навесом? Хотя эффект, конечно, маловероятен#1480562Skink=113068969- Эй, там! Ты, четвертый слева! Ты чего с факелом приперся, придурок? Может, ты ещё и вилы вместо копья принес?#1480546PRISHELETS333=113071015Зависит от того, какое у них оружие))) #1480535Anonymous=113073553Хочу обои с третьим динозавром.#1480534bogdanтушь, скринтона=113073929- Что мы говорим, когда к нам приходят забрать долг?#1480397Xatch13сценарий, карандаш=113116178Я полностью согласен, но всё-таки я бы сначала порекомендовал первую книгу прочесть, она всё-таки базовая. )#1479065G-man123=113489555О, Скотт МакКлауд. Читал его трилогию, пока "Пиши!" был в хиатусе. Очень интересное дополнение к комиксу. Автор довольно подробно разбирает как работают комиксы и даёт много ценных советов как для сценаристов, так и для художников: постановка кадра, раскадровка, динамика, баланс между текстом и рисунком и многое другое. Если хотите не только написать, но и нарисовать свою историю, то это однозначный must have для вашей книжной полки. Советую начинать читать с третьей книги - "Создание комикса". Она вышла позже всех, но автор сам делает краткий пересказ первой книги, чтобы сделать её самостоятельным произведением.#1477234DochLunnogoTraktora=113952990Так она дочь художника!)#1477163Eralifier=113988039котенька повидал некоторые интересные вещи#1477156Anonymous=113989117а потом они поженились... так ведь?#1477147Anonymous=113990533То самое порно с котиками, которое упоминалось в начале опуса!
Чеховское ружьё взяло и выстрелило ))#1477141DekabristM=113991471Гениально)))))#1477123Gellaren=113994805ТОЧНА!!!#1477106Serp-and-Molot=113997827Смотрит на первый кадр.
На последний кадр.
На первый кадр.
На последний кадр.
На первый...
...И происхождение кошкодевки наконец-то раскрыто!#1477105bogdanтушь, скринтона=113998296Это наша с Алексом любимая страница ) Не знаю, так получилось )#1476088DragonOfFight=114273066//Для дополнительного взгляда
Тут появилась запись лекции одного японского геймдиза и сценариста (Йоко Таро) про сценарии в играх и то как он их пишет.
https://youtu.be/6Pf5qQyY64c (английские субтитры) #1475322bogdanтушь, скринтона=114445953>>Книжка это хорошо, книжка это хочу.
>>Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и >>исправленное?
Книга законченная. В нее входят 5 глав.
Это первая из трёх запланированных толстых книг "Пиши!" в твердой обложке. Отличаются они выбором тем. Например про "персонажа" и "мир" будет в следующей книге. Книги можно будет читать вразнобой и раздельно. Темы для книг мы выбираем последовательно исходя из нашего понимания их важности. Самое важное - перво-наперво.#1475136Anonymous=114487320Книжка это хорошо, книжка это хочу.
Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и исправленное?#1474902DochLunnogoTraktora=114544565Кстати. Об сюжете и экспозиции. Недавно в блоге у Дахра Вере Камше кости перемывали в комментах, а сейчас как раз выходят "Отблески Этерны" по пилоту которых идут холивары как раз про "экспозицию" и сюжет. Вот уж когда знание комикса помогает в сетевых холиварах доказывать что в Интернете кто-то неправ!)#1474716Xatch13сценарий, карандаш=114583406- Справедливости ради, есть игры-песочницы, в которых сюжета совершенно нет. Это не мешает им процветать. Они берут свободой действия, ничем и никак не ограниченным выбором
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё.
__
А может он поджигальщик стрел? Может там стоит шибко меткий лучник, который запуливает навесом? Хотя эффект, конечно, маловероятен
Чеховское ружьё взяло и выстрелило ))
На последний кадр.
На первый кадр.
На последний кадр.
На первый...
...И происхождение кошкодевки наконец-то раскрыто!
Тут появилась запись лекции одного японского геймдиза и сценариста (Йоко Таро) про сценарии в играх и то как он их пишет.
https://youtu.be/6Pf5qQyY64c (английские субтитры)
>>Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и >>исправленное?
Книга законченная. В нее входят 5 глав.
Это первая из трёх запланированных толстых книг "Пиши!" в твердой обложке. Отличаются они выбором тем. Например про "персонажа" и "мир" будет в следующей книге. Книги можно будет читать вразнобой и раздельно. Темы для книг мы выбираем последовательно исходя из нашего понимания их важности. Самое важное - перво-наперво.
Один вопрос. Она закончена или ждать издание 2е дополненное и исправленное?
- А также есть и кроссворды, и тетрисы - им не нужен сюжет, это паззл-геймы.
- Потребность в сюжете как-то не ощущалась.
Ключевое слово "ЕСЛИ в игре есть сюжет".
И всё же Дум не очень хороший пример - потому что сюжет там был. ) Парой предложений, даже не в самой игре, но контекст игроку всё равно давался. Марс, Ад, UAC, вот это всё.