Публикация
Покидая Колыбель

164/237

Комикс Покидая Колыбель: выпуск №164
Изображение пользователя Ged1a1
#1531524Ged1a1=49521131
Знаете...мне нравиться как вы показываете человечество здесь!. Я незнаю как это сказать ,но блин! Ни имея хотябы технического равенства человечество диктует свои требования другим видам .
HIMANITY FIRST!
Изображение анонимного пользователя
#1531533Anonymous=49519325
#1531524
О, нацист.
Изображение пользователя Baldek
#1531535Baldek=49516297
О, аноны опять говорят не подумав и не проверив значение используемых слов.

А передача составлена достаточно грамотно, на самом деле. Условия предложено выставить пришельцам, но сказано это с твёрдой позиции. Будем посмотреть, куда оно заведёт!
Изображение анонимного пользователя
#1531536Anonymous=49515711
#1531533
Именно, анон.
Отечественная фантастика она в целом этим заражена, очевидно, что и аудитория тоже. Аффтар пока держится к его чести, но надолго ли?
Изображение пользователя Temperus
#1531540Temperus=49514783
#1531536
Ксенофобия тогда уж.

Сомнительной разумности стратегия, но едва ли это беда нашей фантастики и называется нацизмом.
Изображение анонимного пользователя
#1531541Anonymous=49514556
#1531540
А одно следует из другого. Заявления что люди это высшая раса и должна быть first - проявление ксенофобии в том числе.
Изображение пользователя Skink
#1531542Skink=49514436
#1531541
Ну так на нашей Земле всё так и есть.
А если какие-нибудь дельфины не согласны - пусть попробуют оспорить.
Изображение пользователя Nekro
#1531545Nekro=49513607
Аноны такие забавные. Как будто ксенофобия к другим видам - что-то плохое. Очевидно они чудом выжившие потомки тех людей каменного века, которые при виде тигра вместо того чтобы хвататься за копьё пытались его погладить.

#1531536 вообще восхитителен. Сразу видно разбирающегося (нет) в теме.

Ged1a1, так держать.
Отредактировано «Nekro» 29.05.2023 17:51:30
Изображение анонимного пользователя
#1531549Anonymous=49512073
#1531545

В каменном веке ещё модно было раскроить ближнему своему голову камнем чтобы забрать его самку. Что, тоже "как что-то плохое", или "вы не понимаете, это другое"? А ещё это приравнивание разумных существ на космических кораблях к животным - вообще по всем канонам расизма.
Изображение пользователя Nekro
#1531551Nekro=49511383
"Не спрашивай: "Зачем убивать ксеноса?". Лучше ответь: "Почему нет ?" (с)

#1531549 Ксенос - не человек. Всё. Никакого расизма, потому что расизм это понятие внутривидовое для человека. И не относится к ксеносам.

"Что, тоже "как что-то плохое"
Да.

З.Ы. если уж на то пошло, то эталонный пример расизма это "Отечественная фантастика она в целом этим заражена, очевидно, что и аудитория тоже.". То есть обвинение любого читателя в чём-то априори на основе национальной принадлежности. То есть наш анон маленький лицемерный расист, точнее его подвит - нацист, хе хе.
Отредактировано «Nekro» 29.05.2023 18:34:18
Изображение анонимного пользователя
#1531559Anonymous=49509457
Вот только призывы убивать или устраивать геноцид просто за то что кто-то не похож на тебя чаще всего приходят не с их стороны, а с вашей вахоебской. Интересно, почему это.
Все что от вас слышно это "чужих убивать и гнобить на самом деле можно и правильно, потому что [оправдание]". Вы не только аморальны, но ещё и смеете преподносить свою аморальность как что-то не чудовищное. А если ещё учесть что во всей фантастике все инопланетяне - это просто другие люди, отличающиеся только внешностью - это все становится ещё страшнее. "Этих убивать можно, потому что они евреи" и "этих убивать можно, потому что они не люди" - нет никакой разницы между этими двумя заявлениями. Вообще.
Изображение анонимного пользователя
#1531562Anonymous=49508203
Перечитал прошлые страницы и что-то нигде прямого указания на "диктование условий" не вижу. Фраза Ахшу не в счёт, потому что это субъективное мнение персонажа и я не уверен можно ли такому мнению доверять.
Так что, господа аноны, соглашусь с #1531535 человеки молодцы, будем ждать реакцию инопланетян.

Автор молодец, так держать!

Изображение пользователя Nekro
#1531563Nekro=49508141
Ох уж это соевое поколение зумеров, защищающее права выдуманных инопланетян, эльфов и животных в видеоиграх. Герои нашего времени (нет).

Жаль что когда дело доходит до защиты, скажем, людей от бродячих собак - оказывается что по их мнению лучше пусть стая бродяжек растерзает ребёнка, чем ликвидировать опасность.

Это какой-то особый вид ненависти к самому себе, видимо, выражающейся через защиту всего что угрожает человеческому существованию и жизни отдельных индивидуумов.

#1531562, вот, разумный человек со взвешенным подходом к делу. Таких бы побольше.
Отредактировано «Nekro» 29.05.2023 19:25:38
Изображение анонимного пользователя
#1531566Anonymous=49507364
Все рассуждения выше про нацизм - вообще мимо. Здесь ситуация, когда НОЛЬ информации о собеседнике. Политик пытается шаблонную игру провести с "закулисной договоренностью". Но он не имеет такого права, т.к. его не уполномачивали от имени Земли, т.е. этот политик сразу же получает клеймо "предатель Земли" и вы даже не пытайтесь спорить.
Изображение пользователя Ged1a1
#1531567Ged1a1=49507340
Ооооо что случилось.....
Когда Квантиум изучал наш вид он заметил черезменную агресивность и ксенофобию.
И я если честно подумал что опять людей выстовять тупыми дикарями....
Но нет...при этом люди активно изучает и копируют( имплант комуникации созданный людьми) технологию инопланитян !
А учитовая факт того что вмести с Гахарам пришли солдаты для сопровождения у людей закономерно появилось идея что пришельцы пришли на ...разведку
( и это показали в арнк с генералом)
А этот диолог поставлен явно с пазиции силы не просто так !
Учитавая что нам показали газ отвечающий за технологию варпа и учитавая его свойства ( а они прям финоминальные. Создать маленький генератор с но при этом с мощностью термояда...если я чета путаю...)
Проще говоря у людей потенциальное открытие орудия способное жимать пространство .... ну тут говориться в лес идти..
Nekro благадарю за падержку!
Ананимусу- Мне просто надела новая фантастика где люди либо избраные. Либо просто ничтожны по сравнению с прищельцами( я просто фанат единой империи из endlees space2)
Изображение анонимного пользователя
#1531572Anonymous=49505459
"выражающейся через защиту всего что угрожает человеческому существованию"
В том и дело что "угрожает человеческому существованию" оно только в твоем воспаленном сознании, где самого факта существования уже более чем достаточно чтобы считаться врагом.
Изображение пользователя TanakaKenshin
#1531580TanakaKenshin=49502399
Люди бывают такие забавные... Люди придумали столько теорий (например, Теорию Тёмного Леса, Теорию Заповедника...), чтобы объяснить парадокс, которого нет. :-)
Изображение анонимного пользователя
#1531583Anonymous=49499737
>То есть обвинение любого читателя в чём-то априори на основе национальной
>принадлежности.
Нет, на основе того, что 8 из 10 выдающихся имён из тусовки отечественных фантастов оказались имперцами и/или нациками.
Остальное ты додумал, неймфаг. Высказывание "в конкретном государстве в конкретном кружке по интересам доминирует идея X" ничего не говорит про расу, и нацию.
Изображение анонимного пользователя
#1531584Anonymous=49499591
>А этот диолог поставлен явно с пазиции силы не просто так !
Лет 10 назад я решил бы, что ты тролль native speaker падонкаффского. Но не сейчас, не сейчас.
Изображение пользователя Baldek
#1531585Baldek=49499333
Развели в комментариях очередную вонь... Спасибо за старания, автор! Надеюсь, что на такие недоразумения внимания не обращаете.
Изображение пользователя One-fan
#1531593One-fan=49496888
>>1531583

А вот и виляние пятой точкой.
Впрочем, мне стало интересно, что это за рейтинг топ-10, где бы его посмотреть, и что подразумевается под "оказались" ?
Изображение анонимного пользователя
#1531607Anonymous=49488875
Хех, забавно что как только русские в комиксе(!) посмели(!) договариваться с не позиции "мы вам все сейчас отдадим, только не бейте", то начался срач) Интересно, если бы это были американцы или китайцы, что-то поменялось бы? В общем, по моему нормальное начало переговоров. Деловое.
Изображение анонимного пользователя
#1531619Anonymous=49470260
#1531607 > Не совсем нормальное, слегка агресивное для тех, кто находится в очевидно проигрышной позиции и почти ничего не знает о другой стороне. Именно что слегка, пока без перебора.

А вообще знаете что? Здесь почему то пахнет дипфейк-видео со стороны того самого мирового заговора (других) рептилоидов, которые тут кажется имеются.
Изображение пользователя Frost-fox
#1531686Frost-fox=49447731
Аноны, не какайте в комментариях, это вам не лоток.
Изображение пользователя alexej
#1531711alexej=49436625
Несколько лет назад, когда я в последний раз посещал АК, под этим комиксом был спор между реалистами и оптимистами.
Вернувшись, что я вижу? Эх, хоть что-то остаётся неизменным, в этом мире.

1. Автор показывает переговорщиков со стороны человечества, максимально адекватными. Не смотря на то что в этом качестве выступают военные, а никакие не политики.
2. Послание составлено твердо, но без излишней агрессии. Земляне трезво оценивая проблему, и не пытаясь "замолчать" инцидент, предлагают переговоры в качестве главного пути решения разногласий.
Если по простому. - "Мы сбили вашу вооруженную группу, во время проведения разведывательной операции над нашей территорией, всё понимаем, не упрекаем, бывает. Хотим начать переговоры. Предъявите свои условия."

Те же кто увидели в данном выступлении признаки нацизма, для начала хотя-бы прочитайте его определение в википедии.
Изображение пользователя Nekro
#1531846Nekro=49365442
alexej, вот вот. Разве что спора нет. Есть набрасывающий анон.
Отредактировано «Nekro» 31.05.2023 11:00:49
Изображение пользователя am0ralist
#1531897am0ralist=49344939
Автор, отруби комменты грязным анонам, которые ссутся написать от своего имени. Хотя определённые пассажи явно говорят о том, что это за борцунишки.
Изображение пользователя DekabristM
#1531945DekabristM=49324287
#1531897
Только хотел предложить подобное, вот плюсую. =) Писать анонимно это неуважение к себе в первую очередь)
Изображение пользователя Skink
#1531949Skink=49322393
А вот я выскажусь категорически против отрубания анонов.
Потому что - а из-за чего собственно? Никто не ругается, не спамит, не экстремизьмит. Ну набрасывает, но вы говорите об этом так, будто это что-то плохое.
В общем, свободой слова аноны пока не злоупотребляют, так по какой причине их этой свободы слова лишать?
Изображение пользователя Nekro
#1531954Nekro=49320040
Skink, ну тут анон скатился в такой вот лайтовый нацизм, предварительно навесив этот ярлык на непонравившегося первого комментатора Ged1a1. А потом пошли мелкие оскорбления вроде "воспалённого сознания" у оппонентов анона.

Я бы сказал что с учётом обновлённых правил АК это злоупотребление по полной.
Отредактировано «Nekro» 31.05.2023 23:38:16
Изображение пользователя hruser
#1531964hruser=49317562
#1531619 а может и не фейк, а просто конкуренты уже внутри местного икскома ;)
Изображение пользователя JackAmple
#1531969JackAmple=49313809
Я только сейчас понял что с помощью одной стратегии от Параходов, сюжет этого комикса можно нехило так закосплеить, причем за обе стороны. :3
Изображение анонимного пользователя
#1531970Anonymous=49313590
#1531593
>А вот и виляние пятой точкой.
С точки зрения любителей ein ordnung любая дискуссия - виляние ж#пой, да. КМБУ

>Впрочем, мне стало интересно, что это за рейтинг топ-10, где бы его посмотреть,
Открываешь какой-нибудь литрес, раздел фантастика, смотришь по популярности авторов. Не нравится такой - возьми любой другой сайт, результат будет примерно таким же.

>и что подразумевается под "оказались" ?
Смотришь список участников "Звёзды над Донбассом", добавляешь сталино#р@черов - попаданцеписателей, добавляешь любителей порассуждать про величие империй в общем и одной конкретно в частности, считаешь.
Изображение анонимного пользователя
#1531971Anonymous=49313193
#1531954
>Skink, ну тут анон скатился в такой вот лайтовый нацизм
Где что-нибудь ITT аноном сказано про нации? Кроме одного, который топит в другую сторону чем те (минимум) двое, которых ты тут обвиняешь?

#1531897
>Автор, отруби комменты грязным анонам, которые ссутся написать от своего >имени.
Удобно ведь быть тем, чьё мнение не наказывается уголовным сроком, да?
Изображение анонимного пользователя
#1532015Anonymous=49267218
-1531897
Тогда уж совсем отрубить комменты) А чё они тут ходют, пишут всякое))
Изображение пользователя DimaA
#1532043DimaA=49248995
Местный анон - это просто пиздец: даже мерзопакостный Мракаср не передёргивал _настолько_.
Изображение пользователя Nekro
#1532128Nekro=49222632
DimaA, тот просто фундаментально огораживается от любых неугодных комментаторов. Анон же этого не может, потому страдает.
Изображение пользователя Oleg-Zvonov
#1532167Oleg-Zvonov=49187360
И что же это будет за ответ? Наверное ответный ультиматум, к примеру: верните нам наш экипаж живых и мертвых и обломки корабля или мы за себя не отвечаем! Похоже капитан жаждет ответной эскалации, и сам то похоже не такой уж уравновешенный пацифист, кровь то кипит и жаждет мести.
Изображение пользователя Oleg-Zvonov
#1532168Oleg-Zvonov=49186983
Я бы на месте правительства России, не стал бы так просто делится инопланетными технологиями с другими нациями, а также и не стал бы рассказывать что сбили внеземной корабль. А вместо этого подождал бы ответных действий от пришельцев, что бы обвинить их в превентивном ударе. Но как видно что в реальности что в комиксе недостаёт изощрённой коварности.
Изображение пользователя Oleg-Zvonov
#1532170Oleg-Zvonov=49186721
Так же надеюсь что в это же время, пока ведутся переговоры, ученые изучают обломки коробля, на предмет инопланетных технологий, что бы сократить технологическую пропасть, и Земля не была безоружной перед чужаками.
Изображение пользователя Skink
#1532307Skink=49143477
Oleg-Zvonov
Ты не представляешь как я рад что ты не на месте правительства России.
Изображение пользователя darth-biomech
#1532346darth-biomechАвтор=49096957
Хочется спросить у считающих что действие происходит в россии, а где пролегает северная граница России и Тоболии?
Изображение пользователя alexej
#1532348alexej=49096023
Вы про субконтинент Девонского периода палеозойской эры?

Находился он на территории Западно-Сибирской низменности и Центрального Казахстана.
"В первой половине девона он представлял сплошной массив суши, удлиненный в меридиональном направлении. Во второй половине периода, в результате погружения и трансгрессии морских вод, субконтинент распался на множество мелких суш и островных групп, разбросанных среди неглубокого шельфового моря. Тоболия омывалась Уральским и Енисейским морями. Первое отделяло его от Фенно-Сарматии, второе — от Ангариды. Оба моря представляли геосинклинальные островные бассейны со сложной, постоянно изменявшейся конфигурацией."

России как государства на тот момент ещё не существовало.
Впрочем, существуют различные источники. Но наука не занимается взвешиванием гаек древнеславянского галакталёта - Жидобор 14.(Но ходят слухи что одна гайка весила около 100500 пудов. Любо! Лепо!)
Изображение анонимного пользователя
#1532667Anonymous=48899595
>>Хочется спросить у считающих что действие происходит в россии

Не думаю что тут есть хоть кто то, не считающий Тоболию частью России.
Изображение анонимного пользователя
#1532914Anonymous=48801092
Ну вот, стоило кому-то высказать мнение, отличное от мнения некоторых, которые до кучи увидели "мелкое оскорбление" в иронии - "отрубите комменты грязным анонам!"))) Видимо, лягнуть всех анонов мимоходом для таких - не оскорбление. Двойные стандарты - они такие)))
KONTRABAS
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться